Если резюмировать одним предложением: за всю зиму по большому счету Аут не доставлял никаких проблем...
Один раз переморозил его, утром в -35 он не завелся, при этом электроника не дала посадить аккум - я образумился и временно от него отстал. Пришел вечером того же дня в -22 и благополучно завел его с пол оборота (как обычно). После этого открыл мануал от сигнализации, настроил прогрев по температуре и проблема решилась насовсем.
Вскрылся непонятный глюк климата... Если оставить его включенным (Auto) на обычной температуре 22-23, то при дистанционном заводе на прогрев, очень быстро печка начинает дуть ледяным воздухом в салон, чем очень замедляет прогрев двигателя, что не очень нравится мне в очень минусовые температуры....
Лето прошло без каких-либо значимых происшествий.
В 70 000 у официалов поменял полностью масло в вариаторе, тормозную жидкость и антифриз (сине-зеленый), плюс моторное масло. Со слов мастера, масло в коробке в идеале, можно было ещё подождать с заменой, но на мой вкус лучше раньше, чем позже... Мастер попался адекватный, ничего лишнего не вкручивал, сказал, что сбрасывать счетчик старения масла у Аутов не нужно (но за деньги они могут это сделать), дескать, у Ниссанов другая голова, им нужно, а у Аута это ни на что не влияет....
Зима прошла без происшествий. Резина у меня плохонькая, ездил аккуратно и не так много, в сугробы не лез, хотя снега было невероятное количество. Как и планировал, купил родное литье 18'' совсем немного б/у и даже с резиной родной. Не мог дождаться весны, чтобы скорее переобуться.
Весной переобулся - радости не было предела, машина стала выглядеть изумительно (на мой взгляд). Переобувал её сам, коль два комплекта дисков у меня. Для нового литья предварительно купил комплект гаек, от штамповок гайки другие......