Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2015

Мицубиси Аутлендер 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
36018
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Название: Instyle
Наконец-то добрался до покупки нового авто. Надоело постоянно после кого-то ремонтировать машины.Захотелось взять машину без истории и ездить.
Рассматривал RAV4, Subaru forester, Nissan x-trail. Примерно одна цена +/- 100тыс.руб.
Тойоту надо ждать 2 месяца, у меня столько терпения нет и без машины столько тяжеловато. В итоге увидел морду аутландера и влюбился. Пересмотрев тест-драйвы, увидел что у него хорошая проходимость.

Комплектация — 2.0 CVT 4WD Instyle
дорожный просвет — 215мм
Бензин от АИ92
Кожаный салон
18 дюймовые диски
Тонированные заводские стекла
Встроенные LED дневные ходовые огни
Круиз- контроль
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сидения
Обогрев всего переднего стекла
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Push start
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Двухзонный климат- контроль

До этого предыдущие модели были Субару:форестер турбо, форестер атмо, легаси. Был фанатом субару. После 2007 года, у субару обновился дизайн и как-то они стали мне меньше нравится. Перед покупкой поехал в салон субару, 40 мин крутился возле форика, думал как-то понравится, но нет, к душе не лег. Аутбэк красивый, комфортный, но стоит дорого, как паджеро. Также думал купить РАВ-4, хоть раз поуправлять мечтой, поездит на надежном авто, но опять не судьба.

После субариков также был мурано, взял случайно, но машина очень понравилось, динамикой, комфортом. Жена до сих пор вспоминает.
После всех выборов в итоге взял аутландера. Внешность классная (агрессивная морда, задний фары аля BMW X5), большой багажник, высокий просвет, проходимость не хуже остальных паркетников. Если уж говорить о проходимости, то за эти деньги можно было взять крузака 2008 года, всем хороша машина, но большая , много жрет, много места ей надо, другая статья расходов.

Теперь Отзыв по машине, в итоге эксплуатации:

Что понравилось
+
*215мм просвет, ровное днище, ничего не мешает. Пару раз переезжал через высокие бордюры, ничего не зацепил.На мурано часто цеплял, то рычагами, то катализатором, то выхлопной. Легаси вообще утапал в грязи )
*Хоть и 2литра машина очень динамичная. Если учесть что я пересел после 3,5л(240лс), то динамики машине хватает. Очень боялся, что машина не будет ехать. Едет хорошо, мне хватает, возможно старею )
*Класс что нету кнопки на рукоятке кпп, как например в КАШКАЕ. Просто переключаешь передачи движением руки.
*Брутальная внешность. Вечером классно смотрится морда на диодах ходовых огней. Заднии фонари, как у американцих машин. Внешность просто супер.
*Багажник с органайзером вообще вещь. Можно разместить целую кучу вещей. По размеру багажник тоже большой. В боковые углубления можно поставить сабвуфер
*Многие говорят неудобно расположена за рулем кнопка, которая показывает пробег и расход. Я наоборот быстро привык, быстро можно обнулять.
*Расход топлива. Обычно измеряю от заправки до заправки до полного бака. На трассе 8-9л. В городе: у жены всегда 10-11л, у меня 12-13л
*Можно заправлять 92 бензин. Но я бы не стал так рисковать. Хотя как говорят заправщики иногда 92 оказывается лучше 95го.
*Не такая уж и жесткая подвеска при наличии 18дюймовых дисков. Проходит кочки мягко
*Настраивание дополнительных заводских скрытых функций (складывание зеркал при закрытии, легкий сигнал клаксона при закрытии, индикация на панели при превышении свыше 120км/ч, вкл/откл ходовых огней, заводская сигнализация....)
*Полный обогрев лобового стекла
*Понравился безключевой доступ, первый раз у меня на машине. Думаю чуть снижает угон авто при хорошей сигналке
*Понравилось включение короткой работы поворотника при легком нажатии пальцем на рукоятку
*В продаже много акссесуаров (что на авторынках, что на Aliexpress чего уже только не продается). Спасибо предыдущему кузову ;-)
* Отъездил зиму, ведет себя машина отлично, если на субарике бывало закидывало задницу, этого ни разу. И в снег и по льду прет. По зимней загородной трассе 150 идет в легкую.

Что не понравилось.

*Кажется как кожа на сиденьях становится складками. Вроде не так много сидел, но какое то ощущение мятости, как будто слишком мягкая. Хотя я не особо хотел клжанный салон.
*Вроде руль регулируется по высоте и углам, но все равно не могу подобрать положение, чтобы хорошо было видно все цифры спидометра
*Кнопка выбора режима 4WD, думаю удобнее было бы сделать выбор поворотом колеса, а не нажатием кнопки (много лишних нажатий)
*Не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников, кроме водительской.
*Нету обдува для пассажиров второго ряда. Так как у меня ребенок катается сзади в кресле, то не очень удобно.
*у сидений плохая боковая поддержка и нет поясничной опоры. После езды отнимается спина. На мурано мог 400км ехать и спина даже не уставала.
*двери слишком легкие, поэтому с первого раза не закрываются, нужно сильно хлопать
*Кузов очень легко царапается. Кажется что краска тонким слоем нанесена. Думал покрыть пленкой, но стоит столько же сколько и покрасить.Думаю будущий владелец не оценит это, все равно будет торговаться. На крайний случай перекрашу по КАСКО или оболью перед продажей, все равно стоит столько же сколько и покрыть пленкой
*Не удобное переключение дальнего света. Надо приучиться моргать, чтобы потом дальний не остался гореть ))
*Не могли на заводе сделать магнитолу на русском, ведь машина для россии
*Не понравилось что спрятали аккум под коробом воздушного фильтра. Хоть я и не думаю что я его скоро доставать буду, но все равно
* Поскрипывает задняя подвеска на кочках. ВРоде заводской косяк, меняются резинки стабилизатора от Outlander XL

Во всем машина устраивает. Был бы опять сейчас с деньгами на руках из новых бы однозначно выбрал Аутландера, или взял бы б/у комфортом выше (но хватит уже покупать котов в мешке)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2948
Новый автомобиль всегда в радость. Хорошей эксплуатации))))
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
30
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
Отличная машинка!
Салон, багажник фото бы..
Слыхал что есть 7 местки..
GERA7 на youtube
12
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Удачного владения 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
отличная машина-5!
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Багажник не мал? Слышал у Митсу дорогие ТО, не приценивались?
5
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
И по поводу новой машины, абсолютно согласен. Впервые полтора года назад приобрёл с салона, по сей день рад что не купил БУ.
14
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
задний фары аля BMW X5
Заднии фонари, как у американцих машин
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
У меня такой же. Пересел с Прадо 120 4 литра. Мне тоже хватает динамики :) Тоже думаю, что старею. Планирую прошить еще блок новым ПО- и машина отзывчивее будет к педали газа, и расход упадёт.
11
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3926
Над дизайном постарались 5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
12
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Довольно взвешенный обоснованный выбор автомобиля. Мои поздравления.
В данной конфигурации рестайлинга смотрится довольно стремительно, динамично и свежо, в отличии от предыдущего дизайна передней и задних частей автомобиля.
Сами приобрели не так давно, в декабре 2015г, такую же модель, в белом перламутре, только с небольшим заводским тюнингом(фейс лифтингом).
Дополняйте. следим.
Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
12
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 850
Хороший обзор, а по поводу "Поскрипывает задняя подвеска на кочках. ВРоде заводской косяк, меняются резинки стабилизатора от Outlander XL"
Такая фигня из за морозов, летом все ок. Меняют по гарантии нормально эти резинки.
Mitsubishi Outlander 2.0 Instyle 2015
6
1
Ответить
Мне аут нравится тем, что сзади фары будто от моего любимого лексуса ls в самом последнем кузове. А не от икс5, как автор указал
3
2
Ответить
   
Сообщений: 722
Нормальная тачамба,и внешне уже не тот прошлый обмылок...
7
3
Ответить
Поздравляю, долгой и легкой эксплуатации:)
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Livermor:
Багажник не мал? Слышал у Митсу дорогие ТО, не приценивались?
ТО правдно не дешевое. тут прикол в том, что с дилером торговаться можно. доказал, что они тебе цену заряжают, они скидывают.
Багажник хороший, больше чем у рав-4 это точно.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2015
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
ALEX7827:
Довольно взвешенный обоснованный выбор автомобиля. Мои поздравления.
В данной конфигурации рестайлинга смотрится довольно стремительно, динамично и свежо, в отличии от предыдущего дизайна передней и задних частей автомобиля.
Сами приобрели не так давно, в декабре 2015г, такую же модель, в белом перламутре, только с небольшим заводским тюнингом(фейс лифтингом).
Дополняйте. следим.
Удачи в эксплуатации.
первый раз такой фейс лифт увидел
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2921
Мертвый с этим двиглом.
8
30
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
T-72:
Мертвый с этим двиглом.
разницы между 2 и 2,4 почти нету. 2,4 на трассе идет получше. Переплачивать вижу смысл только за 3л. на тот момент их в продаже не было.
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1034
xxxlus:
разницы между 2 и 2,4 почти нету. 2,4 на трассе идет получше. Переплачивать вижу смысл только за 3л. на тот момент их в продаже не было.
Разница почувствуется когда в салоне 4 пассажира и включить кондишку. Особенно когда дорога в гору идет. По городу возможно особой разницы и нет.
10
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19754
xxxlus:
разницы между 2 и 2,4 почти нету. 2,4 на трассе идет получше. Переплачивать вижу смысл только за 3л. на тот момент их в продаже не было.
3 литра сегодня - моветон
Продам уши от мертвого осла.
8
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
После рестайла - красава. Пять за авто.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
xxxlus:
ТО правдно не дешевое. тут прикол в том, что с дилером торговаться можно. доказал, что они тебе цену заряжают, они скидывают.
Багажник хороший, больше чем у рав-4 это точно.
Друг ездит на РАВ4 в последнем кузове, что что, а багажник просто огромный! Вы с каким Рав-4 сравниваете, с последним? Если взять цифры из каталога то у Митсу 477 литров, у Рафа нового 577 литров, разница 100 литров выходит.
2
13
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Livermor:
Друг ездит на РАВ4 в последнем кузове, что что, а багажник просто огромный! Вы с каким Рав-4 сравниваете, с последним? Если взять цифры из каталога то у Митсу 477 литров, у Рафа нового 577 литров, разница 100 литров выходит.
я был на тест драйвах, облазил эти авто. У тойоты РАВ4 (новой) низкий клиренс, 197 против 215, еще и днище у Аута ровное.
477 литров это объем багажника у аутландеров с объмом двигателя от 2,4-3л, у 2х литрового 591л.
Спорить смысла не вижу, кому айфон, кому самсунг. каждому свое. Я хотел РАВ-4, но особо не впечатлил
16
1
Ответить
Хорошая машина, но 2 литра конечно маловато. Заметил особенность, владельцы 2 литровых кроссоверов всегда уверяют, что 2 литра едут неплохо, однако 80% владельцев при покупке следующей машины уже не берут 2 литра, а что-то помощнее.
12
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
xxxlus:
я был на тест драйвах, облазил эти авто. У тойоты РАВ4 (новой) низкий клиренс, 197 против 215, еще и днище у Аута ровное.
477 литров это объем багажника у аутландеров с объмом двигателя от 2,4-3л, у 2х литрового 591л.
Спорить смысла не вижу, кому айфон, кому самсунг. каждому свое. Я хотел РАВ-4, но особо не впечатлил
Кто с Вами спорит то? Я лишь спросил, так как багажник Митсу не видел. Вот у Рафика багажник мне понравился, если у Вас больше, то респект ещё больший Митсу. Интересно, почему разница меду 2х и 2.4-3.0 более 100 литров?
3
 
Ответить
Livermor:
Кто с Вами спорит то? Я лишь спросил, так как багажник Митсу не видел. Вот у Рафика багажник мне понравился, если у Вас больше, то респект ещё больший Митсу. Интересно, почему разница меду 2х и 2.4-3.0 более 100 литров?
Исходя из реальных замеров "За рулём", а не паспортных. Объём багажника в новом Раве без горба 408 л, у Аутлендера 456л. у 2.4.
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Илья Меньшов:
Хорошая машина, но 2 литра конечно маловато. Заметил особенность, владельцы 2 литровых кроссоверов всегда уверяют, что 2 литра едут неплохо, однако 80% владельцев при покупке следующей машины уже не берут 2 литра, а что-то помощнее.
Илья, мои предыдущие машины были: Мурано 234лс, Форестер 250лс, Легаси 180лс, Форестер 156лс Импреза 330лс. Выбрал потому что стал взрослее, появились дети и мне больше не перед кем понтаваться, гоняться.
Перед покупкой тоже думал что машина будет тормозом. По динамике она как легковая машина, видимо из-за вариатора. В принципе со сфетофора она с камри и др седанами на равне уходит.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 30
В декабре 2015, под НГ, взял себе Outlander 2 л. передний привод. Теперь у меня каждый день минимум две радости: дорога на работу и дорога домой! Машиной доволен. Вариатор не особо тупит, а если включить режим DS то все реакции острые и точные. Очень сбалансированный авто! Я сначала хотел взять Тойёту РАВ4, даже залог внес, но передумал и хапнул "крокодила". Нисколько не жалею. Только вот лобовуха слабовата - уже раз поменял по каске.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Кто с Вами спорит то? Я лишь спросил, так как багажник Митсу не видел. Вот у Рафика багажник мне понравился, если у Вас больше, то респект ещё больший Митсу. Интересно, почему разница меду 2х и 2.4-3.0 более 100 литров?

Разница в наличии или отсутствии органайзера на полу багажника. Если органайзер есть, то общий объем меньше. У меня, например, органайзера нет - 4 штатных колеса (R16) с резиной вертикально со свистом влазят и еще место для пятого остается. При этом они не торчат над сидушками. Если б был органайзер, то потолок мог бы испачкаться.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Leopard:
Слыхал что есть 7 местки..
Есть, но не про нашу честь :( В Пиндостан и Педроропу поставляются, а к нам - нет.

Сорри за флуд.
3
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Zargak:
Кто с Вами спорит то? Я лишь спросил, так как багажник Митсу не видел. Вот у Рафика багажник мне понравился, если у Вас больше, то респект ещё больший Митсу. Интересно, почему разница меду 2х и 2.4-3.0 более 100 литров?
Разница в наличии или отсутствии органайзера на полу багажника. Если органайзер есть, то общий объем меньше. У меня, например, органайзера нет - 4 штатных колеса (R16) с резиной вертикально со свистом влазят и еще место для пятого остается. При этом они не торчат над сидушками. Если б был органайзер, то потолок мог бы испачкаться.
У меня органайзер. Даже без вытащеного органайзера 4 колеса на 18 дюймов сводобно влазят.
3
 
Ответить
chernegus
Улан-Удэ
Как настроили скрытые функции?
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
chernegus:
Как настроили скрытые функции?
1) Покупаете в интернете кабель -кабель Toyota Mini-VCI Pass-Thru (J2534)-1020руб
2) Скачиваете программу EtacsDecoder на ресурсе разработчика, где выкладываются новые версии
3) драйвера XHorse для кабеля
4) наличие постоянного подключения к Интернету в телефоне
Нужны подробности, могу скинуть в личку
6
 
Ответить
chernegus
Улан-Удэ
Спасибо, если можно в личку sacer@bk.ru
1
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Всем привет!Владею таким же с мая 2015 года.Только объём 2.4 ,все устраивает только сзади скрип по зиме напрягал и по ранней весне когда много воды было.Спасибо за совет что поменять можно резинки по гарантии от предыдущего аута.Вот почти год прошёл мой вердикт прост если бы брал то только его!Кстати у меня вопрос бывает такое что по трассе больше 130 начинаешь идти и при открытых окнах проявляется вонь жженой резины либо если педаль в пол нажмёшь и проредишь немного.Есть ли такое у вас не замечали?Что это может быть коробка или двига?
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
xxxlus:
первый раз такой фейс лифт увидел
В реалии смотрится еще эффектнее...
Эксклюзив, за это и приобрели)))
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
ПАЛАСИО:
3 литра сегодня - моветон
Этот вариант двигателя необходим больше для трассовых пробегов, где очень важна динамика при обгоне, тут и просвечивается основное его преимущество.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Виталий:
Всем привет!Владею таким же с мая 2015 года.Только объём 2.4 ,все устраивает только сзади скрип по зиме напрягал и по ранней весне когда много воды было.Спасибо за совет что поменять можно резинки по гарантии от предыдущего аута.Вот почти год прошёл мой вердикт прост если бы брал то только его!Кстати у меня вопрос бывает такое что по трассе больше 130 начинаешь идти и при открытых окнах проявляется вонь жженой резины либо если педаль в пол нажмёшь и проредишь немного.Есть ли такое у вас не замечали?Что это может быть коробка или двига?
Вроде как читал, что пишут написано в заводском мануале, на новой машине, со временем обгорает выхлопная и тд, типа технические запахи, которые со временм пройдут.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
xxxlus:
1) Покупаете в интернете кабель -кабель Toyota Mini-VCI Pass-Thru (J2534)-1020руб 2) Скачиваете программу EtacsDecoder на ресурсе разработчика, где выкладываются новые версии 3) драйвера XHorse для кабеля 4) наличие постоянного подключения к Интернету в телефоне Нужны подробности, могу скинуть в личку
Добрый день! можно тоже подробности в личку? malyshev_ev@ http://mail.ru
2
 
Ответить
qw wq
xxxlus:
Нужны подробности, могу скинуть в личку
И мне тоже, пожалуйста. banan13@yandex.ru
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 790
Livermor:
Багажник не мал? Слышал у Митсу дорогие ТО, не приценивались?
Ерунда, ТО относительно не дорогое. У нас в Иркутске вообще диллер митсубиси один из самых дешевых
1
 
Ответить
makc
Хабаровск
[quote=xxxlus
разницы между 2 и 2,4 почти нету. 2,4 на трассе идет получше. Переплачивать вижу смысл только за 3л. на тот момент их в продаже не было.[/quote]
Согласен за трешку можно и добавить!, если кому нужно... Но двигло V2,0 у Аута очень резвое, если правильно настроить "Мотор+ЦБУ+ Варик"
Друг с Японии ктр, работает в ММС , дал мне три варианта доработанных калибровок двиги ктр не евро 4, но с положительным тестом ктр были проведены в Азии, автопробег(Тайланд и.т.д. Можно посмотреть в инете)т.е. с максимальным КПД !!!
Ребята после всех правильных настроек, разгон машины составил 8,9 сек. до 100км/ч!!!!!(замер GPS)
3
2
Ответить
makc
Хабаровск
[quote=xxxlus
разницы между 2 и 2,4 почти нету. 2,4 на трассе идет получше. Переплачивать вижу смысл только за 3л. на тот момент их в продаже не было.[/quote]
Согласен за трешку можно и добавить!, если кому нужно... Но двигло V2,0 у Аута очень резвое, если правильно настроить "Мотор+ЦБУ+ Варик"
Друг с Японии ктр, работает в ММС , дал мне три варианта доработанных калибровок двиги ктр не евро 4, но с положительным тестом ктр были проведены в Азии, автопробег(Тайланд и.т.д. Можно посмотреть в инете)т.е. с максимальным КПД !!!
Ребята после всех правильных настроек, разгон машины составил 8,9 сек. до 100км/ч!!!!!(замер GPS)
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
makc:
Согласен за трешку можно и добавить!, если кому нужно... Но двигло V2,0 у Аута очень резвое, если правильно настроить "Мотор+ЦБУ+ Варик"
Друг с Японии ктр, работает в ММС , дал мне три варианта доработанных калибровок двиги ктр не евро 4, но с положительным тестом ктр были проведены в Азии, автопробег(Тайланд и.т.д. Можно посмотреть в инете)т.е. с максимальным КПД !!!
Ребята после всех правильных настроек, разгон машины составил 8,9 сек. до 100км/ч!!!!!(замер GPS)
8,9с. до сотни это показатели такого же аутлендера только мотор в нём 3-х литровый ))). Не стоит здесь доширак по ушам развешивать про то как нетурбанутый мотор объёмом в 2л и 146 кобылами растолкает такой сарай до десяти секунд к сотне. У меня самого чипанутый 2,4 и то он еле-еле к десятке вывозит ).
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
5
 
Ответить
xxxlus:
1) Покупаете в интернете кабель -кабель Toyota Mini-VCI Pass-Thru (J2534)-1020руб
2) Скачиваете программу EtacsDecoder на ресурсе разработчика, где выкладываются новые версии
3) драйвера XHorse для кабеля
4) наличие постоянного подключения к Интернету в телефоне
Нужны подробности, могу скинуть в личку
Добрый день, если можно тоже скиньте в личку redd1982@mail.ru
 
 
Ответить
xxxlus:

1) Покупаете в интернете кабель -кабель Toyota Mini-VCI Pass-Thru (J2534)-1020руб
2) Скачиваете программу EtacsDecoder на ресурсе разработчика, где выкладываются новые версии
3) драйвера XHorse для кабеля
4) наличие постоянного подключения к Интернету в телефоне
Нужны подробности, могу скинуть в личку

Добрый день! можно тоже подробности в личку? danilao@mail.ru
 
 
Ответить
Анатолий
Мелеуз
Данила Олефиренко:
xxxlus:
1) Покупаете в интернете кабель -кабель Toyota Mini-VCI Pass-Thru (J2534)-1020руб
2) Скачиваете программу EtacsDecoder на ресурсе разработчика, где выкладываются новые версии
3) драйвера XHorse для кабеля
4) наличие постоянного подключения к Интернету в телефоне
Нужны подробности, могу скинуть в личку
Добрый день! можно тоже подробности в личку? danilao@mail.ru
Добрый день. Этот вопрос многим интересен, просьба раскрыть тему поподробнее. Я бы хотел настроить бортовой комп что бы показывал мгновенный расход топлива, а то показывает только средний , и то после остановки двигателя сбрасывается.Настройки телефона тоже очень заморочены, не могу импортировать телефонные номера, ну и тд. corsar2194@mail.ru
 
 
Ответить
Анатолий
Мелеуз
Всем доброго дня, хочу поделиться своим мнением об автомобиле. Купил в мае 16 го 2л До этого были европейки , ну и временами наши машинки. Наши- отдельный разговор, дешево и сердито, ломаются часто ,зато ремонт дешево,)) Из европеек были Рено Меган,Рено Флюенс. Фольксваген Пассат, Вольво С40, Вольво С 60, ничего плохого не скажу ни про один автомобиль, запчасти дорогие . но все относительно, про дорогое обслуживание Вольво _- миф, за 4 года эксплуатации каждого из авто, С40, и С 60 , никаких супер затрат не было, расходники и ТО, по графику, беспроблемные,надежные машиныРено тоже без проблем , за такие деньги столько всего приятного в авто поискать еще надо..Ну и вот решил подарить себе на День рождения новый автомобиль, теперь японско -отечественного производства))) Японок не было до этого ,хотя много был наслышан,супер надежность ,качество ну и тд. Так вот -первые впечатления за два месяца владения.Во первых, сразу обратил внимание на качество лакокрасочного покрытия,шагрень видно невооруженным взглядом, не сравнишь с европейками, во вторых металл очень тонкий, после ночевки на открытой стоянке заметил вмятину на двери, в аккурат напротив ручки рядом стоящей Ваз 2109. Слишком плотно стояли. Ремонт вмятины 2,5 тр Неприятно, но не критично, далее, пластик в салоне очень нежный чуть тронул - царапины, да ну и ладно, не суть важно - аккуратней надо быть, но дальше -больше.Расход топлива, далек от заявленного , пробег 4000 -город 12,5 трасса 10,5 благо 93 го, вариатор тупит со страшной силой, непредсказуем вообще, на обгон выходить сто раз продумать всё надо, тапку в пол - ревёт не едет, отпустил чуть вроде как проснулся, разогнался , причем когда этот рывок будет ,и будет ли вообще непредсказуемо.Климат неадекватен, куда чего дует непонятно, регулировки потока воздуха ограничены. Мультимедиа заморочена и непонятны настройки, половина на русском , половина на английском. Говорящая тетка вообще нас не хочет слышать и понимать, ну и х с ней, телефон блюпупится с трудом ,телефонная книга не экспортируется из телефона,круиз-контроль бесполезная фукция ,поскольку настроить проблема. кожа на сиденьях уже начинает продавливаться,хотя вес мой 80 кг ,да и кожа похоже молодого дермантина))) Ладно -дальше, дверь передняя правая перестала открываться изнутри, сделана по гарантии, спустя месяц та же история с задней правой. Глушитель - уже в ржавчине. Что вылезет дальше не хочу даже думать, вспоминается недолгое время владения Ладой -Калина, ни дня без проблем.ИТОГ- автомобиль стоимостью без малого 1800тр. японец российского производства -я в тебе ошибся, ожидалось большего,новое не всегда лучше проверенного ,надежного старого, )))))Зря я не взял Вольво ХС 70 13 года с небольшим пробегом,за те же деньги. Вот такое моё сугубо субьективное мнение , кому то может поможет в выборе, УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
2
3
Ответить
777
Абакан
Магнитола русифицируется, найди в интернете. У самого такой же! Неплохой авто!!!
 
 
Ответить
777
Абакан
Zargak:
Кто с Вами спорит то? Я лишь спросил, так как багажник Митсу не видел. Вот у Рафика багажник мне понравился, если у Вас больше, то респект ещё больший Митсу. Интересно, почему разница меду 2х и 2.4-3.0 более 100 литров?
Разница в наличии или отсутствии органайзера на полу багажника. Если органайзер есть, то общий объем меньше. У меня, например, органайзера нет - 4 штатных колеса (R16) с резиной вертикально со свистом влазят и еще место для пятого остается. При этом они не торчат над сидушками. Если б был органайзер, то потолок мог бы испачкаться.
У меня органайзер и 4 колеса на 18" залазят как родные! Потолок не цепляют.
 
