Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Мицубиси Аутлендер 2012 года

Тема:

Попытался просуммировать опыт бывалых и собственные наблюдения.

Вариатор не любит езды "на хододную". Рывки и прочие признаки неадекватной работы обеспечены.

Вариатор не любит торможение "в пол". Понятно, что бывает всякое, но без нужды не стоит - потом несколько секунд выходит на рабочий режим.

Вариатор любит чистое масло. Замена раз в 50 тыс. - норма.

Главное - вариатор не переносит ударные нагрузки! При смене режимов коробки выжидаем около секунды (бывалый почуствует "пятой точкой "), пока ремень не выберет слабину и не встанет в преднатяг....

, пробег 74 000 км   

Ну и главное, о чем не сказал - сравнение с конкурентами. Прямой - х трейл. Я думаю, ничем не лучше и не хуже, даже вариатор одинаковый, просто те варианты, которые я встретил в С-Пб - были грустные. Замученные кузовными ремонтами, перегревом двс, загаженными салонами .

Ix35 - стоили как Лексус, а за что платить? - пластик жёсткий, подвеска жёсткая, салон неуютный, да простят меня владельцы айиксов- ребята, ничего личного! Просто не годится. Спортаж - неплохой вариант, если не налететь на задиры, в остальном машина годная....

   

Друзья, чтобы поменять это масло, нужны желания: сделать все своими руками, поковыряться в железках, потратить 4 часа, сэкономить 4000. Сразу скажу - если эти 4000 лишние и будет возможность заставить СТО отвечать за возможную халтуру - можно отдать на СТО.

Я сделал первую замену без разборки (слил-залил), на все ушло не больше получаса, слилось 5 литров (мерял).

Через неделю менял с разборкой. Слитие - снятие поддона - снятие теплообменника. По поддону - ничего сложного, грубый фильтр я просто промыл и продул....

, пробег 74 000 км   

Пару слов после зимы. Авто заводилось всегда, в любой мороз, но сильно не дрюкал (как говорится, вторая машина в семье). Отопитель нормальный, но лобовое сверху запотевает на трассе. Расход был примерно 15. Ужасно расположены кнопки подогрева сидений - на каркасе сидения , как на Рено и соответствующих Лада.

Летний расход - 11 в городе. Был удивлён - Туссан брал столько же на механике. Правда, я езжу по-пенсионерски .

Поставил прогу CVT50. Скинул с её помощью интервал старения масла. Буду наблюдать за ним и за температурой вариатора....

, пробег 75 000 км   

Незаметно прошло три года. За это время : поменяны задние пружины (Lesgioforce, если не ошибся в написании, задние же линки и втулки стабилизатора, масло в кпп трижды - одна полная замена и две частичные). Фильтры и колодки не в счёт. Ещё поменял задние тормозные диски - стояли не оригинальные (у Аутов, оказывается, несколько вариантов этих дисков), поэтому не держал ручник. Из улучшайзингов - диски оригинал R18 (классно смотрится, но намучался с резиной. Остановился на 225/60) и предпусковой автономник с GSM- модулем (на Тушкане была Вебаста от старого хозяина, к хорошему быстро привыкаешь)....

, пробег 102 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром