Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2016

Мицубиси Аутлендер 2016 — отзыв владельца

, Барнаул
13924
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Владел за свою относительно недолгую (21 год) автомобильную карьеру : ВАЗ 2106, 2107 (с салона), Toyota Camry 1997 ("грация", леворукая, механика), Ford Mondeo (2,0, механика), Nissan Murano 2011 (3,5 вариатор), Hyundai IX35 2010 (2,0 механика), на данный момент владею Mitsubishi Outlander 2016 (2,0 вариатор).
Из всех машин не было таких, которые без проблем. Последняя без проблем, но и срок мал...
2107 с салона выехал со слетевшим (не надетым) тросиком воздушной заслонки для печки и дубак был дикий, руку засовывал в дырку, поднимал заслонку и какое-то время теплело, но в целом для первого личного авто - огонь! Закалку получаешь и продавай!
Камрюху вспоминаю с теплотой, но были старческие болезни, ибо долго её пользовал: шланг антифризный лопнул, кое-как нашли течь, кое-как нашли замену и сделали, сидение водителя спинка не держалась при наклоне, ремень не застегивался без wd-40, катализатор выбивать тоже не очень приятно и т.д. и т.п.
Форд в целом был приятным авто, рулился так просто великолепно, жестковат, да, но я и не стар, мне он нравился, но для наших сугробов низковат и жопа длинновата и очень дорогие и редкие расходники/запчасти, плюс оооочень много потерял при продаже, хотя цена до 0,5 ляма, в этом показателе он рекордсмен. Не знаю кто там Куги и Тигуаны хвалит, видимо продать не могут и поднимают интерес, я больше в Форд не вляпаюсь...
Nissan Murano был бы идеален, если бы не очень дорогой оф. сервис (гарантия) и не жрал бы так много 95 бенза, ну и налог никто не отменял. Плюс продавался очень долго со слабым спросом и опять же с потерями, но там машина стоила лям, по тем временам много, можно понять, поэтому Форд Моня все же хуже в этом вопросе.
Hyundai IX35 2010 был красивый, чуть жестковатый, из больших поломок сломался комп, что вылилось в долгий поиск поломки, замену "подозрительных" запчастей, проведение "исключающих процедур" для исключения возможных причин, долгий же поиск специалиста для диагностики и ремонта столь сложной поломки... Плюс раздражал маленький объем бака для такого расхода, вот сам не знаю почему это у меня отложилось )) Но зато он продался великолепно. Не сказать, что был дикий спрос, но продался он за месяц в те же деньги, как будто и не было тех 4 лет эксплуатации, считаю отличным результатом, поэтому - рекомендую!
При этом попутно временами пользовал отцовскую Мазду 6 - рулит шикарно, но жесткая, все блин "на жопе", даже хлеще мони, Камри "стрекозу" - не легла... вроде и едет неплохо, но какая-то не камрюшная, "передутая", промежуточная она что ли... Карми 40 - отличный авто, но по дизайну внутри на данный момент уже устарела на мой взгляд, снаружи она до сих пор мне нравится.
При выборе последнего авто, оооочень присматривался к Mazda CX-5. Оттолкнули проблемы с подушкой двига и цены на вторичке.
Взял Out 2016, 2.0, передний привод, примерно на 2,5 сотни дешевле мазды. Не жду от него чудес и, как следствие, не получаю разочарований.
Дизайн салона на мой вкус устарел, но это отчасти и следствие небогатой комплектации, а внешний вид нравится. В IX35 были в почти самой простой комплектации подогревы 4 сидений, зеркал и зоны дворников, даже у жены в Солярисе это все есть - этого теперь у меня нет и не было бы лишним явно. Но есть подогрев стекла - классная вещь.
Нравится светодиодная оптика.
Отличная ходовая, чем-то Мурано напоминает временами. Проехал на нем больше 1000км за один присест - вполне себе достойно! Кому мало 2 литра, делаю вывод, что с ними что-то не так, либо со мной. Лично мне буквально один-два первые ускорения все становится ясно по динамике и потом я просто соблюдаю нужный запас пространства до встречки. Это происходит как-то само, меня это не напрягает, меня это не нервирует, я это воспринимаю как данность и даже не замечаю, что что-то пошло не так... Что на Муране 3,5 я обгонял по трассе, что на следующий день на Солярисе 1,6 жены. Да, разница ощутима между 3,5 и 1,6, но перестраиваешься же моментально под реалии... Между 2,5 и 2,0 на мой взгляд разглядеть разницу способны лишь лютые эстеты, а уж между 2,4 и 2 и вовсе автомобильные небожители... Точно так же я не вижу разницы между автоматом и вариатором. Один мой друг сказал, что у него 7-ми ступенчатый вариатор - мне кажется этим все сказано для большинства обычных водителей... На механике я вижу разницу в том, что машина не заводится при нажатии на тормоз (без сцепления) и потом я опять же забываю, что на мешалке и автоматически дрыгаю рычаг куда следует, нажимая сцепление в нужный момент времени...
Капну (от слова кАпать) ещё немного про 4wd. На Муране она была, "пылилась" без надобности, хотя зимы у нас ого-го... пару раз тестировал просто ради баловства в глубоком снегу и на ледяной горке. На Ауте 2wd, один раз за пол зимы возникли проблемы в подъеме, но и то обошелся повторной попыткой с чуть большей начальной динамикой... Была бы резина поинтереснее, и с первой попытки залез бы...
В целом авто очень рекомендую!
Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если резюмировать одним предложением: за всю зиму по большому счету Аут не доставлял никаких проблем...

Один раз переморозил его, утром в -35 он не завелся, при этом электроника не дала посадить аккум - я образумился и временно от него отстал. Пришел вечером того же дня в -22 и благополучно завел его с пол оборота (как обычно). После этого открыл мануал от сигнализации, настроил прогрев по температуре и проблема решилась насовсем.

Вскрылся непонятный глюк климата... Если оставить его включенным (Auto) на обычной температуре 22-23, то при дистанционном заводе на прогрев, очень быстро печка начинает дуть ледяным воздухом в салон, чем очень замедляет прогрев двигателя, что не очень нравится мне в очень минусовые температуры....

, пробег 64 000 км   

Лето прошло без каких-либо значимых происшествий.

В 70 000 у официалов поменял полностью масло в вариаторе, тормозную жидкость и антифриз (сине-зеленый), плюс моторное масло. Со слов мастера, масло в коробке в идеале, можно было ещё подождать с заменой, но на мой вкус лучше раньше, чем позже... Мастер попался адекватный, ничего лишнего не вкручивал, сказал, что сбрасывать счетчик старения масла у Аутов не нужно (но за деньги они могут это сделать), дескать, у Ниссанов другая голова, им нужно, а у Аута это ни на что не влияет....

, пробег 75 000 км   

Зима прошла без происшествий. Резина у меня плохонькая, ездил аккуратно и не так много, в сугробы не лез, хотя снега было невероятное количество. Как и планировал, купил родное литье 18'' совсем немного б/у и даже с резиной родной. Не мог дождаться весны, чтобы скорее переобуться.

Весной переобулся - радости не было предела, машина стала выглядеть изумительно (на мой взгляд). Переобувал её сам, коль два комплекта дисков у меня. Для нового литья предварительно купил комплект гаек, от штамповок гайки другие......

, пробег 82 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2016
4.8
70147
Mitsubishi Outlander, 2016
Евгений, Кострома
Mitsubishi Outlander, 2017
4.7
76888
Mitsubishi Outlander, 2017
Александр, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Outlander, 2015
4.8
39660
Mitsubishi Outlander, 2015
15209460, Новосибирск
468
Mitsubishi Outlander, 2017
20488278, Москва

Комментарии

9100477
Нефтеюганск
по подвеске за 75000 что небудь делали если делали то что и на каком пробеге
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Здравствуйте! Ничего не делал. Официалам заказывал диагностику - все отлично! Сказали в отдаленном будущем нужно будет поменять пыльник на стойке...
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2016
2
 
Ответить
9100477
Нефтеюганск
спасибо за ответ. я просто взял такой же. узнаю на сколько теперь надежен новый аут
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
9100477
спасибо за ответ. я просто взял такой же. узнаю на сколько теперь надежен новый аут
Мои поздравления! Большое событие!
1
 
Ответить
18099507
Уже прошел год с отзыва, расскажите свои ощущения, не пожалели о покупке?
И как еще раз сравнили бы с Хендаем 35, стоит сложный выбор у меня перед покупкой, главная причина - вариатор, что скажете?
Спасибо за ответ 😃
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
18099507
Уже прошел год с отзыва, расскажите свои ощущения, не пожалели о покупке?
И как еще раз сравнили бы с Хендаем 35, стоит сложный выбор у меня перед покупкой, главная причина - вариатор, что скажете?
Спасибо за ответ 😃
Еще раз если бы стоял перед выбором, то снова взял бы Аут. Вариатора люди боятся как в своё время боялись автоматов. В школе на автоделе уважаемый мной учитель много лет назад говорил, что автоматы горят при переходе со льда на асфальт, что ремонту не подлежат и т.д. Возможно первые автоматы и были с такими проблемами, но теперь автоматы прочно вошли в нашу жизнь и считаются надежными и ремонтопригодными. То же самое и с вариаторами! Уже далеко не первое поколение вариаторов, уже и ремкомплекты есть и мастера научились их ремонтировать, а народ всё ещё боится. У ММС ещё и голова, которая рулит вариатором настроена отлично, даже где-то натыкался на статистику, что самые редко выходящие из строя вариаторы именно у ММС, благодаря грамотным настройкам! Считаю, что если его правильно обслуживать и использовать в обычном режиме, то отходит он не меньше автомата. А сдуру можно хоть что сломать...
4
 
Ответить
Магомед
Нижневартовск
А прицеп можно на нем таскать?
 
 
Ответить
alex8919
Нижневартовск
На крыше краска не вспучивается? Многие пишут что есть такая проблема.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2016 в России