Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2005

Мицубиси Аутлендер 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
60605
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.8
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2400 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Mitsubishi Outlander, версия «Sport».

Какой приобрести кроссовер? Такой вопрос начал крутиться в голове сразу после продажи одного из японских автомобилей.
Выбор практически сразу пал на Mitsubishi Outlander (внешность+, интерьер+, двигатель+), который предлагается не только с автоматической коробкой передач. Оставалось проверить только его ходовые качества. Чуть позже за ходовые качества Outlander получил тоже Плюс.
Правда до приобретения, Outlander все же сравнивался с такими автомобилями как: Nissan X-Trail, Honda CR-V и Land Rover Freelander.
Британский асфальтовый внедорожник с хорошим мотором объемом 2.5 литра (177 л.с.) выпал из борьбы после ознакомления с ним у официального дилера в Иркутске (добротный интерьер салона и красивый вид спереди не одержали победу над ужасненьким всем остальным его внешним видом, его ценой и дорогим обслуживанием).  
Сравнение с марками автомобилей двух других производителей было заочным, поскольку на тот момент в Иркутске еще не было дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей марки Nissan и Honda. Данный факт в итоге и послужил основанием отказаться от дальнейшего сравнения Nissan X-Trail и Honda CR-V с Outlander.

Иркутск. Год 2005. Январь месяц. Серебристый Mitsubishi Outlander («Чужеземец») объемом 2.4 литра 2005 модельного года у официального дилера приобретен.
Дополнительно на Outlander установлены:
- дефлектор капота;
- очки;
- защита переднего и заднего бамперов (хром);
- защита днища;
- магнитола.
Да еще…, «нарвавшись» на акцию, в подарок я получил как нельзя кстати комплект зимних шин.

Своим выразительным видом Outlander заставляет обращать на себя внимание.
Внешний вид автомобиля не оставляет (по крайней мере, на тот период, когда «Чужеземецев» было в городе совсем немного) равнодушным даже наших «полицейских». Вот случай: едем 97 (99) км/ч. (насколько я помню, столько показало на приборе) по трассе, дорога хорошая, но знак - 40. Волшебная палочка из-за кустов указала мне на не запланированную остановку. Документы проверены, все в порядке, а вот в гаишную машину пришлось все же пройти. Как было установлено позже лишь для устной беседы с инспектором, и более внимательного внешнего осмотра «Чужеземца». Примерно такие слова прозвучали из его уст: «Красивая машина, рекламу про нее видел, на баннере мелькает, а вот в живую первый раз… Счастливого пути!».
P.S. побольше бы таких сотрудников ДПС на дороге .
Внешне автомобиль не напоминает какой-либо другой кроссовер, хотя однажды я услышал такую фразу от незнакомого человека, расспросившего меня о понравившемся «Чужеземце»: «С далека я подумал, что это BMW». Не знаю, какую модель он имел ввиду (видимо Х5, либо Х3), но, тем не менее, такое сравнение меня не огорчило .
Вместе с тем есть люди, которых не впечатляет внешний вид Outlander. Я, например, таких людей знаю, но вести о них речь, тем более в данный момент, я не буду, бог им судья .

С нашими: одной из Российских бед, климатическими и погодными условиями, внушительный дорожный просвет Outlandera (195 мм) с его постоянным полным приводом рулят!
Машина держит дорогу здорово.
Нередко бываю в Байкальске на горнолыжке, по заснеженной дороге также едет уверенно.
Стартануть с пробуксовкой затруднительно даже на снегу.
Был случай, возвращались с «Питоном» с горнолыжки домой, в Иркутск, снегу навалило немерено. И без того непростой участок дороги по Култукскому тракту стал для некоторых автомобилистов настоящим препятствием. Месяц – апрель. Погода преподнесла сюрприз автомобилистам, уже успевших сменить зимнюю резину на летнюю. Сами едем не спеша, видимость плохая, валит снег, то и дело встречаем «шлифующих». Даже Калдина упорно «прогревала» свою резину на подъеме в гору! А грузовиков вообще не пересчитать по пальцам. Оставалось мужикам-дальнобойщикам уповать только на появление весеннего солнца, способного растопить выпавший снег.
Ну а «Чужеземец» и не помышлял о пробуксовке или скольжении, даже когда пришлось трогаться примерно с середины горы, после того как большущий грузовик почти перегородил дорогу и начал было уже скатываться вниз. Непосредственно за нами ехала новенькая Honda Accord и какая-то Toyota. Хонду я продолжал наблюдать в зеркало заднего вида и дальше, а вот водителю тойоты явно не хватило системы полного привода или, по крайней мере, комплекта зимней резины .

