Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2013

Мицубиси Аутлендер 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
31235
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
348
голосов
4.9
5 — 325 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 83 548 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
А не спеть ли мне песню? О любви:))) Итак, приветствую всех любителей JDM, а также гибридистов, Outистов(водителей аутлендеров) и вообще, всех, кто также, как я пытался найти отзыв на свой авто и, в итоге найдя всего лишь парочку, решил запилить свой первый пилотный отзыв о не совсем однозначном авто - Mitsubishi Outlander PHEV 2013 года, в кузове GG2W. Сразу скажу, что не претендую  на звание "четкого гибридиста", который шарит в тонкостях работы подобного авто, поэтому, все что здесь написано - это сугубо мои личные наблюдения за небольшой промежуток времени эксплуатации данного авто. Итак, ключ на Старт, хотя у нас же кнопка и погнали.

Это моя вторая по счету машина. Про Фокус как-то не особо хочется рассказывать, хотя и про него история не менее увлекательной будет, но может позже. Дело было в январе, тогда я внезапно понял, что наконец-то обладаю необходимой суммой для покупки более-менее поддержанного авто и решил долго не раздумывать, договорился с автоподборщиком, на следущий день был уже во Владивостоке. Цель - Subaru XV Hybrid или MMC Outlander 2 поколение, у которого еще мордаха на Лансера похожа. Поехали прямиком на Зеленку и, осмотрев парочку Субарей я понял для себя, что все же эта машина не моих габаритов, рост у меня 185 и садиться на "корточки", как это было в прошлой машине, мне не хотелось, хотя и внешне весьма симпатичная, но по мне, внутри тесновата. Аутлендеров второго поколения на рынке не было по понятной причине и на тот момент мы не нашли ни одного подходящего варианта в объявлениях. И тут мне Серега (автоподборщик) предложил посмотреть Аутлендера в гибридной комплектации, 3е поколение. Если честно, изначально мне его кузов показался несуразным, прошлый как то более динамичней, что ли, смотрится и агрессивнее, а этот похож на доброго крокодила :D Да и соответствовал моему изначальному запросу - гибридное авто в приоритете. И да, забыл упомянуть ценовой потолок. На тот момент это 1.4 лимона и как раз-таки Аутлендер в эту категорию попал.
Как только я присел в Аута, то сразу понял, что да, это именно мой размер) Тот случай, когда просто открыл дверь, поставил ногу, сел на жопу и не пригибая головы уже сидишь на "троне";) Посмотрев пару подобных агрегатов, достаточно досконально причем, я взял Серебристого Аута за 1305000 деревянных. И в часов 8 вечера, успев купить комплект новых шин Yokohama Ice Guard, выдвинулся домой. Так как сравнивать особо и не с чем, то скажу, что испытал огромное удовольствие пока ехал до домой, пусть и по подубитой трассе Владивосток-Находка.
И со следущего дня началась уже полноценная эксплуатация. Около месяца ушло на то, чтоб провести серию ритуальных ТО, купить аксы, поставить сигналку и т.п
По порядку. Один из волнующих меня вопросов - это вопрос масла. На форумах никто не дает однозначного ответа, кто какое масло льет - мнения таковы: 5w30 или 0w20, причем ни ту, ни другую вязкость не исключает мануал по Мицубе...кстати в Мануале конкретно тоже не указано, какое масло лить. Изначально я залил в двигатель Моли Грин Гибрид 0w20, как мне посоветовал мой друг-автоподборщик, который тоже ездит на гибриде и неплохо о нем отзывается. Но...проехав 4 тыс. км и увидев, что масло уже почти на "донышке", я понял, что тут что-то не так....как то рановато, мне кажется, просыпаться жорику масла при относительно небольшом пробеге (хотя, что для нас немного, то для японца уже все...край). Поэтому сейчас задумываюсь залить масло, которое льет дилер, а именно Mitsubishi genuine oil sae 5w30, ибо для меня немного дико, что при моей "пенсионерской" езде такой масложор, хотя и говорят, что для гибридных систем это норма, но также есть мнение, что 0w20 более жидкое, поэтому и выгорает быстрее..но тут я не буду ничего придумывать, если есть какие-то мысли по этому поводу, то прошу поделиться:) Поэтому вопрос масла сейчас для меня открытый и, скорей всего, я куплю Мицубовское масло где-то после 6к пробега и залью его, очень хочется проверить как оно себя поведет.
Далее - Сигналка Pandect x-3110, здесь особо говорить не о чем, обычная GSM сигналка с автозапуском и приложением, хотя и мастер мне сказал, что с гибридом придется чуть повозиться, чтоб найти куда воткнуть блокировку.
Воткнул проставки спереди 2 и сзади 3, так как клиренс показался слегка маловатым для кроссовера, хотя и для города вполне норм.
Поставил металлическую защиту картера, так как заводская картонка показалась мне слегка ненадежной.
Устали от прелюдии?)) А я ведь даже и не начинал ;D
Теперь, наверно, о самом вкусном. Именно здесь вы можете задуматься, стоит ли покупать данное авто или нет. А тачка ведь весьма специфична. То, что, как раз таки мне и понравилось. В первую очередь - это гибрид и не просто гибрид, а PHEV (Plug in Hybrid Electric Vehicle), то есть гибрид с возможностью подзаряжаться от электросети, как Prius PHV, Nissan Leaf....Tesla :D Производитель утверждает, что полностью заряженной батареи от сети хватит на 50-60 км....но он наверно не учел, что эта машина окажется в России, где можно этот показатель зимой делить на двое. Поэтому зимой пробежать на батарейке до 30км (летом больше, думаю) вполне реально и это будет реально движение на электротяге, за некоторым исключением - а это печка и если она работает, то движок так или иначе, помогает ее крутить, поэтому расход получается около 2-3л на 100км по борткомпуктеру. Справа по борту в задней части у нас есть люк, в котором и располагаются розетки под зарядку. Их 2 - под стандарт и под быструю зарядку. Зарядить от обычной сети штатной зарядкой батарею за 5 часов вполне реально, как и реально то, что от быстрой зарядки можно зарядиться где-то за 1.5 часа. Но...пока что у нас инфраструктура не настолько развита, чтоб повсюду стояли зарядные станции, поэтому водители электричек выкручиваются как могут: кто-то в гараже, кто-то с балкона переноску скидывает. Самый хороший вариант для подобного авто - это иметь свой дом с гаражом (и зарядной станцией xD), тогда вы и вправду сможете оценить экономию данного авто по достоинству. Потому что производитель, скорей всего, и делал эту машину специально для коротких городских поездок, типа дом-работа, где предположительно, что дома вы сможете подзарядиться и, приехав на работу, там тоже воткнуть своего крокодила в сеть:)) Вот это что касается чисто электротяги.
Теперь перейдем к движку и езде на гибриде. Здесь у нас стоит 4 цилиндровый 4b11 объемом 2.0 и 118 л.с., который, как я понял раздает крутящий момент на перед, а два электромотора на задней оси, отсюда у нас получается 4WD, пусть и неполноценный с точки зрения 80го крузака, но кому то и такого за глаза хватает. Вэдэ здесь с кнопки включается и выключается. Проверял на льду, гребет достойно, даже дрифтить удавалось, когда отключал антиюз (кстати вещь классная).
О лошадках - 118 лошадей чисто от двигателя и 84 от электромотора, что в сумме дают неплохую динамику, да и ОСАГО дешевле:)) Хотя, на мой взгляд, для машины с весом под 2т (1840кг) двигатель с таким объемом все ж слабоват, не забываем, что 300 кг на борту это как-раз таки наша батарейка. Почему слабоват? Да потому что с  нашим рельефом и горами машинка напрягается слегка, хотя если давануть педальку, то и в горку залетит хорошо, пусть и на высоких оборатах. Что касаемо расхода, то зимой максимально у меня было 13л100км в городе, а за городом в районе 8л. Это в режиме гибрида, когда уже батарея разряжена, хотя и имеется такой факт, что батарейка никогда полностью не разряжается и держит в себе минимум 25% Также, на панели есть несколько кнопок, которые стоит упомянуть - Save и Charge. Save - это экономия заряда батареи, то есть включая его, при движении не будет использоваться батарея, хотя все же немного то и использует, как я заметил. Но, когда эта кнопка не включена, то приоритет идет на движения от батареи, имейте в виду. Если смотреть по расходу. То при движении за городом со скоростью 90-100 кмчас у нас расход 7.5 при обычном режиме Normal, а включая режим Save, расход увеличивается до 8-9л. Charge - режим принудительной зарядки батареи от двигателя, причем неважно, в движении или на месте - движок крутится, батарея мутится. Как показывают наблюдения то при движении 90км в час батарея у нас пополняется на 1 км проходя каждые 2 км по дороге, такая вот арифметика, но стоит учитывать температуру за бортом, так как при отрицательных температурах эти показатели могут и вырасти (придется дольше работать движку). И расход в таком случае составляет около 10-11л также же за городом. Поэтому, если и пользоваться таким режимом, то где нибудь на загородной трассе и в теплое время ;)
Также, стоит упомянуть, что топливный бак 45л(горловина находится слева....вот и стой в километровой очереди:/), что для меня показалось маловато для кроссовера..Но у нас же необычный кроссовер, а Хибрид!) И вообще производитель утверждает, что на полной зарядке и полном баке можно проехать 900, япона мать, километров!! Как? Где? Ладно, допустим это будет идеально ровная трасса с небольшим уклоном, где ты будешь 900км катиться с горы, заряжая батарейку все время))) Утопия)) Такие цифры точно не для наших условий. В среднем, зимой в смешанном цикле одного баке без подзарядки хватало на 350-400км и...скажу я вам, по моему это неплохо для машины с таким весом, то есть средний показатель 10-11л100км...нормально!какая-никакая, но экономия в этом есть. Но, с приближением весны и подъема температуры, показатели пробега начали расти (а может и мой опыт, как гибридиста вырос) и буквально вчера, проехав от Находки до Влада, покатавшись и вернувшись домой обратно, увидел цифру 550 км на одометре на одной заправке без подзарядки, что меня уже немного начало радовать) Но, все же я не исключаю, что во мне есть тот самый дух гибридиста, который постоянно хочет погоняться за цифрами и узнать в каком ритме окажется самый оптимальный расход топлива. И, естественно, какие лайфхаки в арсенале. Стоит еще отметить режим Eco, который ограничивает быстрый набор скорости и более оптимален для межгорода и я его теперь постоянно включаю на дальняк. Цифра в 6л100км на этом режиме - реальность, но при движении 80-100км в час. И последняя плюшка - это подрулевые лепестки, которые, как оказалось, не для переключения скоростей:)) Они нужны для управления рекуперацией движком или попросту управления торможением двигателем, которое способствует заряду батареи, ну и, возможно, бережет тормозную систему. Всего 6 уровней(скоростей) B0-B5, где В0 - это отсутствие рекуперации, то есть машина просто будет ехать по инерции, а по мере увеличения цифры рядом с буквой В двигатель будет сильнее тормозить. Очень удобно спускаться, допустим, с горы на режиме В5 при, при котором я даже не играюсь педалями, а просто, если надо чуть ускориться, то меняешь, с В5 на В3, а если притормозить, то снова возвращаешься к В5, и при этом идет зарядка постоянная, но все же без основного тормоза не обойтись, так как он нужен для полной остановке. В городе, кстати, удобно ездить на В5, когда не успев разогнаться, уже и тормозить надо, а тут торможение движком:)) сказка прям.
Что ж, в целом о машине можно часами рассказывать, но основные моменты я тут указал. Кроме ходовки, она здесь обычная, жестковая, не пневма) поэтому она не так удостоена внимания, как основная фишка этой машины)
Что ж....на мой взгляд данное авто - это тупиковая ветвь развития, и она не получит широкого применения из-за нашей не развитой структуры, но машина все же интересная. А будущее все же за электромобилями, а подобное решение - это как переходный этап. Если в целом говорить про гибриды, то..наверно, Тойоты и Лехусы в этом плане преуспели больше, поэтому следующая машина, которую хотелось бы мне опробовать - это Тойота Хариер гибрид от 15 года:) А пока что...поездим на Ауте и понаблюдаем, лично меня пока все устраивает. Всем добра, бобра и харька:)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что ж, судя по обратной связи, буду периодически выкидывать сюда свои дополнения и наблюдения. Также хочу внести некоторую ясность, по поводу батареи. 30 км пробега на батарейке это исключительно в зимнее, холодное время, с наступлением теплого времени, вполне реально проехать и 50, а то и 60км, так как рекуперация работает активнее в теплое время, это я уже заметил. При плюсовой температуре, спускаясь с достаточно крутой горочки, протяженностью 2 км, на В5, батарейка может зарядиться до 3-4км, а зимой ну максимум до 1...такие вот пироги) Плюс не до конца я испытал режим Save в теплое время при полной зарядке....

   

Что ж, судя по обратной связи, буду периодически выкидывать сюда свои дополнения и наблюдения. Также хочу внести некоторую ясность, по поводу батареи. 30 км пробега на батарейке это исключительно в зимнее, холодное время, с наступлением теплого времени, вполне реально проехать и 50, а то и 60км, так как рекуперация работает активнее в теплое время, это я уже заметил. При плюсовой температуре, спускаясь с достаточно крутой горочки, протяженностью 2 км, на В5, батарейка может зарядиться до 3-4км, а зимой ну максимум до 1...такие вот пироги) Плюс не до конца я испытал режим Save в теплое время при полной зарядке....

   

Пробежав буквально 4700 и сожрав масло, я решил не заморчиваться с покупкой на доливку Моли Грина и сделал замену в Гибрид-Сервисе, во Владивостоке. Залил масло Бардаль 0w20, которое льют этом сервисе во все гибриды, в том числе и Аутлендеры, поездим, посмотрим.

, пробег 84 221 км   

Весна полным ходом и средняя температура днем уже переваливает за 10 градусов, а это существенно отражается на расходе. Так как я часто езжу с Находки до Влада, а это около 200 км, но часто замеряю расход и все также пытаю и комбинирую разные стили езды. Если ехать по пенсионерски, выдерживая 80-90кмч, то расход получается около 6 литров, если чуть перевалить за 100 и в среднем ехать 100-110, то уже 6.5-7л. Но с нашими дорогами пенсионерский стиль само то)) Тише едешь - дальше будешь. Также ради интереса начал включать режим Charge при затяжных спусках комбинируя с рекуперацией лепестками, потом отключаю и какое-то время еду на электротяге....

, пробег 84 980 км   

Считаю, что когда машина относительно новая, то никаких забот, кроме как лить бенз и считать расход, быть не должно) Вот и мое очередное наблюдение по расходу. Становится еще теплее+мне удалось полностью зарядить батарейку и в итоге на 40 залитых литрах и заряженной батарейке я проехал 610 км, в смешанном цикле, в таком случае расход составил 6.5 л100км, что очень достойно) Держу пари, что чисто по трассе можно проехать и 650км, а если дорога будет идеально прямой, то можно и вправду задуматься о том, что Японцы не слукавили, когда писали, что запас ход на полном баке и заряженной батарее 900км....

, пробег 86 124 км   

Друзья, всем привет! Я сейчас нахожусь в районе Байкала, точное место не называю, так как перемещаю свое тело по разным точкам. Немного там, немного сям)) Жизнь проходит в движении и мне это нравится, буквально на день останавливался в самом Иркутске, чтоб обслужить машину, моего верного коня, который позволяет реализовать задуманное, и на данный момент я уже проехал 4956 км. С Находки до Иркутска я ехал 4 дня, проезжая в день по 1 тысяче км в сутки. Ехал на энтузиазме, со средней скоростью 100-110 км в час, по 12-14 часов в день, ночевал все время в машине, ложась в часа 2 ночи и вставал, как правило, с рассветом, в часов 6-7 и ехал дальше....

, пробег 92 600 км   

Всем привет! Уже месяц как я в путешествии, на данный момент пишу с Краснодарского края, находясь на Красной Поляне. Проехал суммарно 12500 км, на всем протяжении фактический расход составляет 6.57 л100 км, при средней скорости 100-120 кмчас, а я никуда и не спешу, поэтому и еду относительно по-пенсионерски:)) Жил около недели в Екатеринбурге, после двинул в Краснодар, а оттуда Геледжик, Сочи, Адлер. Вода теплая, туристов очень много, погода жаркая) в принципе это ожидаемо. За все время, сегодня первый хумрый день попалася, поэтому решил поработать, отдохнуть и заодно поделиться с Вами каково это все....

, пробег 100 444 км   

Друзья, всем здравия. Я должен был это сделать. Описать свое путешествие по Крыму и в конце концов приезд домой.

Итак, поехали) На знаменитом полуострове я был около 3 недель и в первую очередь я ездил вдоль южного побережья, побывав в таких местах, как Новый Свет, куда ведет только одна узенькая дорога, Судак, Ялта со своим Ласточкиным гнездом и горой Ай-Петри. Потом плавно доехал до самой юго-западной точки - это район мыса Фиолент, побывав на одной из самых красивых бухт - бухта Александры или в простонародье Баунти....

, пробег 120 500 км   

Всем привет, речь пойдет о расходной составляющей в моем путешествии. Все начинается с твоего верного коня, то есть с машины. Однажды, пообщавшись с дроперами, я окончательно убедился в том, что относительно свежая машина наиболее подойдет для длительного путешествия, так как меньше всего будешь ожидать каких-то проблем с технической стороны. Когда я собрался в путешествие, то на своем Ауте уже ездил полгода и никаких проблем я не видел и, в принципе даже не предвидел, поэтому окончательно решил, что поеду на нем и не буду ничего выдумывать....

, пробег 120 500 км   

И знаете, к чему я пришел спустя год езды на этом чудо-авто? Что нет у него никакого масложора. Есть естественный угар масла, который составляет от замены до замены 300-500 мл, я обычно меняю масло на 8-9 тыс. км. Такие вот дела) Также, я слегка поторопился, когда заполнял расход топлива по городу, он у меня от силы 9л. А 12л это максимальный расход, который был у меня зимой в городе, естественно со всеми прогревами.

Кстати, по поводу масла, сейчас я перешел на Idemitsu Zepro 5w30, как говорится, полет нормальный!

, пробег 120 500 км   

Понятное дело, что в автопутешествии без топлива нам никак, и не важно, что это просто бензин или дизель. За 13 тыс. км с ним проблем у меня не возникало, хотя и баек по этому поводу немало. И по большей части они связаны с качеством топлива. Предпочтение отдавал именитым сетевым топливным компаниям, типа Роснефти (по большей части заправлялся именно на ней), ННК(Альянс), после Иркутской области его уже нет, пару раз был Лукойл и Газпромнефть. Ничего плохого по качеству бензина сказать не могу, по стоимости примерно везде одинаково.И, приехав в Крым, я предварительно проштудировав сеть, узнал, что такие компании до сюда не дошли, но зато есть свои сети, среди которых можно выделить Atan и Tes, их здесь больше всего, по большей части заправлялся на Атане, но изредка все же пользовался и TES....

, пробег 120 500 км   

Ребята, всем привет! вот и начался летний сезон, я все еще при своей колеснице, которая меня верно, но верно катает по просторам края. Зиму активно катал на сноуборде, поэтому частенько, а именно каждые выходные гонял в Алексеевку. Сейчас настало лето, пора путешествий, несмотря на изоляции. Я приобрел себе доску для виндссерфинга и встал вопрос о транспортировке. А так как у меня поперечины уже были, ну, точнее быть, продавец мне любезно отдал в придачу к машине, то пришлось немного повозиться с их установкой. Убил около 3х часов, но все же их поставил и снял небольшую видеоинструкцию по их установке, надеюсь кому нибудь да поможет))

, пробег 125 786 км   

Кстати говоря, буквально пару недель назад вылезла грыжа на шине, и это послужило верным знаком, что нужно менять колеса. В итоге психанул и купил сразу литье и комплект летней резины) Литье взял чуть меньшего диаметра, чтоб резину поставить пожирнее, теперь машина едет помягче))

, пробег 125 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1521
ЕСли у машины действительно такой расход,то смысл ее покупки теряется
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
46
14
Ответить
7463012
Новосибирск
Обычный аут 2.0- такой же расход. В чем смысл гибрида?
38
13
Ответить
     
Сообщений: 112
Что то дороговато на мой взгляд,и экономия на бензине непонятная,30 км,на батарейке,это как то маловато,бак тоже не радует,45 л,обычный аут можно намного дешевле купить,и леворукий,не совсем понимаю в данном случае автора
24
15
Ответить
volvovod
Чита
Брали Аут в 11 году новый 2.4 предмаксималка за 1300 во были времена. Кстати расход 8.5 трасса город 12-13
12
10
Ответить
1860946
Про масло типа я куплю Мицубовское масло https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0 здесь
 
2
Ответить
a
Чита
У меня вопрос к автору, как у потенциального покупателя указанного авто. Мои ежедневные пробеги составляют не более 30 км, при этом я утром проезжаю 5 км, после на обед 5 и снова на работу 5, вечером домой. Реально ли проехать такие расстояния на батарее, при том что в планах у меня ежедневно в гараже заряжать машину от сети? Т.е. использовать ее в основном на электротяге, и свести расход бензина к нулю, или она все таки сама заводиться когда ей нужно?
19
1
Ответить
   
Москва/Ялта
Сообщений: 18
Ценник конский, расход тоже, динамики нет, от батареи толка тоже, а если она еще и выйдет из строя то вообще странно. Лучше уж лиф, тем более в Владике
9
16
Ответить
   
Москва/Ялта
Сообщений: 18
Обычный аут стоит 800+-
5
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 856
Считаю что масло в этот двигатель нужно лить только 0w20, только выберите нормального производителя. Например Idemitsu Zepro Eco Medalist, думаю у вас в городе с ним проблем нет. И ещё, не покупайте масло Mitsubishi, оно мягко говоря не очень...
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
4
4
Ответить
Данила
volvovod
Брали Аут в 11 году новый 2.4 предмаксималка за 1300 во были времена. Кстати расход 8.5 трасса город 12-13
Это не те времена! В 2015 брал Новый Кузов акта в предмаксималке за 1500
1
1
Ответить
Сергей Кабардин
Купил аута 2 литра, 2013 года расход трасса 8 литров, смещенный 11,5. Купил за 900 в идеальном состоянии, зачем столько переплачивать за правый руль и гибрид
8
16
Ответить
тайсон марек
Хабаровск
a
У меня вопрос к автору, как у потенциального покупателя указанного авто. Мои ежедневные пробеги составляют не более 30 км, при этом я утром проезжаю 5 км, после на обед 5 и снова на работу 5, вечером домой....
Отвечает не автор, а владелец такого же авто в хабаровске; верно так и есть, не заводится при наличии хоть какого-либо наличия заряда батареи ( при двух условиях, 1) если климат включен не более 18 градусов, не имеет значение скорость обдува салона хоть 5 делений, на 18,5 градусов запускается ДВС; 2) не применять динамичных ускорений ( аналог на ДВС по моим наблюднниям около 3000 оборотов) здесь также запускается ДВС. В неполном марте месяце расход бензина у меня за неполный март составил по компютеру 1 л на 100 км. Расход электричества составил 300 рублей в месяц. Выводы для меня очевидны - "бесплатная" эксплуатация PHEVa оправдана в забортной температуре уже от плюс 5 ти градусов цельсия; у нас это полгода. Ну а зимой будет работать ДВС т.к. климату необходимо питание; по поводу подогрева батареи посредством работы ДВС ничего сказать не могу ( при -7 градусов, не заводился) ниже не было еще. Если присутствуют "суперовые" опции - подогрев руля и сидений ехать комфортно даже при нуле градусов за бортом. Спасибо за внимание.
34
3
Ответить
 
Сообщений: 4221
Норм авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
5
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 964
За 1,3 млн можно (пред)последний рестайл взять в состоянии нового, а не пруль с геморроем в виде полуживой батареи.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
12
36
Ответить
Евгений
Москва
Какие грамотные коментаторы. Полуживая батарея, левый руль дешевле и лучше. Я бы такую-то взял бы... каждому своё. Взял человек Авто, молодец. Поездит маленько и поймёт, что лучше тойоты ничего нет. Это приходит с опытом.
18
22
Ответить
gorovois90
автор
Находка
a
У меня вопрос к автору, как у потенциального покупателя указанного авто. Мои ежедневные пробеги составляют не более 30 км, при этом я утром проезжаю 5 км, после на обед 5 и снова на работу 5, вечером домой....
Приветствую. В твоем случае использование полностью на электротяге вполне реально. Многие владельцы так и делают. Изначально я и говорил, что скорей всего задумка этого авто была именно в подобном использовании, то есть поездках на короткие расстояния, и здесь экономия будет очень оправданной. Кстати, многие как-то между строк увидели цифру 30 км, хотя я написал, что это относится больше к зиме, а при плюсовых темперах 50-70 км реально. Но, не забудь проверить батарейку перед покупкой. У меня батарея кстати не убитая батарейка, а около 92% SOC, на бу машине с Японии это очень хороший показатель, понятное дело на новой будет 100%. Как то так, обращайтесь)
16
1
Ответить
gorovois90
автор
Находка
a
У меня вопрос к автору, как у потенциального покупателя указанного авто. Мои ежедневные пробеги составляют не более 30 км, при этом я утром проезжаю 5 км, после на обед 5 и снова на работу 5, вечером домой....
и сама она не заводится. Если на электротяге ездить до 70 кмчас и не использовать печку, то бенз вообще никак не тратится. А если с печкой, то около 2л получится на 100км
11
1
Ответить
gorovois90
автор
Находка
FreeMe
Ценник конский, расход тоже, динамики нет, от батареи толка тоже, а если она еще и выйдет из строя то вообще странно. Лучше уж лиф, тем более в Владике
ценник, согласен, на 200-300 дороже обычного, динамика...ну все же машинка резвая) от батареи толк, если ездить на коротыши и постоянно заряжаться....А если выйдет из строя....об этом пока лучше не думать:))
15
2
Ответить
10661493
Масло митцубиси это Эниос разбег в цене в 2 раза, бери Эниос 5w30 и не парься.
3
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
да, я вчера только узнал об этом)) теория всеобщего заговора, вдовесок узнал, что у нас есть поддельный Энеос, оригинальный и корейский) осталось разобраться только с подделками:)
3
1
Ответить
gorovois90
автор
Находка
}{oтт@бь)ч
Считаю что масло в этот двигатель нужно лить только 0w20, только выберите нормального производителя. Например Idemitsu Zepro Eco Medalist, думаю у вас в городе с ним проблем нет. И ещё, не покупайте масло Mitsubishi, оно мягко говоря не очень...
Спасибо за совет. Сейчас и вправду посматриваю в сторону "оригинальных японских масел" и выбор пока падает между ZIC или Idemitsu Zepro
5
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
тайсон марек
Отвечает не автор, а владелец такого же авто в хабаровске; верно так и есть, не заводится при наличии хоть какого-либо наличия заряда батареи ( при двух условиях, 1) если климат включен не более 18 градусов,...
Спасибо за дополнение, коллега) Сам этих моментов некоторых не знал)) Если есть желание пообщаться по машине, то го в ВК https://vk.com/gorovois
4
 
Ответить
тайсон марек
Хабаровск
gorovois90
Спасибо за дополнение, коллега) Сам этих моментов некоторых не знал)) Если есть желание пообщаться по машине, то го в ВК https://vk.com/gorovois
Ок сам изучаю, 2 месяца владения; в головном устройстве w-12 ( не могу найти таймера заряда авто) нет другого мнения?
2
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
тайсон марек
Ок сам изучаю, 2 месяца владения; в головном устройстве w-12 ( не могу найти таймера заряда авто) нет другого мнения?
странно, когда я втыкаю в сеть, то на табло панельки появляется значок зарядки(вилка), и оставшееся время зарядки. Также можно переключать это табло соответствующей кнопкой, которая переключает одометр, расход топлива и тп. Когда у меня в дрова села батарея, то изначально таймер показывал 4 часа зарядки, в целом примерно так и вышло. 3 часа оно набило батарейку до полного почти, потом таймер перестал цифры показывать, вместо них пробелы, и осталось просто ждать. Ждал пока уже не появилась информация, что батарея полностью зарядилась.
4
 
