Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
107722
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
690
голосов
4.6
5 — 537 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 179 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 112 000 км
Руль: Левый
Правая сторона сразу после ремонта и мойки. Хром на ушах. Подкрылки не видно.
Правая сторона сразу после ремонта и мойки. Хром на ушах. Подкрылки не видно.
Всем привет! Это мой третий отзыв на Dromе. И так, я был владельцем Outlander XL 2011 года, Паджеро Спорт 2014 года. Паджеро пришлось продать в виду финансовой обстановки в мире, и посчитав что нужно прожору скинуть, я скинул, хотя очень жалел об этом, особенно видя его периодически в городе. Начал поиски машин по объявлениям, но не вышло, все машины что я смотрел были старыми гнилушками. Аута я в объявах видел, но игнорировал. Не найдя хорошего варианта, таки решил глянуть Аутлендер XL 2008 года, в предмаксималке с люком и буфером в багажнике. Глянул. Прокатил (опыть Паджеро, и аутлендера, а так же подрулевые лепестки) продавца, так что его вжало в седенье, на что он сказал: -Не рекламируй, а то не продам! ;) В общем купил и нисколечко не жалею! 2.0 вообще в сравнение с 2.4 не идет, испытано на себе. Теперь пройдемся по машинке:
1. Двигатель
Двигатель хороший, тяговитый, 2.4 объем 179лошадей на борту (хотя заводом предусмотрено 200 как у 3.0). В общем расход по трассе на 100км/ч 9,5 литра, в городе 10-11. Так вот, самое интересное, чипанул двигу (наконец то появился у нас в Южно-Сахалинске такой человек), теперь у меня 200 или совсем рядом лошадок, крутящий момент добавился. Расход ещё за 2 дня не выяснил, должен упасть. Залили версию конфигурации под 98мой бенз. Двига даже рычит по другому, как на трешке. Рвет с места, ушло затупание при старте, при киг дауне хоть с 40 хоть со 120 машина едет, а не тупит. В общем я рад. Обошлось 15000р. Произвел замену ремня обводного и роликов, так как после 100000 их нужно менять, 2 ролика и один натяжной, ремень, плюс работы обошлись почти в 20000р. Заказал сальники на колен вал фронтовой и коренной, коренной вроде в поряде, но лучше поменять, так как фронтовой уже плакать начал, передний поменять пол часа времени, а вот коренной нужно планировать. нужно будет варик сдергивать.
2. Ходовка
Ходовка жесче чем у аута 11 года, но почти незаметно. На данный момент поставил спереди Коябы, стало гораздо веселее, ведь штатные пробежали 105000км. Поменял амортизаторы задние, заказал полностью ходовую на зад, включая пружины, так как машин за 105тыров подсел и при развал схождении не смогли вывести в ноль показания. В планах поставить проставки на 3-4см, что бы не курочить салентблоки. Заменю сальники на дифиринциале заодно с ходовкой. (Понравился аут которому поставили 29 BF KM2 тапки 235/70/16, чутка задевают, но если поставить проставки то колесья не задевают брызговики, да и прет как танк). В общем ходовая устраивает, ездить довольно комфортно и по асфальту и по грунтовке. Заехал в первую неделю в такую каку, что сам испугался, так как впереди ехала нива и я видел что происходит, аут выдержал испытания. Сразу скажу 2011 год там бы не проехал.
3. Кузов
Кузов как кузов, цвет золотистый, поставил ветровики, передний ветровик на капот, на лобовуху сделал тонировку сверху до зеркала (лобовое большое, солнце светит нещадно, светило). Есть косячки по кузову, от прежних владельцев, буду делать когда будет тепло. Свет, галогенки (после Паджеро с ксенонами конечно не то, но вполне мощно светит). Буду покупать защиту под брюхо алюминька 5мм. Поставил передние брызговики. Я выше писал про то как попал в каку,и что 201 год бы не проехал. Так вот кузов у 2008го более внедорожный, смотрел, передний свес короче, да ещё и закругленный, я проехал через ров где нива чуть не цепляла бампером, это при то что зад подпросел ;)
4. Интерьер
Интерьер похуже чем у 2011года, нет кожи на торпеде, на дверях. Зато есть люк, кожаные сидения, электропривод сидения водительского, салон бежевый, пришлось мыть после прежних хозяев с фери, дети его ухезали, теперь все ок. Так же в багажнике присутсвует саббуфер. Буду делать шумоизоляцию, тогда пакфард заиграет по взрослому, хотя и так долбит хорошо. Печка работает хорошо, в -30 я не мерз, адекватный климат контроль. Крутилки управления климатом расположены удобно. Неудобно расположены выключатель подогрева сидений. Есть круиз контроль, блютуз, управление патифоном с руля. Плохо, нет USB.
5.Трансмиссия
Варик как и на 11 годе адекватный и не оставляет каких либо неудобств. Подрулевые лепести радуют, можно на ходу ими переключится на более пониженные или повышенные передачи, после если хотим перейти в режим варика держим лепесток 2 секунды и все, машина опять на D. С лепестками машина на разгоне вообще зверь :) Ползем с грки переводи машин в ручное управление, первую скорость и тихенько как на пониженной спускаемся, проверенно едет максимум 20км/ч, на паджеро без пониженной и до 40ка разгонялся.
Это кратенько по машине. Фоток пока нет, но добавлю, там уже не голая машина, а с ветровиками. Ну и грязновато сейчас фотки делать, помою обязательно сделаю.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зафотал во всей красе, пока грязнущий, вчера была оттепель, а сегодня метель, зато честно ;)

, пробег 112 000 км   

Выкладываю фотки для сравнения. Морда у 2008 покороче таки, не на много, но короче, плюс закругление к верху. Что дает ему больше возможностей заехать на препятствие, а не воткнутся в него губой и стоять... На ту гору на которую заехал 2008, 11 не заедет, очень много ручьев, утыков, затыков, диагоналок, причем 2008 проезжает их цепляя губой, 11 просто эту губу там оставит. ИМХО. Проверенно и на 08 и на 11.

, пробег 112 000 км   

Прикупил тут заднюю ходовочку, аморты уже поменял, сейчас жду ещё сальники для редуктора. Ну и думаю заказать проставочки 3-4см, безболезненный лифт, что бы не рвало саленты, но клиренс будет 218-219 почти Спорт в стоке ;) Без фанатизма короче ;)

   

По воле работы, пришлось ехать в город Углегорск. Машин показал себя отлично! Дорога, 150км асфальта, 150км грунтовки каменки. Выехал в 5 утра, словил на пол дороги -30, машина стала немного вялой, тормоза замерзают, нажимаешь, а они не плавные, а сразу колом. Но все терпимо, на 2.0 ауте 11 года при -32 выскочил джеки чан, 2.4 работал ровненько, ну и печка не отставала, ехал в футболке, темпер 22-23 плюса выставлен, в авторежиме. Ехал обратно темпер уже был -7 и солнышко, все расползлось, грязь, ручьи, лужи, дорога вся черная, возят Камазы Уголек....

   

Кому интересно, фото шаровой и краба. В коментах фото не проходит.

   

Всем здрасте. Сгонял подлечил ходовочку, ещё осталось что подлечить (не все саленты поменял за раз). В общем заменены пружины, линки, сальники на редукторе, нижние саленблоки. Осталось на рычагах верхних поменять, заказал. После обновления ходовочки Аут с зади хорошо приподнялся, ходить стал мягче, даешь в тапочек, чувствуется как зад приседает на пружинах. В планах поставить проставки и с зади и спереди, не большие 2-3см. Сфотал задние тормозные диски, правую сторону нужно протачивать и менять колодки, правая сторона в нехорошем состоянии....

   

Всем здравствуйте уважаемые. Давно не делал дополнений, но мы это поправим. И так, поехали, что же произошло за время пока меня здесь не было? :)

1. Заменены паразитные и натяжной ролики, уже была видна выработка, стоят почти 4 рубля каждый. (после 100000Км их нужно менять).

2. Заменен обводной ремень.

3. Заменены салент блоки задней подвески (все которые не заменил в первый раз, осталось заменить 2 больших, что то я за ними не усмотрел, их порвало, немного люфтят колеса из за них, уже купил, в ближайшее время ждет замены.)

4. Заменен фронтальный сальник коленвала....

, пробег 123 500 км   

Всем привет! И так, у нас Сахалине организовалась группа в воцапе Аут Клуб. Решили собраться и прокатится куда нибуть. Погода была отличной, никто знакомится не приехал, ну и ладно. Приехал 1 экипаж, с ним и погнали. Аут прекрасно преодолел все препятствия, человек который ездил только в городе, поразился тому что умеет эта машина. Мы преодолели и размытую дорогу и и перекоп и склон под 45 градусов и пять бродов. В общем всем понравилось. Выкладываю часть фоток с покатушек. Аут рулит!!! И да, хочу поставить проставки спереди и с зади, хоть на дюйм поднять, и то уже будет замечательно, к тому что уже есть ;) Еще мы попробовали стартануть и посмотреть чем отличается чипованный аут, от нечипованного, движки у обоих 2.4 , мой с чиптюнингом порвал стока как стоячего ;)

, пробег 124 000 км   

Всем привет! Ну вот я опять с вами.

Какие у нас с аутом произошли изменения и новости, и так, поехали:

1. Поставил проставки, перед 20мм, зад 20мм. Сделан развал схождение, клиренс реально поменялся, зад стал смотреться гораздо интереснее.

2. Поменял ступицу заднюю левую, впереди замена правой (ещё не загудела, но при ударе по колесу уже звенит).

3. Поменял штатную бошку, заказал потеху с али и к нему канбус переходник, все подошло отлично, только затуп с кнопками руля был небольшой, китайцы перепутали коричневый провод, их два, поменяли местами все заработало....

, пробег 130 000 км   

Всм привет. Хотел развеять некоторый миф по жесткости машины. Итак, есть два типа ходовки, многорычажка и стойки, так вот стойки почему то гораздо жестче идут, пробовал и на 2008 стоечном, и на 2010 стоечном, там где стоечные при проезде прям бьют, мой на многорычажке просто проплывает. Ну и машина европеец, может под них сделано помягче. Ну и стоечную чинить мене затратно, грузоподьемность меньше, надежность меньше, жесткая. Мою ремонтировать по деньгам опа, но и ходит она гораздо дольше. Покупаю кстати Каябы стойки и аморты....

, пробег 130 000 км   

Всем привет! Вот и дождался долгожданных плюшек с али, давно хотел их поставить. Фото прилагаю. Еще много пришло запчастей которые я сам захотел поменять, шлейф на руле, ингибитор (датчик положения скорости), шлейф, диски тормозные задние, колодки тормозные задние, рем комплект для задних супортов, пробег большой, думаю пора рычаги в сборе на переднюю подвеску, подушки под двигатель (не порваны, но немного надорваны, не люблю), в общем на подходе масляный радиатор, также замена жижи в варике, пришла, обязательно скину счетчик старения после замены, заменю заднюю ступицу, не гудит, но при ударе уже звенит....

, пробег 130 000 км   

Всем дароф! Прошло немного времени, а уже новые изменения. Таки дождался всех плюшек и загнал машин на ремонт.

И так. Поменяно:

Подушки двигателя, передняя, задняя.

Рычаги подвески в сборе, передние.

Ингибитор

Ступица задняя правая (не гудела. но при ударе уже звенела, не хорошо).

Поводок заднего дворника.

Тормозные диски задние.

Установлены задние колодки Brembo.

Обнаружено что нужно заменить колодки стояночного тормоза, за 130К км стерлись до железки.

Сальники передних приводов на раздатке.

Масло в редукторах....

, пробег 130 000 км   

Всем привет. Итак, пришел долгожданный радиатор на трансмиссию с Али https://ru.aliexpress.com/item/Transmission-Gear-Box-Oil-Coolor-Radiator-For-Mitsubishi-Outlander-Delica-2006-CW4W-CW5W-CV5W-2920A123/2053083591.html?spm=2114.13010608.0.0.vJy1dj, сегодня поменял, фото нового и фото радиатора прошедшего 132000км. Поменял масло в вариаторе со снятием поддона, который казался подмят, выпрямили, почистили поддон, почистили сетку фильтра, поменяли фильтр тонкой очистки. Масло в варике было грязное, а прошло всего 40000км....

, пробег 132 000 км   

Привет всем. Сегодня в честь 30% скидки в одном из магазинов, по поводу 23 февраля. Купили и поставил галогеновые лампы 12 вольт на 55w как и стандартные. Получается подобие ксенона. Одну дальнего не успел поменять, холодно и не вылазит просто так ;) Но разница видна. Поставил диодные лампы в освещение заднего номера. В туманки хочу купить чисто желтый свет. Видно какой ровный белый свет, а вот от галогенки дальнего стоковой, лучи...

, пробег 132 000 км   

Всем привет! Давно меня не было. И так начнем.

Поменял я в общем декстрон. При замене обнаружилось что поддон был гнутый и судя по опилкам было масляное голодание. Поддон выпрямили, все почистили, залили масло. Все отлично, 2 дня откатался без проблем. Пришел утром, завел, а машин орет как пылесос, я вообще не понял что случилось, прогрелся все вроде ушло. Целый день ездил. К вечеру поехал в соседний поселок, прогнать машину по трассе, на обратном пути ехал 100, потом давил в тапок и машина шла 80, 60, 40, 20, 10-15, в итоге в городе я на аварийке ехал 5км/ч, дополз до стоянки, там меня уже на галстуке затянули....

, пробег 134 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
1 еще фотка которая была.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
5 хороший выбор,отличная машина!
13
5
Ответить
Маха
Учалы
Зачетно! Молорик!
6
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Один из лучших красовков!
Црв рядом не стоит!
Еще можно минут на 5 форика поставить, да и то клиренс форика это мнусяра с км. Так что номер ОДЫН!
9
18
Ответить
Эдуард
Череповец
Автор!!!Если не сложно,напишите мне на почту pleksus1@yandex.ru Стою именно перед выбором Спорт или Оутлендер.
2
 
Ответить
Сергей
Ангарск
Прочитал отзыв и у меня появилось несколько возражений.
1. Почему до чиповки у двигателя 2,4 л. было 179 л.с., а не 170 л.с.
2. По расходу топлива на трассе соглашусь, а в городе полная брехня, начало от 12 л. лето, 14-15 л. зима.
3. На варике нет "киг дауда" :))) ржунемогу.
4. Нет у двигателя 2,4 л. ремня, там цепь, ремень стоит на двигателе 3,0 л.
5. Ходовка у аута 2008г чем жёстче, чем ходовка на ауте 2011г, когда там у них всё одинаково.
6. По поводу "тапок", чем они Уже, тем они устойчивей на твёрдом грунте и проходимей в грязи, да в болоте чем шире тем лучше (учи физику :)))
7. Защиту ты можешь поставит хоть 10 см, но крепления там будут всё равно слабенькие и эта защита тебе будет служить не защитой, а как индикатор, зацепил ты чего ни будь "брюхом" или нет (проверено на себе).
8. По поводу проходимости аута 2011г и аута 2008г нет ни какой ризницы, это одна и таже машина.
9. На счёт кожи на торпедо 2011 г аута ты меня повеселил, нет там её , там сплошной дермантин, или как сегодня модно называть "эко кожа" и на сидениях аута 2008 её тоже нет, вернее она есть, но только по бокам сидений, а всё остальное это дермантин.
10. Штатный саб не долбит, а тупо гремит, знаю присутствовал в такой машине. Лучше поставить нормальный саб, как я и сделал, игранет гораздо лучше, чем штатный. Хотя тоже не "фонтан" т.к. на штатной магнитоле очень мало настроек. Замена "балалайки" я думаю, в корне исправит ситуацию.
11. На счёт печки согласен на все 100.
12. С "блютусом" разобрался? Я его на данный период времени не освоил. Он сволочь не по нашему разговаривает:)))
13. Для информации, нет на варике ни каких передач. Учи мат. часть :)))
Ну, а так конечно машина не плохая, сам езжу на такой, горя не знаю.
63
10
Ответить
Сергей
Ангарск
Эдуард:
Автор!!!Если не сложно,напишите мне на почту pleksus1@yandex.ru Стою именно перед выбором Спорт или Оутлендер.
Ответ очевиден, даже без колебаний, конечно же Спорт.
11
4
Ответить
     