Спортивность Outlandera подчеркивает не только его внешний облик (агрессивный и выразительный вид спереди с великолепными «глазками»; «подкаченный» задок автомобиля с хрустальными задними фонарями; низкопрофильные шины с литыми колесными дисками на 17; рейлинги на крыше; задний спойлер), но и интерьер салона (передняя черная панель с серебристой накладкой «под металл»; приборная панель с белыми круглыми циферблатами, подсвечивающимися красным светом, расположенными под козырьком; круглые дефлекторы системы вентиляции, обрамленные «металлом»; передние кресла с боковой поддержкой и другие мелкие прелести).
Кожей обтянуты руль, рычаг механической КПП, ручник.
В салоне нет ничего лишнего, того множества всяческих кнопочек, которые меня, как правило, раздражают.
Места внутри достаточно, на водительском сиденье при моем росте 188 см чувствую себя комфортно, кресло удобное. За рулем не устаешь.
Задним пассажирам просторно, места для ног хватает вполне, даже если передние сиденья отодвинуты до конца назад.
Хорошо вписались в интерьер салона расположенные по середине торпедо серебристые часы со стрелками. Мне нравится.
Радует и согревает зимой двухрежимный подогрев передних сидений. Зимой всегда вспоминаю и про подогрев руля, но, к сожалению, в Outlander его не предусмотрено.
Объем багажного отсека достаточен (учитывая, что под багажным отсеком располагается полноразмерное запасное колесо на литье), если Вы не челночник с Китая конечно .
Если сложить хотя бы одну половину заднего сиденья, то места естественно становится еще больше, и тогда уже горные лыжи занимают в нем свое почетное место.

Двигатель Outlander приемистый (MIVEC с системой изменения фаз газораспределения). Машина не ураган конечно, но для двигателя со 160 л.с. разгон впечатляет. Хороший подхват уже с 2000 оборотов, в районе 3000-3500 начинается наиболее интенсивное ускорение, отличная тяга вплоть до 6500.
Однажды в мой адрес, после непродолжительной поездки на «Чужеземце» человек, разбирающийся в автомобилях, задал такой вопрос: «Какой двигатель стоит, 6-цилиндровый?».
Максимальная скорость, которую я себя позволял – 180 км/ч.
Дорогу держит хорошо, машина «сбитая», в повороты входит уверенно, никаких раскачиваний.

Подвеска довольно жесткая, но никак не «жестковатая» (данный термин подразумевает, что она должна быть мягче), как пишут многие.
Думается, если производитель хотел бы подвеску помягче, то потребитель получил бы ее.
Если кому-то нужен комфорт, дорожит им, и не готов ни в коем случае пожертвовать комфортом ради Хорошей управляемости, машину лучше подыскать все же другую.

Основные конкуренты Outlander: Subaru Forester, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota Rav4, Suzuki Grand Vitara, Hyundai Tucson, Land Rover Freelander.
Ездил на X-Trail 2.0 (150 л.с.), поэтому могу в двух словах сказать только об этом автомобиле, об его плюсах.
1. Передвижение по грунтовой дороге с выбоинами.
В данной номинации X-Trail хорош.
Нравятся вылазки на Байкал. Ездил последний раз летом 2006 года, по гравийке «перли» километров 70 (скорость 120-130), на время забываешь, что едешь не по асфальту, здорово.
Да и на самом Байкале полазить по скалистым горам на X-Trail с автоматической коробкой передач куда более приятнее, чем на Outlander.
2. За ксеноновые фары X-Trail отдельный respect (на Outlander обычный свет).
3. Посадка у X-Trail немного выше.
4. Если для кого-то размер багажника играет немаловажную роль, то у X-Trail он побольше.
5. Да еще, привод у X-Trail может быть как постоянным полным, передним, так и передним с автоматически подключаемым задним.
  
На сегодняшний день достойное место Outlandera я бы позволил занять либо Outlander Turbo 2.0 (202 л.с.), либо турбовому Форику 2.5 (230 л.с.).
Поскольку все известные мне прелести Forester еще не опробованы лично, чаща весов склоняется в его пользу.

Поломок у Outlandera не было. Техническое обслуживание прохожу каждые пол года или 7500 км. пробега (что раньше наступит).
Однажды появился непонятный скрип в задней подвеске. Естественно поехал тут же в автоцентр. Инженер по гарантии указал на возможную причину скрипа - засорение подвески мелкими камешками. Подняли машину на подъемник, продули, скрип действительно исчез. За все время такую процедуру проделывал пару раз.

Итог: Outlander должен позиционироваться как автомобиль со спортивным характером и великолепными ходовыми качествами как для поездок по городу, так и за его пределами.

Мои оценки (максимум 5 балов):
Внешний вид: 5
Ходовые качества: 5
Комфорт: 4
Цена = Качество: 5

P.S. Недавно дебютировал в Японии Outlander в новом кузове, а зря!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв в поряде, так держать!
9
1
Ответить
PITONяга
Отзыв 5
Тачка 4
Бери форика
5
21
Ответить
автор
Иркутск
Когда 45000$ появится, возьму Лесника :-)
4
9
Ответить
А Диф-лок есть??
 
 
Ответить
автор
Иркутск
располагает самоблокирующимся межосевым дифференциалом
3
 
Ответить
А мне больше аутлендер нравится чем форик. Всётаки дизайн у митсу на голову выше всех остальных ))))
23
5
Ответить
автор
Иркутск
Согласен, по дизайну Outlander круче! Это не оспаривается. Но Лесник зараза тоже хорош. Он берет в основном своим движком.
10
1
Ответить
А каже Аутбэк, почему не рассматривался как вариант?
3
8
Ответить
автор
Иркутск
Мне кажется Аутбэк чистый универсал, до городского внедорожника не дотягивает. Разве что клиренс на 20, насколько мне память не изменяет.
1
1
Ответить
Кстати Отзыв на 5 :))
3
 
Ответить
Спереди - отлично.
Сбоку - нормально.
Сзади - удовл. Фонари - винегрет ...
Багажник - оч. хор.
Салон - удовл.
Остальное надо пробовать, чтоб сказать.
Удачи.
3
4
Ответить
а я хочу огорчить по поводу скрипа в задней подвеске:
говорят этот скрип победить можно шприцеванием сайлентблоков
силиконом (был тут однажды отзыв, где подобные проблемы были
описаны, и действо по борьбе с ними также)
 
 
Ответить
Мухобойка на капоте и дырка под магнитолой портит вид. А так счастливой эксплуатации!
1
 
Ответить
Мухобойку надо снимать однозначно. Иначе
возникает диссонанс этой вошебойки с роскошными
трубами на бамперах, да и с уровнем всего авто.
В машинке друга покатался, поэтому:
Кузов 5- очень уж экстравагантно спереди.
Объём салона 4 -багажник на самом деле маленький для такого танка, да и не нужна здесь полноразмерка!
Приборная панель 4- очень спартанская, хотя её мицубисевский стиль явно виден.
2DIN магнитола добавила бы солидности приборке.
Но это всё мелочи, главное кайф от езды есть, значит всё нормально.
3
 
Ответить
Дешовка для американских студентов.
4
52
Ответить
автор
Иркутск
По мне так мухобойка нормально. Снимать не буду, однозначно!
3
2
Ответить
автор
Иркутск
и с механической КПП Airtrek не предлагается!
 
 
Ответить
PITONяга
Кто-то бля единицу вкатил! А зря
6
4
Ответить
Екатеринбург
Год юзал новый Аут - один в один как у Тебя (комплектация и цвет кузова). В итоге пересел на новый ТурбоФорик с АКП и ниразу не пожалел о содеянном
1
 
Ответить
автор
Иркутск
Форестюга хорош! Счастливой Эксплуатации!
3
3
Ответить
Aйlex
Форик хорош, спору нет, но Аут это совсем другая машина!
Почему никто не пишет про его обалденную характеристику крутящего момента на низких оборотах!!!
Когда я покупал Аут 2.4, то был немного растроен отсутсвие пониженной передачи, т.к. частенько выезжаю на конкретный offroad. Но при первой же попытке (кстати не удачной) засадить Аут в торфяную грязь подальше от дорог общего пользования понял что ему пониженная просто не нужна! Ласково кладешь ногу на газ и Аут очень уверенно ползет по грязи, даже приодалевая небольшие подъемы без каких либо попыток заглохнуть или сорваться в пробуксовку!
Повторять не советую!
8
 
Ответить
Почему другая то? Класс то один
1
1
Ответить
ТурбоФорик это зажигалка, Аут 2.4 утилитарная машина повышенной проходимости со спортивным уклоном!
Если уж сравнивать то ТурбоФорик с ТурбоАутом, у которого и характеристики шасси и дорожный просвет другие!
3
1
Ответить
автор
Иркутск
Все правильно, класс один, они очень даже подлежат сравнению (мощность движки - отдельный разговор).
По шасси между 2.4 и 2.0 (турбо) отличий нет.
 
 
Ответить
Если не брать движки, то их можно смело сравнтвать!!!
 
 
Ответить
Чуваки,кто шарит,нужен совет. Хочу взять тачку повыше,чем моя А6, надоело ездить быстро-типа 180-220, но цеплять днищем. Хватило бы честных 140-180 по трассе, немного полазить по малому бездорожью и желательна возможность поспать в салоне разложив багажник и переднее кресло с учетом установки Вебасто. Патфайндер пока не тяну, поэтому сравниваю все до 40000$:Аут,Х-Трейл,Лесник без турбо,Киа Соренто. На подходе ОпельАнтара,ШевролеКаптива,нов ый Аут и Хонда ЦРВ,но не знаю есть ли там возможность разложить ровный пол. В нынешней ЦРВ,тойоте РАВ4 такого нет.В Ауте 140см пол багажника задняя спинка, а остальные 40см можно взять с передней спинки путем укладки подушки. когда прешь куда-то далеко,бывает остаешься без места в гостинице,а в седане спать-это вилы. Лучше всего это в Тусане, но в отзывах пишут, что летит автомат 4-ступ.на 2,7л.-типа слабоват для этого движка, да и жрет типа вплоть до 20л. и дизайн спорный.Я решил-лучше менять с/блоки на Ауте через 3 месяца, чем потом везти Тусан на эвакуаторе из Ярославля в Москву или Кострому,а если на юге застрянешь?..и поэтому хочу мех.коробку.Дизайн у Аута получше,чем у Форика,Х-трейл тоже терпимо,только вот глушак как яйца висит,но я не буду искать буераки.Соренто задний привод не вся оцинкована.Форд и Мазда Трибьют отпадают.Фрилэндер говорят дорог в обслуге, да и не особо надежен.Помогите купить грамотное тачило. Заранее благодарен..
 
4
Ответить
автор
Иркутск
Нужен семейный автомобиль с более-менее спокойной ездой без резких движений - бери Х-треил. Но только «механика» на нем будет лишней.
Отдаешь предпочтение управляемости и ходовым качествам – бери Аута. Тут как раз и «механика» к месту.
До 40.000 можно взять Аута-турбо! Только в этом случае, если любишь порезвиться на машине и крутить движку до красной зоны, очень настоятельно рекомендуется поменять на Ауте-турбо сцепление на керамическое.
Ну а если появится больше 40.000 – отличная возможность приобрести турбофорика!
Рав-4 можно разве что жене подарить, про ЦРВ ничего вообще сказать не могу.
По внешнему виду и интерьеру выбирай на свой вкус.
2
 
Ответить
автор
Иркутск
Наконец то и я ощутил скрипы в задней подвеске.
Учитывая отзывы других владельцев, грешил на сайлентблоки в задней подвеске, но как оказалось, они в полном порядке (мастер по гарантии подтвердил, что данная проблема касается лишь Аутов 2004 модельного года и ранее).
Скрипели, как оказалось, втулки стабилизаторов.
Поставили новые – 280 рублей каждая (старые расхлябались конкретно), скрип исчез, все ОК.
2
 
Ответить
Ребята, хорошо пишете про Аут. Прочитал про все недостатки. Я несчастный ( у меня ВАЗ 2112), но собираюсь взять иномарку. Сегодня смотрел Аут 2003 года 2 литра. Коробка - механика. Прокатился- остался оч. доволен(мягко говоря). И в салоне тишина и никаких скрипов. При разгоне заметил , что до 3000 тыс.оборотов прет не резвее "двенашки", но дальше резвее. Хозяин сказал про расход топливав по городу: зимой 13,1 литра максимум.Просит 520 тыс. за авто. По сравнению с другими Аутами совсем не дорого. Может битый? Заметил небольшую трещину на лобовом стекле. А может плюнуть на крутизну и взять новую КОРОЛЛУ? Хоть и классом ниже, зато новая.Кто чё скажет, пацаны? На русской машине ездить больше не хочу.Русский автопром в "ауте". Пишите.
5
 
Ответить
автор
Иркутск
Если для Тебя нет большой разницы между седаном и паркетником, да еще Ты сомневаешься в двухлитровом Ауте (все-таки движки в 2 литра маловато будет) с трещиной на лобовом стекле, возьми Короллу (новая машина - есть новая) и не парься. В любом случае после «двенадцатой» не пожалеешь.
А крутизна для всех не одинаковая, на этом не зацикливайся.
2
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
долго выбирал
и тоже выбрал айртрек
вещь, хороший аппарат
щас хочу пажеро3 либо новый аут, но праворульку ждать еще долго
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
2
 
Ответить
Бийск
За отзыв держи твердую 5
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
Держи пятак! Отличный отзыв. Иркутянам привет (сам 20 лет прожил в Иркутске.)
2
 
Ответить
сергей
Югорск
После 80 шум какой-то , что может быть?
 
 
Ответить
сергей
Югорск
Аутлендер 2006 года
 
 
Ответить
dyzer2010
Иркутск
Земляк привет за аута 5 думал мой на фото пригляделся ни мой ) мой такой же
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер: Модельный ряд Мицубиси Аутлендер, продажа Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром