Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Небольшое Но.

Mitsubishi Outlander 2008

, Южно-Сахалинск
Пробег: 130 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
3

Всм привет. Хотел развеять некоторый миф по жесткости машины. Итак, есть два типа ходовки, многорычажка и стойки, так вот стойки почему то гораздо жестче идут, пробовал и на 2008 стоечном, и на 2010 стоечном, там где стоечные при проезде прям бьют, мой на многорычажке просто проплывает. Ну и машина европеец, может под них сделано помягче. Ну и стоечную чинить мене затратно, грузоподьемность меньше, надежность меньше, жесткая. Мою ремонтировать по деньгам опа, но и ходит она гораздо дольше. Покупаю кстати Каябы стойки и аморты. Пружины Фенокс что ставил на зад авто, ходят, ничего как видно по фото не просело и платить либо 18000 за оригинал. либо 5000, думаю разница есть, а просаживается оригинал не хуже, тут не угадаешь. Всем бобра ;)

Стойка
Амортизатор
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
А родные стойки не каяба что ли?
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Слышал что вроде Каябы, но есть каябы по 20-25000 за штуку... Спортивные, голубого цвету, огонь, кто ставил доволен, но это деньги. Жене на 2010 год тоже каябы поставили, ходить стал мягче.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Поправлюсь, комплект 23-25000, сейчас глянул, это у меня на Паджеро спорт. 4 аморта и 4 пружины встали в 80000р ;) ARB
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром