Привет всем, интересующимся маркой Мицубиси, и Аутлендером, в частности! Давненько не дополнял свой отзыв, в основном, потому, что особо описывать было нечего - машина ездит, в целом, радует. И, наверное, чтобы разбавить рутину владения автомобилем, захотелось что-то ещё изменить/добавить, приукрасить...
На Аут-клубе вычитал интересную тему, оказывается, у автоматов Аутлендера есть, кроме привычных, и обозначенных на накладке возле рычага АКПП, режимов, ещё один - Ds, Drive Sport, если не ошибаюсь. Но, для машин российской сборки он не активирован, хотя, в мозгах прописан....
Любые машины имеют неприятное свойство ломаться. Машины, сделанные в 21-м веке, к сожалению, не исключение, в чём пришлось недавно убедиться лишний раз...
Ещё в начале зимы начали прослушиваться стуки в районе правой передней стойки. Сначала эпизодически, ненавязчиво, из-за чего были отнесены на счёт наледи на подвеске. Затем стуки усилились, и начали, как говорится, доставать... Беглый осмотр - вуаля, потёки жидкости на стойке. Пробегу-то 36000! Времени и желания заниматься этим не было, впереди праздники, поездка во Владивосток......
Ну, вот, сделали очередное ТО. Замена масла с фильтром, установка моего воздушного фильтра, и сход-развал. Про то, сколько за это заплатил, без истерического смеха вспоминать не получается - 11 с лишним тысяч...
Заодно, поменяли по отзывной три реле, сбросили несколько ошибок (возникших, в основном, после перемонтажа сигнализации).
Безвременно почило одно колесо, из зимнего комплекта,доставшегося в наследство от Гранд Витары...8 зим отходили колёса...эх...новые покупать... В связи с этим, переобулся в лето немного раньше намеченного срока.
В остальном, всё хорошо, чего и Вам желаю!