Сообщений: 3875
бред
автор, я тебя обрадую - у тебя максимальная комплектация, а не "предмаксимальная". И еще расстрою - 2.4 имеет мощность 170, а не 179 и не 200, а у 3.0 220 лошадей.
сумбур какой-то.
17
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Сергей:
Прочитал отзыв и у меня появилось несколько возражений.
1. Почему до чиповки у двигателя 2,4 л. было 179 л.с., а не 170 л.с.
2. По расходу топлива на трассе соглашусь, а в городе полная брехня, начало от 12 л. лето, 14-15 л. зима.
3. На варике нет "киг дауда" :))) ржунемогу.
4. Нет у двигателя 2,4 л. ремня, там цепь, ремень стоит на двигателе 3,0 л.
5. Ходовка у аута 2008г чем жёстче, чем ходовка на ауте 2011г, когда там у них всё одинаково.
6. По поводу "тапок", чем они Уже, тем они устойчивей на твёрдом грунте и проходимей в грязи, да в болоте чем шире тем лучше (учи физику :)))
7. Защиту ты можешь поставит хоть 10 см, но крепления там будут всё равно слабенькие и эта защита тебе будет служить не защитой, а как индикатор, зацепил ты чего ни будь "брюхом" или нет (проверено на себе).
8. По поводу проходимости аута 2011г и аута 2008г нет ни какой ризницы, это одна и таже машина.
9. На счёт кожи на торпедо 2011 г аута ты меня повеселил, нет там её , там сплошной дермантин, или как сегодня модно называть "эко кожа" и на сидениях аута 2008 её тоже нет, вернее она есть, но только по бокам сидений, а всё остальное это дермантин.
10. Штатный саб не долбит, а тупо гремит, знаю присутствовал в такой машине. Лучше поставить нормальный саб, как я и сделал, игранет гораздо лучше, чем штатный. Хотя тоже не "фонтан" т.к. на штатной магнитоле очень мало настроек. Замена "балалайки" я думаю, в корне исправит ситуацию.
11. На счёт печки согласен на все 100.
12. С "блютусом" разобрался? Я его на данный период времени не освоил. Он сволочь не по нашему разговаривает:)))
13. Для информации, нет на варике ни каких передач. Учи мат. часть :)))
Ну, а так конечно машина не плохая, сам езжу на такой, горя не знаю.
1. Читал что 179.
2. Езжу на 98мом, сегодня с тапчоком при минус 10, да по свежему снежку с боковыми заносами 11,9 в городе ;)
3. После чипа все есть... (Вы просто неумеете их готовить, это мой 3тий мицу, я его отлично изучил).
4. Я заменил обводной ремень, а не ГРМ, который цепной и я об этом прекрасно осведомлен без сарказма ;)
5. Ходовка, еще при обсуждении аута 2011, осуждали этот момент многие говорили что 11 помягче чтоль, а вот электроника у 11 зажатее чем у 2008...
6. Тапки, знаю все :) Просто ещё всеми мыслями на Паджеро Спорт, там у меня стояли 265 колесья :)
7. Это ясно, но для большей уверенности. забирался по скальтнику. неприятно колотило острыми камнями, страшно за поддон.
8. Есть, я на 11 в то место куда ездил на 2008 даже лезть бы не посмел. жаль регик тогда затупил и записи для истории не осталось, где канавы в человеческий рост и как козявило Ниву ;)
9. У него сидушку чутка порвали водятелскую. смотрел, под попой точно кожа, причем не тоненькая, шов разошелся, водили девочки, видимо с весом был непорядок у кого то ;))) У меня на 2011 за 3 года и 83000км ничего не порвалось, на матерчатых сиденьях.
10. После спорта, и 2011 года, для меня он долбит, шумку сделаю как написал, пакфард будет норм играть, мне хватает, улица слышит ;) Ну иногда и пол стоянки когда снег чищу под музон :)))
11. Печка огонь.
12. Даже не трогал, у меня на ухе висит блюпуп ;)
13. На варике нет никаких передач, все верно, когда ользуешься подрулевыми лепестками их 6ть. Тоесть фиксированные места для цепи, виртуальная коробка, дающая тебе возможность отжимать до отсечки. Учитесь пользоватся подрулевыми. они там не для красоты. понял только на Спорте, когда стал по каке лазить и понял в чем их ценность. Например пру в гору, пониженная, оборотов море, мотор орет, ели тащит, врубил ручную, смотрю он на 3тьей ползет, включил 1вую. все, танк нафиг :)
После прошивки рвет как кроуняга или марковка, с субой 2,0 турбовонной, с прошивкой, за счет лепестков и подрулевых идет больше даже чем ;) Удачи в эксплотации.
9
9
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
groff:
бред
автор, я тебя обрадую - у тебя максимальная комплектация, а не "предмаксимальная". И еще расстрою - 2.4 имеет мощность 170, а не 179 и не 200, а у 3.0 220 лошадей.
сумбур какой-то.
Перепутал, на Спорте раньше 3.0 был 200, у аута было 200, потом япы дали Спорту 222лошадки, что было и у меня. А вообще там запас для прошивки есть.
3
6
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Эдуард:
Автор!!!Если не сложно,напишите мне на почту pleksus1@ http://yandex.ru Стою именно перед выбором Спорт или Оутлендер.
Смотря для каких целей... Спорт кушает шо бык помои, но прет (Читайте мои отзывы, там инфы больше чем, Паджеро спорт 2014). Динамичный, но зимой в сравнении с аутом по устойчивости на дороге никак, там где аут летит 100-120, спорт крадется 80-90, потом начинает подтаскивать зад. На спорте отлично ездить на природу, высокий. с доработками вообще отличный машин, доработки на него есть, причем все что нужно для внедора, были бы деньги. Аут 2,4 минимум, 2,0 испытано. не едет, хотя прошивка тоже решает этот вопрос. 2.4 После прошивки ракета. Машина для получения удовольствия от вождения, обгон? Легко, мелкое внедорожье, умеючи? Легко! Как пример, есть у меня место, двойная ступенька, на неё на спорте заезжал с блокировками. На Ауте туда заехал легким ходом, то есть с небольшой инерцией, был удивлен, ну и на гору в километр куда на спорте по скальнику с блокировками, на ауте заехал на простом 4 везде, причем было уже подморожено и ручьи были очень скользкие и опасные (можно было боком как на катке скатится в обрыв). Так что читайте, думайте и решайте что Вам нужно :)
3
6
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
SergeyK85:
Один из лучших красовков!
Црв рядом не стоит!
Еще можно минут на 5 форика поставить, да и то клиренс форика это мнусяра с км. Так что номер ОДЫН!
Хочу клиренс ещё чутка увеличить, без фанатизма, 3-4см, что бы саленты не рвало ;) Смотрел фотки, красиво смотрится приподнятый. С Субой гонял, хорошо с ней идет, мощно, после чиповки не пробовал, думаю результат будет более положительный, так где то наравне, хотя наравне было когда я ещё вторую не воткнул ;) А у Субы такой возможности нет, у новой, до отсечки ехать....
3
6
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Еще Сергею, ради интереса, так как на стоянке напротив меня стоит 2011, сфоткаю передние свесы, увидите что у 11 просто прямая губа и длинная, сантимов на 10 длиньше, а у 2008го она короче и круглая. Задняя час почти одинаковая, в 2011 запаску сделали выше от земли, хотя 08 не задевает ей :)
3
3
Ответить
Сергей
Ангарск
Spyderman:
Перепутал, на Спорте раньше 3.0 был 200, у аута было 200, потом япы дали Спорту 222лошадки, что было и у меня. А вообще там запас для прошивки есть.
Что ты какую-то кашу намесил с "лошадями". На ауте с двигателем 2,4 л. -170 пони, на ауте с двигателем 3,0 л. -220 пони. И не могу понять как ты определил, что у тебя после чиповки 200 лошадок или совсем рядом? Может мы чего-то не знаем, может ты какие то замеры проводил и от нас эти результаты утаил? :)))
4
3
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Сергей на данной чиповке под 98восьмой, прибавка 10-13% Ну если таки 170 лошадок, то примерно так... Машину чувствую. реально тяговитее стала, у дилера был, дал прокатится, им тоже интересно, сказали примерно как 3,0 себя ведет. Ну и никогда при включенном 4везде по снегу не буксовал, теперь рычит и чешет по снегу только так. Я тонкостенй не знаю, но для меня машина стала комфортней, Спорта хотел тоже шить, человеков шьющих не было, Вам на материке с этим проще, на каждом углу ;) Давай не ругайся, с праздником! ;)
4
2
Ответить
Сергей
Ангарск
Spyderman:
Сергей на данной чиповке под 98восьмой, прибавка 10-13% Ну если таки 170 лошадок, то примерно так... Машину чувствую. реально тяговитее стала, у дилера был, дал прокатится, им тоже интересно, сказали примерно как 3,0 себя ведет. Ну и никогда при включенном 4везде по снегу не буксовал, теперь рычит и чешет по снегу только так. Я тонкостенй не знаю, но для меня машина стала комфортней, Спорта хотел тоже шить, человеков шьющих не было, Вам на материке с этим проще, на каждом углу ;) Давай не ругайся, с праздником! ;)
Причём тут ругаться, было бы из-за чего :))) Хотя в споре иногда истина рождается.Просто для себя хочу понять, может в жизни пригодится.
Spyderman:
Еще Сергею, ради интереса, так как на стоянке напротив меня стоит 2011, сфоткаю передние свесы, увидите что у 11 просто прямая губа и длинная, сантимов на 10 длиньше, а у 2008го она короче и круглая. Задняя час почти одинаковая, в 2011 запаску сделали выше от земли, хотя 08 не задевает ей :)
Не утруждай себя этой мелочью. У моего коллеги на работе аут 12 года с "мордой" ланцера там всё видно, что это те же яйца только с боку, т.е. всё тоже самое, что и на ауте 08 года.
3
3
Ответить
Сергей
Ангарск
Spyderman:
Сергей на данной чиповке под 98восьмой, прибавка 10-13% Ну если таки 170 лошадок, то примерно так... Машину чувствую. реально тяговитее стала, у дилера был, дал прокатится, им тоже интересно, сказали примерно как 3,0 себя ведет. Ну и никогда при включенном 4везде по снегу не буксовал, теперь рычит и чешет по снегу только так. Я тонкостенй не знаю, но для меня машина стала комфортней, Спорта хотел тоже шить, человеков шьющих не было, Вам на материке с этим проще, на каждом углу ;) Давай не ругайся, с праздником! ;)
Да, забыл сказать, что лошадиные силы, практически не влияют на проходимость авто. Там куча других факторов.
3
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Серега, если поставитт колесики больше, то будет чувствиетельнее в каке, за счет крутящего. Я не претендую на ормулу 1, но я видел, машинки, помотри, 2008й короче... на самтимо 10 это многое дает, спорить не буду, не люблю.
2
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Spyderman:
Серега, если поставитт колесики больше, то будет чувствиетельнее в каке, за счет крутящего. Я не претендую на ормулу 1, но я видел, машинки, помотри, 2008й короче... на самтимо 10 это многое дает, спорить не буду, не люблю.
Н морде ланцера откатал 2.5 года, опыт есть, ниразу не застрял :)))
1
1
Ответить
Сергей
Ангарск
Spyderman:
Серега, если поставитт колесики больше, то будет чувствиетельнее в каке, за счет крутящего. Я не претендую на ормулу 1, но я видел, машинки, помотри, 2008й короче... на самтимо 10 это многое дает, спорить не буду, не люблю.
Ответь на один не скромный вопрос. Ты русский язык знаешь? Если да, то зачем его похабно каверкаешь? Если ты родной брат Рафшана и Джамшута, то я тебе сочувствую.
9
2
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Сергей, быстро пишу, клаву постирал, может какие буквы не печатает, обязуюсь сменить после праздников...
8
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Кстати по лошадкам... На Ауте 2011 года по докам было у машины 147 лошадок под наши налоги, а реал был 154-155 помоему, не помню точно. То же может быть и здесь 170 по докам, а реально поболя :) Всем удачи!
2
3
Ответить
Сергей
Ангарск
Spyderman:
Кстати по лошадкам... На Ауте 2011 года по докам было у машины 147 лошадок под наши налоги, а реал был 154-155 помоему, не помню точно. То же может быть и здесь 170 по докам, а реально поболя :) Всем удачи!
Опять ты что-то "лошадями" намудрил, не вводи людей в заблуждение, ведь читая отзывы люди анализируют и принимают для себя решение покупать аут или отказаться от покупки.
На ауте с двигателем 2.0 л. -147 лошадей, 2,4 л. -170, с двигателем 3,0 л. -220.
Все остальные цифры это просто твоё предположение и ни чего более.
4
3
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Хорошо, будем смотреть как в доках... ;) Верней смотрите ;) Я катал на этих машинках и по многу тысяч, немножко за них знаю. Доказать не чем конечно... но это как с сусликом. Видишь суслика? Нет, и я, а он есть ;) Все, мир, дружба жвачка :)
3
4
Ответить
Всем привет.в планах покупка аутлендера,юзаю везде про него..мне стало интересно. автор пишет коней после прошива прибавилось..а вот расход должен упасть.мне не понятно.?или я не так понял...
1
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Игорь Кулаков:
Всем привет.в планах покупка аутлендера,юзаю везде про него..мне стало интересно. автор пишет коней после прошива прибавилось..а вот расход должен упасть.мне не понятно.?или я не так понял...
Как минимум падает из за того что машина начинает ехать с низов, ну и для разгона нужно меньше жать тапочку. Либо сначало движка раскручивается до 3000-4000 потом едет нормально, либо с 2000 уже едет как с 4000 оборотов :) Примерно так... Короче что бы поехать, двигателю ненужно раскручиваться сильно.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
сайлентблоки феби что ли?
1
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Алекс56 рус:
сайлентблоки феби что ли?
Если честно пока купил что подешевше, подлатать, летом побогаче думаю зарядить, пока трудно в финансовом плане немного, кризис таки, да ещё задержки в выплатах, приходится страдать :) Я исправлюсь Алекс :)
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Spyderman:
Если честно пока купил что подешевше, подлатать, летом побогаче думаю зарядить, пока трудно в финансовом плане немного, кризис таки, да ещё задержки в выплатах, приходится страдать :) Я исправлюсь Алекс :)
))))ясно
 
 
Ответить
СлавянDDR
Чита
Хороший отзыв,5.
1
1
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Понравилась машинка. Автор, не забывай дополняться - интересно будет всем как ведет себя семилетний автомобиль.
Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Разница в длине рожи у старого и нового АХуэЛя не 10, а всего 2,5 см и большая закруглённость формы старого настолько минимальна, что эту разницу врядли можно прочувствовать в месиве. Угол переднего свеса у обоих обозначен 22°. Здесь всё решают просто размер тапок, наличие/тип защиты дрыгла и состояние передней подвески на конкретно взятой машине, короче тупо передний клиренс - у кого выше, тот и "ползучей"😀
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
2
2
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Ахач:
Разница в длине рожи у старого и нового АХуэЛя не 10, а всего 2,5 см и большая закруглённость формы старого настолько минимальна, что эту разницу врядли можно прочувствовать в месиве. Угол переднего свеса у обоих обозначен 22°. Здесь всё решают просто размер тапок, наличие/тип защиты дрыгла и состояние передней подвески на конкретно взятой машине, короче тупо передний клиренс - у кого выше, тот и "ползучей"😀
Может быть и так, но как опытный владелец и 08 и 11 года, скажу что 08 мне нравится больше ;) Удаи на дорогах! Спасибо за комментарий!
2
2
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Надзорщик:
Понравилась машинка. Автор, не забывай дополняться - интересно будет всем как ведет себя семилетний автомобиль.
Удачи на дорогах!
Обязательно, еще ведь перебор задней подвески, проставки, защита... Ну это по мелочи :) Пока 7ми летний авто себя ведет очень даже, ну кроме того момента когда оборвало ремень обводной, пришлось менять ролики (меняются после 100тысяч, пластмасса, а старый хозяин этого не сделал, роликов 3 штуки каждый по 4000р грубо и ремень 2500р., плюс работы по замене этого всего счастья). Ну ладно, это было разово, и то 4 месяца назад.
 
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Ахач:
Разница в длине рожи у старого и нового АХуэЛя не 10, а всего 2,5 см и большая закруглённость формы старого настолько минимальна, что эту разницу врядли можно прочувствовать в месиве. Угол переднего свеса у обоих обозначен 22°. Здесь всё решают просто размер тапок, наличие/тип защиты дрыгла и состояние передней подвески на конкретно взятой машине, короче тупо передний клиренс - у кого выше, тот и "ползучей"😀
Еще кстати, когда я канаву переезжал "Мостиком", когда перед и зад свесами зацепился за края, но я проехал, то эти 2,5 см очень бы хорошо сыграли, учитывая что задняя подвеска на 08 сейчас ушатанная и просевшая, 11 бы там просто встал бы и пришлось бы мерзлую земельку пытаться подкапывать, так что сантиметры тоже решают ;)
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Spyderman:
Обязательно, еще ведь перебор задней подвески, проставки, защита... Ну это по мелочи :) Пока 7ми летний авто себя ведет очень даже, ну кроме того момента когда оборвало ремень обводной, пришлось менять ролики (меняются после 100тысяч, пластмасса, а старый хозяин этого не сделал, роликов 3 штуки каждый по 4000р грубо и ремень 2500р., плюс работы по замене этого всего счастья). Ну ладно, это было разово, и то 4 месяца назад.
Кстати, у ММС как раз на машины 11-го (а может и не только) года есть отзывная программа по замене этих роликов и ремня. Так что всё это в прошлом году мне поменяли бесплатно у дилера. А подсказали мне об этой программе здесь же, на Дроме)).
Да, и что на старом, что на новом ездить через канавы "мостиком" крайне рискованное занятие...)))
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Здравствуйте. Отзыв понравился. Как раз подбираю себе авто в районе 600т.р. и у нас на ДВ в этот разбег попадает аут 2006г. 2,4 с вариком. И у меня к Вам Вопрос, может подскажите что. Посмотрел я единственный вариант в городе, впервые встретил авто, которое в живую понравилось больше чем на фото. Машинка в хорошем состоянии, салон почти как в новом, прям запал на него..Но зашёл почитал отзывы и залез на аут клуб, пишут что с вариком очень много у кого проблемы.. Когда ехал тестил его, показалось что звук на ходу напоминает, как будто в самолёте литишь(или какой то электро двигатель крутится), но тогда подумал что это слабая шумка, так как не знал о такой проблеме. После прочитав немного, думаю, что это проблема с вариком. На вскидку, не знаете что может быть? У Вас не было такой ерунды? Вариатор не пинается не дёргается.. Авто понравился, но чувствую, что если возьму его, а окажется что резко понадобится 70-80 т.р. на контрактный варик, то я не потяну..
 
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Ananda_KMS:
Здравствуйте . Отзыв понравился. Как раз подбираю себе авто в районе 600т.р. и у нас на ДВ в этот разбег попадает аут 2006г. 2,4 с вариком. И у меня к Вам Вопрос, может подскажите что. Посмотрел я единственный вариант в городе, впервые встретил авто, которое в живую понравилось больше чем на фото. Машинка в хорошем состоянии, салон почти как в новом, прям запал на него..Но зашёл почитал отзывы и залез на аут клуб, пишут что с вариком очень много у кого проблемы.. Когда ехал тестил его, показалось что звук на ходу напоминает, как будто в самолёте литишь(или какой то электро двигатель крутится), но тогда подумал что это слабая шумка, так как не знал о такой проблеме. После прочитав немного, думаю, что это проблема с вариком. На вскидку, не знаете что может быть? У Вас не было такой ерунды? Вариатор не пинается не дёргается.. Авто понравился, но чувствую, что если возьму его, а окажется что резко понадобится 70-80 т.р. на контрактный варик, то я не потяну..
Варит Жатка, это его нормальная работа, особенно слышно когда накатом идет, на работу варика не влияет, смотрел недавно тест драйв в инете, видео, там мои слова подтвердились. Варик у нас цепной, пробегает долго. Вот что обязательно глянуть (если авто уже больше 100000км) так это ролики обводного ремня, если изношены, то вам менять. И спросить когда менялось масло в варике, первый раз по ТО это на 90000км, после я решил менять каждые 30000км. Больше никаких болячек я не видел. Да и после покупки, заедьте почистите дросельную заслонку и через специальный агрегат инжектора, машин сразу добавит позитива. (У меня после покупки попинывался, был вялым немного, почистил все это дело, даже в стоке машин сразу стал летать, перестал пинаться в пробках). Инжектора и дросельную буду чистить каждые 30000км, с нашим то бензином. Удачи на дорогах! Спрашивайте, на аутах проехал 110000км.
PS, да, и масло вместо 0w30, после 100000 лейте 5w30 ;)
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Жатка не Варит, а варик называется Жатка, такие же стоят на субариках новых ;)
 
