Всем читателям добрый день!
Постоянно читаю отзывы на дроме, и после покупки нового авто решил в первый раз оставить отзыв, вдруг кому пригодится при выборе авто.
По традиции опишу, какими авто владел. Первым автомобилем был тойота чайзер 1991 года с двигателем 1G-GE, хлопот доставил не мало, первые полгода владения шел с мыслью в гараж заведется или нет и что в очередной раз сломается, потом в авто все что можно заменил, и авто не доставляло проблем. Следующим авто был опять тойота чайзер 1995 года с двигателем 1jz, хлопот было меньше, успевал только заливать бензин. Третьим авто была тойота карина 1998 года с двигателем 5А, два года отъездил без проблем. Владение данными авто происходило в период с 2006 года по 2011 год.
Потом перебрался в Москву. Следующее авто я уже купил только в феврале 2018 года сузуки CX-4 2011 года. За год на ней отъездил 24 тыс.км. мотались на ней на майские праздники на красную поляну, и летом по ближайшим областям от Москвы. Хлопот от авто вообще не было за исключением криворукого мастера, который менял помпу и сказал, что приводные ремни еще хорошие и прослужат. Но он глубоко заблуждался, отъездил я на этих ремнях всего 200 км и на МКАДе их оборвало, потом был Ара сервис, где пока я ходил за ремнями мне налили воды в масло, и сказали, что прокладка прогорела, нужно менять и мне по-братски заменят за 25 тыс, я послал их и повезли меня к тому горе мастеру, который прошляпил ремни.
К покупки нового авто подошли спонтанно. Друзья в 2018 году купили себе одни Киа Спортедж, другие Аутлендера, и нам как-то загорелось приценится и посмотреть уложимся ли мы, да и дети подрастают и им становилось тесно сидеть сзади, ноги упирались в спинку передних сидений. В конце февраля решили съездить в автосалон митсубиси и приценится. Для семьи выбрали только это авто так как подходил размером салона и багажника, конкурентов у него за такую цену просто нет. Для себя поставил рамки по кредиту и ежемесячному платежку, что бы кредит был в районе 1 млн, и платежи в районе 30-35 тыс. на 3 года, комплектация должна быть интенс+, так как хотел безключевой доступ, запуск с кнопки (привык на СХ-4). Перед поездкой к дилеру приценился на дроме, и обнаружил, что подходящая для меня комплектация стоила 1 433 000, при прайсовой цене 1 983 000. С этой ценой за авто поехал к дилеру.
Зайдя в салон выцепил одного из менеджеров и сказал, что у меня есть предложение по аутлендеру, 2 литра, 4wd в комплектации интенс+ с допами: резина, сигналка, защита днища, коврики (допы я сам приплел в ходе разговора) серый цвет по цене за 1 433 000, и спросил: «может ли он предложить выгоднее?». Менеджер взял пару минут посчитать и объявил, что интенс + отдают за 1 340 плюс допы к моим озвученным ранее добавляют парктроники, сетку, антикор днища. Меня данное предложение больше чем устроило, и мы пошли считать кредит. Посчитав кредит поняли, что не все так радостно. К данной стоимости автоматически прибавляется страховка жизни за 174 тыс., страхование от потери стоимости за 164 тыс. и каско в районе 64 тыс., что выходило за наши рамки по оплате кредита так как выходил ежемесячный платеж в районе 38 тыс. и мое авто они оценивали в 360 тыс. Мы взяли время подумать.
В понедельник отбалды решил позвонить другому дилеру и озвучил имеющееся предложение на руках, с вопросом что они могут предложить, менеджер попросил 15 минут времени, на подбор предложения.
Через 10 минут позвонил менеджер с предложением: точно такая же комплектация и с допами за 1 540 тыс, но без всяких доп страховок. Прикинул все расчеты и данное предложение для меня оказалось более выгоднее.
При сдаче авто трейд инн у нового дилера сказал, что предыдущий давал за авто 380 тыс., они почесали головы и сказали даем 370 и еще доп скидка на новое авто. Также менеджеру озвучил что мне нужно будет подменное авто на момент пока не выдадите новый. К моему счастью подменного авто у них не оказалось так я еще получил скидку в размере 10 тыс. на новое авто. Также сделали клубную карту и залили на нее 15 тыс. бонусов на обслуживание (эквивалент 15 тыс. рублей)
В итоге Аутлендер мне обошелся за 1 502 000 с допами (при прайсовой цене 1983 и допов по счету 240 тыс.) плюс каско 64 тыс. (франшиза 15 тыс.), плюс 4-ый год гарантии за 36 тыс., и страховка от потери стоимости авто на 2 года за 40 тыс. Итого, общий кредит получился на сумму 1 020 800 рублей с процентной ставкой 10.70 годовых на три года с ежемесячным платежом в районе 33 тыс. рублей.
Первоначальный взнос за авто составил 620 тыс. из которых 370 тыс. стоимость моего авто, остальное доплатил наличными. Полная стоимость аутлендера вышла 1 640 800 рублей (со всеми страховками и доп. гарантиями), а если брать с учетом выплаченных процентов за три года авто мне обойдется в 1 820 456 рублей.
На данный момент на авто отъездил всего 360 км, до тысячи 1000 км идет обкатка и не рекомендуется разгоняться больше 120 км в час, при этом стараюсь не раскручивать двигатель больше 2.5 тыс. оборотов, даже в режиме обкатки авто хватает 2-х литрового двигателя чтобы ехать свободно в потоке авто. Поэтому считаю, что для меня лично 2-х литров под капотом достаточно.
При установке сигнализации дилеру сказал, что хочу, чтобы сигналка была с приложением на телефоне, так как с брелка бывает проблематично завести, так как он не добивает до авто. Сигналку поставили шерхан и дополнительно установили оборудование для дистанционного управления авто «элемент», за который оказывается нужно еще 5 000 рублей в год платить за абонентское обслуживание, но штука удобная: заводит машину дистанционно, показывает маршрут, время, затраченное топливо, и стоимость поездки (только не могу понять откуда он стоимость бензина берет), так же оценивает манеру езды и ставит оценку, которая в дальнейшем как мне сказали поможет получить скидку на КАСКО если будет бал высокий.
О плюсах пока говорить рано, но все же. Это простор в салоне по сравнению с СХ-4, дети теперь даже с вытянутыми ногами не достают до передних кресел. Радует расход топлива в среднем сейчас выходит в районе 10 литров 92-го на 100 км с учетом утреннего и вечернего стояния в пробках на МКАДе и это в режиме обкатки. Также по сравнению с СХ-4 очень комфортная подвеска не смотря на 18 диски. К остальным плюшкам пока привыкаю.
Из минусов хочу отметить следующее.
Это радио, точнее его переключение. На руле есть кнопки, но ими можно только регулировать громкость звука, а также переключать частоты радио, но не сохраненные радиостанции, и это больше всего меня раздражает. Т.е. если тебе нужно переключить сохраненную радиостанцию, ты на ходу должен тыкать в экран на сохраненную радиостанцию, приноровиться пока тяжело, так как тут шесть кнопок и еще можно переключать на доп в кладку где еще сохранены радиостанции. Прочитал толмут, решения проблемы не нашел, может кто подскажет как можно сделать чтобы сохраненные радиостанции переключались на руле.
Следующий на мой взгляд минус это шумка. Почитав отзывы блогеров об обновленной версии, о которой все говорят, что ее сделали тише, ожидал чего-то большего, при том что у меня сделали а-ля антикор и антишум днища и обещали, что машина будет еще тише, но видимо я сильно придирчив к шумке. Хотелось бы отметить что на тесте машина была тиши, чем у меня, поэтому у меня сложилось мнение, что они сволочи ее дополнительно зашумили. В части посторонних звуков, слышно шум или колес, или ступичных подшипников, пока не понятно, при этом двигателя вообще не слышно. Еще дискомфорт добавляют тонкие боковые стекла, иногда складывается такое ощущение что ты забыл закрыть их и приходится перепроверять.
Третий минус это без ключевой доступ в купе с сигнализацией. Первые пару дней никак не срабатывала кнопка без ключевого доступа авто, она просто не работала, думал что-то намудрили с сигналкой. Позвонил менеджеру рассказал о сути проблемы, он говорит, что сигнал с брелка сигнализации перебивает сигнал от ключа авто, нужно их держать по дальше друг от друга. Теперь у меня в одном кармане брелок сигнализации в другом кармане ключ от авто. Честно говоря, первый раз с таким столкнулся.
Пока в целом добавить об авто больше нечего. На майские собираемся ехать в Кисловодск на авто, посмотрим, как будет вести себя на трассе и испытаю круиз, в Москве особо его нигде не включишь что бы опробовать.
Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации авто. Если есть какие вопросы задавайте отвечу.
На фото чистого авто из салона. Забрал ее с пробегом 7 км пока доехал до дома накрутил 66 км при этом расход по ночному мкаду показал 8 литров на 100 км при пробеге 66 км )), следующие две фото это из приложения программы