Всем привет! Начнем. Так, заморачивался с заменой радиатора варика, сделал. Но судя по показаниям прибора, пока едешь и есть поток, охлаждение есть, а в пробках выше 90градусов, это плохо. Задумался, а что думаю если посмотреть радиатор от аута 3.0 АТ? Вуаля, посмотрел, совершенно одинаковые радиаторы, только у 3.0 на основном есть охлаждение для АКПП. Размеры и крепления пулевые. Цена 7500р, за новый радиатор. Что даст, летом на скорости будет охлаждаться дополнительным радиатором от набегающего потока, плюс от основного радиатора с принудительным охлаждением и набегающего потока. Зимой, быстрее будет входить в оптимальные параметры, от прогрева антифриза, если зимой варику будет холодновато, то сделаем малый круг, летом по большому через термостат. Хотя поговорив с механиком, холодно варику не будет, антифриз из основного радиатора будет подогревать масло. Ну, так фантазии, поставить охлаждение на масло двигателя с вентилятором, в нижней части места полно. Купил сканер на али elm 327 1.5, теперь сам вижу что и как с авто, купил прогу на телефон CVTz50 аж 130р. ;) Теперь могу видеть работу вариатора, в жаркие дни меня вариатор не впечатлил, жарко ему, могу теперь сам без оф диллера скидывать и расшифровывать ошибки.
Что ещё нового, заказали с ребятами и аутлендер клуба Сахалин блокировки ЛокРайт, будем ставить в задний редуктор, существенно повысит проходимость, хорошая штука в снежные Сахалинские зимы.
Ждем блокировки, закупка нового радиатора с охлаждением для варика (я думаю машине всяко хуже не станет, так как родной радиатор уже с побитыми и грязными ячейками, внутри по любому накипь).
Заменю с левой стороны чашку стойки, за 135000км оторвало, скрипит зараза, с ним заменю на обоих стойках подкладки под пружины, родные уже съело. Заменю кроншейн бампера, отломалось на углу крепление, отходит бампер , не красиво, видимо кто то по тихой боднул :( Дверь заднюю правую покоцали, полоса вертикальная, кто то открыл дверь в мою машину, люди просто капец...
Буду писать по мере продвижения работ. Всем добра!