Автомобиль эксплуатируется каждый день, я менеджер по продажам и езжу много по клиентам, раз в месяц, поездка на длинную дистанцию или в Тулу, или В Тверь, или во Владимир.
Заметил что автомобиль потерял в приемистости, диагностика показала что пора чистить заслонку и датчик ЕГР ( 2500рублей в ТСМ), не помогло, приговорили катализатор, заказал универсальный ( 1800р сам катализатор и 3000р сама замена), (пришлось подарить и трубу от катализатора к резонатор, в месте крепления, труба прохудилась. Автомобиль просто не узнать стал отлично набирать скорость, словно болид.
Заметил что не эффективны задние тормоза, диски пошли полосами, скрежет, оказалось закисли направляющие, пришлось в мае делать общую ревизию тормозов, замена колодок по кругу, чистка тормозных супопртов, облом ли одну направляющую, на шлифовальном станке расточили место посадки колодок, чтобы был свободный ход и не забивалось грязью. Итого 6000 рублей в тсм.
Стоимость То из за ситуации с Украиной значительно выросла литр масла стоит уже 1200рублей.
Делавший штатный ключ с сигнализацией стал капризничать, пришлось достать второй штатный ключ, а старый убрать в запас. Новый ключ напомнил своей шероховатьстью новый автомобиль)).
Диагностика кондиционера показала необходимость долива 150 грам реагента это ещё 2000рублей.
Лобовое стекло все в рытвинах от сколов, но ещё держится. Нажно готовить денежки на замену, хочу с полосой в верху от солнца.
Подходит летняя резина, на будущий год надо будет покупать новую, подъедет боковины, после переборки всех саленблоков задней подвески ( вместе с то это вышло в 26 000рублей) автомобиль стал собранее и тише..
Мастер сказал странно что у меня ещё не сдох модуль блю туза, которым я пользуюсь каждый день, как для телефонной связи так и для трансляции с навигатора и ютуб.
Подзатерлась боковина водительского сидения.
При демонтаже катализатора, мне сказали обратить внимание на состояние переднего подрамник, сове уют его снять вместе с задним отдать на пескоструй, подарку и покраску. ( готовить 40 т рублей) сделают за два дня. Дыр я пока не заметил. Заехал на мойку двигателя, чтобы. Смыть зимние соли.
Сейчас жара и подрамник весь мокрый от стекающего конденсата от кондиционера.
На трассе при скорости в 100 км и жаре в 33 градуса у меня впервые вылезла надпись что перегрев системы. Съехал на АЗС, залил топливо погулял 15 минут. И больше не загоралось предупреждений. Неприятно за 200 км от дома.
Камень разбил противотуманок, пришлось ставить депо с лампой вышло в 6000рублей. Поставил как защиту крышечку от ПРИНГЛС. Если буду ехать ночью по трассе то сниму).
АУТ РАДУЕТ СВОЕЙ ПРЫТЬЮ И НАДЁЖНОСТЬЮ. ВСЕМ ДОБРА!