Всем привет, речь пойдет о расходной составляющей в моем путешествии. Все начинается с твоего верного коня, то есть с машины. Однажды, пообщавшись с дроперами, я окончательно убедился в том, что относительно свежая машина наиболее подойдет для длительного путешествия, так как меньше всего будешь ожидать каких-то проблем с технической стороны. Когда я собрался в путешествие, то на своем Ауте уже ездил полгода и никаких проблем я не видел и, в принципе даже не предвидел, поэтому окончательно решил, что поеду на нем и не буду ничего выдумывать. Как, опять же, заметили друзья из команды Дропроуп, движение по федеральной трассе на дальняк - это весьма щадящий режим для авто и износа как такового сильного и нет. А ведь и вправду, ты по большей части едешь по хорошей ровной дороге, нет особо резких ускорений и торможений, просто плывешь и все. Резина не страдает, движок работает на средних оборотах, сказка ведь. Поэтому я для себя развеял такой миф, что если дальняк, то машина не вывезет)) Блин!! 27 тыс. км! Какая разница, сейчас ли машина накатает их или позже? Машина среднего класса ходит без особых проблем по 150-200 тыс км до первых серьезных проблем, где уже, возможно, потребуется капиталка)) Но не об этом. И вот мы убедились в крепости своего коня, собрались. И, первое, на что идут наши расходы в путешествии это, естественно бензин. Средний, фактический расход у моей тачки на всем протяжении составил 7.1 литр на 100 км. За 27413 км я машину кормил только отборным 95м на крупных сетевых заправках, машина скушала 1970 литров....мать его...почти 2 тонны😃 И на это дело ушло 90038 рублей. Не удивляйтесь точности, я вел дневник и все чеки складывал)) Что ж, цифры, возможно кого то и удивят, но сами посудите, какое преодолено расстояние и во сколько бы примерно могло обойтись такое путешествие, допустим, передвигаясь на самолете. Владивосток - Иркутск - Екатеринбург - Сочи - Крым....а ведь еще обратно надо) Короче, как ни крути, но это выгоднее в любом случае, а еще более выгодно, если с тобой еще есть пару человек, которые смогут и помогут преодолеть все тяготы, в том числе и финансовые😄
Что касается обслуживания🛠 На это дело ушло 14270 рублей. Было сделано 3 замены масла и фильтров, одна замена салонного и воздушного фильтра и поменяна жидкость в редукторе) На этом, все) верный конь тут меня не подвел) На это дело, я считаю денег не жалко отдавать, потому что машина это твое все...это твой дом, друг, обитель, за ним нужен уход.