Не нашел ни одного отзыва про аут PHEV, и вот решил черкнуть несколько строк. в основном в сравнении с ниссан лиф.
Живу в пригороде, зимой периодически возникали сложности с доступом к цивилизации, поэтому было решено купить полноприводной авто. Последние три года ездил на лифе, поэтому выбор был не то чтобы ограниченным, для меня он был единственно возможным. Во всяком случае, мне не известны полноприводные автомобили, способные передвигаться на электричестве и не имеющие коробки передач, с ценой недалеко от миллиона рублей. Итак, куплен в Японии аут PHEV 2014г. пробег 58тыс.км Первую тысячу уже накатал.
Хотел еще в прошлую зиму купить, но начитался обзоров в интернете о плохой проходимости и не решился тогда. Сейчас жалею, сразу надо было брать. Машина едет очень уверенно, может, конечно, мне после легкового авто так кажется.Конечно, же это не проходимец, но заваленные снегом парковочные места в городе, куда почему-то никто вставать не хочет, мне теперь по силам. И чтобы преодолеть снежный бурун от грейдера теперь не нужно лопату из багажника доставать. Опять же коробки нет, буксовать и раскачивать машину можно сколько угодно. Чувствую, приближается момент,
когда нужно будет искать трактор. У нас в этом году снега выпало очень много, периодически
еду и думаю, как бы я тут на лифе ехал. Проехал бы, конечно, скребя брюхом, жена же как-то ездит на лифе, но в разгар стихии теперь лиф дома стоит.
После лифа сильно напрягает отсутствие подогрева руля, даже подогрев сидений, во всяком случае, на японских аутах редкость, пришлось поискать. С 17 года вроде есть уже подогрев руля и лобового стекла. Также сильно напрягает дешевый пластиковый хруст, который производит указатель поворотов.
Зато есть адаптивный круиз-контроль. В городе он бесполезен, сильно тупит, а на трассе работает просто изумительно, пользуюсь каждый день. Круиз-контроль с радаром и без - две большие разницы.
Когда на лифе ездил, периодически ругал ниссановских инженеров за зарядный люк, расположенный спереди. Даже с регулярной смазкой силиконом он примерзал, но заезжать на зарядку очень удобно. Хочешь так или этак, люк посредине и кабель достанет. Теперь же я на свои зарядные посты могу заезжать только задним ходом (активных линий разметки у камеры заднего хода нет),
а зарядный лючок один раз все равно примерз. Мне не хватает индикаторов заряда в зоне лобового стекла (как у лифа), раньше, выглянув в окно, было видно, идет ли заряд и насколько заряжена батарея. Пока не лег снег подвеска казалась излишне жесткой, сейчас не замечаю - привык, наверное.
Ксеноновые фары просто на голову лучше лифовских LED. Для работы печки, пока не прогрет двс, есть электрический котел. Как на дорестайлинговых лифах. Котел стоит под сиденьем пассажира, шланги под днищем, фактически через улицу идут в моторный отсек и оттуда назад в салон, в печку. Лучше бы сделали фен, как на AZE0. Поддержка EV части в ГУ сильно проигрывает лифу, но есть и плюсы, те, что продолжения минусов. Мицубиси не осилило нормальную телематику с сотовой связью и осилило только вайфайный модуль с дальнобойностью метров в 20.
И теперь у нас в России эта поделка работает, а крутая лифовская на наших сетях не работает. Со смартфона можно включить подогрев или охлаждение салона, ДВС завести нельзя и температуру в машине тоже посмотреть нельзя, и напряжение 12 вольтового аккумулятора тоже нельзя, фарами вот поморгать это можно. В общем, сделали только самое нужное и никаких тебе плюшек.
Приборка с завода имеет предустановленный русский язык и градусник на ней не ограничен -30, как в лифе. Русификация ГУ делается через обновление сд-картой и стоит копейки, на лифе мне пришлось ГУ на перешивку в Питер отправлять, и стоит это на порядок дороже.
Сиденья поудобнее лифовских, но кнопки управления климатом чуток поменьше и, например, теперь я не могу, не глядя, включить обдув стекла.
Бывает авто показывает, что двигатель заглушен, а он работает. Кнопка EV появилась только с 17 года, на этом авто нельзя запретить запуск ДВС, и заводится он по нескольким причинам: когда скорость больше 80, или требуется резкое ускорение, когда включается печка, и когда на улице холодно.
Ничего не имею против первого и третьего, но второе напрягает. Запаса в батарее мне хватает без проблем до работы доехать на электричестве, но стоит только тронуть печку, ДВС тут же заводится. Прогревается, в принципе, быстро, но и до работы мне рукой подать.
Пока кроме разрыва цепи бензонасоса ничего путнего не найдено, ДВС не запускается естественно, но загорается ошибка и заряжаться авто не будет.
Есть идея поработать над машиной Канхакером, будет окно на работе сразу займусь.
Ежедневные пробеги небольшие 20-50 км. Батареи хватает, поэтому пока было тепло, расход бензина был 0. Чуток придавил мороз, и расход сразу вырос, уже 8 показывает. Самая низкая температура утром была -38, запуск с полоборота. Никакие подогреватели ДВС этой машине не нужны. Пока не знаю,
что крутит мотор при запуске АКБ или ВВБ, но крутит очень бодро. Если все-таки от ВВБ, то есть вероятность, что при какой-то температуре она отключится мозгами авто, как это сделано в лифе. Где-то читал про прочерки по батарее в морозы, у себя такого не видел пока.
В ВВБ подогрева никакого нет, есть только охлаждение кондиционером. На своих лифах я ставлю подогрев ВВБ саморегулирующимся кабелем, на ауте этот номер не прокатит, батарея ниже порогов. Там даже с завода никакого пластикового пыльника нет.
Гаража нет, машина стоит на улице.
Если все собрать в кучу - зимой лиф ауту даже близко не соперник, весной посмотрим, кто кого.