Купил в 2005 Оутлендр 2.4 , проехал на нем уже 70000 ,за рулем с 85 года , занимаюсь автоспортом - ралли .
Вот мои субъективные оценки .
Плюсы :
- реально рулится на скорости 210 км (если учитывать что вы не на спорткаре , а на паркетнике )
- каждый день езжу по проселочной дороге , немного жестковато ,но веревку не доставал и ни чем не цеплял
- зимой машина очень послушна и прогнозируема на скользкой дороге , главное не забывать что у полноприводного авто торможение в отличии от разгона такое же, как и у монопривода
- если коробка автомат с ручным переключением, то вы можете выжать практически все из 2,4л. мотора одновременно не забывая о навыках торможения двигателем как на ручной коробке
- блок управления коробкой (автомат) запоминает ваш алгоритм переключений, и машина полностью подстраивается под ваш стиль вождения
- климатконтроль очень эффективен зимой не сушит , а летом даже при + 40 за бортом вам может стать прохладно
- при раскладывании задних сидений багажник огромен , а пол багажника абсолютно ровный (приходилось спать в авто , при росте 175 лежу в полный рост причем не один)
- место для пассажиров на задних сидениях больше чем у конкурентов
Минусы :
- скрип задних сайлентблоков кривых рычагов ( проблема решена на ТО заменой рычагов на рычаги нового образца в Питере на Рольф они появились в июле 2006 )
- тормозные диски не выдерживают агрессивного торможения , начинается биение в руль ( проблема решается заменой на диски других производителей ,например ,"Брембо" , но это после гарантийного срока , а пока меняю по гарантии уже 4 раза )кстати у БМВ те же проблемы
- шумоизоляция могла бы быть и эффективнее
- громко работает муфта и вентилятор кондиционера
- автомат 4-х ступенчатый , маловато
- иридиевые свечи на нашем бензине ходят не более 30000
- кузов слабоват , жесткости не хватает это отражается и на рулежке и на том , что двигаясь по ямам ощутимы движения передних дверей в дверных проемах , а стоя на пересеченной местности (или просто заехав одним колесом на поребрик) 5-ая дверь не хочет привычно попадать в зацепление с замком
- нижний воздухозаборник в переднем бампере открыт всем ветрам , точнее всем низколетящим предметам (после продолжительной поездки летними ночами и вечерами радиатор полностью забит трупами насекомых , листвой и прочей ерундой)
- в стандартном состоянии багажник маловат ( но это плата за чистую и спрятанную от нечистых на руку граждан запаску)
- задний обзор уменьшен из-за центрального подголовника заднего сидения
В общем и целом считаю автомобиль лучшим из одноклассников ,я свой выбор сделал ну а вы делайте свой .
Удачи на дорогах.