1
Ответить
358
Новосибирск
Виталий:
Всем привет!Владею таким же с мая 2015 года.Только объём 2.4 ,все устраивает только сзади скрип по зиме напрягал и по ранней весне когда много воды было.Спасибо за совет что поменять можно резинки по гарантии от предыдущего аута.Вот почти год прошёл мой вердикт прост если бы брал то только его!Кстати у меня вопрос бывает такое что по трассе больше 130 начинаешь идти и при открытых окнах проявляется вонь жженой резины либо если педаль в пол нажмёшь и проредишь немного.Есть ли такое у вас не замечали?Что это может быть коробка или двига?
...ничего подобного не наблюдаю,может на трубу грунт попал при обработке днища?
 
 
Ответить
358
Новосибирск
Анатолий:
Всем доброго дня, хочу поделиться своим мнением об автомобиле. Купил в мае 16 го 2л До этого были европейки , ну и временами наши машинки. Наши- отдельный разговор, дешево и сердито, ломаются часто ,зато ремонт дешево,)) Из европеек были Рено Меган,Рено Флюенс. Фольксваген Пассат, Вольво С40, Вольво С 60, ничего плохого не скажу ни про один автомобиль, запчасти дорогие . но все относительно, про дорогое обслуживание Вольво _- миф, за 4 года эксплуатации каждого из авто, С40, и С 60 , никаких супер затрат не было, расходники и ТО, по графику, беспроблемные,надежные машиныРено тоже без проблем , за такие деньги столько всего приятного в авто поискать еще надо..Ну и вот решил подарить себе на День рождения новый автомобиль, теперь японско -отечественного производства))) Японок не было до этого ,хотя много был наслышан,супер надежность ,качество ну и тд. Так вот -первые впечатления за два месяца владения.Во первых, сразу обратил внимание на качество лакокрасочного покрытия,шагрень видно невооруженным взглядом, не сравнишь с европейками, во вторых металл очень тонкий, после ночевки на открытой стоянке заметил вмятину на двери, в аккурат напротив ручки рядом стоящей Ваз 2109. Слишком плотно стояли. Ремонт вмятины 2,5 тр Неприятно, но не критично, далее, пластик в салоне очень нежный чуть тронул - царапины, да ну и ладно, не суть важно - аккуратней надо быть, но дальше -больше.Расход топлива, далек от заявленного , пробег 4000 -город 12,5 трасса 10,5 благо 93 го, вариатор тупит со страшной силой, непредсказуем вообще, на обгон выходить сто раз продумать всё надо, тапку в пол - ревёт не едет, отпустил чуть вроде как проснулся, разогнался , причем когда этот рывок будет ,и будет ли вообще непредсказуемо.Климат неадекватен, куда чего дует непонятно, регулировки потока воздуха ограничены. Мультимедиа заморочена и непонятны настройки, половина на русском , половина на английском. Говорящая тетка вообще нас не хочет слышать и понимать, ну и х с ней, телефон блюпупится с трудом ,телефонная книга не экспортируется из телефона,круиз-контроль бесполезная фукция ,поскольку настроить проблема. кожа на сиденьях уже начинает продавливаться,хотя вес мой 80 кг ,да и кожа похоже молодого дермантина))) Ладно -дальше, дверь передняя правая перестала открываться изнутри, сделана по гарантии, спустя месяц та же история с задней правой. Глушитель - уже в ржавчине. Что вылезет дальше не хочу даже думать, вспоминается недолгое время владения Ладой -Калина, ни дня без проблем.ИТОГ- автомобиль стоимостью без малого 1800тр. японец российского производства -я в тебе ошибся, ожидалось большего,новое не всегда лучше проверенного ,надежного старого, )))))Зря я не взял Вольво ХС 70 13 года с небольшим пробегом,за те же деньги. Вот такое моё сугубо субьективное мнение , кому то может поможет в выборе, УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
может ты и прав,в таком случае не заезживай долго,удачи..
 
 
Ответить
Анатолий:
Всем доброго дня, хочу поделиться своим мнением об автомобиле. Купил в мае 16 го 2л До этого были европейки , ну и временами наши машинки. Наши- отдельный разговор, дешево и сердито, ломаются часто ,зато ремонт дешево,)) Из европеек были Рено Меган,Рено Флюенс. Фольксваген Пассат, Вольво С40, Вольво С 60, ничего плохого не скажу ни про один автомобиль, запчасти дорогие . но все относительно, про дорогое обслуживание Вольво _- миф, за 4 года эксплуатации каждого из авто, С40, и С 60 , никаких супер затрат не было, расходники и ТО, по графику, беспроблемные,надежные машиныРено тоже без проблем , за такие деньги столько всего приятного в авто поискать еще надо..Ну и вот решил подарить себе на День рождения новый автомобиль, теперь японско -отечественного производства))) Японок не было до этого ,хотя много был наслышан,супер надежность ,качество ну и тд. Так вот -первые впечатления за два месяца владения.Во первых, сразу обратил внимание на качество лакокрасочного покрытия,шагрень видно невооруженным взглядом, не сравнишь с европейками, во вторых металл очень тонкий, после ночевки на открытой стоянке заметил вмятину на двери, в аккурат напротив ручки рядом стоящей Ваз 2109. Слишком плотно стояли. Ремонт вмятины 2,5 тр Неприятно, но не критично, далее, пластик в салоне очень нежный чуть тронул - царапины, да ну и ладно, не суть важно - аккуратней надо быть, но дальше -больше.Расход топлива, далек от заявленного , пробег 4000 -город 12,5 трасса 10,5 благо 93 го, вариатор тупит со страшной силой, непредсказуем вообще, на обгон выходить сто раз продумать всё надо, тапку в пол - ревёт не едет, отпустил чуть вроде как проснулся, разогнался , причем когда этот рывок будет ,и будет ли вообще непредсказуемо.Климат неадекватен, куда чего дует непонятно, регулировки потока воздуха ограничены. Мультимедиа заморочена и непонятны настройки, половина на русском , половина на английском. Говорящая тетка вообще нас не хочет слышать и понимать, ну и х с ней, телефон блюпупится с трудом ,телефонная книга не экспортируется из телефона,круиз-контроль бесполезная фукция ,поскольку настроить проблема. кожа на сиденьях уже начинает продавливаться,хотя вес мой 80 кг ,да и кожа похоже молодого дермантина))) Ладно -дальше, дверь передняя правая перестала открываться изнутри, сделана по гарантии, спустя месяц та же история с задней правой. Глушитель - уже в ржавчине. Что вылезет дальше не хочу даже думать, вспоминается недолгое время владения Ладой -Калина, ни дня без проблем.ИТОГ- автомобиль стоимостью без малого 1800тр. японец российского производства -я в тебе ошибся, ожидалось большего,новое не всегда лучше проверенного ,надежного старого, )))))Зря я не взял Вольво ХС 70 13 года с небольшим пробегом,за те же деньги. Вот такое моё сугубо субьективное мнение , кому то может поможет в выборе, УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
 
 
Ответить
пардоньте накосячил с цитированием. а с круизом то что сложного в настройке?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Анатолий:
вариатор тупит со страшной силой, непредсказуем вообще, на обгон выходить сто раз продумать всё надо, тапку в пол - ревёт не едет, отпустил чуть вроде как проснулся, разогнался , причем когда этот рывок будет ,и будет ли вообще непредсказуемо.
А что изначально можно хотеть от 2-х литрового моторчика в 146 кобыл которому нужно растолкать такой сарайчик? Это мотор для города, а если нужен уверенный обгон на трассе, то нужно было 3 литра брать - сейчас бы пищал от восторга, а не жаловался по мелочам)). Да, и кстати специально для тех кому сложно найти взаимопонимание со своим вариатором, существуют лепестки на руле - при педали в пол достаточно коснуться любого из них, хоть +, хоть -, варик тут же перекинет на предыдущюю виртуальную передачу и будет рывок, а дальше только следи за тахометром и успевай дёргать правый лепесток. Потом чтобы обратно перевести вариатор в "D", достаточно одного поперечного движения селектором прямо на ходу. Не самые сложные телодвижения, правда?
Про круиз вообще улыбнуло)).
-наиАНДРЕЙший-
3
 
Ответить
358
Новосибирск
xxxlus:
разницы между 2 и 2,4 почти нету. 2,4 на трассе идет получше. Переплачивать вижу смысл только за 3л. на тот момент их в продаже не было.
что то я не понял,а тогда как же камри 2л существенно отстает от 2.5...,вы бы для начала двигателя по конструктивным характеристикам сравнили...
 
 
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 7
"Не понравилось что спрятали аккум под коробом воздушного фильтра. Хоть я и не думаю что я его скоро доставать буду, но все равно"

Спросите у владельцев Волги-Сайбер (вот-же несчастье - там он тоже стоит несколько "оригинально"!), думали они его доставать или нет, но подозреваю, что независимо от этого, основная масса манипуляций с аккумулятором происходила в трескучие морозы...........
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России


Добавить отзыв