Добрый день.
Предыдущий автомобиль устраивал всем, но было ясно, что на втором десятке лет он потребует на содержание денег столько же, сколько можно добавить на машину поновее. Эта мысль совпала с поездкой в Санкт-Петербург, в котором машины чуть дешевле, чем у нас. Аутлендер не рассматривал вообще! - думал о Ix35, Sportage, Action. Поскольку был позитивный опыт эксплуатации Tucson, отзыв в профиле
Первый же день в Питере расставил все по местам. Во-первых, автомобили все очень не ухоженные и сырые внутри (специфический запах). Во-вторых, в культурной столице считается в порядке вещей сфотографировать автомобиль с расцарапанной правой стороной только слева и выложить объявление со словами "отличный автомобиль, не требующий ремонта", попутно умолчав о стучащем двигателе. И так подавляющее большинство обьявлений. Не понятно, на что расчёт. ..
Кроме того, в Питере огромное количество перекупских стоянок. Возможно, там попадаются стоящие экземпляры, но то, что я видел - либо хлам, либо дороже чем в Нск.
Кстати, о ценах - есть позиции подешевле, а есть стоящие так же.
В общем, рассказ уже не должен был даже начаться, если бы я не забрел на стоянку одного известного оф. дилера, работники которой получили указание срочно снизить товарные остатки трейд-иновских машин. И выехал оттуда на герое нашего очерка.
Оставшиеся три дня в Питере пролетели как в сказке - все-таки на своей машине отдыхать удобно. Обратная дорога, подробностями которой утомлять не буду, пролетела быстро. Если кому-то интересно, расскажу в дополнении, отмечу только, что на платной С-Пб -Мск мало заправок, только контейнерные с огромными очередями; дороги за 4000 км попадаются разного качества, много камер, гаишников можно встретить где угодно, и те два десятка фур, которые обгоняешь на перегоне Нск- Кемерово, вызовут улыбку у жителя европейской части. Там фур процентов 90 от потока, обогнать получается только на расширениях.
Машина на трассе показала себя хорошо. Во -первых, несмотря на не очень удачную эргономику, не уставал вообще. Во-вторых, устойчивость и управляемость достаточные. Достаточные для двигателя 2.0 в паре с вариатором (то есть для овощной машины). Никаких резких обгонов! - все в темпе прогулки...динамики нет вообще.
Тем не менее, доехал в удовольствие. Ибо езжу с мыслью - если я могу не успеть, значит, мне туда и не надо. Кстати тут и расход топлива - если идти до 110, то будет в пределах 9 литров. Дальше фантасмагория - делим скорость на 10 и получаем расход. То есть 130 км /ч - 13 литров, 140 - 14 и так далее. Слабый мотор, вариатор и огромный мидель дают о себе знать... Вариатор не перегревался, ошибки не выскакивали, машина дошла молодцом, за что я ей очень благодарен. В дороге не было ни одной нештатной ситуации, и даже угар масла 0.0. Началась городская эксплуатация.
В городе расход от 11 летом. Ну 12. Зимой все как надо... 14 минимум, а в морозы с пробками и 16. Хотя перемещать 1600 кг с автоматом - чудес не бывает. Кстати, о массе - удивился, что машина намного больше Туссана, но всего на 100 кг тяжелее. Ларчик просто открывался - шумки нет, железо тонкое, даже сиденья как в электричке - все в духе минимализма.
Вот такой он, мой новый друг - большой, но не мощный, просторный, но неэргономичный, современный, но с миной замедленного действия в виде вариатора... но все равно хороший.
Машина противоречивая, с первым поколением ничего общего. Тот был более цельным, прибранным снаружи и зажигалкой внутри.
Этот пафосный, но громоздкий. Посмотрим, как будет ходить, буду дополнять