Добрый день! Автомобиль 10-го года покупался у дилера в 11-м весной. Со всеми возможными скидками и плюшками за прошлогоднюю модель. Машина гонялась в «хвост и в гриву» по трассе и по городу, несмотря на передний привод постоянно выезжала на берега рек и озёр по пескам и болотинам на рыбалку, вся осень - за грибами по странным лесным просекам. НИЧЕГО кроме плановых ТО, замены масел на 10-ке, лампочек и фильтров не было. В лобовое летели камни и шестерёнки- но без замены, ограничивались ремонтом с УФ, сколы еженедельно закрашивались кисточкой и с трёх шагов ничего не видно. На 120 тысячах пробега первый раз поменяли жидкость в вариаторе и прочие жидкости, свечи и прочие мелкие резинки - хотя все было ещё ходовое. Места - очень много, отделка - вери гуд (если вовремя всё протирать салфетками и кожу обрабатывать спецсредствами), кузов - прочный, шумку делать обязательно (можно самостоятельно - делается за один день неспешно на берегу реки или на даче), в морозы до - 28 заводится легко, до - 35 с лёгким напряжением. При выборе авто на вторичном рынке уверен в спокойной эксплуатации подобного авто до 250 т. км. а если есть правильные руки и голова, то и поболее. Все прежние машины эксплуатировались строго до 120 т. пробега (они были русские и приносили гораздо больше эмоций, радости побед, приятных чувств преодолений, уникальной веры в свои силы, расширения кругозора и лексикона ненормативных слов, чувства сопричастности и благодарности другим участникам движения - чем этот простой, надёжный, спокойный, японский пепелац). Спасибо АвтоВАЗу за нашу счастливую молодость!