Любые машины имеют неприятное свойство ломаться. Машины, сделанные в 21-м веке, к сожалению, не исключение, в чём пришлось недавно убедиться лишний раз...
Ещё в начале зимы начали прослушиваться стуки в районе правой передней стойки. Сначала эпизодически, ненавязчиво, из-за чего были отнесены на счёт наледи на подвеске. Затем стуки усилились, и начали, как говорится, доставать... Беглый осмотр - вуаля, потёки жидкости на стойке. Пробегу-то 36000! Времени и желания заниматься этим не было, впереди праздники, поездка во Владивосток... После НГ каникул поездка к ОД. Оставил машину, поднялся в клиентскую зону. Через полчаса зовут.
- Мы всё просмотрели, прощупали, протестировали - у Вас все показатели в зелёной зоне, люфтов нет, подвеска просто в идеальном состоянии! (Забыл добавить - после поездки во Владик машину от реагентов отмывали на мойке с особым пристрастием, включая днище, арки, и, само собой, отмыли и стойки).
- А то, что стучит?
- Мы ничего не выявили!
- А то, что морда у машины болтается, как это самое в проруби?
- Это, вполне вероятно, особенность конструкции!
- А потёки на стойке?
- Это не потёки, а просто грязь. И, вообще, потёки масла НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЗНАКОМ НЕИСПРАВНОСТИ СТОЙКИ!
Приплыли...Ну, поехали, прокатимся! Только после покатушек по буеракам с инженером по гарантии признали - да, стуки есть, будем заказывать стойку, ибо, в наличии нет, Вы первый, кто с таким обратился с 15-м годом...
Итого, через месяц ожидания, стойку-таки, поменяли. Хоть как-то гарантия работает...
Кстати, есть информация об очередной отзывной кампании Мицубиси. Будут менять несколько релюшек. Пока не звонил, подниму этот вопрос при очередном ТО.
Ну, а в остальном, машиной доволен, и о своём выборе не жалею.
Всем удачи на дорогах, и вне их!