Лето прошло без каких-либо значимых происшествий.
В 70 000 у официалов поменял полностью масло в вариаторе, тормозную жидкость и антифриз (сине-зеленый), плюс моторное масло. Со слов мастера, масло в коробке в идеале, можно было ещё подождать с заменой, но на мой вкус лучше раньше, чем позже... Мастер попался адекватный, ничего лишнего не вкручивал, сказал, что сбрасывать счетчик старения масла у Аутов не нужно (но за деньги они могут это сделать), дескать, у Ниссанов другая голова, им нужно, а у Аута это ни на что не влияет. Ходовка вся в порядке, на одном пыльнике стойки легкий намек на трещинку лишь.
Летом не установил никакие приблуды, увы... даже до дефлекторов руки не дошли. То забывал, то был загружен делами, так что планы перенеслись на следующее лето. Заказал кнопки руля до кучи, они тоже на летнюю установку нацелены. Осенью переобулся в зиму и летний комплект родной резины yokogama geolander ушел в утиль. Предыдущие хозяева не заморачивались тем, чтобы следить за давлением в шинах, и, как следствие, протектор по краям изношен почти под 0, плюс трещины. Резина родная по уровню шума не понравилась категорически, буду искать что-то более комфортное к лету. Если попадутся б/у диски на 18, подумываю взять их, резину тогда на 225/55/18 буду смотреть...
Хотя вспомнил происшествие! Поймал ощутимый камушек в месте, которое вообще не предвещало беды. Буквально на следующее утро сгонял в сервис и мне её заклеили полимером. Трещины в итоге не пошли, скол почти не виден, цена вопроса - 500 рублей.
Даже второе вспомнил - бошевские дворники брал в Метро, они почему-то плохо сидят на крюке, что у жены, что у меня, сползают. В один прекрасный вечер дворник пассажира улетел в темноту и пришлось утром покупать другие, взял для верности и водительский.
В данный момент машина обслужена, на зимней резине, до замены масла 5000, вода слита, залита незамерзайка, установлен прогрев по температуре, так что встречаю зиму со спокойной душой...