Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
8054
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.9
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 74 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Добрый день.  
Предыдущий автомобиль устраивал всем, но было ясно, что на втором десятке лет он потребует на содержание денег столько же, сколько можно добавить на машину поновее. Эта мысль совпала с поездкой в Санкт-Петербург, в котором машины чуть дешевле,  чем у нас. Аутлендер не рассматривал вообще! - думал о Ix35, Sportage, Action. Поскольку был позитивный опыт эксплуатации Tucson, отзыв в профиле
Первый же день в Питере расставил все по местам. Во-первых, автомобили все очень не ухоженные и сырые внутри (специфический запах). Во-вторых,  в культурной столице считается в порядке вещей сфотографировать автомобиль с расцарапанной правой стороной только слева и выложить объявление со словами "отличный автомобиль, не требующий ремонта", попутно умолчав о стучащем двигателе. И так подавляющее большинство обьявлений. Не понятно,  на что расчёт. ..
Кроме того, в Питере огромное количество перекупских стоянок. Возможно,  там попадаются стоящие экземпляры,  но то, что я видел - либо хлам, либо дороже чем в Нск.
Кстати, о ценах - есть позиции подешевле, а есть стоящие так же.
В общем,  рассказ уже не должен был даже начаться,  если бы я не забрел на стоянку одного известного оф. дилера, работники которой получили указание срочно снизить товарные остатки трейд-иновских машин. И выехал оттуда на герое нашего очерка.
Оставшиеся три дня в Питере пролетели как в сказке - все-таки на своей машине отдыхать удобно. Обратная дорога, подробностями которой утомлять не буду, пролетела быстро. Если кому-то интересно,  расскажу в дополнении,  отмечу только, что на платной С-Пб -Мск мало заправок, только контейнерные с огромными очередями; дороги за 4000 км попадаются разного качества, много камер, гаишников можно встретить где угодно, и те два десятка фур,  которые обгоняешь на перегоне Нск- Кемерово,  вызовут улыбку у жителя европейской части. Там фур процентов 90 от потока,  обогнать получается только на расширениях.
Машина на трассе показала себя хорошо. Во -первых, несмотря на не очень удачную эргономику, не уставал вообще. Во-вторых,  устойчивость и управляемость достаточные. Достаточные для двигателя 2.0 в паре с вариатором (то есть для овощной машины). Никаких резких обгонов! - все в темпе прогулки...динамики нет вообще.
Тем не менее, доехал в удовольствие.  Ибо езжу с мыслью - если я могу не успеть,  значит,  мне туда и не надо. Кстати тут и расход топлива - если идти до 110, то будет в пределах 9 литров. Дальше фантасмагория - делим скорость на 10 и получаем расход.  То есть 130 км /ч - 13 литров,  140 - 14 и так далее. Слабый мотор, вариатор и огромный мидель дают о себе знать... Вариатор не перегревался, ошибки не выскакивали,  машина дошла молодцом, за что я ей очень благодарен. В дороге не было ни одной нештатной ситуации, и даже угар масла 0.0. Началась городская эксплуатация.
В городе расход от 11 летом. Ну 12. Зимой все как надо... 14 минимум,  а в морозы с пробками и 16. Хотя перемещать 1600 кг с автоматом - чудес не бывает. Кстати, о массе - удивился,  что машина намного больше Туссана,  но всего на 100 кг тяжелее. Ларчик просто открывался - шумки нет, железо тонкое, даже сиденья как в электричке - все в духе минимализма.  
Вот такой он, мой новый друг - большой, но не мощный, просторный, но неэргономичный, современный, но с миной замедленного действия в виде вариатора... но все равно хороший.
Машина противоречивая,  с первым поколением ничего общего.  Тот был более цельным, прибранным снаружи и зажигалкой внутри.
Этот пафосный,  но громоздкий.  Посмотрим,  как будет ходить,  буду дополнять
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попытался просуммировать опыт бывалых и собственные наблюдения.

Вариатор не любит езды "на хододную". Рывки и прочие признаки неадекватной работы обеспечены.

Вариатор не любит торможение "в пол". Понятно, что бывает всякое, но без нужды не стоит - потом несколько секунд выходит на рабочий режим.

Вариатор любит чистое масло. Замена раз в 50 тыс. - норма.

Главное - вариатор не переносит ударные нагрузки! При смене режимов коробки выжидаем около секунды (бывалый почуствует "пятой точкой "), пока ремень не выберет слабину и не встанет в преднатяг....

, пробег 74 000 км   

Ну и главное, о чем не сказал - сравнение с конкурентами. Прямой - х трейл. Я думаю, ничем не лучше и не хуже, даже вариатор одинаковый, просто те варианты, которые я встретил в С-Пб - были грустные. Замученные кузовными ремонтами, перегревом двс, загаженными салонами .

Ix35 - стоили как Лексус, а за что платить? - пластик жёсткий, подвеска жёсткая, салон неуютный, да простят меня владельцы айиксов- ребята, ничего личного! Просто не годится. Спортаж - неплохой вариант, если не налететь на задиры, в остальном машина годная....

   

Посмотрел на свой отзыв и понял, что про машину толком ничего не сказал. Итак:

Экстерьер - слишком длинный, мотор занимает от силы половину моторного отсека, сочетание рубленных и гладких линий сомнительное.

Интерьер - кожзамовские вставки смотрятся хорошо, но сидеть не удобно. Либо руль далеко, либо педали близко. Вообще, сиденья - кушетки.

Мотор - молодец. И даже вошёл в пятёрку самых надёжных в истории.

Ходовая - ну тут не очень. Жёстко и валко.

Трансмиссия - удобно. Умеет тормозить двигателем и вообще подстраивается под капризы....

, пробег 74 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

VAE34
Волгоград
у меня так же 2л и вариатор 2011год, только привод передний. В общем овощной папамобиль, в который можно погрузить очень много. В багажнике перевозил кресла на дачу - спасибо откидному борту. Как то закосячил его сдавая задним ходом, отдал делать, когда начали счищать лак и краску оказалось что панель откидного борта уже была крашена, и явно не на заводе, хотя брал новым в салоне.Привет официалам! При пробеге в 6000 загорелся чек, отвез официалам- день мурыжили, потом сказали что в мозгах на мгновение пропал сигнал с вариатора. Еще с новья при опускании передних стекол они дребезжат как болт в стакане, официалы устраняли как могли, но кончилась гарантия и опять зазвенели... втулки стабилизаторов - это жесть... какие только не ставил, чем только не смазывал - любой лежачий полицейский - возникает ощущение что едешь на хрустящей карете. Пробег был 60 начал подпинываться вариатор, поменял мачло проблема ушла. Новый гемор при пробеге в 80 - при оборотах двс выше 3000 и скорости более 90 начинает издавать непонятный гул... Спец сказал что ничего страшного, это просто я мнительный и слух у меня музыкальный. В целом авто доволен. На рыбалку сколько езжу - клиренс и объем машины радуют. Сплю тоже в машине - скидываю подголовник, сидушку вперед, спинку вниз. Остается порог между седлом и спинкой, но решается подкладыванием подушки.

Автору удачи с эксплуатацией, дополняй, будем проблемами делиться...
13
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 997
VAE34
у меня так же 2л и вариатор 2011год, только привод передний. В общем овощной папамобиль, в который можно погрузить очень много. В багажнике перевозил кресла на дачу - спасибо откидному борту. Как то закосячил...
Отклик как полноценный отзыв. Непонятный гул - возможно, подшипники вариатора.... но этого я вам не желаю. Как я понял, там придётся в этом случае все разбирать. Может, ступичные? - это их болячка
5
 
Ответить
Я бы не рисковал буксовать с вариком.
1
3
Ответить
_сталкер_
Отклик как полноценный отзыв. Непонятный гул - возможно, подшипники вариатора.... но этого я вам не желаю. Как я понял, там придётся в этом случае все разбирать. Может, ступичные? - это их болячка
Скорее ступичные.Можно проверить на скорсти 60км.покрутить рулем влево вправо если звук исчезает,то ступичные просят о замене.Как вариант можно попробовать поднапрячь гайкой. Если нет ,то варик. Хотя еще и редуктор не мешает проверить.
1
 
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Я бы не рисковал буксовать с вариком.
Это противопоказано. Вы правы.
2
1
Ответить
Вариатор , я имел неосторожность высказаться по поводе его ненадежности, так меня как только не обозвали...,
1
1
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 445
Тоже хочу машину с Питера пригнать,вроде и дешевле немного и выбор больше..автор как там с машинами на счёт коррозии?и стоит ли туда ехать?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 997
Dimon.113rus
Тоже хочу машину с Питера пригнать,вроде и дешевле немного и выбор больше..автор как там с машинами на счёт коррозии?и стоит ли туда ехать?
По коррозии не увидел критичного. В целом, конечно, там похуже с этим - старые ВАЗы (ну как старые...десятилетки) реально машут крыльями, у нас такого нет. Выбора, как я описал выше, там тоже нет. Либо хлам (хлам хламейший, смотреть страшно), либо цена как дома
 
 
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 445
_сталкер_
По коррозии не увидел критичного. В целом, конечно, там похуже с этим - старые ВАЗы (ну как старые...десятилетки) реально машут крыльями, у нас такого нет. Выбора, как я описал выше, там тоже нет. Либо хлам (хлам хламейший, смотреть страшно), либо цена как дома
Понятно короче..нечего там ловить..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России


Добавить отзыв