Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе

Друзья, чтобы поменять это масло, нужны желания: сделать все своими руками, поковыряться в железках, потратить 4 часа, сэкономить 4000. Сразу скажу - если эти 4000 лишние и будет возможность заставить СТО отвечать за возможную халтуру - можно отдать на СТО.

Я сделал первую замену без разборки (слил-залил), на все ушло не больше получаса, слилось 5 литров (мерял).

Через неделю менял с разборкой. Слитие - снятие поддона - снятие теплообменника. По поддону - ничего сложного, грубый фильтр я просто промыл и продул. Самое интересное - прокладка. Я купил пробковую, толстую - и не факт, что поступил правильно. Родная была паронитовая и очень тонкая. Теперь буду наблюдать за поддоном - не выдавливает ли там прокладку.

Чтобы снять теплообменник, пришлось демонтировать площадку АКБ (неприятно, там болты не только сверху, но и сбоку) и пластиковый элемент защиты слева ( ну и часть подкрылка, иначе не подлезть). Дальний болт я достал только так.

Для работы берём с собой:

- 4 часа свободного времени

- огромное желание

- жидкость для мытья поддона (я использовал бензин), 7 литров масла, прокладки поддона и маслоохадителя, фильтр тонкой очистки

- трещотки с переходниками и головки 10, 12, 13.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 565
Прбковую плохо. Я себе ставил - её выдавливает. Пережимать нельзя. Может начать сопливить.
 
 
Ответить
Dimon
Кемерово
Молодец что написал отзыв, очень полезный и содержательный, у меня Тиида на вариаторе, что рассказал про вариатор всё сходится. Удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter