Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2014

Мицубиси Аутлендер 2014 — отзыв владельца

, Томск
49603
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
465
голосов
4.9
5 — 431 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 118 л.с.
Пробег: 58 000 км
Руль: Правый
Не нашел ни одного  отзыва про аут PHEV, и вот решил черкнуть несколько строк. в основном в сравнении с ниссан лиф.
Живу в пригороде, зимой периодически возникали сложности с доступом к цивилизации, поэтому было решено купить полноприводной авто. Последние три года ездил на лифе, поэтому выбор был не то чтобы ограниченным, для меня он был единственно возможным. Во всяком случае, мне  не известны полноприводные автомобили, способные передвигаться на электричестве и не имеющие коробки передач, с ценой недалеко от миллиона рублей. Итак, куплен в Японии аут PHEV 2014г. пробег 58тыс.км Первую тысячу уже накатал.
Хотел еще в прошлую зиму купить, но начитался обзоров в интернете о плохой проходимости и не решился тогда. Сейчас жалею, сразу  надо было брать. Машина едет очень уверенно, может, конечно, мне после легкового  авто так кажется.Конечно, же это не проходимец, но заваленные снегом парковочные места в городе, куда почему-то никто вставать не хочет, мне теперь по силам. И чтобы преодолеть  снежный бурун от грейдера теперь не нужно лопату из багажника доставать. Опять же коробки нет, буксовать и раскачивать машину можно сколько угодно. Чувствую, приближается момент,
когда нужно будет искать трактор.  У нас в этом году снега выпало очень много, периодически
еду и думаю, как бы я тут на лифе ехал. Проехал бы, конечно, скребя брюхом, жена же как-то ездит на лифе, но в разгар стихии теперь лиф дома стоит.
После лифа сильно напрягает отсутствие подогрева руля, даже подогрев сидений, во всяком случае, на японских аутах редкость, пришлось поискать. С 17 года вроде есть уже подогрев руля и лобового стекла. Также сильно напрягает дешевый пластиковый хруст, который производит указатель поворотов.
Зато есть адаптивный круиз-контроль. В городе он бесполезен, сильно тупит, а на трассе работает просто изумительно, пользуюсь каждый день. Круиз-контроль с радаром и без - две большие разницы.
Когда на лифе ездил, периодически ругал ниссановских инженеров за зарядный люк, расположенный спереди.  Даже с регулярной смазкой силиконом он примерзал, но заезжать  на зарядку очень удобно. Хочешь так или этак, люк посредине и кабель достанет.  Теперь же я на свои зарядные посты могу заезжать только задним ходом (активных линий разметки у камеры заднего  хода нет),
а зарядный лючок один раз все равно примерз. Мне не хватает индикаторов заряда в зоне лобового стекла (как у лифа), раньше, выглянув в окно, было видно, идет ли заряд и насколько заряжена батарея. Пока не лег снег подвеска казалась излишне жесткой, сейчас не замечаю - привык, наверное.
Ксеноновые фары просто на голову лучше  лифовских LED.  Для работы печки, пока не прогрет двс, есть электрический котел. Как на дорестайлинговых лифах. Котел стоит под сиденьем пассажира, шланги под днищем, фактически через улицу идут в моторный отсек и оттуда назад в салон, в печку. Лучше бы сделали фен, как на AZE0. Поддержка EV части в ГУ сильно проигрывает лифу, но есть и плюсы, те, что продолжения минусов. Мицубиси не осилило нормальную телематику с сотовой связью и осилило только вайфайный модуль с дальнобойностью метров в 20.
И теперь у нас в России эта поделка работает, а крутая лифовская на наших сетях не работает. Со смартфона можно включить подогрев или охлаждение салона, ДВС завести нельзя и температуру в машине тоже посмотреть нельзя, и напряжение 12 вольтового аккумулятора тоже нельзя, фарами вот поморгать это можно.  В общем, сделали только самое нужное и никаких тебе плюшек.
Приборка с завода имеет предустановленный русский язык и градусник на ней не ограничен -30, как в лифе. Русификация ГУ делается через обновление сд-картой и стоит копейки, на лифе мне пришлось ГУ на перешивку в Питер отправлять, и стоит это на порядок дороже.
Сиденья поудобнее лифовских, но кнопки управления климатом чуток поменьше и, например, теперь я не могу, не глядя, включить обдув стекла.
Бывает авто показывает, что двигатель заглушен, а он работает. Кнопка EV появилась только с 17 года, на этом авто нельзя запретить запуск ДВС, и заводится он по нескольким причинам: когда скорость больше 80, или требуется резкое ускорение, когда включается печка, и когда на улице холодно.
Ничего не имею против первого и третьего, но второе напрягает. Запаса в батарее мне хватает без проблем до работы доехать на электричестве, но стоит только тронуть печку, ДВС тут же заводится. Прогревается, в принципе, быстро, но и до работы мне рукой подать.
Пока кроме разрыва цепи бензонасоса ничего путнего не найдено, ДВС не запускается естественно, но загорается ошибка и заряжаться авто не будет.
Есть идея поработать над машиной Канхакером, будет окно на работе сразу займусь.
Ежедневные пробеги небольшие 20-50 км. Батареи хватает, поэтому пока было тепло, расход бензина был 0. Чуток придавил мороз, и расход сразу вырос, уже 8 показывает. Самая низкая температура утром была -38, запуск с полоборота. Никакие подогреватели ДВС этой машине не нужны. Пока не знаю,
что крутит мотор при запуске АКБ или ВВБ,  но крутит очень бодро. Если все-таки от ВВБ, то есть вероятность, что при какой-то температуре она  отключится мозгами авто, как это сделано в лифе. Где-то читал про прочерки по батарее в морозы, у себя такого не видел пока.
В ВВБ подогрева никакого нет, есть только охлаждение кондиционером. На своих лифах я ставлю подогрев ВВБ саморегулирующимся кабелем, на ауте этот номер не прокатит, батарея ниже порогов. Там даже с завода никакого пластикового пыльника нет.
Гаража нет, машина стоит на улице.
Если все собрать в кучу - зимой лиф ауту даже близко не соперник, весной посмотрим, кто кого.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25618
Два вопроса: сколько стоит и какой расход?
Продам уши от мертвого осла.
59
13
Ответить
А какая у него емкость батарейки? И какой электродвижек? Это получается подзаряжаемый гибрид?
32
1
Ответить
Александр
Фокино
Отлично написано. Молодец. У тебя еще комплектация норм. Печка дополнительная есть и вай-фай. Я сам владею подобным вот уже год. Брал с аукциона непосредственно с пробегом 37т.км. Кстати это первая митсубиси у меня. До этого только тоеты и хонды. А вот гибрид уже третий. За расходом следил только в начале эксплуатации. А сейчас даже не парюсь. Знаю, что все-равно меньше чем у других. Зарядки, у меня, хватает на 30 км. Я живу на юге Приморья, у нас сопки - вверх, вниз. Но и это нормально. Я живу в маленьком городе, поэтому 30 за глаза. А так поедешь далеко, все равно расход 5.4л на сотню. У меня первый гибрид был 20-й приус, так у него всего чуть меньше. Сейчас то да расход вырос, ну так зима же. Печка заставляет движку молотить. Кстати таких владельцев PHEV, как ты и я, достаточна много. У нас клуб, где народ обменивается информацией. Машинка все-таки новая, и информации мало. Так что, если интересно, пиши в личку, устроим в клуб. У нас народ и с Новосиба, и даже с Молдовы есть.
Вообщем, гибриды не надо боятся. Их можно смело брать и эксплуатировать.
92
6
Ответить
   
Сообщений: 1021
Единственный вариант аутлендера, который мне нравится. У леворульных нет фишки, слишком простые за большие деньги. 5.
28
15
Ответить
eai
 
Сообщений: 4243
Жаль что подвеска жесткая, эх. Была бы мягкая и комфортная как у старого харриера.
Думаю о пхеве в рестайлинге 15 года, но цены на них очень конские.
По поводу взаимосвязи печки и включения двс. Не понял - двс автоматически включается при включении печки, т.е. его включение завязано на сигнал от управления климатом или он включается от температурного датчика? Например если крутилку температуры поставить на холодный воздух и включить печку двигатель запустится?
12
4
Ответить
Алексей
Уссурийск
По гравийке опасно на таком ? Пробьет батарею? И как он будет себя вести при буксировке прицепа
6
14
Ответить
Сергей
Иркутск
", но стоит только тронуть печку, ДВС тут же заводится"- вот смешно)))). А как зимой без печки ездите? Дровами обогреватете салон?
13
51
Ответить
Алексей
Уссурийск
Александр
Отлично написано. Молодец. У тебя еще комплектация норм. Печка дополнительная есть и вай-фай. Я сам владею подобным вот уже год. Брал с аукциона непосредственно с пробегом 37т.км. Кстати это первая митсубиси...
Добавьте 89241419567
5
 
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 914
Люди докладывают ( https://forums.drom.ru/hybrid-...) что ВВБ на ауте не гидроизолирована и при езде по водным преградам следует соблюдать крайнюю осторожность.
Спрашиваю как владельца, соответствует действительности?
31
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6337
Некоторый минусы автомобиля проистекают от нашего климата, а не от самого авто.
А так интересный авто и написано хорошо.
24
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 103
Прошу, дополняйте отзыв! Потому как информации по ауту пхев реально мизер. Интересно как обустроили без гаража зарядку.
31
 
Ответить
2104116
Красноярск
eai
Жаль что подвеска жесткая, эх. Была бы мягкая и комфортная как у старого харриера. Думаю о пхеве в рестайлинге 15 года, но цены на них очень конские. По поводу взаимосвязи печки и включения двс. Не понял...
Поставь колеса на 16 вместо 18 которые идут в базе для гибрида и будет мягче. Хотя это все относительно, мне он не ощущается жёстким.
19
 
Ответить
2104116
Красноярск
ergo bibamus
Люди докладывают ( https://forums.drom.ru/hybrid-...) что ВВБ на ауте не гидроизолирована и при езде по водным преградам следует соблюдать крайнюю осторожность.
Спрашиваю как владельца, соответствует действительности?
Ездил в дождь, лужи доходили до середины колеса, все впорядке проблем никаких не возникло. Бытует мнение что герметичность корпуса батареи нарушают либо погрузки/разгрузки карами, когда их вилами за днище поднимают/опускают, либо когда кто-то в корпус лазит. Если всё заводское то и проблем не будет.
17
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 837
Очень полезный отзыв. хотел такой взять пока их официально в Россию ввозили... но не успел, пока присматривался ввозить перестали.
11
 
Ответить
10151688
Саяногорск
2104116
Поставь колеса на 16 вместо 18 которые идут в базе для гибрида и будет мягче. Хотя это все относительно, мне он не ощущается жёстким.
Скажу больше, мне он на родных 18 кажется очень комфортным и мягким в сравнении с киа спортейдж 3, который был до phev...

И кстати кому интересно выкладываю свои наблюдения по машинке: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/515848525628571762/

Информации реально ооочень мало по данному авто...
18
1
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 319
аут конечно хорош=) но по стоимости он выходит дороже лифа даже 30квт=) и опять же все плюсы описаны с вашей колокольни... мне вот например не нужна проходимость, в городе мне моего лифа хватает позаглаза, да и на трассе тоже=) поставил вебасто фен и пробег теперь даже в -30 стал 150-160км=) почти как летом... летом моя 30ка проезжает 200-220км с кондеем и без=) так что проходимость аутлендера это конечно хорошо, но опять же клиренс у него 19см, против 21.5 у обычного не гибридного, конечно побольше 16см лифа, но все таки лично как по мне хотелось бы хотя бы 20... все решается проставками конечно пожалуйста делай хоть 22=) но все таки гибриды занижены по сравнению с обычными... да конечно батарея снизу и центр тяжести, тоесть и управляемость гибридного лучше чем обычного аута, но все же... у него есть 1 неоспоримый плюс по сравнению с лифом... он проедет хоть до москвы хоть до владивостока=) конечно об экономичности по трассе я бы поспорил в этом случае, но это возможно конечно=) лиф же лично мой ограничен радиусом 200км пути... но как по мне больше и не нужно... мои пробеги редко когда превышают 100км в день, а далее 80-90км в 1 сторону мне просто некуда ездить, поэтому лиф лично мне заменяет теперь мою основную машину почти на 99.9%=) думаю летом придется продавать дастера моего, не из необходимости и не срочности, просто жалко что стоит в гараже и гниет просто так=) на машине ж ездить надо, а не консервировать ее до лучших времен=( вобщем я че хочу сказать, кому не нужны пробеги большие там под 500км куда то поехать и то не раз в год а раз в неделю допустим, и не нужен большой клиренс, потому как основная среда обитания город и трасса, нафиг аутлендер не нужен, опять же у гибрида обслуживание такое же как и у лифа, ему требуется менять масло в двигателе, свечи и тд и тп, вобщем обычное обслуживание ДВС+добавляется обслуживание электроустановки, тот же контур охлаждения, масла в редукторах, хоть и редко но все же... так что учитывая что аут дороже лифа даже 30квт, я лично для себя бы взял лифа=) но кому конечно нужны проходимость и не ограниченность в пробеге лучше брать гибрида, того же приуса или аута, вобщем любого=) я думал брать гибрида, но по трассе тот же приус жрет под 6-7л а у меня основное опять же трасса езда, а 6-7л жрет тот же филдер например, ну и нахрена мне приус например?:) так что лично мое мнение лиф рулит=) особенно щас с 19 года пойдут 60квт, и они официально прошли тесты у нас в россии, поэтому я более чем уверен что будут продаваться у нас официально в 19-20 году=)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2015
17
44
Ответить
    
Сообщений: 53
самое главное не написал, на сколько км аккума хватает то?
17
2
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 319
2104116
Ездил в дождь, лужи доходили до середины колеса, все впорядке проблем никаких не возникло. Бытует мнение что герметичность корпуса батареи нарушают либо погрузки/разгрузки карами, когда их вилами за днище...
на счет аутлендеров хз, а вот когда вебасту ставил у парня во дворе стоял ниссан нот гибридный, по пороги заехал в лужу и все, че то у него там навернулось=(
3
11
Ответить
Aleksey
Экономия сомнительная. Насколько аут-гибрид дороже обычного? Я не пиценивался к б.у., по новый, в среднем, на 10000 баксов. Сколько лет надо ездить на гибриде, чтобы сэкономить 10000? Еще и бошку ломаешь, как, что, где.... . Пока все сомнительно... .
33
29
Ответить
Машуков Артем Николаевич
Иркутск
Отлично написано автор, все грамотно разъяснил но все таки сколько самый максимальный расход при тяжелых условиях вождения (печка, морозы, гололед пробки и т д)
9
 
Ответить
9821276
Владивосток
Очень интересный автомобиль, пишите больше . Если кончился заряд - движение на ДВС ?? Как осуществляется , реально есть 2 литра на 100 км??
5
4
Ответить
Томск
eai
Жаль что подвеска жесткая, эх. Была бы мягкая и комфортная как у старого харриера. Думаю о пхеве в рестайлинге 15 года, но цены на них очень конские. По поводу взаимосвязи печки и включения двс. Не понял...
при включении тэнов запустится двс. это старо как мир, тэны быстро батарейку высосут
9
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4243
2104116
Поставь колеса на 16 вместо 18 которые идут в базе для гибрида и будет мягче. Хотя это все относительно, мне он не ощущается жёстким.
В дешевых комплектациях там итак 215/70R16 cудя по каталогу на дроме.
3
 
Ответить
2104116
Красноярск
eai
В дешевых комплектациях там итак 215/70R16 cудя по каталогу на дроме.
Да, именно так и есть, в стандартной комплектации идут на 16. Поэтому и написал, что для тех кому жёстко, есть заводской "мягкий" вариант, без колхоза ))
4
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 36
2 раза батарею снимали , один раз сама протекла , второй камнем подмяло возле лючка заднего и опять ремонт со снятием , но это уже многих коснулось , проблем нет
4
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5094
Машинка интересна именно концепцией - тут она на голову бьет и Приусы и Лифы. Вопрос как всегда пока открыт по надежности и долговечности.
-5; подписался.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
В наличии 12 аутлендеров phv без пробега.кому надо,пишите
Смотреть на зеленке.
Для меня "семерка" может быть только RХ
19
34
Ответить
    
Сообщений: 1533
Да,интересный автомобиль У мужа он никак из головы не выходит Мысленно запрет на него поставил,но не отпускает Манит...
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
13
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5781
5
интересно
продолжай про гибрида в морозной России
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
4
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7829
А был ли смысл вообще брать гибрид в Томске? При небольших пробегах у Вас и на бензин немного уйдет денег.
6
15
Ответить
   
СПб
Сообщений: 921
Класс! Когда уже в России официально подзаряжаемые гибриды будут продавать?
3
5
Ответить
1x1m1k1
аут конечно хорош=) но по стоимости он выходит дороже лифа даже 30квт=) и опять же все плюсы описаны с вашей колокольни... мне вот например не нужна проходимость, в городе мне моего лифа хватает позаглаза,...
Не сгниёт Дастер,если в гараже стоит.Он вообще не гниёт.
3
11
Ответить
Гибрид может на ходу заряжаться?
5
2
Ответить
3641922
Ольга
Фэрид Хайретдинов
Гибрид может на ходу заряжаться?
Обычный гибрид (не плаг-ин) именно так и заряжается при рекуперации.
4
1
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 319
Фэрид Хайретдинов
Не сгниёт Дастер,если в гараже стоит.Он вообще не гниёт.
да нет конечно=) но просто жалко что не пользуюсь машиной практически пол года уже... пару раз выкатывался на нем и все=( не люблю когда что то простаивает, машина нужна чтобы на ней ездить=) вот и думаю, что надо будет в следующем году наверное продавать=)
1
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
ПАЛАСИО
Два вопроса: сколько стоит и какой расход?
По расходу вилка большая - от 0 до 12.7 км/л это 8л на 100. Показания с компьютера в машине.
ZE1 X
minicab miev 2011
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
7
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Vlad Volkov
А какая у него емкость батарейки? И какой электродвижек? Это получается подзаряжаемый гибрид?
Емкость 12 кВтч у новой, у моей 85 процентов. Электродвигателей два. Да, подзаряжаемый гибрид.
ZE1 X
minicab miev 2011
4
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
eai
Жаль что подвеска жесткая, эх. Была бы мягкая и комфортная как у старого харриера. Думаю о пхеве в рестайлинге 15 года, но цены на них очень конские. По поводу взаимосвязи печки и включения двс. Не понял...
Крутилок нет, кнопки только. На самой минимальной температуре включение печки приводит к запуску ДВС.
ZE1 X
minicab miev 2011
3
1
Ответить
1x1m1k1
да нет конечно=) но просто жалко что не пользуюсь машиной практически пол года уже... пару раз выкатывался на нем и все=( не люблю когда что то простаивает, машина нужна чтобы на ней ездить=) вот и думаю, что надо будет в следующем году наверное продавать=)
В общем то,верно.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Алексей
По гравийке опасно на таком ? Пробьет батарею? И как он будет себя вести при буксировке прицепа
В комментариях прочел, что булыжник повредил корпус батареи у человека. Наверное нужно защиту ставить под батарею,
и подогрев батареи сделать можно будет.
По буксировке проблем быть не должно, коробки то нет. Приходилось буксировать только лифом, легко утащил двухтонного форда.
ZE1 X
minicab miev 2011
3
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Сергей
", но стоит только тронуть печку, ДВС тут же заводится"- вот смешно)))). А как зимой без печки ездите? Дровами обогреватете салон?
В машине есть электрокотел для печки, заряженной батареи хватит на пару часов непрерывной работы печки на максимуме.
Мое время в пути с работы до дома 5-10 мин.
ZE1 X
minicab miev 2011
5
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
ergo bibamus
Люди докладывают ( https://forums.drom.ru/hybrid-...) что ВВБ на ауте не гидроизолирована и при езде по водным преградам следует соблюдать крайнюю осторожность.
Спрашиваю как владельца, соответствует действительности?
Срок владения у меня небольшой. Читал, что вроде даже расценка существует на просушку батареи в 20 тыс.руб. Батарею что на лифе, что на миеве я снимаю и ставлю часа за 3. И это без подьемника, в условиях автосервиса все намного проще. Есть небольшая сложность, в этой батарее есть охлаждение от кондиционера, фреон добавлять придется.
ZE1 X
minicab miev 2011
5
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
falerko
Прошу, дополняйте отзыв! Потому как информации по ауту пхев реально мизер. Интересно как обустроили без гаража зарядку.
Зачем зарядке гараж? Лифовский кирпич подключен наглухо в щиток (без вилок, розеток - на болтах).
ZE1 X
minicab miev 2011
3
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
droopy_54
Очень полезный отзыв. хотел такой взять пока их официально в Россию ввозили... но не успел, пока присматривался ввозить перестали.
У нас в салоне у оф.дилера стоял новый аут PHEV, с левым рулем естественно. Кто-то купил.
ZE1 X
minicab miev 2011
3
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
1x1m1k1
аут конечно хорош=) но по стоимости он выходит дороже лифа даже 30квт=) и опять же все плюсы описаны с вашей колокольни... мне вот например не нужна проходимость, в городе мне моего лифа хватает позаглаза,...
Лиф безусловно экономичнее.
ZE1 X
minicab miev 2011
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
smiao
самое главное не написал, на сколько км аккума хватает то?
По теплу делал заезд на дальность с выдернутым предохранителем бензонасоса, проехал 60. Но ехал предельно экономно.
ZE1 X
minicab miev 2011
5
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Aleksey
Экономия сомнительная. Насколько аут-гибрид дороже обычного? Я не пиценивался к б.у., по новый, в среднем, на 10000 баксов. Сколько лет надо ездить на гибриде, чтобы сэкономить 10000? Еще и бошку ломаешь, как, что, где.... . Пока все сомнительно... .
Новый я брать бы не стал однозначно, а по б/у расклад совсем другой.
ZE1 X
minicab miev 2011
11
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Машуков Артем Николаевич
Отлично написано автор, все грамотно разъяснил но все таки сколько самый максимальный расход при тяжелых условиях вождения (печка, морозы, гололед пробки и т д)
Я в ГУ пару раз только заглядывал до написания отзыва, наберу какие-то цифры и напишу что да как.
ZE1 X
minicab miev 2011
 
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
9821276
Очень интересный автомобиль, пишите больше . Если кончился заряд - движение на ДВС ?? Как осуществляется , реально есть 2 литра на 100 км??
ДВС заводится сам при определенном уровне разряда батареи, осенью я проездил 2 месяца с расходом 0. Сегодня у нас потеплело -9, приехал с работы не заводя ДВС.
ZE1 X
minicab miev 2011
5
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
zlodeyhe .
при включении тэнов запустится двс. это старо как мир, тэны быстро батарейку высосут
Не очень быстро, если котел ест 4, а в батарее скажем 8 - должно на два часа хватить.
ZE1 X
minicab miev 2011
1
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
YouR-CurSe
А был ли смысл вообще брать гибрид в Томске? При небольших пробегах у Вас и на бензин немного уйдет денег.
Был бы полноприводник чисто электро купил бы. После 3 лет на лифах, авто с ДВС для меня не существуют. И этот авто я заставлю работать
в режиме чистого EV.
ZE1 X
minicab miev 2011
7
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
alexkriv
Класс! Когда уже в России официально подзаряжаемые гибриды будут продавать?
Совсем недавно продавали, очередей не было.
ZE1 X
minicab miev 2011
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Фэрид Хайретдинов
Гибрид может на ходу заряжаться?
От ДВС? Да, может.
ZE1 X
minicab miev 2011
7
1
Ответить
Томск
vikt_t
Не очень быстро, если котел ест 4, а в батарее скажем 8 - должно на два часа хватить.
в данном случае алгебра не работает
4
 
Ответить
vikt_t
От ДВС? Да, может.
Классно.
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 103
vikt_t
Зачем зарядке гараж? Лифовский кирпич подключен наглухо в щиток (без вилок, розеток - на болтах).
А у вас свой участок/дом? потому как я ставлю во дворе обычного дома. думаю тут подключение для зарядного проблемней сделать.
3
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7164
vikt_t
Емкость 12 кВтч у новой, у моей 85 процентов. Электродвигателей два. Да, подзаряжаемый гибрид.
Значит пробег в EV будет около 50 км, верно?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7829
vikt_t
Был бы полноприводник чисто электро купил бы. После 3 лет на лифах, авто с ДВС для меня не существуют. И этот авто я заставлю работать
в режиме чистого EV.
Почему ДВС не существуют? В чем причина? Цена бензина и ТО?
-
2
1
Ответить
6001018
Кормиловка
ВЛАДЕЮ АУТОМ 3 МЕСЯЦА - ДОВОЛЬНА КАК УДАВ!
2
2
Ответить
9821276
Владивосток
vikt_t
ДВС заводится сам при определенном уровне разряда батареи, осенью я проездил 2 месяца с расходом 0. Сегодня у нас потеплело -9, приехал с работы не заводя ДВС.
а сейчас какой расход ?
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
falerko
А у вас свой участок/дом? потому как я ставлю во дворе обычного дома. думаю тут подключение для зарядного проблемней сделать.
Вам нужно как-то решать вопрос с зарядкой. Если авто можно заряжать от электросети, используйте эту возможность.
ZE1 X
minicab miev 2011
1
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Aisen
Значит пробег в EV будет около 50 км, верно?
Смотря как ехать и как топить. Мой максимум 60, но это был заезд для определения предельных возможностей. В обычном режиме 30-40 км.
ZE1 X
minicab miev 2011
2
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
YouR-CurSe
Почему ДВС не существуют? В чем причина? Цена бензина и ТО?
В двух словах всего не описать, когда-нибудь сформулирую и отчитаюсь. Цена топлива с моими теперешними пробегами среди моих прочих расходов ничтожна.
ZE1 X
minicab miev 2011
5
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
9821276
а сейчас какой расход ?
Расход в голове средний, утром был 12.6км на литре. Сегодня опять проездил только в EV.
ZE1 X
minicab miev 2011
1
1
Ответить
Aleksey
vikt_t
Новый я брать бы не стал однозначно, а по б/у расклад совсем другой.
Другой расклад или нет покажет время. Или 50000 пробега. Поглядим, попросит батарейка бабла или нет. Удачи.
2
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Aleksey
Другой расклад или нет покажет время. Или 50000 пробега. Поглядим, попросит батарейка бабла или нет. Удачи.
Ну тогда только время, 50000 мне за три года не наездить никак.
ZE1 X
minicab miev 2011
2
1
Ответить
11463077
Есть полноприводник чисто электро - это Тесла Модель S :)
1
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
здравствуйте. как попасть к вам в клуб. владимир хабаровск машин аут phev 2015 рестайл.
 
 
Ответить
11394423
Подскажите как переделали ГУ на русский?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Напишите в Ватсап 9259165981 Юрий Москва
ZE1 X
minicab miev 2011
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Владимир
здравствуйте. как попасть к вам в клуб. владимир хабаровск машин аут phev 2015 рестайл.
В клуб это не ко мне, напишите Александру из Фокино.
ZE1 X
minicab miev 2011
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
11463077
Есть полноприводник чисто электро - это Тесла Модель S :)
Не мой бюджет.
ZE1 X
minicab miev 2011
1
 
Ответить
  
Сообщений: 379
Александр
Отлично написано. Молодец. У тебя еще комплектация норм. Печка дополнительная есть и вай-фай. Я сам владею подобным вот уже год. Брал с аукциона непосредственно с пробегом 37т.км. Кстати это первая митсубиси...
Добрый день! Как в клуб добавиться? В личку отсюда нельзя отправить.
 
 
Ответить
Когда кондей летом включаешь, ДВС тоже сразу стартует?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Осенью ездить начал, про кондер ничего сказать не могу. Собираюсь на сход-развал сьездить, у них в тепле попробую.
ZE1 X
minicab miev 2011
 
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 921
vikt_t
Совсем недавно продавали, очередей не было.
При все моей нелюбви к мицубисям, схожу посмотрю. Удачи автору!
 
 
Ответить
1736681
Хабаровск
Такой же заказал, в конце января во влад прийдет, осталось филдера гибридного продать. С цветом прям везет мне ;)))
3
 
Ответить
7091940
Артём
vikt_t
Был бы полноприводник чисто электро купил бы. После 3 лет на лифах, авто с ДВС для меня не существуют. И этот авто я заставлю работать
в режиме чистого EV.
Запуск ДВС зависит от нажатия на педаль газа. На 75% хода педали нажимаешь - и заводится. Надо делать обманку в разрыв, как в заграничном блоке.
 
 
Ответить
kutski
Иркутск
Aleksey
Экономия сомнительная. Насколько аут-гибрид дороже обычного? Я не пиценивался к б.у., по новый, в среднем, на 10000 баксов. Сколько лет надо ездить на гибриде, чтобы сэкономить 10000? Еще и бошку ломаешь, как, что, где.... . Пока все сомнительно... .
Ну так у него балансовая стоимость то останется как никак. Поэтому разницы нет на сколько он дороже, если при продаже те же деньги вернешь
2
 
Ответить
Здравствуйте, подскажите какие отличия с приусом-30. Заводится от стартера или эл.двигателем, генератор висит на 12вольт, помпа эл. или мех., кондиционер? ремнями короче что нибуть крутит от шкива колен вала?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Стартера нет, генератора 12в нет, помпа механическая - привод ремнем, компрессор кондиционера электро.
ZE1 X
minicab miev 2011
1
 
Ответить
11946416
Биробиджан
Здравствуйте. Подскажите какое масло используете для двигателя? И как часто его меняете?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Двигатель простой, производится много лет. Масло нужно выбирать в соответствии с температурой эксплуатации, от 0W-20 до 5W40 (цитата из руководства). У нас зимой холодно, поэтому залито 0W20.
ZE1 X
minicab miev 2011
 
 
Ответить
Андрей
Сочи
Удачи в эксплуатации! Пишите еще!
 
 
Ответить
vikt_t
Был бы полноприводник чисто электро купил бы. После 3 лет на лифах, авто с ДВС для меня не существуют. И этот авто я заставлю работать
в режиме чистого EV.
И какие по этому поводу идеи, кроме отключения бензонасоса?.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Владимир Евстафьев
И какие по этому поводу идеи, кроме отключения бензонасоса?.
Разбираюсь с Кан-шиной, на данный момент есть почти полная ясность по локальной шине ВВБ. Сделан контроллер, напрямую ее "читающий". Есть желание мониторить температурные процессы в батарее, благо измерителей в ней море - 50 штук, сравните с тремя датчиками у лифа AZe0.
ZE1 X
minicab miev 2011
 
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 227
Хозяин аута Пхев, надолго потерялся. Как он на разгон?? По веселее Лифа? Сам владелец Зео..
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Летнюю резину обуем, тогда заезд с лифом сделаем. По ощущения они недалеко друг от друга. Аут при резком разгоне сразу заводит ДВС, но с небольшой задержкой, поэтому когда ситуация прогнозируема лучше завести его заранее. Печку включить или кнопку чардж, тогда ямы при
разгоне не будет. После обычной тишины шум от ДВС меня так напрягает, что я научился на педаль нажимать настолько плавно, чтобы и ДВС не заводился и не совсем уж пенсионерить.
ZE1 X
minicab miev 2011
4
 
Ответить
    
планета Земля + космодром 21
Сообщений: 1643
** Кнопка EV появилась только с 17 года, на этом авто нельзя запретить запуск ДВС, и заводится он по нескольким причинам: когда скорость больше 80, или требуется резкое ускорение, когда включается печка, и когда на улице холодно. **

вот это самая важная информация ))) , конкретику мало кто афиширует . могу предположить , что если такая кнопка появилась в 2017 годовом модельном .. , то скорей всего её можно будет с симулировать в пред года , надо только такой авто и оборудование ,
чтоб изучить эту функцию , что куда идёт и какие команды даёт , может какой доп. блок для этого поставили , короче надо такую машинку для опытов , остальное дело техники )) , понятно что не всё так просто , но хотя бы попробовать то можно .
зная наших упрямых ** ломастеров ** думаю вопрос решится положительно .
Mitsubishi I-MiEV 2010 16 кВт/ч. , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2010
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Дополнительного блока нет, стоит другой комп и у него есть отдельный вход для кнопки EV.
ZE1 X
minicab miev 2011
 
 
Ответить
13872571
Находка
Привет! У меня тоже Пхев. Подскажи, какое масло льешь? Масложор есть?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
13872571
Привет! У меня тоже Пхев. Подскажи, какое масло льешь? Масложор есть?
У меня нет даже моточасов, последний раз в январе заправлялся. На батарейках езжу.
ZE1 X
minicab miev 2011
1
 
Ответить
gorovois90
Находка
vikt_t
У меня нет даже моточасов, последний раз в январе заправлялся. На батарейках езжу.
круто вам))удачи в эксплуатации)
 
 
Ответить
Роман
Троицкое
Нормальный комментарий!
 
 
Ответить
vlad
Хабаровск
Александр
Отлично написано. Молодец. У тебя еще комплектация норм. Печка дополнительная есть и вай-фай. Я сам владею подобным вот уже год. Брал с аукциона непосредственно с пробегом 37т.км. Кстати это первая митсубиси...
Доброго времени суток! Добавь меня тоже +79244027200
 
 
Ответить
Deruygin1960
Курск
200 -220 загнул конечно у меня 98% ну 170.....лиф16 год 30кв и то у жены пробег 12тыс
1
 
Ответить
Виктор
Артём
Александр
Отлично написано. Молодец. У тебя еще комплектация норм. Печка дополнительная есть и вай-фай. Я сам владею подобным вот уже год. Брал с аукциона непосредственно с пробегом 37т.км. Кстати это первая митсубиси...
Добрый день!
Добавьте в группу, если есть еще такая, есть несколько вопросов, в интернете ничего не могу найти.
89143449027
 
 
Ответить
15871045
Александр
Отлично написано. Молодец. У тебя еще комплектация норм. Печка дополнительная есть и вай-фай. Я сам владею подобным вот уже год. Брал с аукциона непосредственно с пробегом 37т.км. Кстати это первая митсубиси...
Привет , можно мне зарегистрироваться на форуме , есть желание купить Оутлендер и куча вопросов . Заранее спасибо , номер +37369152004
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 31
Здравствуйте, примите в клуб, тоже думаю о приобретении Аутлендера PHEV, тел. +79174154253
Всё будет хорошо
1
 
Ответить
Латкин Александр
Артём
Добавьте пожалуйста тоже в клуб, есть желание купить и много вопросов +79243380072
 
 
Ответить
Владимир
Сочи
Добрый день добавьте в группу 9184036155 заранее спасибо
 
 
Ответить
15554142
Серышево
Спасибо за отзыв. Тоже собираюсь брать. Надеюсь не ошибусь с выбором...
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 28
Я не обладатель этого пипелаца, но наверно, сегодня им стану, если с кредитом одобрят.
Вот вам EV кнопка от меня:
https://evtun.com/phev-box.html
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
System_manager
Я не обладатель этого пипелаца, но наверно, сегодня им стану, если с кредитом одобрят.
Вот вам EV кнопка от меня:
https://evtun.com/phev-box.html
Пхев Бокс - деньги на ветер. Что на лиф, что на аутлэндер.
ZE1 X
minicab miev 2011
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 28
vikt_t
Пхев Бокс - деньги на ветер. Что на лиф, что на аутлэндер.
Поясни пожалуйста. Хочу заказать эту приблуду.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
System_manager
Поясни пожалуйста. Хочу заказать эту приблуду.
Зайди на out-club, там есть раздел по этому авто.
ZE1 X
minicab miev 2011
 
 
Ответить
123
Чита
Александр
Отлично написано. Молодец. У тебя еще комплектация норм. Печка дополнительная есть и вай-фай. Я сам владею подобным вот уже год. Брал с аукциона непосредственно с пробегом 37т.км. Кстати это первая митсубиси...
Здравствуйте. По коробке как устроена как на Приусах 20 или 30х?
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
Александр
Отлично написано. Молодец. У тебя еще комплектация норм. Печка дополнительная есть и вай-фай. Я сам владею подобным вот уже год. Брал с аукциона непосредственно с пробегом 37т.км. Кстати это первая митсубиси...
Доброго вечера, как попасть к Вам в клуб любителей phev? 🙏
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
Доброго вечера, как попасть к Вам в клуб любителей phev 89144029880
 
 
Ответить
777
Владивосток
Друзья, добавьте в клуб 89149707606.
 
 
Ответить
Vladimir
Владивосток
Добавьте пожалуйста
8 (914) 330-75-72
 
 
Ответить
Роман
Уссурийск
Александр
Отлично написано. Молодец. У тебя еще комплектация норм. Печка дополнительная есть и вай-фай. Я сам владею подобным вот уже год. Брал с аукциона непосредственно с пробегом 37т.км. Кстати это первая митсубиси...
Добрый день как попасть в клуб?
 
 
Ответить
6878204
Чара
Александр
Отлично написано. Молодец. У тебя еще комплектация норм. Печка дополнительная есть и вай-фай. Я сам владею подобным вот уже год. Брал с аукциона непосредственно с пробегом 37т.км. Кстати это первая митсубиси...
Здравствуйте, добавьте пожалуйста в клуб Аутлендер PHEV. Планирую покупку такого авто, нужна информация.
 
 
Ответить
Александр
Фокино
6878204
Здравствуйте, добавьте пожалуйста в клуб Аутлендер PHEV. Планирую покупку такого авто, нужна информация.
Позвони - 89242660300, это админ группы, через него можно добавится.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Александр
Отлично написано. Молодец. У тебя еще комплектация норм. Печка дополнительная есть и вай-фай. Я сам владею подобным вот уже год. Брал с аукциона непосредственно с пробегом 37т.км. Кстати это первая митсубиси...
День добрый.Подскажите как руссификацию магнитолы сделать на японском гибриде аутлендер?
 
 
Ответить
Александр
Фокино
transit7
День добрый.Подскажите как руссификацию магнитолы сделать на японском гибриде аутлендер?
Можно русифицировать ГУ на ПХЕВе. В группе есть парень, он с Москвы,он всем русифицирует ГУ. J-11, J-13.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Александр
Можно русифицировать ГУ на ПХЕВе. В группе есть парень, он с Москвы,он всем русифицирует ГУ. J-11, J-13.
Как это происходит ,покупать загрузочную карту надо?
Навигация будет работать?
 
 
Ответить
1
Хабаровск
Машина огонь
 
 
Ответить
11004779
Екатеринбург
Хотел добавить свой отзыв про PHEV, но так как такой модели в списке Drom нет, решил добавить свой отзыв в комментарии к уже имеющемуся отзыву :)

Итак:
Mitsubishi Outlander PHEV 2014 г.в. I-е поколение
Автомобиль изначально продавался в автосалонах Новосибирска. Я 3-й владелец. Езжу уже 2 года и радуюсь :)

Также имел опыт эксплуатации "нулевого" PHEV из автосалона 2017 г.в. II-е поколение. На нем неделю катался по Норвегии.

Поэтому мой отзыв будет содержать как информацию о I-м поколении PHEV (европейская версия), так и о II-м поколении (европейская версия).

Кратко опишу специфику эксплуатации так как основную "матчасть" уже осветил автор отзыва выше:

1) Когда имеет смысл покупать PHEV ?

Если у вас негде заражать этот автомобиль (например, живете в многоэтажке, машину паркуете вдоль тротуара, розеток 220В нет и т.п.), то особого смысла тратиться на "гибридную" установку нет. Разницу в цене вы никогда не отобьете, и при этом потеряете примерно 2 см дорожного просвета (на моделях с ДВС у Outlander просвет порядка 21 см, на PHEV только 19 см, т.к. батарея съела часть места).

А вот если у вас на парковке у работы или дома есть 220В, если вам нужен полноприводный электромобиль, а не просто электро, то Outlander PHEV это единственный и правильный выбор !

2) Что дает Outlander PHEV ?

Первое и самое важное - Подключаемый гибрид позволяет вам зарядить машину от розетки и проехать от 18 до 40 км с расходом бензина 0 литров !!!

Второе, и ещё более важное чем Первое - это ПОЛНОПРИВОДНЫЙ электромобиль !

Третье - PHEV это электромобиль без трансмиссии, сцепления и пр. ! Управляемость автомобиля в разы лучше чем обычные ДВС. Каждый кто хоть какое-то время пользовался электромобилями меня поймет. После электромобиля машины с ДВС по ощущениям в управлении это как грохочущая железяка с кучей шестеренок. Пока у неё там все раскрутится, пока коробка и/или сцепление отработают... После электромобилей эти секунды (или доли секунд) на машинах с ДВС прямо таки очень расстраивают.

3) Практический опыт эксплуатации Outlander PHEV ?

3.1) Фактический расход топлива в городе - этот вопрос безусловно волнует каждого, кто обдумывает покупку PHEV.
И ответ на этот вопрос далеко не так однозначен, как, например, для машин с ДВС. Потому что он зависит от гораздо большего числа факторов. Два основных из них это дистанция поездки от зарядки до зарядки и температура за бортом !

Зависимость от температуры здесь просто колоссальная. Сначала приведу практические результаты, а потом опишу логику работы установки.

При температуре за бортом выше +32 батареи хватит примерно на 30 км пути
При такой забортной температуре в первую очередь вам потребуется кондиционер для салона (это потребитель примерно +0,5 кВт), плюс умный автомобиль будет использовать кондиционер для охлаждения батареи (это примерно 0,3 кВт)
Соответственно первые 30 км вы едите с расходом 0 литров, а дальше по городу и пробкам порядка 8.7л, за городом около 7.8л

При температуре за бортом в диапазоне от +28 до +32 батареи хватит примерно на 32-35км
Батарею здесь уже охлаждать не надо, остается только салон
32-35 км расход 0, далее по городу и пробкам порядка 8.7л, за городом около 7.8л

В диапазоне температур от +10 до +28 батареи хватит примерно на 37 км
(По ровной трассе без подъемов и спусков запас хода по приборам может увеличиться даже до 60 км, но по факту больше 50 км ни разу не было. Каждое торможение, каждый подъем вносит свою лепту.)
37 км расход 0, далее по городу и пробкам порядка 8.7л, за городом около 7.8л

В диапазоне температур от -5 до +10 батареи хватит примерно на 18-30 км, т.к. уже придется греть салон
32-35 км расход 0, далее по городу и пробкам порядка 8.9л, за городом около 7.8л

При температуре от -12 до -5 батареи хватит на 12-18 км, но нужно соблюдать определенные правила (о них ниже)
Если соблюдать определенные правила, о которых напишу ниже, то расход будет таким:
12-18 км расход 0, далее по городу и пробкам порядка 10л, за городом около 7.8л

При температуре в диапазоне от -13 до -25 PHEV I-го поколения отказывается греть салон от батареи, и PHEV волшебным образом превращается в обычный гибрид. ДВС/генератор отключается только на остановках перед светофорами и т.п.
Чисто от батареи PHEV уже не ездит, но это ещё гибрид, поэтому по городу и пробкам порядка 10л, за городом около 7.9л

При температуре ниже -25 PHEV в принципе забывает, что он "электричка", ДВС/генератор работает без остановки.
Теперь это уже даже не гибрид, поэтому по городу и пробкам порядка 13л, за городом в районе 8л. При этом при пробегах по городу до 50 км заряд батареи даже не будет израсходован...
===

Что же получается в среднем остатке ? Какой расход ?
Как вы теперь понимаете он может отличаться в разных условиях кардинально просто в несколько раз.

В моем случае среднее по году это 5,5 литров на 100 км.
А это - Урал, Екатеринбург, расстояние до работы и обратно 36 км, пробки. Примерно 7 000 км в год по трассе и около 8 000 км по городу. Как минимум 4 месяца за бортом от -5 до -12. Порядка месяца от -13 до -25. И около 2-х недель ниже -25.

====
Теперь про логику включения ДВС/генератора.

На любой (!!!) скорости автомобиль едет от батареи. Хоть 10 км/час, хоть 110 км/час
ДВС/генератор включаются только когда суммарная мгновенная мощность на установку повышается до уровня Power. В переводе на русский язык - если резко надавить газ или если пытаться ускоряться в крутую гору.

Если на обогрев салона в моменте требуется более чем примерно 4,5кВт энергии, то PHEV I-го поколения включает ДВС/генератор, что бы прогреть салон от горячего ДВС/генератора, а не расходовать электроэнергию из батареи. Логика японских инженеров здесь понятна. Если общая емкость батареи 10 кВт*часов, то тратить в моменте 4,5кВт на прогрев салона как бы неправильно. Но эта логика совсем не учитывает, что я собрался доехать до магазина туда и обратно и мне не хотелось бы заводить ДВС/генератор. На II-м поколении эта проблема решена кнопкой EV, которая запрещает заводить ДВС/генератор. А вот на I-м поколении приходится принять эту логику и подстраиваться под неё.

Чтобы ДВС/генератор не включался для обогрева салона и PHEV ездил на батарее нужно:
1- Поднимать температуру в салоне постепенно, а не резко до нужной температуры.
2- При наличии подключенной зарядки нужно заранее запускать прогрев салона от электропечи через мобильное приложение на телефоне.
При разнице температуры внутри салона и за бортом больше 27 градусов PHEV I-го поколения для обогрева салона всегда включает ДВС/генератор. А так как минимум температуры, который вы можете установить в салоне это +15,5 , то несложная арифметика показывает, что при температуре ниже -12 градусов PHEV превращается в обычный гибрид, о чем написано выше.
===

В европейских вариантах PHEV I-го поколения, как правило нет адаптивного круиз контроля. Только обычный. В PHEV II-го поколения уже есть адаптивный круиз контроль с датчиками.
===

Общее впечатление от машины крайне положительное ! "Бесплатные" поездки по городу, полный привод с интеллектуальными блокировками межосевого "дифференциала" (которого на самом деле нет, а стоит два электромотора. Один на переднюю ось, второй на заднюю), стандартная реализация "электронной" блокировки межколесного дифференциала в пределах одной оси, управляемость в разы лучше чем у одноклассников с ДВС.

Супер машина !!!
4
 
Ответить
11004779
Екатеринбург
Про реальный расход Outlander PHEV написал в комментарии выше, а здесь приведу информацию про режимы работы ДВС/генератора Outlander PHEV.

Бензиновая силовая установка в PHEV работает в 2х режимах:

1-й и основной режим - это работа в качестве генератора
В режиме генератора производится непосредственное питание двух электромоторов (передняя и задняя ось) плюс зарядка основной аккумуляторной батареи.

2-й режим - это привод на передние колеса автомобиля при скорости выше 75км/час
Обращаю внимание (!) ДВС не включается сам по себе при скоростях выше 75км/час. PHEV способен на любой скорости ехать исключительно как электромобиль. Но если ДВС уже включен (например основная батарея уже разряжена), тогда он начинает работать не только как генератор, но и как привод передних колес. Фактически в этом режиме мы имеем в PHEV некоторый аналог одной единственной высшей передачи. Соответственно когда автомобиль разгоняется до нужной скорости в 75км/час при уже включенном ДВС, PHEV "включает" единственную имеющуюся в его распоряжении передачу.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
11004779
Про реальный расход Outlander PHEV написал в комментарии выше, а здесь приведу информацию про режимы работы ДВС/генератора Outlander PHEV. Бензиновая силовая установка в PHEV работает в 2х режимах:...
"стандартная реализация "электронной" блокировки межколесного дифференциала в пределах одной оси"
Можете поподробнее обьяснить, мне приходилось эту машину в снег "засаживать". Работы межколесного дифа не видел.
ZE1 X
minicab miev 2011
 
 
Ответить
11004779
Екатеринбург
vikt_t
"стандартная реализация "электронной" блокировки межколесного дифференциала в пределах одной оси"
Можете поподробнее обьяснить, мне приходилось эту машину в снег "засаживать". Работы межколесного дифа не видел.
Начну издалека, т.к. не знаю как ответить коротко без описания матчасти.

Вращение на колеса передается от двигателя через дифференциал. Дифференциал делает машину более устойчивой при движении, т.к. позволяет колесам на одной оси крутиться с разной скоростью, что очень важно на поворотах, т.к. колеса двигаются по разным радиусам поворота и, соответственно, проходят разный путь.

Дифференциал это обычный механический редуктор. Он делит усилие передаваемое на колеса поровну. Работу дифференциала очень хорошо наблюдать на автомобиле в подвешенном состоянии. Если одно колесо остановить, то второе начнет крутиться в два раза быстрее. Именно это и происходит на бездорожье.

Например, если одно из колес оказалось на льду или в скользкой жиже или вообще вывесилось в воздух, то все вращение дифференциал отдает именно на это легковращающееся колесо. В итоге, одно колесо бесполезно крутится по льду, а второе, которое стоит на земле и могло бы сдвинуть машину дальше, не получает усилия.

Настоящая честная блокировка межколесного дифференциала блокирует работу этого редуктора и оба колеса начинают вращаться как единое целое на одной оси. Но такую блокировку делают только на реальных внедорожниках. А на обычных городских машинах делают "электронную".

"Электронная" блокировка в реальности не блокирует межколесный дифференциал. Она отслеживает избыточное проворачивание одного из колес и начинает притормаживать его тормозными колодками. Соответственно, вращательный момент начинает в какой-то степени передаваться на второе колесо на оси. Проблема здесь в том, что как только оба колеса останавливаются (их скорости примерно сравниваются) электроника уже не видит потребности в "блокировке" и перестает притормаживать колесо на льду. Оно снова начинает свое вращение. Электроника снова его притормаживает. Снова дает толчок на колесо на хорошем покрытии и т.д. по кругу.

Почувствовать работу "электронной" блокировки можно по характерной прерывистой работе тормозной системы (точно такие же звуки и ощущения как от ABS).
Когда электроника обнаруживает,
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 363
Пока машина едет все хорошо, претензии у меня к авто другие. Например, разворачиваюсь на парковке, кругом много машин. У меня липучка свежая, на дороге лед-накат. В какой то момент машина перестает двигаться, слышен звук пробуксовывающих колес.Включаю блокировку межосевого, включаю-выключаю систему стабилизации, машина стоит. В подобной ситуации помогал максимальный газ, но кругом машины, скакнет авто так что сильно не погазуешь. Жену за руль посадил, подтолкнул совсем чуток и выехали, если бы электронная блокировка дифференциала бы работала, во всяком случае в таком режиме, такого дурдома бы не произошло бы.
ZE1 X
minicab miev 2011
 
 
Ответить
11004779
Екатеринбург
vikt_t
Пока машина едет все хорошо, претензии у меня к авто другие. Например, разворачиваюсь на парковке, кругом много машин. У меня липучка свежая, на дороге лед-накат. В какой то момент машина перестает двигаться,...
Ну, на крайне низком "газе" такая блокировка и не работает, потому, что на колесо с хорошим сцеплением не передается достаточный момент.
А вот меня такая блокировка спасает зимой каждый 3-й день. Выезд из двора на основную дорогу это горка порядка 10 градусов с ограниченным обзором. Поэтому приходится останавливаться прямо на горке. И потом с места трогаться вверх. На PHEV я это делаю без всяких усилий и без "ручника". Просто отпускаю тормоз (машина стоит на месте и никуда не откатывается, электроника не дает). Дальше нажимаю "газ" и выезжаю. Иногда с отработкой описанного выше механизма блокировки. Но, естественно, в этот момент ничто не сдерживает давить на газ, т.к. резкий бросок машины ожидаем.
Кстати, отключать "курсовую стабилизацию" в этот момент не надо. Курсовая стабилизация начинает работать после скорости 20км/час. А при трогании с места, её отключение как раз таки приводит к отключению "электронную блокировки" межколесного дифференциала. И вот тогда колеса на льду вращаются без остановки без их прихватывания колодками.
 
 
Ответить
8733439
Добрый день. Кто то может подсказать, есть объяснение тому что Аут phev 14г. стоЯт на 200-250 дешевле чем след поколения - 17го года?🤔
 
 
Ответить
8733439
стОят*
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в Москве