Ответить
тайсон марек
Хабаровск
gorovois90
странно, когда я втыкаю в сеть, то на табло панельки появляется значок зарядки(вилка), и оставшееся время зарядки. Также можно переключать это табло соответствующей кнопкой, которая переключает одометр,...
Ход мысли понял, ищу время отсрочки включения зарядки авто, пришел в гараж в 19.00 ; заряжаться надо в 23.00 - ночной тариф; втыкаю авто в сеть и домой заряд идет сразу (в leaf было в меню прямо возле спидометра установил заряд в 23.00 и по холодку; выходило 250 рублей в месяц; на ауте внутри у меня опции такой нет, выходит 400 руб. поэтому буду мострить внешнее реле или таймер в проводку гаража. Расход электроэнергии аута и лифа примерно равен, небольшая разница в пользу Ieaf всетаки на 400кг лекче аута.
4
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
тайсон марек
Ход мысли понял, ищу время отсрочки включения зарядки авто, пришел в гараж в 19.00 ; заряжаться надо в 23.00 - ночной тариф; втыкаю авто в сеть и домой заряд идет сразу (в leaf было в меню прямо возле...
само собой, так то и класс машины уже другой) не забудьте сделать заземление, если нету, это важно, А так, конечно очень прям бюджетно получается, прям оправдывает себя в плане экономии если заряжаться
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1570
Дополняй, интересно!
Forester 2018 2,5
2
1
Ответить
Денис
Якутск
Я плохо разбираюсь в таких автомобилях, но сильно задумываюсь преобрести подробный агрегат. Подскажите, здесь от сети заряжаешь ту же самую батарею, что и при рекуперации когда едешь? Или для гибрида своя батарея, для электро своя?
 
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
Денис
Я плохо разбираюсь в таких автомобилях, но сильно задумываюсь преобрести подробный агрегат. Подскажите, здесь от сети заряжаешь ту же самую батарею, что и при рекуперации когда едешь? Или для гибрида своя батарея, для электро своя?
Если знаешь, что такое рекуперация, то уже в чем то да разбираешься:)) А так, здесь общая батарея большой емкости. К примеру: от сети зарядился, проехал чисто на электротяге 50 км, потом авто перешел в режим обычного гибридного авто, где батарея заряжается уже на рекуперации, торможении и вот так попеременно переключается.
4
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
Денис
Я плохо разбираюсь в таких автомобилях, но сильно задумываюсь преобрести подробный агрегат. Подскажите, здесь от сети заряжаешь ту же самую батарею, что и при рекуперации когда едешь? Или для гибрида своя батарея, для электро своя?
а можно и вообще не заряжаться, и он будет постоянно ездить как обычный приус)
4
 
Ответить
Денис
Якутск
gorovois90
Если знаешь, что такое рекуперация, то уже в чем то да разбираешься:)) А так, здесь общая батарея большой емкости. К примеру: от сети зарядился, проехал чисто на электротяге 50 км, потом авто перешел в...
Спасибо! Серьезная система 😅
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
habar72
Что то дороговато на мой взгляд,и экономия на бензине непонятная,30 км,на батарейке,это как то маловато,бак тоже не радует,45 л,обычный аут можно намного дешевле купить,и леворукий,не совсем понимаю в данном случае автора
Не нужно натягивать факты. 30 км зимой, 60 летом на батарее. Для кого-то в режиме город по сути это электомобиль, с возможностью подзарядить от двигателя. Обычный аут сможет дать менее 2 литра расхода на 100 км? То что автор рванул на дальняк, это его выбор.
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2012
7
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
DMR75
Не нужно натягивать факты. 30 км зимой, 60 летом на батарее. Для кого-то в режиме город по сути это электомобиль, с возможностью подзарядить от двигателя. Обычный аут сможет дать менее 2 литра расхода на 100 км? То что автор рванул на дальняк, это его выбор.
Я ни разу не жалею🤷🏼‍♂️🙂
3
 
Ответить
Никита
Владивосток
a
У меня вопрос к автору, как у потенциального покупателя указанного авто. Мои ежедневные пробеги составляют не более 30 км, при этом я утром проезжаю 5 км, после на обед 5 и снова на работу 5, вечером домой....
Да
 
 
Ответить
Юрий
Находка
Автору 5 за отзыв .Тоже почти год владею гибридом ПРИУС АЛЬФА 14 год такого же цвета.Так же есть задумка из Находки до Крыма прокатиться на гибриде.Я уже ездил в Нижневартовск на х-траиле 31 кузов 2.5.куб. Где то на дроме есть мой отзыв по ихстраилу и по альфе тоже.Средний расход вышел 9.5л на 100 км. Туда ехал 100-120 в основном по трассе на круизе правда он работает до 120 км а обратно 120-140 шел где то 10.5 л. В общем с нынешними ценами на топливо путешествовать на гибриде самое то.Альфа у меня средний расход по городу по нашим сопкам где то 6 литров.По трассе по прямой сразу показывает 20-22 км/литр то есть примерно 4.7-5 литров на сотку но это при скорости 80-90 км. как за сотку перевалил средняя 120 сразу падает 16-17 кмл то есть 6-6.5 л. но это я езжу в обычном режиме не включая эконом режим .на нем машина медленно реагирует на газ .Больше езжу на ПВР режиме-на нем даже шлифует со светофора.Тоже были мысли купить ОУТЛЕНДЕРА PHEV но не было по ним практически никаких отзывов поэтому и взял альфу-единственный минус не хватает 4 вд к которым я привык ранее. Пока двигаюсь без поломок.только жижи поменял и фильтра.Автору желаю без проблемной эксплуатации авто и ни гвоздя ни жезла.Удачи на дорогах.
5
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
Юрий
Автору 5 за отзыв .Тоже почти год владею гибридом ПРИУС АЛЬФА 14 год такого же цвета.Так же есть задумка из Находки до Крыма прокатиться на гибриде.Я уже ездил в Нижневартовск на х-траиле 31 кузов 2.5.куб....
Благодарю, коллега по гибриду) Да, соглашусь, на дальняк гибрид вообще вещь))Ну и да, для меня было принципиально, что машина 4вд, пусть он и за счет электромоторов, но все равно, какой никакой, но иногда выручал) И вам удачи в эксплуатации;) какие будут вопросы, пишите, задавайте...кстати стоит дописать свой отзыв по путешествию, а то уже давно как дома;)
1
 
Ответить
9100477
Нефтеюганск
класное путешествия. отличная машина
4
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
9100477
класное путешествия. отличная машина
Благодарю))
1
 
Ответить
9100477
Нефтеюганск
gorovois90
Благодарю))
я п почти также каждый год в отпуск езжу с перва на юг затем в беларусь. у меня получяется в обе стороны 14т. на прежднем ауте откатал 268т. и продал поломок не каких не было менял только расходники. сейчяс приобрел новый аут.
3
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
9100477
я п почти также каждый год в отпуск езжу с перва на юг затем в беларусь. у меня получяется в обе стороны 14т. на прежднем ауте откатал 268т. и продал поломок не каких не было менял только расходники. сейчяс приобрел новый аут.
классный опыт)) приятно осознавать, что я не один такой, коллега)) каким аутом владеешь?
 
 
Ответить
9100477
Нефтеюганск
gorovois90
классный опыт)) приятно осознавать, что я не один такой, коллега)) каким аутом владеешь?
2 литра полный привод купил совсем не давно 2т. только накотал. летом ездел в отпуск еше на старом
1
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
9100477
2 литра полный привод купил совсем не давно 2т. только накотал. летом ездел в отпуск еше на старом
свежий кузов? какой год?
 
 
Ответить
9100477
Нефтеюганск
gorovois90
свежий кузов? какой год?
да 2019 года я жнаписал что 2т. накотал
2
 
Ответить
Посмотрел на отзывы. Пишут уничижительно те, кто не имеют этот авто, и даже не представляют, в чем его преимущество перед бензиновым вариантом. А смысл в том, что если у тебя есть доступ к розетке, обычной бытовой розетке, и ты проезжаешь не более 30-40 км в один конец, то можно ездить без бензина вообще, только на электротяге. На 100 км расходуется 20-25 кВт*ч и ни капли бензина. Желающие могут посчитать стоимость в рублях, в зависимости от тарифа на электроэнергию. Например, во Владивостоке грубо 3 рубля за кВт*ч дневной тариф и чуть больше рубля ночной тариф. При зарядке по ночному тарифу за 100 км заплатишь 25-30 рублей. В пересчете на бензин МЕНЬШЕ 1 ЛИТРА НА 100 КМ!!!! И это полноприводный кроссовер весом почти под 2 тонны. Самый первый комментарий: "в чём смысл гибрида?" Вот ответ.
9
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
Владимир Червяткин
Посмотрел на отзывы. Пишут уничижительно те, кто не имеют этот авто, и даже не представляют, в чем его преимущество перед бензиновым вариантом. А смысл в том, что если у тебя есть доступ к розетке, обычной...
да-да) все верно говорите))
 
 
Ответить
8906823
Я хотел бы уточнить про проставки, так как являюсь потенциальным покупателем такого же автомобиля. Реально они нужны на ауте, стоит их ставить? Вроде клиренс 185, более менее, нормальный такой. И как себя чувствует автомобиль на трассе, хуже, лучше, или, вообще, без разницы?
 
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
8906823
Я хотел бы уточнить про проставки, так как являюсь потенциальным покупателем такого же автомобиля. Реально они нужны на ауте, стоит их ставить? Вроде клиренс 185, более менее, нормальный такой. И как себя чувствует автомобиль на трассе, хуже, лучше, или, вообще, без разницы?
Привет, ну вообще я больше ставил для своего удобства, чтоб посадка была по моему росту) Ну и поставил их в первую же неделю, поэтому не смог прям сильно заметить разницы. Год уже почти езжу и полет нормальный, то что она валкая на поворотах, ну так это в принципе машина такая)
2
 
Ответить
7941732
Чита
Доброго времени суток.Подскажите мне есть ли необходимость на зимний период закрывать морду и одеяло под капот?Морозы у нас бывают под 40 .И у меня ещё один вопрос по поводу зарядки.Ставлю машину в гараж и меня волнует при полной зарядке устройство само отключится или нужно ещё какое то отсекающее устройство?Приобрел данное авто совсем не давно и пока осваиваюсь ,Так что вопросов много.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2013 в Москве