Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
55738
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
401
голос
4.8
5 — 355 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 74 000 км
Руль: Левый
Добрый день.  
Предыдущий автомобиль устраивал всем, но было ясно, что на втором десятке лет он потребует на содержание денег столько же, сколько можно добавить на машину поновее. Эта мысль совпала с поездкой в Санкт-Петербург, в котором машины чуть дешевле,  чем у нас. Аутлендер не рассматривал вообще! - думал о Ix35, Sportage, Action. Поскольку был позитивный опыт эксплуатации Tucson, отзыв в профиле
Первый же день в Питере расставил все по местам. Во-первых, автомобили все очень не ухоженные и сырые внутри (специфический запах). Во-вторых,  в культурной столице считается в порядке вещей сфотографировать автомобиль с расцарапанной правой стороной только слева и выложить объявление со словами "отличный автомобиль, не требующий ремонта", попутно умолчав о стучащем двигателе. И так подавляющее большинство обьявлений. Не понятно,  на что расчёт. ..
Кроме того, в Питере огромное количество перекупских стоянок. Возможно,  там попадаются стоящие экземпляры,  но то, что я видел - либо хлам, либо дороже чем в Нск.
Кстати, о ценах - есть позиции подешевле, а есть стоящие так же.
В общем,  рассказ уже не должен был даже начаться,  если бы я не забрел на стоянку одного известного оф. дилера, работники которой получили указание срочно снизить товарные остатки трейд-иновских машин. И выехал оттуда на герое нашего очерка.
Оставшиеся три дня в Питере пролетели как в сказке - все-таки на своей машине отдыхать удобно. Обратная дорога, подробностями которой утомлять не буду, пролетела быстро. Если кому-то интересно,  расскажу в дополнении,  отмечу только, что на платной С-Пб -Мск мало заправок, только контейнерные с огромными очередями; дороги за 4000 км попадаются разного качества, много камер, гаишников можно встретить где угодно, и те два десятка фур,  которые обгоняешь на перегоне Нск- Кемерово,  вызовут улыбку у жителя европейской части. Там фур процентов 90 от потока,  обогнать получается только на расширениях.
Машина на трассе показала себя хорошо. Во -первых, несмотря на не очень удачную эргономику, не уставал вообще. Во-вторых,  устойчивость и управляемость достаточные. Достаточные для двигателя 2.0 в паре с вариатором (то есть для овощной машины). Никаких резких обгонов! - все в темпе прогулки...динамики нет вообще.
Тем не менее, доехал в удовольствие.  Ибо езжу с мыслью - если я могу не успеть,  значит,  мне туда и не надо. Кстати тут и расход топлива - если идти до 110, то будет в пределах 9 литров. Дальше фантасмагория - делим скорость на 10 и получаем расход.  То есть 130 км /ч - 13 литров,  140 - 14 и так далее. Слабый мотор, вариатор и огромный мидель дают о себе знать... Вариатор не перегревался, ошибки не выскакивали,  машина дошла молодцом, за что я ей очень благодарен. В дороге не было ни одной нештатной ситуации, и даже угар масла 0.0. Началась городская эксплуатация.
В городе расход от 11 летом. Ну 12. Зимой все как надо... 14 минимум,  а в морозы с пробками и 16. Хотя перемещать 1600 кг с автоматом - чудес не бывает. Кстати, о массе - удивился,  что машина намного больше Туссана,  но всего на 100 кг тяжелее. Ларчик просто открывался - шумки нет, железо тонкое, даже сиденья как в электричке - все в духе минимализма.  
Вот такой он, мой новый друг - большой, но не мощный, просторный, но неэргономичный, современный, но с миной замедленного действия в виде вариатора... но все равно хороший.
Машина противоречивая,  с первым поколением ничего общего.  Тот был более цельным, прибранным снаружи и зажигалкой внутри.
Этот пафосный,  но громоздкий.  Посмотрим,  как будет ходить,  буду дополнять
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попытался просуммировать опыт бывалых и собственные наблюдения.

Вариатор не любит езды "на хододную". Рывки и прочие признаки неадекватной работы обеспечены.

Вариатор не любит торможение "в пол". Понятно, что бывает всякое, но без нужды не стоит - потом несколько секунд выходит на рабочий режим.

Вариатор любит чистое масло. Замена раз в 50 тыс. - норма.

Главное - вариатор не переносит ударные нагрузки! При смене режимов коробки выжидаем около секунды (бывалый почуствует "пятой точкой "), пока ремень не выберет слабину и не встанет в преднатяг....

, пробег 74 000 км   

Ну и главное, о чем не сказал - сравнение с конкурентами. Прямой - х трейл. Я думаю, ничем не лучше и не хуже, даже вариатор одинаковый, просто те варианты, которые я встретил в С-Пб - были грустные. Замученные кузовными ремонтами, перегревом двс, загаженными салонами .

Ix35 - стоили как Лексус, а за что платить? - пластик жёсткий, подвеска жёсткая, салон неуютный, да простят меня владельцы айиксов- ребята, ничего личного! Просто не годится. Спортаж - неплохой вариант, если не налететь на задиры, в остальном машина годная....

   

Посмотрел на свой отзыв и понял, что про машину толком ничего не сказал. Итак:

Экстерьер - слишком длинный, мотор занимает от силы половину моторного отсека, сочетание рубленных и гладких линий сомнительное.

Интерьер - кожзамовские вставки смотрятся хорошо, но сидеть не удобно. Либо руль далеко, либо педали близко. Вообще, сиденья - кушетки.

Мотор - молодец. И даже вошёл в пятёрку самых надёжных в истории.

Ходовая - ну тут не очень. Жёстко и валко.

Трансмиссия - удобно. Умеет тормозить двигателем и вообще подстраивается под капризы....

, пробег 74 000 км   

Друзья, чтобы поменять это масло, нужны желания: сделать все своими руками, поковыряться в железках, потратить 4 часа, сэкономить 4000. Сразу скажу - если эти 4000 лишние и будет возможность заставить СТО отвечать за возможную халтуру - можно отдать на СТО.

Я сделал первую замену без разборки (слил-залил), на все ушло не больше получаса, слилось 5 литров (мерял).

Через неделю менял с разборкой. Слитие - снятие поддона - снятие теплообменника. По поддону - ничего сложного, грубый фильтр я просто промыл и продул....

, пробег 74 000 км   

Пару слов после зимы. Авто заводилось всегда, в любой мороз, но сильно не дрюкал (как говорится, вторая машина в семье). Отопитель нормальный, но лобовое сверху запотевает на трассе. Расход был примерно 15. Ужасно расположены кнопки подогрева сидений - на каркасе сидения , как на Рено и соответствующих Лада.

Летний расход - 11 в городе. Был удивлён - Туссан брал столько же на механике. Правда, я езжу по-пенсионерски .

Поставил прогу CVT50. Скинул с её помощью интервал старения масла. Буду наблюдать за ним и за температурой вариатора....

, пробег 75 000 км   

Прошел год. Машина радует, ничего, тьфу -тьфу, не сломалось. Радиатор вариатора пока ставить не планирую - программа cvt 50 показывает температуру 98 максимально. Счётчик деградации начинает щёлкать при 90, но критично считается 120. У меня за 100 пока не заходило. Горные перевалы Алтая машина тоже не заметила - ехала и ехала.

Сели окончательно задние пружины - купил lesjofors 45 (усиленные ), скоро поставлю. Поменяю ещё и втулки стаба - хрустят на неровностях.

Заводской АКБ умер в первые морозы на восьмом году жизни - ну что ещё желать?...

, пробег 83 000 км   

Незаметно прошло три года. За это время : поменяны задние пружины (Lesgioforce, если не ошибся в написании, задние же линки и втулки стабилизатора, масло в кпп трижды - одна полная замена и две частичные). Фильтры и колодки не в счёт. Ещё поменял задние тормозные диски - стояли не оригинальные (у Аутов, оказывается, несколько вариантов этих дисков), поэтому не держал ручник. Из улучшайзингов - диски оригинал R18 (классно смотрится, но намучался с резиной. Остановился на 225/60) и предпусковой автономник с GSM- модулем (на Тушкане была Вебаста от старого хозяина, к хорошему быстро привыкаешь)....

, пробег 102 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2010
4.8
71770
Mitsubishi Outlander, 2010
Александр, Екатеринбург
Mitsubishi Outlander, 2011
4.8
52768
Mitsubishi Outlander, 2011
Максим, Барнаул
7368
Mitsubishi Outlander, 2010
12887011, Санкт-Петербург
Mitsubishi Outlander, 2011
4.8
71377
Mitsubishi Outlander, 2011
Sarus, Ханты-Мансийск
1295
Mitsubishi Outlander, 2011
дмитрий, Барнаул

Комментарии

VAE34
Волгоград
у меня так же 2л и вариатор 2011год, только привод передний. В общем овощной папамобиль, в который можно погрузить очень много. В багажнике перевозил кресла на дачу - спасибо откидному борту. Как то закосячил его сдавая задним ходом, отдал делать, когда начали счищать лак и краску оказалось что панель откидного борта уже была крашена, и явно не на заводе, хотя брал новым в салоне.Привет официалам! При пробеге в 6000 загорелся чек, отвез официалам- день мурыжили, потом сказали что в мозгах на мгновение пропал сигнал с вариатора. Еще с новья при опускании передних стекол они дребезжат как болт в стакане, официалы устраняли как могли, но кончилась гарантия и опять зазвенели... втулки стабилизаторов - это жесть... какие только не ставил, чем только не смазывал - любой лежачий полицейский - возникает ощущение что едешь на хрустящей карете. Пробег был 60 начал подпинываться вариатор, поменял мачло проблема ушла. Новый гемор при пробеге в 80 - при оборотах двс выше 3000 и скорости более 90 начинает издавать непонятный гул... Спец сказал что ничего страшного, это просто я мнительный и слух у меня музыкальный. В целом авто доволен. На рыбалку сколько езжу - клиренс и объем машины радуют. Сплю тоже в машине - скидываю подголовник, сидушку вперед, спинку вниз. Остается порог между седлом и спинкой, но решается подкладыванием подушки.

Автору удачи с эксплуатацией, дополняй, будем проблемами делиться...
25
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1360
VAE34
у меня так же 2л и вариатор 2011год, только привод передний. В общем овощной папамобиль, в который можно погрузить очень много. В багажнике перевозил кресла на дачу - спасибо откидному борту. Как то закосячил...
Отклик как полноценный отзыв. Непонятный гул - возможно, подшипники вариатора.... но этого я вам не желаю. Как я понял, там придётся в этом случае все разбирать. Может, ступичные? - это их болячка
7
 
Ответить
Я бы не рисковал буксовать с вариком.
1
5
Ответить
_сталкер_
Отклик как полноценный отзыв. Непонятный гул - возможно, подшипники вариатора.... но этого я вам не желаю. Как я понял, там придётся в этом случае все разбирать. Может, ступичные? - это их болячка
Скорее ступичные.Можно проверить на скорсти 60км.покрутить рулем влево вправо если звук исчезает,то ступичные просят о замене.Как вариант можно попробовать поднапрячь гайкой. Если нет ,то варик. Хотя еще и редуктор не мешает проверить.
1
1
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Я бы не рисковал буксовать с вариком.
Это противопоказано. Вы правы.
2
2
Ответить
Вариатор , я имел неосторожность высказаться по поводе его ненадежности, так меня как только не обозвали...,
3
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Тоже хочу машину с Питера пригнать,вроде и дешевле немного и выбор больше..автор как там с машинами на счёт коррозии?и стоит ли туда ехать?
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1360
Dimon.113rus
Тоже хочу машину с Питера пригнать,вроде и дешевле немного и выбор больше..автор как там с машинами на счёт коррозии?и стоит ли туда ехать?
По коррозии не увидел критичного. В целом, конечно, там похуже с этим - старые ВАЗы (ну как старые...десятилетки) реально машут крыльями, у нас такого нет. Выбора, как я описал выше, там тоже нет. Либо хлам (хлам хламейший, смотреть страшно), либо цена как дома
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
_сталкер_
По коррозии не увидел критичного. В целом, конечно, там похуже с этим - старые ВАЗы (ну как старые...десятилетки) реально машут крыльями, у нас такого нет. Выбора, как я описал выше, там тоже нет. Либо хлам (хлам хламейший, смотреть страшно), либо цена как дома
Понятно короче..нечего там ловить..
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Тонкий металл - это на перспективу плохо. А в целом практичный автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
1
Ответить
9100477
Нефтеюганск
зря вы за вариатор паретись я на прежднем ауте 2010 проехал 268тысяч и не каких поломок не было
9
 
Ответить
13614881
А как в Москве?
1
 
Ответить
13614881
А как в Москве? Там тоже цены аптимальные.
 
 
Ответить
Шурик
Белоярский
Ничего себе расход. У меня на трехлитровом почти такой же))) Двушечки маловато ему всё таки. Удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром