Вот и разменял первую 1000 км. Учитывая паршивое лкп на ауте, все же покрыл машину жидким стеклом отдал за это удовольствие 20 тыс. руб. Хочется чтобы машина по дольше оставалась как новая. Мастер сказал, что если буду мыться у него то дает гарантию 1 год на покрытие (посмотрим, что в итоге получится). Пока из плюсов жидкого стекла: машина меньше пачкается, вода отталкивается от поверхности, капот сам моется))) (на поверхности собирается вода и катается капельками туда-сюда) на ходу вся вода скатывается. Минус это стоимость.
21 марта прошел 0 ТО, так бы не поехал если за время короткой эксплуатации не вылезли следующие косяки (спасибо криворуким сборщикам):
- на пробеге в районе 800 км появилось дребезжание при езде внутри водительской двери. В итоге после получасового изучения разобранной двери на ТО на предмет постороннего звука, была выявлена не до конца защелкнутая фишка, которая издавала этот звук.
- на скорости больше 100 км/ч, машина хотела чтобы я закрыл капот))) вылечили, заменой кнопки открытия капота.
- и проблема которую так и не устранили. После не продолжительной стоянки авто при движении вперед через метро 10-15 раздается не громкий звук в правой передней части подвески авто, похожий на то, что как-будто что-то трется друг об друга, после этого пропадает и не появляется до следующей стоянки. Думал сначала колодки отжимаются, но машина уже в движении (мастера почему-то тоже так думают, но не все) я думаю это или стойка звук издает или пружина. Во вторник записался к техническому эксперту будет смотреть.
Больше косяков на пробеге 1000 км не выявлено)).
По расходу. Средний расход по борт. комп. 11 литров. Лью 92.