Всем привет! Это мой третий отзыв на Dromе. И так, я был владельцем Outlander XL 2011 года, Паджеро Спорт 2014 года. Паджеро пришлось продать в виду финансовой обстановки в мире, и посчитав что нужно прожору скинуть, я скинул, хотя очень жалел об этом, особенно видя его периодически в городе. Начал поиски машин по объявлениям, но не вышло, все машины что я смотрел были старыми гнилушками. Аута я в объявах видел, но игнорировал. Не найдя хорошего варианта, таки решил глянуть Аутлендер XL 2008 года, в предмаксималке с люком и буфером в багажнике. Глянул. Прокатил (опыть Паджеро, и аутлендера, а так же подрулевые лепестки) продавца, так что его вжало в седенье, на что он сказал: -Не рекламируй, а то не продам! ;) В общем купил и нисколечко не жалею! 2.0 вообще в сравнение с 2.4 не идет, испытано на себе. Теперь пройдемся по машинке:
1. Двигатель
Двигатель хороший, тяговитый, 2.4 объем 179лошадей на борту (хотя заводом предусмотрено 200 как у 3.0). В общем расход по трассе на 100км/ч 9,5 литра, в городе 10-11. Так вот, самое интересное, чипанул двигу (наконец то появился у нас в Южно-Сахалинске такой человек), теперь у меня 200 или совсем рядом лошадок, крутящий момент добавился. Расход ещё за 2 дня не выяснил, должен упасть. Залили версию конфигурации под 98мой бенз. Двига даже рычит по другому, как на трешке. Рвет с места, ушло затупание при старте, при киг дауне хоть с 40 хоть со 120 машина едет, а не тупит. В общем я рад. Обошлось 15000р. Произвел замену ремня обводного и роликов, так как после 100000 их нужно менять, 2 ролика и один натяжной, ремень, плюс работы обошлись почти в 20000р. Заказал сальники на колен вал фронтовой и коренной, коренной вроде в поряде, но лучше поменять, так как фронтовой уже плакать начал, передний поменять пол часа времени, а вот коренной нужно планировать. нужно будет варик сдергивать.
2. Ходовка
Ходовка жесче чем у аута 11 года, но почти незаметно. На данный момент поставил спереди Коябы, стало гораздо веселее, ведь штатные пробежали 105000км. Поменял амортизаторы задние, заказал полностью ходовую на зад, включая пружины, так как машин за 105тыров подсел и при развал схождении не смогли вывести в ноль показания. В планах поставить проставки на 3-4см, что бы не курочить салентблоки. Заменю сальники на дифиринциале заодно с ходовкой. (Понравился аут которому поставили 29 BF KM2 тапки 235/70/16, чутка задевают, но если поставить проставки то колесья не задевают брызговики, да и прет как танк). В общем ходовая устраивает, ездить довольно комфортно и по асфальту и по грунтовке. Заехал в первую неделю в такую каку, что сам испугался, так как впереди ехала нива и я видел что происходит, аут выдержал испытания. Сразу скажу 2011 год там бы не проехал.
3. Кузов
Кузов как кузов, цвет золотистый, поставил ветровики, передний ветровик на капот, на лобовуху сделал тонировку сверху до зеркала (лобовое большое, солнце светит нещадно, светило). Есть косячки по кузову, от прежних владельцев, буду делать когда будет тепло. Свет, галогенки (после Паджеро с ксенонами конечно не то, но вполне мощно светит). Буду покупать защиту под брюхо алюминька 5мм. Поставил передние брызговики. Я выше писал про то как попал в каку,и что 201 год бы не проехал. Так вот кузов у 2008го более внедорожный, смотрел, передний свес короче, да ещё и закругленный, я проехал через ров где нива чуть не цепляла бампером, это при то что зад подпросел ;)
4. Интерьер
Интерьер похуже чем у 2011года, нет кожи на торпеде, на дверях. Зато есть люк, кожаные сидения, электропривод сидения водительского, салон бежевый, пришлось мыть после прежних хозяев с фери, дети его ухезали, теперь все ок. Так же в багажнике присутсвует саббуфер. Буду делать шумоизоляцию, тогда пакфард заиграет по взрослому, хотя и так долбит хорошо. Печка работает хорошо, в -30 я не мерз, адекватный климат контроль. Крутилки управления климатом расположены удобно. Неудобно расположены выключатель подогрева сидений. Есть круиз контроль, блютуз, управление патифоном с руля. Плохо, нет USB.
5.Трансмиссия
Варик как и на 11 годе адекватный и не оставляет каких либо неудобств. Подрулевые лепести радуют, можно на ходу ими переключится на более пониженные или повышенные передачи, после если хотим перейти в режим варика держим лепесток 2 секунды и все, машина опять на D. С лепестками машина на разгоне вообще зверь :) Ползем с грки переводи машин в ручное управление, первую скорость и тихенько как на пониженной спускаемся, проверенно едет максимум 20км/ч, на паджеро без пониженной и до 40ка разгонялся.
Это кратенько по машине. Фоток пока нет, но добавлю, там уже не голая машина, а с ветровиками. Ну и грязновато сейчас фотки делать, помою обязательно сделаю.