Перед отъездом есть привычка осматривать автомобиль и колеса, увидел в протекторе металлическую шляпку.
Так - гвоздь, полил на него воды, не пузыриться -воздух не выходит, значит в шиномонтаж можно не ехать?
Какие есть мнения, нужно его достать или ездить так, или ехать в шиномонтажку ремонтировать колесо?
Как вы поступаете в такой ситуации? И почему?
Служебный поло седан сдан в лизинговую компанию .
Приходится снова эксплуатировать Аутлендер, который последний год простоял в ракушке.
автомобиль с трудом завёлся , раз в месяц я старался на нем ездить, прогревать .
Сигнализацию в ракушке я не активировал чтобы не ела Акумулятор.
Спустило правое заднее колесо, но так как это резина большего диаметра, от Вольво хс60 , если ставить штатную запаску , то на одной оси будет резина разной размерности. Снял колесо , забросил в багажник поло седана, на шиномонтаже э сказали что нужно , пройтись загерметизировать стык диска и шины , что и было сделано....