Стал чаше ездить на Аутлендере, отмыл от весенней и зимней грязи, перед фотографированием по КАСКО .
Закрасил карандашом сколы. Я понимаю , откуда скол на капоте или крыльях, но как они появляются на задних колесных арках, видимо прилетает из под передних колес. Но почему их нет у акцента?
Когда покупал проверил толщину краски всего 56-59 микрон, на крыше чуть толще 74, это при том что немцах Группы ВАГ толщина краски почти в три раза больше порядка 150 микрон. В Германии даже есть опция двойной слой краски или лака, только плати....
Заправился на 2000 рублей. Бортовой комп показал что этой порции хватит на 400 км, получается затраты на один км пути на бензин 5 рублей.
100 км - 500 рублей.
Вот такая математика.
Перед отъездом есть привычка осматривать автомобиль и колеса, увидел в протекторе металлическую шляпку.
Так - гвоздь, полил на него воды, не пузыриться -воздух не выходит, значит в шиномонтаж можно не ехать?
Какие есть мнения, нужно его достать или ездить так, или ехать в шиномонтажку ремонтировать колесо?
Как вы поступаете в такой ситуации? И почему?
На новогодние каникулы ездили во Владимирскую область 350 км в одну сторону.
Зимой ездим на полном приводе, заправляется 95 бензином, заправлялся на Татнефте по 37 рублей за литр. Расход порядка 10 литров, основной режим трасса.Были холода ночью минус 30 днем минус 26.
Садиться на холодную кожу не приятно, пришлось сажать задних пассажиров на подушечки.
Пока ехали на трассе в машине было прохладно особенно ногам.
Обмерзает стекло со стороны водителя. Перерзает подача омывателя на заднее стекло.
На трассе была метель с поземкой снег набивается в моторный отсек и не тает....
Служебный поло седан сдан в лизинговую компанию .
Приходится снова эксплуатировать Аутлендер, который последний год простоял в ракушке.
автомобиль с трудом завёлся , раз в месяц я старался на нем ездить, прогревать .
Сигнализацию в ракушке я не активировал чтобы не ела Акумулятор.
Спустило правое заднее колесо, но так как это резина большего диаметра, от Вольво хс60 , если ставить штатную запаску , то на одной оси будет резина разной размерности. Снял колесо , забросил в багажник поло седана, на шиномонтаже э сказали что нужно , пройтись загерметизировать стык диска и шины , что и было сделано....
Пришло время сделать очередное расширенное То , из дорогого- это замена масла в вариаторе, плюс замена переднего ступичного подшипника слева, и сальника задней правой полуоси плюс салонная лампочка плафона водителя.
Работы вышли на 14 000 рублей, и запчасти на 12 700рублей , это с учетом клубной скидки.
Для сравнения только за ТО- 90 Рольф _ как официальный дилер МИТЦУБИШИ , мне заявил минимум 45 000 рублей, а с учетом подшипника и сальника и лампочки салона , я бы перешагнул порог в 60 000 рублей ....
В пробке появился скребущий звук словно за мной катится чугунная гиря. Зук появлялся при торможении. Остановился включил фонарик на смартфоне и понял, что кончилась задняя колодка. Записался в новый клубный сервис в москве на Андропова.
Решил махнуть колодки в круг и передние тормозные диски. Предвариельная стоимость работ и запчастей 15000рублей.
Вскрытие показало закисший супорт которому сделали чистку и разработку , смазали направляюшие.
За одно поменяли лампочку подсветки заднего номера, там нужен сьемник которого у меня нет....