2
Ответить
ALLay
Горин
Spyderman, спасибо за ответы. Ттогда ещё пару вопросиков. Не в курсе, на каких пробегах люди цепь грм меняют? Как проявляет себя необходимость этого,шум на холодную? В этом моторе есть гидрокомпенсаторы? Если нет, то как регулируются зазоры, на каких пробегах, люди вообще делают это? У продавца пробег 60тыщ, явно скручен.. говорит, что сейчас нужно заменить шаровые, и менял сальник коренного недавно, это на какой пообег похоже?
1
1
Ответить
ALLay
Горин
И, кстати, тут шаровая отдельно меняется?
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
ALLay:
И, кстати, тут шаровая отдельно меняется?
1. Шаровую не менял, менял наконечники и диски тормозные, передние стойки (первые два элемента предоставил продавец и скидку на авто).
2. Как мне сказали знакомые дилеры мицубона, в ТО не замены цепи ГРМ, а там вроде ТО расписано тысяч до 350.
3. И новый и старый аут при заводке на холодную шумный, паджеро спорт тоже, после тихенькие.
4. На 11 годе менял только ступичные передние подшипники на 60000чах пробега.
5. Я бы думал что пробег не меньше 100000. Моему 7 лет, пробег был 105. А здесь 2006 год, хотя есть такие люди которые за год не могут 3000км накатать ;)
Замена коренного хорошо, но я бы подумал что человек топил. У меня сейчас не срочная весенняя замена фронтального сальника коленвала, работ на 30мин. Ну и обрати внимание на ролики! Если видно что покушаны, то пробег не меньше сотки и тебе их менять, а то как у меня на холодную зимой срежет ремень... Удачи :)
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Хотя в принципе цепь у аута бегает 150-200тыров... Я даже не парюсь, сейчас 113тыров... Вот о чем забота, это инжектора и заслонка, остальное все решаемо. Ну и ещё, сейчас ходовку меняю заднюю, заменю сразу сальники на редукторе, чутка слезятся... И смотри что бы двига, редуктора не были вымыты. сразу подозрение... Лучше видеть что течет и требовать скидку на ремонт и запчасти.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Если говорит что 60000 спроси книжку ТО, не даст, скручен и посмотри кол-во владельцев, если Портянка дубликат, то аут покатал, у меня 2 владелицы всего было, хотя ходовку девочки убили...
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Шаровая 1400р. грубая цена. Я себе по вину заказываю на емексе... забиваешь вин, выбираешь Россия, или Европа и ищешь что надо :) Фотки сверху с ходовкой это они привезли. Я думаю на все вопросы ответил, не смотря на то что целый день по гостям ходил :)))
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Фотки не добавились...
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Spyderman:
Фотки не добавились...
Добавил фото в отзыв, смотрите.
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Спасибо огромное!!! Если по цене сойдусь, то наверное сыграю в эту лоторею.. Предыдущую я немного проиграл, может на этой свезёт:). Аут почему то понравился и мне и жене, так и не понимаю из-за чего:)). Как вариант покупки никогда не рассматривал, решили для галочки посмотреть, а он взял да и запал в душу..
3
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Ananda_KMS:
Спасибо огромное!!! Если по цене сойдусь, то наверное сыграю в эту лоторею.. Предыдущую я немного проиграл, может на этой свезёт:). Аут почему то понравился и мне и жене, так и не понимаю из-за чего:)). Как вариант покупки никогда не рассматривал, решили для галочки посмотреть, а он взял да и запал в душу..
Я как увидел, загорелся. не прогадал... Отличный кроссовер, хотя завидую 2013-2015 годам, у них уже можно при наборе 3000 оборотов заехать на бардюр... АБС стопорит вывешенные колеса и едет, а это ништяки ;)
2
 
Ответить
   
Наукоград
Сообщений: 530
Автор.если не сложно написать и на почту на что обращать внимание при покупке. Fedoroff_86@ http://bk.ru
#620
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
А что за голову с Али заказали? Ссылочкой не поделитесь?
Управление на руле осталось?
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Роман, управление осталось. потеха фабричная, под аутлендер непосредственно.
 
 
Ответить
Влад
Новосибирск
Напишите какая потеха? Марка, модель!
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Это с сылка на потеху: https://ru.aliexpress.com/item... а это на переходник, канбус.: https://ru.aliexpress.com/item... То что товара нет, это фуфло, я с ними связывался, сказали просто товар в европе, если есть возможность платить по пай пал, то привезем. В морозы минус 25 были у потехи приколы, она включалась и рябь по всему экрану, выключал машину, ждал 30сек (пока потеха корректно выключится) после заводил машину и все отлично, и в течении дня, пока авто был теплый, проблем не было. Сейчас морозов нет, месяц, ноу проблем. Мультируль, камера работают, после небольших переделок, пустили провода мимо переходника, сразу на мафон.
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Посылку кстати прислал магазин с потехой и переходником за 20 дней.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Где можно прошить двигатель?
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Здравствуйте. Виктор можно прошить на Лекс Авто, возле Федоровки, заезд напротив Жд/ переезда. (туда сейчас сворачивают грузовики на строительство бассейна). Ну и если есть желание присоединяйтесь в группу аутлендер клуб Сахалин, нас уже много.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Spyderman
Здравствуйте. Виктор можно прошить на Лекс Авто, возле Федоровки, заезд напротив Жд/ переезда. (туда сейчас сворачивают грузовики на строительство бассейна). Ну и если есть желание присоединяйтесь в группу аутлендер клуб Сахалин, нас уже много.
Спасибо! С радостью присоединюсь как только куплю, ищу хорошего аута, на сахкоме стоит за 700, отдают за 600, но состояние машины не очень, пробег 156 тысяч и вложения в кузов, ходовку. Если кто продаёт outlander на Сахалине, куплю! Мой номер 89990701277
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Виктор, у нас в клубе человек продает аут 2008 года как у меня комплектуха, двига 2.4. Человек готовит основательно, заказывал у меня и салентблоки и фильтра... Машина в хорошем состоянии. Ну и девочка у нас купила хорошего 2006 года.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Spyderman
Виктор, у нас в клубе человек продает аут 2008 года как у меня комплектуха, двига 2.4. Человек готовит основательно, заказывал у меня и салентблоки и фильтра... Машина в хорошем состоянии. Ну и девочка у нас купила хорошего 2006 года.
Хотел бы с ним связаться. У вас группа в WhatsApp? Если можно добавьте меня
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Viktor Simonenko
Хотел бы с ним связаться. У вас группа в WhatsApp? Если можно добавьте меня
Виктор, я ему телефон скинул :)
 
 
Ответить
Влад
Новосибирск
Доброго дня! У меня такой же, только 3-х литровый! Недавно установил в сервисе проставки полиуретановые под задние пружины (30 мм), дак еще и морда поднялась!) Меня сервисмены сразу предупредили, что так и будет!) Авто теперь повеселее выглядит, да и изнутри разница сразу чувствуется, конкретно в посадке за рулем!)
Отзыв у Вас хороший, пишите еще! Интересно прочитать про обслуживание!)
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Влад
Доброго дня! У меня такой же, только 3-х литровый! Недавно установил в сервисе проставки полиуретановые под задние пружины (30 мм), дак еще и морда поднялась!) Меня сервисмены сразу предупредили, что так...
Спасибо! Будем стараться! ;)
 
 
Ответить
На 132000 км поменять вариатор... на и год у машины не для 132000 км. Думаю, что пробег реальный другой.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Tim Aherns
На 132000 км поменять вариатор... на и год у машины не для 132000 км. Думаю, что пробег реальный другой.
На Кроуне у меня было тоже плохо. Погнутый поддон, масляное голодание, тоже выпрямили, все поменяли, машин дня 3 просто летал, а потом проблемы с задней передачей и на нейтралке при 3000 ехал. Тут тоже почистили, все было хорошо, а потом сказалось масляное голодание и умерло. А машина дилерская, а я сними нормально общаюсь, это реальный пробег был.
 
 
Ответить
Spyderman
На Кроуне у меня было тоже плохо. Погнутый поддон, масляное голодание, тоже выпрямили, все поменяли, машин дня 3 просто летал, а потом проблемы с задней передачей и на нейтралке при 3000 ехал. Тут тоже...
Я к тому, что было много автомобилей Митсубиши. По сей день езжу. Пробеги большие 200 тыс +. Никогда не сталкивался с проблемами, тем более коробками и движками. Поэтому мне сложно поверить, что авто этой марки с таким пробегом ломается.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Tim Aherns
Я к тому, что было много автомобилей Митсубиши. По сей день езжу. Пробеги большие 200 тыс +. Никогда не сталкивался с проблемами, тем более коробками и движками. Поэтому мне сложно поверить, что авто этой марки с таким пробегом ломается.
Мне тоже трудно, погнуты поддон это злая вещь, предыдущий хозяин или хозяин стукнули, а я так ездил. Теперь то на пузе лист алюминия. У нас в клубе народ катает уже и по 160000 и вроде пока норм, у одно го правда ща летом замена двиги будет :) Так он на докатку залил туда дизельное масло 4-40 и довольный токой, а машина дрожит как замерзла. Мне вот видать повезло, о чем переживал больше всего, то и получил. ;)
 
 
Ответить
ванко
Улан-Удэ
SergeyK85
Один из лучших красовков!
Црв рядом не стоит!
Еще можно минут на 5 форика поставить, да и то клиренс форика это мнусяра с км. Так что номер ОДЫН!
чем форик хуже!?) комплектацией и электроникой аутлендер да больше напичкан в остальном извините лично владею турбофорем и друг владел аутлендером)) после того как ездили зимой (а не как тут просто по гравийно-песчанным дорогам) пару раз аут не мог заехать в накатанные дороги в горку....друг через два года таких издевательств продал его, да и вариатор под вд машины сильно не приспособлен, легко сжечь его! так что уж извините в клиренсе и проходимости форь переплевывает аута легко, а про двигателя я промолчу смысл сравнивать 2 турбо и 2.4 обычный! также и отделку и прочее смысла сравнивать нету разные классы! в остальном уж извините форестер делает аута
 
 
Ответить
павел
Усть-Илимск
тоже 5 копеек про форестер и аут. у коллеги по работе аут 08 года, а у меня турбофорик 250 л.с. на механике. по сравнению с моей машиной, аут просто стоит на месте...
 
5
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
павел
тоже 5 копеек про форестер и аут. у коллеги по работе аут 08 года, а у меня турбофорик 250 л.с. на механике. по сравнению с моей машиной, аут просто стоит на месте...
Добавлю своих 5 копеек, чипованный аут едет совсем по другому ;) Ну вот небо и земля. Вставал с 11 годом, 2.4, ладно бы я его на пол корпуса сделал, разница была метров 100... Вот и думайте. ;)
1
 
Ответить
павел
Усть-Илимск
Spyderman
Добавлю своих 5 копеек, чипованный аут едет совсем по другому ;) Ну вот небо и земля. Вставал с 11 годом, 2.4, ладно бы я его на пол корпуса сделал, разница была метров 100... Вот и думайте. ;)
просто так спорить не буду. большие у меня сомнения по этому поводу, что просто чиповка даст такой результат, но справедливости надо заметить, что у коллеги обычный 2.4 вариатор. так что сравнивать в данном случае мне не с чем...
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
павел
просто так спорить не буду. большие у меня сомнения по этому поводу, что просто чиповка даст такой результат, но справедливости надо заметить, что у коллеги обычный 2.4 вариатор. так что сравнивать в данном случае мне не с чем...
Опять же не забывайте про виртуальную шестиступку... А это значит в этом режиме аут, хоть и виртуально на механнике. Да старт проигрывает, потом ооочень быстро делает ноги в руки... :) Кошек надо уметь готовить. Чип дает ооочень хороший результат...
 
1
Ответить
Иван
Владивосток
Здравствуйте, подскажите странный звук со стороны вариатора ,скрежет.Но машина прёт как танк без запинок.
 
 
Ответить
omskii55
Омск
Spyderman
Опять же не забывайте про виртуальную шестиступку... А это значит в этом режиме аут, хоть и виртуально на механнике. Да старт проигрывает, потом ооочень быстро делает ноги в руки... :) Кошек надо уметь готовить. Чип дает ооочень хороший результат...
Приветствую. Что-то давно не дополняешь... Как поживает бежевый S18? А вообще все твои отзывы читал, по мере их появления, последний был Спорт 2014 г.., и вот опять Аут, но 2008 !!! Я сам таким владею 6 лет, расстаться не могу, достойная альтернатива не находится никак, поэтому всё интересно об этих машинах.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
S18 ездит, хозяйка довольна. В нашем клубе аутлендеров состоит. Я его продал. сейчас 11 год Аут. Ищи на дроме, спайдерман. ;)
 
 
Ответить
х
Новокузнецк
Почему двигатель 2.4 работает как дизелёк?
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
х
Почему двигатель 2.4 работает как дизелёк?
Прикол наверное у мицу такой, когда холодный работает шумно, потом не слышно... Не парит.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
omskii55
Приветствую. Что-то давно не дополняешь... Как поживает бежевый S18? А вообще все твои отзывы читал, по мере их появления, последний был Спорт 2014 г.., и вот опять Аут, но 2008 !!! Я сам таким владею...
Отзыв о Mitsubishi Outlander
Это 11 год уже максималка.
 
 
Ответить
х
Новокузнецк
Spyderman
Прикол наверное у мицу такой, когда холодный работает шумно, потом не слышно... Не парит.
Ясно, спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер: Модельный ряд Мицубиси Аутлендер, продажа Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром