Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2014

Мицубиси Аутлендер 2014 — отзыв владельца

, Краснодар
9777
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.9
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 53 000 км
Руль: Левый
Опыт вождения более 24 лет на различных авто, как во владении,  в аренде, так и в работе c большим количеством пройдённых миль.

По аутлендру могу поделиться следующим.
При выборе авто смотрел на оценку краш тестов, обязательно адаптация под российские условия, цена. Рассматривал королу, срв, рав4. Но по воле случая попался 3х летний аутлендер с trade-in салона, с очень малым пробегом в 28 т. км. 2 литра, передний привод, и в очень хорошем состоянии. Принципиально брал самую овощную комплектацию что бы не переплачивать.
Из того что нравиться в машине:
• Размер/вместительность машины за небольшие деньги,
• Низкий расход топлива на 2 литровом моторе, переднем приводе с вариатором. Полный привод не рассматривал поскольку Краснодар.
• Адаптированная подвеска. Толщина штоков передних стоек больше чем на моей последней машине Toyota 4 runner, что по классу выше и намного тяжелее.
• 5 звезд на краш тесте.
• Относительно хороший разгон с 1 водителем и раскручиванием мотора до 6 т. rpm. Но это только на чистом моторе, 95 бензине и хорошем масле. Загруженная конечна машина уже так не тянет. Но по концепции это семейный автомобиль не для гонок.
Не нравиться:
• Крайне дубовая подвеска. В машину нужно посадить 5 человек что бы она более-менее ехала мягко. Но как видится это размен на надежность для российских дорог.
• Шумоизоляция, при разгоне свыше 130 вариатор начинает реветь. Хотя уже привык, да и шум заметно ушел после ряда действий (опишу ниже).
• Поскольку самая дешевая версия нет системы курсовой устойчивости, из-за чего на жесткой грунтовке с гравием зад машины кидает хуже, чем на гололеде.  

Пробег на ауте уже 53 т.км. что сделал:
1. Моторное масло – Пробовал LiquiMolly, Castrol,  Lukoil. Остановился на последнем Genesis Glidetch 5w30. На всех остальных было заметно повышенное либо сопротивление вязкости масла, либо трение, мотор просто не крутился и расход был на 1,5-2 литра выше. На лукойле мотор крутится до 6 т rpm очень шустро.  Меняю каждые 5 т. км. Масляный фильтр только оригинал, как показала моя практика модные фильтра с повышенным улавливанием загрязнений всегда повышают сопротивление маслу и снижают давление в системе. Мотор никогда не промываю, хорошая синтетика моет все сама. Поставил большой неодимовый магнит N42  5x5x1,5 см на нижнюю часть масляного фильтра. Фиксации он не требует, держится сам.  
2. Прочистка дроссельной заслонки путем откручивания патрубка подачи воздуха и протирания нагара микрофиброй. Ни какие брызгалки или химия так вам дросель не очистят. Он прекрасно двигается руками, для фиксации вставлял резиновую рукоять отвертки, поскольку под действием пружины он всегда стремиться в закрытое положение. После прочистки обороты немного поплавали 1-2 дня пока компьютер под настроился на новые параметры открытия дросселя на холостой ход, но ощущение, что машине прибавили 30 лошадей. В моей практике ни промывка форсунок, ни замена свеч так не помогала с тягой и разгоном как прочистка дросселя.
3. Замена масла в вариаторе на 30 т км. Я всегда меняю масла в трансмиссии по 30 т км.  При покупке гарантии не было по пробегу и была реальная возможность что пробег смотан. Масло было уже с зеленцой и немного грязи. Брал полный комплект, фильтр бумажный в теплообменник, прокладка на поддон, на теплообменник и оригинальное масло у дилера. Впарили козлы 7 литров. Встало что-то около 12-13 т.р. По замене снял поддон, промыл сетчатый фильтр бензином, поменял фильтр в теплообменнике. Вставил дополнительные неодимовые магниты N42 в поддон плоские примерно размером 3х2х1 см около 7 штук распределив их равномерно по поддону. Залил обратно масло. ВНИМАНИЕ вместилось что то коло 4,5  литров, по этому дилер заверявший про 7 негодяй.
4. Регулярная промывка форсунок топливной присадкой liquid Molly, да и замена воздушных флиртов каждые 10 ткм.

После всех манипуляций, масло в автомате стало как слеза и ушел шум при скорости более 130 км в час, может быть просто притерся.

Обратите внимание на магниты, последние 5 лет я их использую на всех своих машинах. Они снимают практически всю мелко дисперсионную металлическую пыль как в моторах, так и в трансмиссиях которую ни один фильтр не берет и которая отвественна за около 40 % износа как в моторе, так и в автомате и забивание электромагнитных соленоидов в автомате.

Могу добавить, что машина после всех вышеуказанных манипуляций ездит заметно лучше, чем на момент приобретения! Поломок пока не было.

Надеюсь опыт владения пригодиться.

Евгений
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег 81 000 км или 2,5 года за время эксплуатации не сломалось ни чего, однако были следующие замены расходных и мелкие ремонты:

1. Новая АКБ на 55 т.км. поскольку не родная магнитола была подключена напрямую, а не через зажигание (проблема устранена),

2. Задние стойки на 72 т.км. Не текли просто перестали держать. Брал у дилера родные (KYB), однако они все равно при проезде лежачего полицейского держат плохо. Если до замены зад машины качался 3 раза с двумя пассажирами, то с новыми 1,5-2 раза. Как видится задние стойки слишком слабые для такой машины....

   

Пробег под сотню, что вылезло к этому пробегу.

1. Свечи рассчитанные на 100 т.км. сдохли на 90. Машина просто заглохла на перекрестке на холостых. Сразу завелась, но свечам был поставлен диагноза на замену. Замена свечей и очередная прочистка, в этот раз уже впускного коллектора очистителем, снизила расход топлива. Свечи брал у дилера, дороже чем по рынку, но в обеих случаях в сторонних магазинах свечи были левые. С нашим бензином думаю их нужно менять до 80 т.км.

2. В прошлом году первый раз заправил кондиционер....

, пробег 99 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

17144065
Спасибо. Хороший отзыв. За чистку дросселя дилер вроде тыщу берет. Не знал, что фиброй можно. Про магниты думаю, а вдруг сгусток металлической стружки смоет потоком масла? Производители ведь не ставят магниты, хотя это не дорого.
4
 
Ответить
14009096
автор
17144065
Спасибо. Хороший отзыв. За чистку дросселя дилер вроде тыщу берет. Не знал, что фиброй можно. Про магниты думаю, а вдруг сгусток металлической стружки смоет потоком масла? Производители ведь не ставят магниты, хотя это не дорого.
Если магнит не снимать в процессе эксплуатации ни чего не смоет. Очень много коммерческой техники идет с магинтами в гидравлических системах, а также практически во всех автоматах и вариаторах стоят в маслянных поддонах магинты. Сосед механик с СТО подвердил что разбирал моторный маслянный фильтр с магинтом и видел там отложения металлической пыли.
1
 
Ответить
10188951
Компания Shell не имеет производства в России и закупает бензин у разных производителей.
 
 
Ответить
14009096
автор
Именно так, но присадки в бензин от Shell, и если машина на Лукойле чахнет то как по потребитель я всегда следую выбор в пользу лучшего продукта!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром