Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2015

Мицубиси Аутлендер 2015 — отзыв владельца

, Хабаровск
80826
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
951
голос
4.9
5 — 884 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте л/100км
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Название: Спорт
Двигатель: V6
   Доброго времени суток всем, решившим прочитать мой очередной, надеюсь, не последний, отзыв. С момента покупки нового коня прошло 5 месяцев, пройдено 7000 км, можно уже чем-то поделиться. Как всегда, сначала о муках выбора, достаточно подробно. Надеюсь, мои метания и выводы будут стоить затраченного мной на их описание, а Вами на чтение, времени. Если этот процесс Вам не интересен, можно смело переходить ко второй главе!

                                                                   НИЧЕГО ИДЕАЛЬНОГО В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ...

  Именно эта мысль прочно засела в голове после пары месяцев поиска замены Гранд Витаре (https://www.drom.ru/reviews/suzuki/grand_vitara/52132/), отслужившей 5 лет и 85000 пробега. Два месяца тест-драйвов, перекуривания дикого количества информации в Инете, разговоров с владельцами машин - кандидатов, и бессонных ночей...
  Вообще, запросы были следующие:
   - полный привод (естественно);
   - комфортная (Витару хотелось сменить отчасти из-за весьма некомфортной посадки, что обнаружилось при перегоне её из Владивостока);
   - до 250 лошадей;
   - ценник в районе 2 млн;
   - новая, из салона.
   Казалось бы, в наше время чего проще? Выбор огромен, только в путь! Ан, не тут-то было...
   Первой на очереди стала Мазда СХ5, её мы с женой протестили первой, по пути на море. Машина симпатичная, салон комфортный, тестили 2,5 литровую, едет весьма резво, подвеска в меру упругая, в целом, понравилась. В наличии нет, будут через месяц. Но, есть одна машина, максималка, коричневая, светлый кожаный салон, люк, в общем, красавица! 1840000, если память не изменяет. Её будут выставлять на экономическом форуме во Владивостоке в начале сентября, после чего продадут. Можно внести залог, и, после форума забрать. Переглянулись с женой, ну, что, берём? Берём! Последний вопрос к менеджеру - где её обслуживать в Хабаровске, чтобы не слететь с гарантии? Ответ прозвучал похоронным маршем - Нигде! - А Сумотори? Ваши же партнёры! - У них нет сертификации Мазды. Твою мать... Тоже дилемма - купить машину почти за два ляма, и, случись что, дуплиться самому? Блин... Ладно, тогда подумаем...
    За неделю отдыха мы к этому вопросу возвращались не раз, и, таки, решились. На обратном пути звоним в салон, как там, ждёт ещё нас наша машинка? Ага, щаззз! Уже предоплачена. Ну, и, ладно, баба с возу - кобыле легче! Поехали домой...
   Вторым в этой эпопее стал Аутлендер 2016 модельного года, как его рекламирует производитель. На тесте был 2,4, на вариаторе. Машина внешне отторжения не вызывает, в целом довольно гармоничная, салон комфортен, большой багажник. Поехали. Ну, тут ничего из ряда вон. Машина, как говорится, едет. Но, как-то вяленько, газ в пол - рёв двигателя - не особо охотное ускорение. Хотелось бы как-то пободрее, что ли... В принципе, для города за глаза, динамика сопоставима с Витарой. Но, в целом, после теста ощущение - то ли ездил, то ли нет... Прокатился, и забыл... Но, как кандидат, пусть будет. В этот раз катался один, без жены.
   Приехала из командировки половина, и тесты возобновились. Далее - Тойота. Решено было тестить Прадо 2,7 на новом, 6-ступенчатом автомате, и Вензу в максималке. Ценник у обоих почти копейка в копейку, оба есть в наличии. РАВ даже тестить не стали, так, полазили по нему, посмотрели со стороны, не понравился. Прадо... Ну, что сказать - машина для своих целей и задач. Явно, не для города и трассы - для города громоздкий, по трассе не едет даже с новым автоматом. Не хочу разводить дискуссию на вечный вопрос - едет 2,7, или нет? Для меня не едет, Витара была намного резвее. Вот, по ухабам, и плохой гравийке - это, даааа! Он этих ухабов не замечает совсем, Витара бы уже душу вытряхнула. Ну, по таким дорогам я езжу редко, и не долго. Расплатой за комфорт на плохой дороге послужили брюки, испачканные о подножки при высадке (тест был в дождь). Нет, тут сразу без вариантов - не наша машина!
   Из Прадика сели в Вензу. Разница, конечно, ощутима. Чудовищных размеров салон и багажник, много места на втором ряду, интересная панель. Динамика сопоставима с Витарой, по комфорту никакого сравнения, хотя, шумка могла бы быть и получше. Для меня картину испортили передние кресла практически без боковой поддержки, для толстопопых американских домохозяек, и длинные, низкие передний и задний свесы, убивающие на корню и так небольшой внедорожный потенциал. Ценник единственной в наличии Вензы - 2150000, что ли, с допами. Ну, подумаем...
   Рядом с Тойотой есть салон Фольксвагена, туда заглядывать не стали - Туарег не по карману, а Тигуан есть у отца, он облажен вдоль и поперёк. Хорошая машина, победила в конкурентной борьбе Форд Кугу на наших тестах, поэтому Кугу тестить, также, не стали. Не понравился совсем.
   Едем в Автомир. Хабаровчане знают, там на одной площадке стоят шоу-румы Ниссан, Форд/Крайслер, Мицубиси, Мерседес, и Датсун.
   Для начала Ниссан. Мурано (есть в наличии 2 штуки, SE и LE+). Мурка, конечно, вещь! Компактен, при этом, большой багажник, комплектация LE+ включает практически всё, что ожидаешь увидеть в машине, кроме люка. Нет ДХО. Блин, в машине, стоимостью 2160000, собранную в России, и для России, могли бы включить в комплектацию, а не предлагать за отдельную нехилую плату! В движении приятная, комфортная подвеска, тихая в плане шумки. Хотя, показалось, что на свои 3,5 литра могла бы разгоняться пошустрее. Ну, на машинах с почти 250 лошадей я ещё не ездил, поэтому, может, так и должно! Опять же, американские кресла...хотя, удобные. В целом машина весьма понравилась. Смутил низкий клиренс, пресловутый вариатор (в меньшей степени), и дорогое ТО - Ниссан обязывает каждые 30 тысяч менять свечи, поэтому, ценник на ТО, кратные 30 тысячам пробега, 22 с лишним тысячи. Нехило...
   После Мурки до кучи прокатились на Х-Трейле. Ощущения, примерно, как с Аутлендером, ровные, без эмоций. Тем более, сразу после Мурано!
   Идём в Мицубиси. Паджеро. После Прадика едет побойчее, получше упакован, показалось, что подвеска помягче. На шумке опять сэкономили. Ценник почти одинаков. Закрыв за собой после теста двери Паджерика, посмотрев на него со стороны, совещаемся...а, нужен ли нам, вообще, полноценный внедорожник? Возить на нём пятую точку на работу, по магазинам, и, раз в год, на море? Смысл?... Решено Паджеро из избирательной гонки исключить.
   Идём мимо Аута. - О, ты же на нём не ездила? Поехали, прокатимся. Кстати, после второго теста, видимо, ещё и на фоне просмотренных конкурентов, моё впечатление об этой машине как-то улучшилось. Нет, двигатель так же ревёт и не поражает динамикой, но, есть же 3-х литровые, с "нормальным" автоматом... Короче, есть, над чем подумать.
   Выходим из салона, и тут чёрт дёрнул, по-другому и не скажешь, зайти напоследок в салон Форд/Крайслер... Насчёт Куги я уже писал, что не понравилась, шли смотреть Чероки. Вернее, узнать, почему за так мало машины просят так много денег (за версии Лимитед и Трэйлхоук ценник стоял дороже, чем на те же Прадо и Паджеро). На вид, конечно, на любителя, хотя, мне нравится. Внутри хорошие материалы отделки, много вкусных плюшек и примочек, но... места нет вообще! Я со своими 187 сантиметрами роста толком не уместился ни за руль, ни на второй ряд. А за что ценник? Со слов менеджера, большая таможенная пошлина, сборка фирменная, СШП, вот, и, ценник... Ну, ладно, что уж... И тут, на выходе, глаз падает на него...нет, не так, - на НЕГО - Гранд Чероки. Красив, брутален, ни большой, ни маленький, не низок, не высок, то, что доктор прописал! Подходим ближе. Ну, да, ценник тоже...соответствует, на минимальную комплектацию Ларедо 2547000, и это за машину 13-го года, а на дворе, напомню, конец сентября 15-го, Лимитед 2871000, максималка Оверленд, вообще, под 4 ляма... Ну, прокатимся до кучи, зря, чтоль, зашли! На тесте был дизельный Лимитед. Что тут можно сказать... Никогда ещё тест-драйв не доставлял столько удовольствия, как тест Гранда. Комфорт, посадка, динамика - всё на уровне! Шумка такая, что, сидя в салоне, не догадываешься, что под капотом 3-х литровый дизель. Динамика отличная - шутка ли, 240 лошадей, и 530 Нм момента, плюс 8-ступенчатый автомат. Это была первая машина, из которой после теста не хотелось выходить... Вернувшись в салон, внимательно осмотрели Ларедо. Технически от остальных комплектаций не отличается ничем, из наворотов отсутствие камеры, попогреек, кожзама на креслах, акустической системы с 9 динамиками, и сервопривода пятой двери. Имеется электрорегулировка передних кресел без памяти настроек, зато, с поясничными упорами, безключевой доступ, и прочее, по списку. Но, машина в душу запала...
   И началось... Поиск инфы по модели, перекуривание отзывов и профильных форумов, заодно, и поиск недостающей суммы. Параллельно, торги с салоном. Итог - дилер после нескольких раундов переговоров дарит к машине: передние попогрейки с инсталляцией, камеру (не оригинал), Пандору с автозапуском, Вебасто, и комплект зимних шин без дисков. Даже деньги нашлись. Но... Упомянутое перекуривание Инета ночами напролёт тоже не прошло даром - появились серьёзные сомнения в надёжности новых дизеля и автомата, также, есть много нареканий на электронику, что подтвердил единственный владелец, с которым удалось переговорить лично. Но, Гранда хотелось очень, и сбор информации ночами продолжался, до тех пор, пока жена не сказала - Так, ты, уже, купи что-нибудь, посмотри на себя, глаза, как у кролика, вид такой - смотреть страшно! :))) И, решение было принято в 5 минут - здравый смысл победил хотелки, и на следующий день была внесена оплата за Аутлендер. В какой-то степени, сотрудники салона Крайслера  виноваты сами - я дважды(!!!) приезжал к ним с деньгами на предоплату, и дважды с ними и уезжал, салон не шёл на попятную по доп. оборудованию. Когда они созрели, я уже принял другое решение. Клиента надо брать тёпленьким, а не мурыжить завтраками!

                                                                                       ПУТЬ САМУРАЯ

   Итак, 100%-я предоплата внесена, ждём-с, заодно, дал объявление на продажу Витары. Ровно месяц ожидания, день в день, и я 31-го октября после работы еду забирать свою новую машину. Памятуя о "доброй" традиции автосалонов выдавать машины с пустыми баками, захватил канистру с бензином, чтобы не тратить время на заезд на АЗС, и успеть в ГАИ до закрытия. Подписываем документы, загоняем в бокс Аута и Витару, снимаем с Аута летние колёса (тоже "добрая" традиция, продавать машины с резиной не по сезону, в расчёте, что клиент тут же, у них, купит новую. Ага, разбежался! :) ), с Витары зимние, ставим их на Аута (размерность дисков и резины подошли, как родные), на Витару родные летние, Витару договорился оставить здесь же до завтра. Ну, что, я свободен? - Неееет, выдача по полной, с заездом в шоу-рум, к пресс-уоллу, подчеркнуть торжественность момента, блин. А до закрытия ГАИ полтора часа! Побыстрее закончили с формальностями, залил бензин, и рвать оттуда когти. Прилетел в ГАИ за 15 минут до закрытия смотровой площадки. Народ есть, инспекторов не видно. Опоздал, блин... А, нет, появился! В общем, через 40 минут я оттуда уехал с номерами! 40 МИНУТ!!! Я в шоке! А где занимание очереди с 5 часов утра? Где очереди на пол-дня??? До чего страну довели... :)))))
   По дороге забрал с Экзиста весьма вовремя подошедшие резиновые коврики, и домой. Кстати, машину я забрал, как есть, без допов, всё покупал и ставил сам, часть с Экзиста (коврики, ветровики оригинал, защитные сетки в бампер), часть с различных сайтов - алюминиевую защиту картера и накладки на пороги из нержавейки с ТСС тюнинг, брызговики полиуретановые, полный комплект с autofides.ru
   В ближайшие же дни была установлена сигнализация, сделана тонировка (штатная совсем уж слабенькая), установлено всё вышеперечисленное.
   Итак, что мы имеем. Мицубиси Аутлендер 2016 модельного года, выпуск - сентябрь 2015-го, комплектация "Спорт", цена на момент покупки 1880000. Цвет я выбрал коричневый, тёмные цвета не люблю, но, как показалось, этот цвет ему подходит лучше всех. Родное литьё на 18 с летней резиной ждёт тепла в гараже, сейчас стоят отреставрированные диски на 16, кочующие у меня уже на третью машину (на фото есть до и после реставрации). 3-х литровый V6, 230 лошадок, в связке с 6-ступенчатым автоматом, вполне бодро тянут немаленькую машину в нужных мне направлениях. Скажу сразу - все прелести этого мотора проявляются только на трассе, после нескольких километров резких разгонов и замедлений для переобучения адаптивного автомата. По городу всё равно, с каким двигателем тошнить в пробках. Расход по городу зимой разнится от 12 литров по выходным без пробок, до 20 по пробкам. На Новогодних каникулах ездили в Кульдур, с очень хорошей загрузкой, на 660 километров пути в оба конца, сжёг 65 литров 95-го, итого уложился в 10-ку. Замерял как по показаниям БК, так и методом заправки "под пробку". По трассе идёт, как песня, стрелку ложить не пытался, машина гружёная под потолок, но, 160 не напрягаясь, и запас мощности ещё чувствуется.
   Вообще, комплектация "Спорт" отличается от прочих не только мотором и автоматом. Только в этой комплектации доступен люк, и полный привод S-AWC, насколько я понял, отличающийся от устанавливаемого в другие комплектации наличием активного переднего дифференциала, перекочевавшего сюда с Лансер Эволюшен, позволяющий точнее удерживать машину на заданной траектории. Если честно, опробовать эту примочку всё руки не доходят... :)
   В машине есть, в принципе, почти всё, что можно - ГУ с навигацией, правда, лучше бы, вместо неё сделали поддержку видеоформатов, я ей всё равно, не пользуюсь. Сервопривод пятой двери, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, и т. д., и т. п... Сегодня, в очередной раз затирая в салоне следы пребывания собаки, похвалил сам себя за то, что взял машину с кожаным салоном (вероятнее всего, комбинацией экокожи и кожзама, история и производитель умалчивают, ну, не суть важно). 5 минут работы влажной салфеткой, и салон, как новый. Да, зимой, пока прогреется попогрейка, сидеть на ней не комильфо, летом сгоняю в Китай за меховыми накидками, здесь на них ценник совсем не гуманный. Может быть, попробую установить подогрев задних сидений, посмотрим. Второй ряд сидений складывается в ровную площадку, со своим ростом я могу спать спокойно.
   Отдельная тема - лобовое стекло с обогревом всей площади. В принципе, штука прикольная, утром иней оттаивать. В снег, при движении по городу, помогает слабо, и совсем не спасает от примерзания дворников. Зато, сколы появляются от малейшего камешка, за 7000 пробега, сколы лечил уже дважды, это ещё на гравийку не выезжал...
   Сэкономил производитель, конечно, на чём только смог. Странно в машине почти за два ляма видеть электропривод только водительского кресла, без памяти настроек, и поясничного упора (хотя, справедливости ради, и без него кресло весьма удобное, я со своей спиной чувствую себя весьма комфортно). Переднее пассажирское кресло регулируется вручную. Нет датчика положения руля, соответственно, линии разметки камеры статичные. Нет датчиков парковки. Нет очёчника. Нет подсветки кнопок стеклоподъёмников. К слову, на отцовском Тигуане, в не самой лучшей комплектации, это всё есть, кроме электрорегулировок кресел.
   Фары с ДХО и светодиодным ближним светом. Свет шикарный! Дальний - галогенки. И, какой японский леший надоумил инженеров сделать такую схему включения дальнего - не привычным движением рычажка от себя для включения, обратно для выключения, на себя - могрнуть дальним, а, при выключенном свете, как у всех, на себя - моргнуть, при включенных фарах, хочешь моргнуть - так же, до упора на себя, хочешь включить - выключить дальний, так же, на себя, но не до упора. На практике, так получается очень редко. Хочешь мигнуть дальним, чуть переборщил, и, вместо мигания просто врубил дальний свет...
   Вообще, вся внешняя оптика, кроме повторителей и дальнего света, светодиодная. В темноте смотрится просто великолепно, что спереди, что сзади.
   Вообще, после Витары ощущение бизнес-класса. Мягко, тихо, удобно. Лежачих полицейских и переезды проезжает, слегка раскачиваясь, а не прыгая козликом. И, по расходу топлива, в среднем, не больше, чем у Витары, что радует. На Тигуане сильно пылят тормозные колодки, у Аута с этим полный порядок, свежевыкрашенные диски пачкаются только от дорожной грязи. Кстати, первый раз вижу, чтобы при проезде на хорошей скорости лужи на капотной машине, лобовое стекло не заливало водой. Возможно, из-за длинного и низкого переднего свеса.
   В отличие от Витары, есть шумка. Не суперская, но, хоть что-то. Сверчков и дребезжания пластика (тьфу-тьфу-тьфу три раза) не наблюдается. Автомат переключается плавно, без рывков и пинков под зад.
   Пока не получил машину, боялся, что в версии с люком будет более низкий потолок, как в Х-Трейле в предыдущем кузове, в котором я головой упирался в потолок. Обошлось, высоты хватает с запасом.
   Итак, кратко подытожив. Первая часть пути Самурая, привыкание, пройдена. Машина получилась в целом, вполне приличная. Всё-таки, японцы хорошо поработали над Аутлендером, даже рестайл 15-го года сильно отличается от дорестайла. Половину из того, что я тут ворчал выше, по большому счёту, можно считать придирками. Как я писал в самом начале, ничего идеального в природе не существует, к машинам это относится в полной мере. Есть недорогие, но плохо оснащённые, или ненадёжные, есть упакованные "олл инклюзив", с ценником за гранью понимания. И я постарался найти свою "золотую середину", описание поиска которой заняло половину отзыва. Надеюсь, не прогадал. Спасибо всем, прочитавшим! Удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После успешного опыта шумоизоляции дверей в Витаре, зачесались руки проделать ту же процедуру и с Аутом. Кроме, пожалуй, пятой двери - она с сервоприводом, и нагружать её лишними килограммами не захотелось. Но, если в Витаре я ограничился лишь ШВИ дверей, то здесь было принято решение - делать, так, с заменой акустики. Хотя, по правде. штатная акустика, хоть, и не Рокфорд, играла весьма неплохо, с точки зрения немеломана.

Было куплено несколько листов STP Aero, пара листов Сплэна, лист Антискрипа, комплект подиумов под новую акустику, сама акустика, собрана в кулак воля, выбрано время......

, пробег 7 100 км   

Ну, вот, дневные температуры приблизились к +11 градусам (+- немножко), вчера переобул Аута в родные, 18-е катки. Что получилось внешне, смотрите сами. Конечно, глазу приятная разница есть. Из того, что в кадр попасть никак не могло - машина поднялась где-то на 1 см, это, с учётом примерно 30%-го износа зимней резины, т.е., если бы резина была новая, разницы не было бы совсем никакой.

Штатные шины - Goodyear Eagle LS2, на таких ещё не ездил, посмотрим, что за птица. Размер - 225/55/18. При переобувке смеха ради взвесил зимние и летние....

, пробег 7 200 км   

Привет всем, интересующимся маркой Мицубиси, и Аутлендером, в частности! Давненько не дополнял свой отзыв, в основном, потому, что особо описывать было нечего - машина ездит, в целом, радует. И, наверное, чтобы разбавить рутину владения автомобилем, захотелось что-то ещё изменить/добавить, приукрасить...

На Аут-клубе вычитал интересную тему, оказывается, у автоматов Аутлендера есть, кроме привычных, и обозначенных на накладке возле рычага АКПП, режимов, ещё один - Ds, Drive Sport, если не ошибаюсь. Но, для машин российской сборки он не активирован, хотя, в мозгах прописан....

, пробег 20 000 км   

Человек - странное существо... Ещё совсем недавно к машине лишний раз боялся прикоснуться, не то, что подойти к ней, поигрывая отвёрткой, со словами - "Ну-с, пациент, готовимся к операции!" Это, наверное, как у Тимати - первую татуху сделать страшно, а потом не остановишься...

Так и здесь - не успел закончить с одной доработкой, захотелось уже дальше... Вообще, Аут - поле непаханное для разного рода доработок, улучшений, исправлений на любой извращённый, и не очень, вкус. На сей раз захотелось сделать подсветку в ногах....

, пробег 20 600 км   

Эх, давненько я не обмакивал перо в чернильницу...а с момента крайнего дополнения прошло, вернее, проехало, уже 16000 полнометражных километров.

За это время машина ничем плохим не отметилась - ездит, как мне надо, и куда мне надо. Съездили пару раз в Приморье - на длинных выходных 9-го мая, и в конце августа традиционно поплескаться в море.

В мае приговорил к замене втулки заднего стабилизатора. Сам приговорил, сам привёл приговор в исполнение. Так-то ещё походили бы, но надоел скрип сзади при понижении температуры ниже 0....

, пробег 36 000 км   

Любые машины имеют неприятное свойство ломаться. Машины, сделанные в 21-м веке, к сожалению, не исключение, в чём пришлось недавно убедиться лишний раз...

Ещё в начале зимы начали прослушиваться стуки в районе правой передней стойки. Сначала эпизодически, ненавязчиво, из-за чего были отнесены на счёт наледи на подвеске. Затем стуки усилились, и начали, как говорится, доставать... Беглый осмотр - вуаля, потёки жидкости на стойке. Пробегу-то 36000! Времени и желания заниматься этим не было, впереди праздники, поездка во Владивосток......

, пробег 43 000 км   

Ну, вот, сделали очередное ТО. Замена масла с фильтром, установка моего воздушного фильтра, и сход-развал. Про то, сколько за это заплатил, без истерического смеха вспоминать не получается - 11 с лишним тысяч...

Заодно, поменяли по отзывной три реле, сбросили несколько ошибок (возникших, в основном, после перемонтажа сигнализации).

Безвременно почило одно колесо, из зимнего комплекта,доставшегося в наследство от Гранд Витары...8 зим отходили колёса...эх...новые покупать... В связи с этим, переобулся в лето немного раньше намеченного срока.

В остальном, всё хорошо, чего и Вам желаю!

, пробег 46 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Покупатель
Омск
первый! норм машина5+
37
30
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17382
Отличный авто, главное что на резине с ковриками и ветровиками съэкономил:)5
29
15
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Правильно, что 3-х литровый взяли.
Удачи на дорогах и вне!
72
7
Ответить
 
Сообщений: 198
Очень хороший автомобиль.
Успехов во всем!
34
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Вместо очешника люк – одно и другое слишком жирно;)
Отличный выбор.Удачи.5
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
23
10
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Отличный цвет для этой модели.
Смотрится очень гармонично.
За 3-х литровый плюсую.
Дополняйте.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
46
8
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Во сколько обошлось каско на него?
Осаго?
Что со стоимостью ТО? Предварительно разумеется?)
9
8
Ответить
   
Сообщений: 899
симпатичная машинка
14
12
Ответить
Puncher95
Грозный
Автор удачи на дорогах, но откуда в ней 500 с лишним момента? Может вы перепутали?
13
24
Ответить
Puncher95
Грозный
Думаю в ней примерно 300-320ньютонов тяги, если это бензиновый ДВС конечно
23
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Puncher95:
Автор удачи на дорогах, но откуда в ней 500 с лишним момента? Может вы перепутали?
530Hм это про грандЧероки диз. ,у аута 3л.292Hм
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
40
2
Ответить
Денис Рашпиль
Колёса смотрятся какими то маленькими а так вполне достойное авто
22
2
Ответить
Puncher95
Грозный
venum 108:
530Hм это про грандЧероки диз. ,у аута 3л.292Hм
А при чем тут америкос? Речь то идёт о митсу
3
29
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Puncher95:
А при чем тут америкос? Речь то идёт о митсу
Автор тестировал
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
19
1
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
venum 108:
Автор тестировал
Наверное, я переборщил с описанием своих метаний по салонам... )))
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
19
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
DYV:
Наверное, я переборщил с описанием своих метаний по салонам... )))
а чё......мне понравилось)
для общей инфы полезно
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
43
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Отличная новинка!
14
6
Ответить
Бобер772
Краснодар
тАК СЕБЕ НЕ КОГДА НЕ НРАВИЛИСЬ МИТСУБИСИ А ЗА ОТЗЫВ УВЕРЕНАЯ ТРОЙКА
7
171
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
ALEX7827:
Во сколько обошлось каско на него?
Осаго?
Что со стоимостью ТО? Предварительно разумеется?)
ОСАГО - 3162р., по КАСКО ждал весьма неприятный сюрприз в виде удорожания за прошлый год в два раза. За Витару без ограничений я платил 40000, за Аута - 49500, с франшизой 40000. Т.е., по полной обошлась бы почти в 90000...(((
ТО - 0 обошлось в 7230.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
7
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Puncher95:
Автор удачи на дорогах, но откуда в ней 500 с лишним момента? Может вы перепутали?
У данного ДВС предыдущей генерации модели (Аутлендер XL 3.0) было 277нм.(был во владении).
На обновленной думаю, порядка 300...
Ни о каких 500нм момента речь конечно идти не может, это момент 3-х литровых дизельных моторов.
Но и с данным моментом машина довольно динамична, учитывая ее небольшую массу...
13
9
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
DYV:
ОСАГО - 3162р., по КАСКО ждал весьма неприятный сюрприз в виде удорожания за прошлый год в два раза. За Витару без ограничений я платил 40000, за Аута - 49500, с франшизой 40000. Т.е., по полной обошлась бы почти в 90000...((( ТО - 0 обошлось в 7230.
Ожидал сумму даже побольше, поскольку у Митсубиси КАСКО дешевой не была никогда.
Тесть приобрел такую модель, правда 2.0литра вариатор, у него стаж более 30-ти лет, езда безаварийная, ему насчитали при стоимости авто в 1.4млн через знакомых 82тыс, без Франшизы разумеется.
7
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Денис Рашпиль:
Колёса смотрятся какими то маленькими а так вполне достойное авто
На данной модели с 3-х литровым ДВС предусмотрена установка 18 дисков,они довольно гармонично смотрятся, тут видимо 2-ой комплект дисков на 16дюймов с зимним комплектом резины, для оптимизации расходов, ну и для мягкости машины .
18
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина
15
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
Колеса весь внешний вид автомобиля портят
20
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
взять потратить 1.9 млн на машину и сэкономить на новых колесах 0.04 млн.
35
13
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Да, зимние колёса просто отвратительны... Летние очень красивые. V6 и классическая АКП- отдельный респект. Имхо, цвет самый красивый для аута.
За отзыв 5 поставил.
26
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 817
Странно, у меня рост 193 и в Икстрейле я головой в потолок не упираюсь, да еще и запас сантиметров 5 остается. Когда сидел в Икстрейле с люком, тоже не упирался, запас все равно был, хотя меньше. Наверное, автор ростом выше 2-метров или у меня весь рост в ноги ушел...
8
4
Ответить
denis
хорошая машина, особенно сочетание обьёмного атмосферного двигателя и классического 6-ступенчатого автомата. к сожалению, у нас в Украине такая версия недоступна, только 2,0 и 2,4 с вариками. а это уже совсем не то
16
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
мне нравился первый аут. был такой турбовый на палке. Чудо машин!) И последний кузов хорош. предыдущие два были слишком страшненькие. Трешка аут очень прилично идет. Мне подвеска его не очень понравилась. какая то она пустая что ли. ощущения хлипкости какое то. Но за эти бабки аут вне конкуренции. Цены , конечно, жесть сейчас на машины...
10
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
автор, ждем подробное о плюсах и минусах. Муки выборы это не интересно. это из серии кто то любит блондинок, а кто то с третьим размером)))
5
10
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
ALEX7827:
Ожидал сумму даже побольше, поскольку у Митсубиси КАСКО дешевой не была никогда.
Тесть приобрел такую модель, правда 2.0литра вариатор, у него стаж более 30-ти лет, езда безаварийная, ему насчитали при стоимости авто в 1.4млн через знакомых 82тыс, без Франшизы разумеется.
У жены в страховой корпоративная скидка 30%, так бы тоже за стольник вылезла.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
4
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
ALEX7827:
На данной модели с 3-х литровым ДВС предусмотрена установка 18 дисков,они довольно гармонично смотрятся, тут видимо 2-ой комплект дисков на 16дюймов с зимним комплектом резины, для оптимизации расходов, ну и для мягкости машины .
Именно так! Если уже есть резина на подходящих дисках, зачем лишние расходы?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
11
2
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Klavir:
Странно, у меня рост 193 и в Икстрейле я головой в потолок не упираюсь, да еще и запас сантиметров 5 остается. Когда сидел в Икстрейле с люком, тоже не упирался, запас все равно был, хотя меньше. Наверное, автор ростом выше 2-метров или у меня весь рост в ноги ушел...
187 у меня рост. Уж, не знаю, какая часть тела у меня неправильно выросла. :))) Мы, ещё лет 7 назад, выбирая товарищу машину, а он не меньшего роста, отбраковали Икса именно поэтому.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
9
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 137
Прими поздравления. У меня такие же муки выбора были только плюс к этим машинам что ты смотрел были Хайлендер и Панфилдер.
Остановился на Отлендере то же трёх литровом всё понравилось, но когда сел в солон дизайн передней понели просто убил меня. Настолько всё примитивно древне и не удобно все кнопки какие то маленькие. Только это меня и остановило.
Выбрал Х-Трейла за такие же деньги и дизайн современний и всяких вкусняшек больше не жалею.
Без обид, если бы не этот салонный дизайн точно остановился бы на Отлендере.
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
13
25
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный всё расписано. Автору только 5.
Муки выбора, очень интересная глава.За неё отдельное спасибо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
5
Ответить
     
Староевреево
Сообщений: 164537
Хороший отзыв, приятно читать, 5
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1089
Эл. сиденье без памяти - глюк, меня тоже удивляет. и смысл теряется в этом, да и спинку если срочно не откинешь. Посничного упора тоже нет - не особо комфортно. Салон немного узковат. По сути машина большой полноприводной универсал. Родные литые диски на 18 намного интереснее чем у тебя сейчас. Печка работает качественно. Машина хорошая, так как новая и за свои деньги вполне адекватна. Но ходовка не переносит грунтовку с мелкими ямками и торчащими камнями. Машину всю колбасит на такой дороге. Когда забираешь из салона если сравнивать с витарой у самого эскудо был, кажется большая машина. Немного поездив понимаешь, что ошибался не особо то и большая в размерах. У самого такой только 2,4 мотор.
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1089
bama_boi:
Да, зимние колёса просто отвратительны... Летние очень красивые. V6 и классическая АКП- отдельный респект. Имхо, цвет самый красивый для аута.
За отзыв 5 поставил.
на счет цвета сомневаюсь.
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1089
Добавляю - брызговики не родные и смотрятся убого, так как выпирают из кузова авто. зачем экономить, когда есть штатные брызговики. ну и про литье-колеса выше написал. Сигналку тоже сам ставил?
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1089
Ручник тоже не совсем удобно, за ручкой переключения находится. не правильно.
6
4
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Большой плюс компании мицубиси что они дают возможность выбора по моторам. Хочешь быстро -бери 3л, хочешь сэкономить 2л. Автомобиль достойный в своем среднем классе кроссоверов.
23
2
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Pravdaru:
Добавляю - брызговики не родные и смотрятся убого, так как выпирают из кузова авто. зачем экономить, когда есть штатные брызговики. ну и про литье-колеса выше написал. Сигналку тоже сам ставил?
Сигналку ставил, конечно, не собственноручно, на стороннем сервисе. По поводу брызговиков - брызговик должен выполнять то, ради чего он установлен, а не быть просто элементом декора, как штатные. Я выбрал те, которые и смотрятся неплохо, и со своей задачей справляются лучше штатных. Про литьё смотри выше.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
12
2
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Yxta:
Отличный всё расписано. Автору только 5.
Муки выбора, очень интересная глава.За неё отдельное спасибо.
barboss:
Хороший отзыв, приятно читать, 5
Спасибо!
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1089
DYV:
Сигналку ставил, конечно, не собственноручно, на стороннем сервисе. По поводу брызговиков - брызговик должен выполнять то, ради чего он установлен, а не быть просто элементом декора, как штатные. Я выбрал те, которые и смотрятся неплохо, и со своей задачей справляются лучше штатных. Про литьё смотри выше.
Откуда знаешь выполняют штатные или нет? Получается японцы машину сделали хорошую, а вот брызговики нет. Езжу с передними штатными и задними, бока машины чистые. Если по грязи и жиже, что твои, что мои бока будут грязные и то по черные молдинги ниже дверей..
3
8
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Знаю, потому, что, первое время ездил со штатными. Понятно, что на 100% никакой брызговик от грязи не защитит, но, всё-таки...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1089
Ходовка все ямы чувствует. Жесткая. Ремень безопасности стойку пластиковую царапает постоянно, как то не продуманно сделано. Сетка обогрева в лобовом , периодически глаза мозолит.
10
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5356
Пять!
А гранд витара всё равно клёвая :)
6
11
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Pravdaru:
Ходовка все ямы чувствует. Жесткая. Ремень безопасности стойку пластиковую царапает постоянно, как то не продуманно сделано. Сетка обогрева в лобовом , периодически глаза мозолит.
После ходовки Витары Аут просто летает. Ремни проклеил полосками Антискрипа, проблемы уже нет. Сетка в лобовом перестаёт замечаться через месяц.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
12
5
Ответить
СлавянDDR
Чита
Толково сравнил тестируемые авто,да и отзыв неплохой.5 и за тачку тоже!
11
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
ALEX7827:
Во сколько обошлось каско на него?
Осаго?
Что со стоимостью ТО? Предварительно разумеется?)
первая стоимость ТО в районе 15т.р.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2015
 
5
Ответить
chernegus
Улан-Удэ
Поздравляю с покупкой, фото и отзыв дополняйте, 5-ка.
6
3
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 44
Хочется узнать , как ведёт себя подвеска на 18 дисках (комфортнее чем в витаре?)
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1089
Сергей506:
Хочется узнать , как ведёт себя подвеска на 18 дисках (комфортнее чем в витаре?)
На 18 колесах, такая же жесткая. Ямы не проглатывает. У меня был эскудо, 5дв. в последнем кузове. В эскудо посадка и ощущение как в мини джипе, в ауте как в большом универсале не более. По трассе на ауте намного приятнее ехать чем на эскудо, машина вообще не напрягает.
7
3
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Сергей506:
Хочется узнать , как ведёт себя подвеска на 18 дисках (комфортнее чем в витаре?)
Пока не знаю, на штатных летних ещё не ездил, планирую переобуваться на следующих выходных. Ну, по опыту, должно быть более жёстко, и лучше вести себя в поворотах, засчёт низкого профиля.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
А чья сборка, японистая или калужская? И фоток бы, на штатных дисках.
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
4
1
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Ахач:
А чья сборка, японистая или калужская? И фоток бы, на штатных дисках.
Калуга. На выходных переобуюсь, сфотографирую. Я её сам ещё на штатках не видел. :)
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
5
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Да, а какая сейчас летняя резина с завода идёт? Бридж Дуэлер?
-наиАНДРЕЙший-
3
3
Ответить
Денис
Новый Уренгой
За отзыв 5! Хорошая машинка, но взял себе Мурано. Только из-за салона и подогрева задних сидух (дети жаловались на холод). Не жалею ни чуть. Автору - удачи с автомобилем и по жизни! Пиши еще.
6
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
6
Ответить
   
Сообщений: 863
отличный выбор
6
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15690
Самое ценное в этом авто - это его двигатель! V6 на 230 лошадей - это очень даже неплохо для этого авто! Все остальное - шляпа. :) Салон унылый, материалы оббивки так себе, штатный музон не впечатляет. В этом плане мне топовый XTrail больше понравился. Но XTrail не едет по сравнению с этим Аутом.
Путешествуйте!
26
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
Aisen:
Самое ценное в этом авто - это его двигатель! V6 на 230 лошадей - это очень даже неплохо для этого авто! Все остальное - шляпа. :) Салон унылый, материалы оббивки так себе, штатный музон не впечатляет. В этом плане мне топовый XTrail больше понравился. Но XTrail не едет по сравнению с этим Аутом.
в ниссанах последнего поколения салон современнее.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
11
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Aisen:
Самое ценное в этом авто - это его двигатель! V6 на 230 лошадей - это очень даже неплохо для этого авто! Все остальное - шляпа. :) Салон унылый, материалы оббивки так себе, штатный музон не впечатляет. В этом плане мне топовый XTrail больше понравился. Но XTrail не едет по сравнению с этим Аутом.
2 литра точно не едет, а вот 2.5 вполне себе едет
Но 3.5 конечно же лучше, но Nissan этого не предлагает
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
10
3
Ответить
   
Сообщений: 30
Не знал, что они коричневые бывают
 
7
Ответить
   
Сообщений: 27315
Аут в последнем кузове не нравится.Ни до,ни рестайл.
Но за V6 и три литра,только 5 :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
10
1
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Max787:
Аут в последнем кузове не нравится.Ни до,ни рестайл.
Но за V6 и три литра,только 5 :)))
Ну, на вкус и цвет и фломастеры разные! Сам не ожидал, что вольюсь в ряды владельцев Аутов. Пока не жалею!
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
6
3
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Ахач:
Да, а какая сейчас летняя резина с завода идёт? Бридж Дуэлер?
К счастью, Бог миловал... :)
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2556
Как система то лучше стала звучать аудио после доработки?
2
6
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
arzy:
Как система то лучше стала звучать аудио после доработки?
Намного. В основном, это касается исчезновения вибраций дверей после ШВИ. Плюс, конечно, звучание самой акустики, особенно, DLS - небо и земля! Если слушать просто радио, разницы вообще никакой, а, если, как я, любители, двигаясь в машине одному, послушать Арию, Моторхэд, или ZZ Top, то, оно того стоило.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
13
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Где краткие и лаконичные отзывы по существу дела? "Войну и мир" я прочел давно, и точно не на Дроме.
2 за волокиту и тягомотину
9
29
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Автор, напишите более подробно ваши ощущения и сравнения с витарой. Сейчас временно сам катаю витару 2.4 с есп и с каждым месяцем она мне нравится все больше. Уже привык к жесткой но непробиваемой подвеске, а по трассе реально получаю удовольствие от управления- как по рельсам, ни валкости, ни раскачки. Для себя определил один минус по которому мне витара не подходит -маленький багажник. Для себя смотрю в сторону аутлендера прошлого поколения, новый очень дорогой. Вот и хотелось бы узнать, неужели аутлендер настолько лучше витары как вы описываете?
7
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Автор удачи на дорогах и удачной эксплуатации!
Спасибо за отзыв!
Пять
4
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
SemenVlad:
Автор, напишите более подробно ваши ощущения и сравнения с витарой. Сейчас временно сам катаю витару 2.4 с есп и с каждым месяцем она мне нравится все больше. Уже привык к жесткой но непробиваемой подвеске, а по трассе реально получаю удовольствие от управления- как по рельсам, ни валкости, ни раскачки. Для себя определил один минус по которому мне витара не подходит -маленький багажник. Для себя смотрю в сторону аутлендера прошлого поколения, новый очень дорогой. Вот и хотелось бы узнать, неужели аутлендер настолько лучше витары как вы описываете?
Аут более легковой, что ли... Более мягкий, более комфортный. Витара - хороший проходимец с неубиваемой подвеской. На XL-е (если это он имеется в виду), не ездил, ничего сказать не могу.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
4
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
движок оптимальный
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2556
DYV:
Если слушать Арию, Моторхэд, или ZZ Top, то, оно того стоило.
Наш человек!
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14342
SemenVlad:
Автор, напишите более подробно ваши ощущения и сравнения с витарой. Сейчас временно сам катаю витару 2.4 с есп и с каждым месяцем она мне нравится все больше. Уже привык к жесткой но непробиваемой подвеске, а по трассе реально получаю удовольствие от управления- как по рельсам, ни валкости, ни раскачки. Для себя определил один минус по которому мне витара не подходит -маленький багажник. Для себя смотрю в сторону аутлендера прошлого поколения, новый очень дорогой. Вот и хотелось бы узнать, неужели аутлендер настолько лучше витары как вы описываете?
Аут, мне кажется, не подведет по характеристикам и обслуживанию. Багажник действительно вместительный и удобный. Покупкой будешь доволен. Бери только в нормальной комплектации, как например машина моей жены Отзыв о Mitsubishi Outlander. Багажник действительно вместительный, конкретно больше чем на моем порш каене.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
SemenVlad:
Автор, напишите более подробно ваши ощущения и сравнения с витарой. Сейчас временно сам катаю витару 2.4 с есп и с каждым месяцем она мне нравится все больше. Уже привык к жесткой но непробиваемой подвеске, а по трассе реально получаю удовольствие от управления- как по рельсам, ни валкости, ни раскачки. Для себя определил один минус по которому мне витара не подходит -маленький багажник. Для себя смотрю в сторону аутлендера прошлого поколения, новый очень дорогой. Вот и хотелось бы узнать, неужели аутлендер настолько лучше витары как вы описываете?
В декабре пересел с СГВ на АУТ, правда 2,4 л. Это разные машины, как правильно заметили выше СГВ - маленький джип с жесткой подвеской и маленьким багажником. По интерьеру оба деревянные...но в Ауте больше примочек типа автосвет и автодождь, подогрев лобового (отличная вещь зимой), есть эл. рег вод. сидухи, ест меньше, веселей бежит. Для меня еще главное было большой багажник, возможность ровного пола для спальника, да и просвет заметнее больше у Аута.
6
3
Ответить
пересел (переседаю) с санта фе 2011 на такую же машинку, проехал только из салона до гаража (без номеров) завтра не регистрацию собираюсь. Первые живые впечатления- гораздо уже санты внутри (в багажнике особенно). Посадка вроде ничего, настройки переднего сидения слабее, чем корейского авто. У Санты- ручник -ножник - перепривыкать придется, парктроник поставил в салоне как доп (с видео не интегрирован - минус, но ничего). Голосовое общение с головным устройством не освоил, но в салоне манагер быстро подключил айфон к ней- спросила не скопировать ли книгу из телефона (отказался пока) )). Неровности вроде глотает мягче чем Санта, мощь 3л двигателя ощущается, мягким рыком, шумоизоляция, наверное получше чем у Санты. Розетки всего две прикуриватель и одна в подлокотнике запрятанная вместе с USB (нашли место!). Сетка на стекле лобовом пока на раздражает (не сильное солнце было). ДХО вроде светят, светодиодный ближний не оценил (светло было). Заглянул в салоне под капот))) - у Санты как бы микролифт, а тут всё по старому - руками и кочерга- подпорка ))) , место заливки жидкости омывателя выглядит как фрагмент бюджетной сантехники))) воронка и белая гофра (пока белая). Аккум 68ач, обнесли слава богу его воздуховодом сбоку (у Санты над ним). Взял бы мучаясь как и автор )), опять новую санту хайтек (цена такая же) , но кореяки опустили ее до 185 мм, двигатель сделали 171 силу, хотя внутри она богаче и круче выглядит, и ништяков всяких гораздо больше, включая адаптивный круиз-контроль, подогрев руля и прочее.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1089
SemenVlad:
Автор, напишите более подробно ваши ощущения и сравнения с витарой. Сейчас временно сам катаю витару 2.4 с есп и с каждым месяцем она мне нравится все больше. Уже привык к жесткой но непробиваемой подвеске, а по трассе реально получаю удовольствие от управления- как по рельсам, ни валкости, ни раскачки. Для себя определил один минус по которому мне витара не подходит -маленький багажник. Для себя смотрю в сторону аутлендера прошлого поколения, новый очень дорогой. Вот и хотелось бы узнать, неужели аутлендер настолько лучше витары как вы описываете?
На витаре можно в лес и грязь, можно и прицеп потаскать. Аут тупо жалко в какахи загонять.
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Alexander Sokolov:
пересел (переседаю) с санта фе 2011 на такую же машинку, проехал только из салона до гаража (без номеров) завтра не регистрацию собираюсь. Первые живые впечатления- гораздо уже санты внутри (в багажнике особенно). Посадка вроде ничего, настройки переднего сидения слабее, чем корейского авто. У Санты- ручник -ножник - перепривыкать придется, парктроник поставил в салоне как доп (с видео не интегрирован - минус, но ничего). Голосовое общение с головным устройством не освоил, но в салоне манагер быстро подключил айфон к ней- спросила не скопировать ли книгу из телефона (отказался пока) )). Неровности вроде глотает мягче чем Санта, мощь 3л двигателя ощущается, мягким рыком, шумоизоляция, наверное получше чем у Санты. Розетки всего две прикуриватель и одна в подлокотнике запрятанная вместе с USB (нашли место!). Сетка на стекле лобовом пока на раздражает (не сильное солнце было). ДХО вроде светят, светодиодный ближний не оценил (светло было). Заглянул в салоне под капот))) - у Санты как бы микролифт, а тут всё по старому - руками и кочерга- подпорка ))) , место заливки жидкости омывателя выглядит как фрагмент бюджетной сантехники))) воронка и белая гофра (пока белая). Аккум 68ач, обнесли слава богу его воздуховодом сбоку (у Санты над ним). Взял бы мучаясь как и автор )), опять новую санту хайтек (цена такая же) , но кореяки опустили ее до 185 мм, двигатель сделали 171 силу, хотя внутри она богаче и круче выглядит, и ништяков всяких гораздо больше, включая адаптивный круиз-контроль, подогрев руля и прочее.
только хёндай дороже минимум рублей на 400
6
2
Ответить
Алекс 36:
только хёндай дороже минимум рублей на 400
Новая Санта- HighTech- максималка бензиновая со всеми наворотами (адаптивный круиз биксенон контроль полосы И так далее) на 30 тысяч дороже всего. К стати, у этой модели Аут-спорт 3- поставили люк, лишив очечного хранилища (там сейчас пульт управления люком), к стати у санты ДВА лючка для очков! Не в этом дело конечно. Аутлендер безусловно это машина хорошая, подвеска однозначно лучше чем у Санта ФЕ (не знаю как у новой), разгоняется веселее, автомат работает безупречно, музыка штатная лучше намного (может быть в новой Санте Инфинити музыкальная система что сделала??). В общем приходится привыкать к отсутствию привычных довесков комфорта, но чувствовать и юзать мощь 3 л двигателя)). Так-то в общем авто имеет неплохой экстерьер, в общем пока не сильно раздражен на него, впечатления скорее положительные, их больше. Хотя повторюсь если бы корейцы не опустили Санта Фе до 185, при этом удлинив -я бы её выбрал, разве что про ЛС подумать? 171 и 227?
4
2
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
При выборе авто смотрел в салоне Санту. До тест-драйва не дошло из-за бестолковых, и вечно занятых менеджеров. Так, машинка симпатичная, и по салону комфортная.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
6
3
Ответить
Фронт нормально, но только при наличии усилителя (чувствительность у них маленькая при приличной мощности), тыл - запикаю ;)
Странная связка нормальной акустики (DLS) и производителя который делает нормальные ГУ, а не АС.
Выкинь или подари тыл заменив на такие же как и фронт (твиттеры не ставь) и поставь усилитель, это того стоит ;)
4
2
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Dmitry Zudilov:
Фронт нормально, но только при наличии усилителя (чувствительность у них маленькая при приличной мощности), тыл - запикаю ;)
Странная связка нормальной акустики (DLS) и производителя который делает нормальные ГУ, а не АС.
Выкинь или подари тыл заменив на такие же как и фронт (твиттеры не ставь) и поставь усилитель, это того стоит ;)
Ну, цели сделать из машины бумбокс у меня не было, для немеломана хватает более, чем.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
5
2
Ответить
    
Астана
Сообщений: 32
много полезных букв)) осилил абсолютно всё)) приятно и легко читать! за отзыв 5+

я вот стою на распутье уже не один месяц, автор, по вашему мнению что лучше взять: поддержанный хайлендер 2013 г.в. в полной комплектации с небольшим пробегом в 30т-40тыс. км или абсолютно новый аутлендер с салона в топой комплектации ? ((((

p.s.: постоянно "курю" интернет... уже глаза "как у кролика, вид такой - смотреть страшно!"
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
4
1
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Спасибо за добрые слова!
Я, в своё время, ещё перед покупкой Витары, тоже долго думал - б/у, или новую? И, после долгих размышлений, пришёл к выводу - если планирую взять дорогую машину, то, лучше чуть ниже классом, но новую, не пересматривать кучу вариантов "небитых-некрашеных", со скрученным пробегом, в поисках действительно стоящего варианта. И при выборе очередной машины пошёл по тому же принципу. Конечно, если стоит вопрос о покупке с бюджетом, скажем, до 400 тысяч, то, да, без вариантов, на вторичку, а с бюджетом почти 2 миллиона я склоняюсь к новым.
По Хайлендеру ничего не скажу, не ездил, не знаю, что за машина. При выборе машины посидел за рулём нового, - да, по салону хорош, но, ценник, и транспортный налог совсем не гуманные.
Вот, как-то так...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
8
1
Ответить
karamaz
Санкт-Петербург
Не так давно заехал в салон посмотреть на такого аута. Жаль протестить не дали, но в салон автомобиля пустили. И тут отказалось, что очечника на потолке нет (((( , нет подсветки кнопок на водительской двери. За такие деньги можно было бы эти мелочи предусмотреть.
7
2
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
karamaz:
Не так давно заехал в салон посмотреть на такого аута. Жаль протестить не дали, но в салон автомобиля пустили. И тут отказалось, что очечника на потолке нет (((( , нет подсветки кнопок на водительской двери. За такие деньги можно было бы эти мелочи предусмотреть.
На самом деле, это ещё не всё, чего там нет! :) Глобальная экономия на мелочах с целью увеличения прибыли в действии...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
После Витары мне и старый 30-й Икстрейл показался бизнесс-классом и по мягкости и по шумке. ))
3
1
Ответить
Дорогой автор,

Подскажи пожалуйста ссылку на форум, где прописано как DS сделать, тоже хочу.
2
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Tim Aherns
Дорогой автор,

Подскажи пожалуйста ссылку на форум, где прописано как DS сделать, тоже хочу.
Вот здесь, пост 280, всё подробно. http://o u t-c l u http://b.ru/board/showthread.p... Пробелы убрать.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
4
 
Ответить
DYV
Вот здесь, пост 280, всё подробно. http://o u t-c l u http://b.ru/board/showthread.p... Пробелы убрать.
Благодарю! Ссылка не работает, но там легко дальше разобраться. У него оказывается столько возможностей... У меня американец, в нем уже большинство активировано, но ДХО не активны. Как активировать их пока не разобрался (тут нет закона ездить с фарами всегда, поэтому по умолчанию отключены). Клевая все-таки машинка Митсубиши. Спасибо за отзыв!
1
1
Ответить
6977468
Не хочется автора обижать, но подсветка получилась на редкость колхозная, хотя как говорят "наши руки не для скуки".
2
5
Ответить
alactic
Машины начинаются с V8 , остальное для лузеров , купи себе два горшка в оби
2
27
Ответить
denis
хорошая машина. жаль, в Украине не предлагается версия с 3,0 и автоматом.
3
1
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
6977468
Не хочется автора обижать, но подсветка получилась на редкость колхозная, хотя как говорят "наши руки не для скуки".
А я не обидчивый, к обоснованной критике отношусь вполне адекватно. В чём колхоз?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
3
 
Ответить
Рустам
Екатеринбург
подвеска жесткая? пробои на рельсах или лежачих присутствуют?
2
1
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Рустам
подвеска жесткая? пробои на рельсах или лежачих присутствуют?
Подвеска, по сравнению с Гранд Витарой, - песня! Пробои на лежачих не замечал, хотя, на конкретно плохих дорогах, присутствуют. Рельсы без проблем проскакивает.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
3
1
Ответить
8030923
Автору, скажите пожалуйста как вы делали шумоизоляцию, чем лучше делать и в каких местах. Заранее спасибо
3
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
8030923
Автору, скажите пожалуйста как вы делали шумоизоляцию, чем лучше делать и в каких местах. Заранее спасибо
Я шумил только боковые двери, исключительно для того, чтобы убрать вибрации дверей для улучшения звучания акустики. Вибру STP aero и шумку Сплэн 8 мм клеил в 1 слой, в основном, на внутреннюю карту дверей, на внешнюю наклеил несколько кусков вибры. Места контакта обшивки с дверями проклеил полосками Антискрипа. На фото в дополнении к отзыву все этапы есть. Я не стал заморачиваться наклейкой вибры в два слоя, как это делают в профессиональных студиях, для моих целей в один слой за глаза. Выбор материалов сейчас достаточно большой, это дело личных предпочтений. Не знаю, буду дальше шумить салон, или нет, в планах несколько другие доработки.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
3
1
Ответить
Pashaiaf
DYV
Я шумил только боковые двери, исключительно для того, чтобы убрать вибрации дверей для улучшения звучания акустики. Вибру STP aero и шумку Сплэн 8 мм клеил в 1 слой, в основном, на внутреннюю карту дверей,...
Спасибо за ответ, и пртвет земляку
1
 
Ответить
александр
Хабаровск
Продавать не собираетесь ?)
2
1
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
александр
Продавать не собираетесь ?)
Нет, конечно! Даже через полтора года владения иногда задумываешься - а что бы взял взамен? Ответа до сих пор нет, в эти деньги только Аут 3-литровый.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
3
1
Ответить
Serzh
Самара
Машина еще вас возит? или продали?
 
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Serzh
Машина еще вас возит? или продали?
Возит! Собираюсь с силами написать новую главу про очумелые ручки. 😄
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
2
 
Ответить
Serzh
Самара
DYV
Возит! Собираюсь с силами написать новую главу про очумелые ручки. 😄
Ок, будем ждать!!!
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
5 лет владею 3-х литровым ХЛ. Брал в салоне новым. Правда, ценик а предмаксималку тогда заканчивался на 1.3 млн. + от диллера в подарок - зимняя резина , сигналка с запуском, коврики и антишумка арок и днища.Сборка Калуга. Автору могу сказать, что вряд-ли разочаруется, за 5 лет из неисправностей.. перегорела лампочка правого переднего габарита. Все! Остальное плановое ТО, замена расходников, частичная замена масла АКПП на 60 тыс. Сейчас на 80 думаю поменять свечи и задние пружины( задница просела). Аморты сухие, подвеска в целом как в день покупки. 3-х литровый двигатель валит нормально. Автор прав, 160 разгоняется уверенно, добавлю - в гору. На прямой пробовал раз до 200, разогнался быстро, но дальше хоть убей. Видимо стоит некий ограничитель в коробасе. Насчет так раздражающих всех зимних колес - поскольку зимнюю мне подарили без дисков, но того же 18 радиуса, пришлось искать диски, чтобы без конца не перекидывать 2 раза в год. Без проблем нашел китайскую реплику за 10 тыс комплект 4 шт. 4 зимы на них проехал, по ощущениям, не хуже оригинала. Смотрятся даже лучше, поскольку 5 спиц вместо 8, хотя у Вас совсем другие оригиналы..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14342
Машина действительно очень удачная. И в этой будке и в XL. Жена пока и не хочет другую машину.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
Serzh
Самара
Какой расход у авто в городе, вот тоже думаю брать 3,0 но пугает расход, или все же 2,4 большая ли у них разница в расходе?
1
1
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Serzh
Какой расход у авто в городе, вот тоже думаю брать 3,0 но пугает расход, или все же 2,4 большая ли у них разница в расходе?
На Ауте 2,4 не ездил, только на тест-драйве, сказать за его расход ничего не могу. У меня, если по выходным совсем без пробок, то 12 литров на сотку, в обычном режиме порядка 15. Если ориентироваться по отзывам на Аут-клубе, разница в расходе примерно процентов 10. Ну, и, сравнительно с моей предыдущей Гранд Витарой 2,4, так оно и есть. По трассе расход даже чуть меньше, чем у Витары.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
3
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Serzh
Какой расход у авто в городе, вот тоже думаю брать 3,0 но пугает расход, или все же 2,4 большая ли у них разница в расходе?
Когда еду с дачи( камеры по всей трассе) поэтому скорость не больше 110, в город въезжаю с расходом по компу 9.0.Средний расход по трассе Казань-Ялта показал 11.5, отжигал как мог и позволяла обстановка. В городе сильно зависит от пробок , стиля езды и времени года. Главное помнить, что алабай не может жрать как болонка, а 3.0 как малолитражка .
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Serzh
Какой расход у авто в городе, вот тоже думаю брать 3,0 но пугает расход, или все же 2,4 большая ли у них разница в расходе?
Ну, и, вдогонку, добавлю про налог...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
4
2
Ответить
Sаvаmyr
лейтенант Дэн
5 лет владею 3-х литровым ХЛ. Брал в салоне новым. Правда, ценик а предмаксималку тогда заканчивался на 1.3 млн. + от диллера в подарок - зимняя резина , сигналка с запуском, коврики и антишумка арок...
3-литровый XL - классный аппарат. Мне он нравится больше, чем новый аут.
 
2
Ответить
Sаvаmyr
DYV
Ну, и, вдогонку, добавлю про налог...
За удовольствие надо платить, что поделаешь.
1
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Sаvаmyr
За удовольствие надо платить, что поделаешь.
Ну, я-то знал, на что шёл, про налог упомянул, чтобы задавший вопрос про расход товарищ тоже себе представлял, что в данном случае, повышенные расходы на содержание такой машины одним расходом топлива не ограничиваются.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
 
 
Ответить
5387106
Абакан
Нормальный машин, уже 46тыс накатал за почти 2 года. Только литьё ебучее замучило - снег застревает, и весь кузов колотится, как припадошный... вчера полчаса выковыривал прутиком на морозе. Телефоном подсвечивал - разрядил полностью! Где подсветка этого хитро******ного литья, чтобы снег внутри него выковыривать? И ещё свет ***** редкостное, либо может просто фары приподнять надо? На каждом ТО хочу сказать про свет и забываю..
1
1
Ответить
5387106
Абакан
FreemanAstana
много полезных букв)) осилил абсолютно всё)) приятно и легко читать! за отзыв 5+ я вот стою на распутье уже не один месяц, автор, по вашему мнению что лучше взять: поддержанный хайлендер 2013 г.в. в...
сам думай, что к сердцу лежит! а то мы потом виноваты будем, что не то пальто посоветовали)
1
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
5387106
Нормальный машин, уже 46тыс накатал за почти 2 года. Только литьё ебучее замучило - снег застревает, и весь кузов колотится, как припадошный... вчера полчаса выковыривал прутиком на морозе. Телефоном подсвечивал...
Поэтому я поставил себе 16-е диски с пятью спицами, они гораздо меньше забиваются. А свет, если с ручным корректором, то посмотреть, в каком положении установлен, если с авто, то проверить на стенде.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
 
 
Ответить
5387106
Абакан
DYV
Поэтому я поставил себе 16-е диски с пятью спицами, они гораздо меньше забиваются. А свет, если с ручным корректором, то посмотреть, в каком положении установлен, если с авто, то проверить на стенде.
ишь, молодец какой! теперь тоже про это думаю, люблю по снегу пошизгарить с выключенной кнопкой)
а ручной корректор у меня на рыженьком ауте 2,4 был.
на 3литрах только авто:(
 
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
5387106
ишь, молодец какой! теперь тоже про это думаю, люблю по снегу пошизгарить с выключенной кнопкой)
а ручной корректор у меня на рыженьком ауте 2,4 был.
на 3литрах только авто:(
Ну, тогда на стенд. Либо, скорее всего, привыкать к тому, что есть. Мне свет очень нравится. Дальний, конечно, могли бы тоже светодиодный сделать.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
 
 
Ответить
dvornikovsky
привет.
приспособлена ли эта машина к езде на 92 бензине?
 
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
dvornikovsky
привет.
приспособлена ли эта машина к езде на 92 бензине?
Добрый день!
Не пробовал. Производитель рекомендует 95-й.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром