Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2013

Мицубиси Аутлендер 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
37196
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
468
голосов
4.9
5 — 441 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 83 548 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
А не спеть ли мне песню? О любви:))) Итак, приветствую всех любителей JDM, а также гибридистов, Outистов(водителей аутлендеров) и вообще, всех, кто также, как я пытался найти отзыв на свой авто и, в итоге найдя всего лишь парочку, решил запилить свой первый пилотный отзыв о не совсем однозначном авто - Mitsubishi Outlander PHEV 2013 года, в кузове GG2W. Сразу скажу, что не претендую  на звание "четкого гибридиста", который шарит в тонкостях работы подобного авто, поэтому, все что здесь написано - это сугубо мои личные наблюдения за небольшой промежуток времени эксплуатации данного авто. Итак, ключ на Старт, хотя у нас же кнопка и погнали.

Это моя вторая по счету машина. Про Фокус как-то не особо хочется рассказывать, хотя и про него история не менее увлекательной будет, но может позже. Дело было в январе, тогда я внезапно понял, что наконец-то обладаю необходимой суммой для покупки более-менее поддержанного авто и решил долго не раздумывать, договорился с автоподборщиком, на следущий день был уже во Владивостоке. Цель - Subaru XV Hybrid или MMC Outlander 2 поколение, у которого еще мордаха на Лансера похожа. Поехали прямиком на Зеленку и, осмотрев парочку Субарей я понял для себя, что все же эта машина не моих габаритов, рост у меня 185 и садиться на "корточки", как это было в прошлой машине, мне не хотелось, хотя и внешне весьма симпатичная, но по мне, внутри тесновата. Аутлендеров второго поколения на рынке не было по понятной причине и на тот момент мы не нашли ни одного подходящего варианта в объявлениях. И тут мне Серега (автоподборщик) предложил посмотреть Аутлендера в гибридной комплектации, 3е поколение. Если честно, изначально мне его кузов показался несуразным, прошлый как то более динамичней, что ли, смотрится и агрессивнее, а этот похож на доброго крокодила :D Да и соответствовал моему изначальному запросу - гибридное авто в приоритете. И да, забыл упомянуть ценовой потолок. На тот момент это 1.4 лимона и как раз-таки Аутлендер в эту категорию попал.
Как только я присел в Аута, то сразу понял, что да, это именно мой размер) Тот случай, когда просто открыл дверь, поставил ногу, сел на жопу и не пригибая головы уже сидишь на "троне";) Посмотрев пару подобных агрегатов, достаточно досконально причем, я взял Серебристого Аута за 1305000 деревянных. И в часов 8 вечера, успев купить комплект новых шин Yokohama Ice Guard, выдвинулся домой. Так как сравнивать особо и не с чем, то скажу, что испытал огромное удовольствие пока ехал до домой, пусть и по подубитой трассе Владивосток-Находка.
И со следущего дня началась уже полноценная эксплуатация. Около месяца ушло на то, чтоб провести серию ритуальных ТО, купить аксы, поставить сигналку и т.п
По порядку. Один из волнующих меня вопросов - это вопрос масла. На форумах никто не дает однозначного ответа, кто какое масло льет - мнения таковы: 5w30 или 0w20, причем ни ту, ни другую вязкость не исключает мануал по Мицубе...кстати в Мануале конкретно тоже не указано, какое масло лить. Изначально я залил в двигатель Моли Грин Гибрид 0w20, как мне посоветовал мой друг-автоподборщик, который тоже ездит на гибриде и неплохо о нем отзывается. Но...проехав 4 тыс. км и увидев, что масло уже почти на "донышке", я понял, что тут что-то не так....как то рановато, мне кажется, просыпаться жорику масла при относительно небольшом пробеге (хотя, что для нас немного, то для японца уже все...край). Поэтому сейчас задумываюсь залить масло, которое льет дилер, а именно Mitsubishi genuine oil sae 5w30, ибо для меня немного дико, что при моей "пенсионерской" езде такой масложор, хотя и говорят, что для гибридных систем это норма, но также есть мнение, что 0w20 более жидкое, поэтому и выгорает быстрее..но тут я не буду ничего придумывать, если есть какие-то мысли по этому поводу, то прошу поделиться:) Поэтому вопрос масла сейчас для меня открытый и, скорей всего, я куплю Мицубовское масло где-то после 6к пробега и залью его, очень хочется проверить как оно себя поведет.
Далее - Сигналка Pandect x-3110, здесь особо говорить не о чем, обычная GSM сигналка с автозапуском и приложением, хотя и мастер мне сказал, что с гибридом придется чуть повозиться, чтоб найти куда воткнуть блокировку.
Воткнул проставки спереди 2 и сзади 3, так как клиренс показался слегка маловатым для кроссовера, хотя и для города вполне норм.
Поставил металлическую защиту картера, так как заводская картонка показалась мне слегка ненадежной.
Устали от прелюдии?)) А я ведь даже и не начинал ;D
Теперь, наверно, о самом вкусном. Именно здесь вы можете задуматься, стоит ли покупать данное авто или нет. А тачка ведь весьма специфична. То, что, как раз таки мне и понравилось. В первую очередь - это гибрид и не просто гибрид, а PHEV (Plug in Hybrid Electric Vehicle), то есть гибрид с возможностью подзаряжаться от электросети, как Prius PHV, Nissan Leaf....Tesla :D Производитель утверждает, что полностью заряженной батареи от сети хватит на 50-60 км....но он наверно не учел, что эта машина окажется в России, где можно этот показатель зимой делить на двое. Поэтому зимой пробежать на батарейке до 30км (летом больше, думаю) вполне реально и это будет реально движение на электротяге, за некоторым исключением - а это печка и если она работает, то движок так или иначе, помогает ее крутить, поэтому расход получается около 2-3л на 100км по борткомпуктеру. Справа по борту в задней части у нас есть люк, в котором и располагаются розетки под зарядку. Их 2 - под стандарт и под быструю зарядку. Зарядить от обычной сети штатной зарядкой батарею за 5 часов вполне реально, как и реально то, что от быстрой зарядки можно зарядиться где-то за 1.5 часа. Но...пока что у нас инфраструктура не настолько развита, чтоб повсюду стояли зарядные станции, поэтому водители электричек выкручиваются как могут: кто-то в гараже, кто-то с балкона переноску скидывает. Самый хороший вариант для подобного авто - это иметь свой дом с гаражом (и зарядной станцией xD), тогда вы и вправду сможете оценить экономию данного авто по достоинству. Потому что производитель, скорей всего, и делал эту машину специально для коротких городских поездок, типа дом-работа, где предположительно, что дома вы сможете подзарядиться и, приехав на работу, там тоже воткнуть своего крокодила в сеть:)) Вот это что касается чисто электротяги.
Теперь перейдем к движку и езде на гибриде. Здесь у нас стоит 4 цилиндровый 4b11 объемом 2.0 и 118 л.с., который, как я понял раздает крутящий момент на перед, а два электромотора на задней оси, отсюда у нас получается 4WD, пусть и неполноценный с точки зрения 80го крузака, но кому то и такого за глаза хватает. Вэдэ здесь с кнопки включается и выключается. Проверял на льду, гребет достойно, даже дрифтить удавалось, когда отключал антиюз (кстати вещь классная).
О лошадках - 118 лошадей чисто от двигателя и 84 от электромотора, что в сумме дают неплохую динамику, да и ОСАГО дешевле:)) Хотя, на мой взгляд, для машины с весом под 2т (1840кг) двигатель с таким объемом все ж слабоват, не забываем, что 300 кг на борту это как-раз таки наша батарейка. Почему слабоват? Да потому что с  нашим рельефом и горами машинка напрягается слегка, хотя если давануть педальку, то и в горку залетит хорошо, пусть и на высоких оборатах. Что касаемо расхода, то зимой максимально у меня было 13л100км в городе, а за городом в районе 8л. Это в режиме гибрида, когда уже батарея разряжена, хотя и имеется такой факт, что батарейка никогда полностью не разряжается и держит в себе минимум 25% Также, на панели есть несколько кнопок, которые стоит упомянуть - Save и Charge. Save - это экономия заряда батареи, то есть включая его, при движении не будет использоваться батарея, хотя все же немного то и использует, как я заметил. Но, когда эта кнопка не включена, то приоритет идет на движения от батареи, имейте в виду. Если смотреть по расходу. То при движении за городом со скоростью 90-100 кмчас у нас расход 7.5 при обычном режиме Normal, а включая режим Save, расход увеличивается до 8-9л. Charge - режим принудительной зарядки батареи от двигателя, причем неважно, в движении или на месте - движок крутится, батарея мутится. Как показывают наблюдения то при движении 90км в час батарея у нас пополняется на 1 км проходя каждые 2 км по дороге, такая вот арифметика, но стоит учитывать температуру за бортом, так как при отрицательных температурах эти показатели могут и вырасти (придется дольше работать движку). И расход в таком случае составляет около 10-11л также же за городом. Поэтому, если и пользоваться таким режимом, то где нибудь на загородной трассе и в теплое время ;)
Также, стоит упомянуть, что топливный бак 45л(горловина находится слева....вот и стой в километровой очереди:/), что для меня показалось маловато для кроссовера..Но у нас же необычный кроссовер, а Хибрид!) И вообще производитель утверждает, что на полной зарядке и полном баке можно проехать 900, япона мать, километров!! Как? Где? Ладно, допустим это будет идеально ровная трасса с небольшим уклоном, где ты будешь 900км катиться с горы, заряжая батарейку все время))) Утопия)) Такие цифры точно не для наших условий. В среднем, зимой в смешанном цикле одного баке без подзарядки хватало на 350-400км и...скажу я вам, по моему это неплохо для машины с таким весом, то есть средний показатель 10-11л100км...нормально!какая-никакая, но экономия в этом есть. Но, с приближением весны и подъема температуры, показатели пробега начали расти (а может и мой опыт, как гибридиста вырос) и буквально вчера, проехав от Находки до Влада, покатавшись и вернувшись домой обратно, увидел цифру 550 км на одометре на одной заправке без подзарядки, что меня уже немного начало радовать) Но, все же я не исключаю, что во мне есть тот самый дух гибридиста, который постоянно хочет погоняться за цифрами и узнать в каком ритме окажется самый оптимальный расход топлива. И, естественно, какие лайфхаки в арсенале. Стоит еще отметить режим Eco, который ограничивает быстрый набор скорости и более оптимален для межгорода и я его теперь постоянно включаю на дальняк. Цифра в 6л100км на этом режиме - реальность, но при движении 80-100км в час. И последняя плюшка - это подрулевые лепестки, которые, как оказалось, не для переключения скоростей:)) Они нужны для управления рекуперацией движком или попросту управления торможением двигателем, которое способствует заряду батареи, ну и, возможно, бережет тормозную систему. Всего 6 уровней(скоростей) B0-B5, где В0 - это отсутствие рекуперации, то есть машина просто будет ехать по инерции, а по мере увеличения цифры рядом с буквой В двигатель будет сильнее тормозить. Очень удобно спускаться, допустим, с горы на режиме В5 при, при котором я даже не играюсь педалями, а просто, если надо чуть ускориться, то меняешь, с В5 на В3, а если притормозить, то снова возвращаешься к В5, и при этом идет зарядка постоянная, но все же без основного тормоза не обойтись, так как он нужен для полной остановке. В городе, кстати, удобно ездить на В5, когда не успев разогнаться, уже и тормозить надо, а тут торможение движком:)) сказка прям.
Что ж, в целом о машине можно часами рассказывать, но основные моменты я тут указал. Кроме ходовки, она здесь обычная, жестковая, не пневма) поэтому она не так удостоена внимания, как основная фишка этой машины)
Что ж....на мой взгляд данное авто - это тупиковая ветвь развития, и она не получит широкого применения из-за нашей не развитой структуры, но машина все же интересная. А будущее все же за электромобилями, а подобное решение - это как переходный этап. Если в целом говорить про гибриды, то..наверно, Тойоты и Лехусы в этом плане преуспели больше, поэтому следующая машина, которую хотелось бы мне опробовать - это Тойота Хариер гибрид от 15 года:) А пока что...поездим на Ауте и понаблюдаем, лично меня пока все устраивает. Всем добра, бобра и харька:)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что ж, судя по обратной связи, буду периодически выкидывать сюда свои дополнения и наблюдения. Также хочу внести некоторую ясность, по поводу батареи. 30 км пробега на батарейке это исключительно в зимнее, холодное время, с наступлением теплого времени, вполне реально проехать и 50, а то и 60км, так как рекуперация работает активнее в теплое время, это я уже заметил. При плюсовой температуре, спускаясь с достаточно крутой горочки, протяженностью 2 км, на В5, батарейка может зарядиться до 3-4км, а зимой ну максимум до 1...такие вот пироги) Плюс не до конца я испытал режим Save в теплое время при полной зарядке....

   

Что ж, судя по обратной связи, буду периодически выкидывать сюда свои дополнения и наблюдения. Также хочу внести некоторую ясность, по поводу батареи. 30 км пробега на батарейке это исключительно в зимнее, холодное время, с наступлением теплого времени, вполне реально проехать и 50, а то и 60км, так как рекуперация работает активнее в теплое время, это я уже заметил. При плюсовой температуре, спускаясь с достаточно крутой горочки, протяженностью 2 км, на В5, батарейка может зарядиться до 3-4км, а зимой ну максимум до 1...такие вот пироги) Плюс не до конца я испытал режим Save в теплое время при полной зарядке....

   

Пробежав буквально 4700 и сожрав масло, я решил не заморчиваться с покупкой на доливку Моли Грина и сделал замену в Гибрид-Сервисе, во Владивостоке. Залил масло Бардаль 0w20, которое льют этом сервисе во все гибриды, в том числе и Аутлендеры, поездим, посмотрим.

, пробег 84 221 км   

Весна полным ходом и средняя температура днем уже переваливает за 10 градусов, а это существенно отражается на расходе. Так как я часто езжу с Находки до Влада, а это около 200 км, но часто замеряю расход и все также пытаю и комбинирую разные стили езды. Если ехать по пенсионерски, выдерживая 80-90кмч, то расход получается около 6 литров, если чуть перевалить за 100 и в среднем ехать 100-110, то уже 6.5-7л. Но с нашими дорогами пенсионерский стиль само то)) Тише едешь - дальше будешь. Также ради интереса начал включать режим Charge при затяжных спусках комбинируя с рекуперацией лепестками, потом отключаю и какое-то время еду на электротяге....

, пробег 84 980 км   

Считаю, что когда машина относительно новая, то никаких забот, кроме как лить бенз и считать расход, быть не должно) Вот и мое очередное наблюдение по расходу. Становится еще теплее+мне удалось полностью зарядить батарейку и в итоге на 40 залитых литрах и заряженной батарейке я проехал 610 км, в смешанном цикле, в таком случае расход составил 6.5 л100км, что очень достойно) Держу пари, что чисто по трассе можно проехать и 650км, а если дорога будет идеально прямой, то можно и вправду задуматься о том, что Японцы не слукавили, когда писали, что запас ход на полном баке и заряженной батарее 900км....

, пробег 86 124 км   

Друзья, всем привет! Я сейчас нахожусь в районе Байкала, точное место не называю, так как перемещаю свое тело по разным точкам. Немного там, немного сям)) Жизнь проходит в движении и мне это нравится, буквально на день останавливался в самом Иркутске, чтоб обслужить машину, моего верного коня, который позволяет реализовать задуманное, и на данный момент я уже проехал 4956 км. С Находки до Иркутска я ехал 4 дня, проезжая в день по 1 тысяче км в сутки. Ехал на энтузиазме, со средней скоростью 100-110 км в час, по 12-14 часов в день, ночевал все время в машине, ложась в часа 2 ночи и вставал, как правило, с рассветом, в часов 6-7 и ехал дальше....

, пробег 92 600 км   

Всем привет! Уже месяц как я в путешествии, на данный момент пишу с Краснодарского края, находясь на Красной Поляне. Проехал суммарно 12500 км, на всем протяжении фактический расход составляет 6.57 л100 км, при средней скорости 100-120 кмчас, а я никуда и не спешу, поэтому и еду относительно по-пенсионерски:)) Жил около недели в Екатеринбурге, после двинул в Краснодар, а оттуда Геледжик, Сочи, Адлер. Вода теплая, туристов очень много, погода жаркая) в принципе это ожидаемо. За все время, сегодня первый хумрый день попалася, поэтому решил поработать, отдохнуть и заодно поделиться с Вами каково это все....

, пробег 100 444 км   

Друзья, всем здравия. Я должен был это сделать. Описать свое путешествие по Крыму и в конце концов приезд домой.

Итак, поехали) На знаменитом полуострове я был около 3 недель и в первую очередь я ездил вдоль южного побережья, побывав в таких местах, как Новый Свет, куда ведет только одна узенькая дорога, Судак, Ялта со своим Ласточкиным гнездом и горой Ай-Петри. Потом плавно доехал до самой юго-западной точки - это район мыса Фиолент, побывав на одной из самых красивых бухт - бухта Александры или в простонародье Баунти....

, пробег 120 500 км   

Всем привет, речь пойдет о расходной составляющей в моем путешествии. Все начинается с твоего верного коня, то есть с машины. Однажды, пообщавшись с дроперами, я окончательно убедился в том, что относительно свежая машина наиболее подойдет для длительного путешествия, так как меньше всего будешь ожидать каких-то проблем с технической стороны. Когда я собрался в путешествие, то на своем Ауте уже ездил полгода и никаких проблем я не видел и, в принципе даже не предвидел, поэтому окончательно решил, что поеду на нем и не буду ничего выдумывать....

, пробег 120 500 км   

И знаете, к чему я пришел спустя год езды на этом чудо-авто? Что нет у него никакого масложора. Есть естественный угар масла, который составляет от замены до замены 300-500 мл, я обычно меняю масло на 8-9 тыс. км. Такие вот дела) Также, я слегка поторопился, когда заполнял расход топлива по городу, он у меня от силы 9л. А 12л это максимальный расход, который был у меня зимой в городе, естественно со всеми прогревами.

Кстати, по поводу масла, сейчас я перешел на Idemitsu Zepro 5w30, как говорится, полет нормальный!

, пробег 120 500 км   

Понятное дело, что в автопутешествии без топлива нам никак, и не важно, что это просто бензин или дизель. За 13 тыс. км с ним проблем у меня не возникало, хотя и баек по этому поводу немало. И по большей части они связаны с качеством топлива. Предпочтение отдавал именитым сетевым топливным компаниям, типа Роснефти (по большей части заправлялся именно на ней), ННК(Альянс), после Иркутской области его уже нет, пару раз был Лукойл и Газпромнефть. Ничего плохого по качеству бензина сказать не могу, по стоимости примерно везде одинаково.И, приехав в Крым, я предварительно проштудировав сеть, узнал, что такие компании до сюда не дошли, но зато есть свои сети, среди которых можно выделить Atan и Tes, их здесь больше всего, по большей части заправлялся на Атане, но изредка все же пользовался и TES....

, пробег 120 500 км   

Ребята, всем привет! вот и начался летний сезон, я все еще при своей колеснице, которая меня верно, но верно катает по просторам края. Зиму активно катал на сноуборде, поэтому частенько, а именно каждые выходные гонял в Алексеевку. Сейчас настало лето, пора путешествий, несмотря на изоляции. Я приобрел себе доску для виндссерфинга и встал вопрос о транспортировке. А так как у меня поперечины уже были, ну, точнее быть, продавец мне любезно отдал в придачу к машине, то пришлось немного повозиться с их установкой. Убил около 3х часов, но все же их поставил и снял небольшую видеоинструкцию по их установке, надеюсь кому нибудь да поможет))

, пробег 125 786 км   

Кстати говоря, буквально пару недель назад вылезла грыжа на шине, и это послужило верным знаком, что нужно менять колеса. В итоге психанул и купил сразу литье и комплект летней резины) Литье взял чуть меньшего диаметра, чтоб резину поставить пожирнее, теперь машина едет помягче))

, пробег 125 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2013
4.5
11814
Mitsubishi Outlander, 2013
семен, Хабаровск
Mitsubishi Outlander, 2014
4.8
39873
Mitsubishi Outlander, 2014
3148757, Владивосток
Mitsubishi Outlander, 2013
4.8
32674
Mitsubishi Outlander, 2013
uglovdk, Хабаровск
Mitsubishi Outlander, 2012
4.5
27881
Mitsubishi Outlander, 2012
20088517, Балашиха
Mitsubishi Outlander, 2014
4.8
25197
Mitsubishi Outlander, 2014
20032169, Владивосток
577
Mitsubishi Outlander, 2013
Alex, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 2707
ЕСли у машины действительно такой расход,то смысл ее покупки теряется
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
46
15
Ответить
7463012
Новосибирск
Обычный аут 2.0- такой же расход. В чем смысл гибрида?
39
14
Ответить
     
Сообщений: 114
Что то дороговато на мой взгляд,и экономия на бензине непонятная,30 км,на батарейке,это как то маловато,бак тоже не радует,45 л,обычный аут можно намного дешевле купить,и леворукий,не совсем понимаю в данном случае автора
24
16
Ответить
volvovod
Чита
Брали Аут в 11 году новый 2.4 предмаксималка за 1300 во были времена. Кстати расход 8.5 трасса город 12-13
12
10
Ответить
1860946
Про масло типа я куплю Мицубовское масло https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0 здесь
 
2
Ответить
a
Чита
У меня вопрос к автору, как у потенциального покупателя указанного авто. Мои ежедневные пробеги составляют не более 30 км, при этом я утром проезжаю 5 км, после на обед 5 и снова на работу 5, вечером домой. Реально ли проехать такие расстояния на батарее, при том что в планах у меня ежедневно в гараже заряжать машину от сети? Т.е. использовать ее в основном на электротяге, и свести расход бензина к нулю, или она все таки сама заводиться когда ей нужно?
20
1
Ответить
   
Москва/Ялта
Сообщений: 22
Ценник конский, расход тоже, динамики нет, от батареи толка тоже, а если она еще и выйдет из строя то вообще странно. Лучше уж лиф, тем более в Владике
9
19
Ответить
   
Москва/Ялта
Сообщений: 22
Обычный аут стоит 800+-
6
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 858
Считаю что масло в этот двигатель нужно лить только 0w20, только выберите нормального производителя. Например Idemitsu Zepro Eco Medalist, думаю у вас в городе с ним проблем нет. И ещё, не покупайте масло Mitsubishi, оно мягко говоря не очень...
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
4
4
Ответить
Данила
volvovod
Брали Аут в 11 году новый 2.4 предмаксималка за 1300 во были времена. Кстати расход 8.5 трасса город 12-13
Это не те времена! В 2015 брал Новый Кузов акта в предмаксималке за 1500
1
1
Ответить
Сергей Кабардин
Купил аута 2 литра, 2013 года расход трасса 8 литров, смещенный 11,5. Купил за 900 в идеальном состоянии, зачем столько переплачивать за правый руль и гибрид
8
18
Ответить
тайсон марек
Хабаровск
a
У меня вопрос к автору, как у потенциального покупателя указанного авто. Мои ежедневные пробеги составляют не более 30 км, при этом я утром проезжаю 5 км, после на обед 5 и снова на работу 5, вечером домой....
Отвечает не автор, а владелец такого же авто в хабаровске; верно так и есть, не заводится при наличии хоть какого-либо наличия заряда батареи ( при двух условиях, 1) если климат включен не более 18 градусов, не имеет значение скорость обдува салона хоть 5 делений, на 18,5 градусов запускается ДВС; 2) не применять динамичных ускорений ( аналог на ДВС по моим наблюднниям около 3000 оборотов) здесь также запускается ДВС. В неполном марте месяце расход бензина у меня за неполный март составил по компютеру 1 л на 100 км. Расход электричества составил 300 рублей в месяц. Выводы для меня очевидны - "бесплатная" эксплуатация PHEVa оправдана в забортной температуре уже от плюс 5 ти градусов цельсия; у нас это полгода. Ну а зимой будет работать ДВС т.к. климату необходимо питание; по поводу подогрева батареи посредством работы ДВС ничего сказать не могу ( при -7 градусов, не заводился) ниже не было еще. Если присутствуют "суперовые" опции - подогрев руля и сидений ехать комфортно даже при нуле градусов за бортом. Спасибо за внимание.
39
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Норм авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
5
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
За 1,3 млн можно (пред)последний рестайл взять в состоянии нового, а не пруль с геморроем в виде полуживой батареи.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
12
42
Ответить
Евгений
Москва
Какие грамотные коментаторы. Полуживая батарея, левый руль дешевле и лучше. Я бы такую-то взял бы... каждому своё. Взял человек Авто, молодец. Поездит маленько и поймёт, что лучше тойоты ничего нет. Это приходит с опытом.
22
27
Ответить
gorovois90
автор
Находка
a
У меня вопрос к автору, как у потенциального покупателя указанного авто. Мои ежедневные пробеги составляют не более 30 км, при этом я утром проезжаю 5 км, после на обед 5 и снова на работу 5, вечером домой....
Приветствую. В твоем случае использование полностью на электротяге вполне реально. Многие владельцы так и делают. Изначально я и говорил, что скорей всего задумка этого авто была именно в подобном использовании, то есть поездках на короткие расстояния, и здесь экономия будет очень оправданной. Кстати, многие как-то между строк увидели цифру 30 км, хотя я написал, что это относится больше к зиме, а при плюсовых темперах 50-70 км реально. Но, не забудь проверить батарейку перед покупкой. У меня батарея кстати не убитая батарейка, а около 92% SOC, на бу машине с Японии это очень хороший показатель, понятное дело на новой будет 100%. Как то так, обращайтесь)
16
1
Ответить
gorovois90
автор
Находка
a
У меня вопрос к автору, как у потенциального покупателя указанного авто. Мои ежедневные пробеги составляют не более 30 км, при этом я утром проезжаю 5 км, после на обед 5 и снова на работу 5, вечером домой....
и сама она не заводится. Если на электротяге ездить до 70 кмчас и не использовать печку, то бенз вообще никак не тратится. А если с печкой, то около 2л получится на 100км
12
1
Ответить
gorovois90
автор
Находка
FreeMe
Ценник конский, расход тоже, динамики нет, от батареи толка тоже, а если она еще и выйдет из строя то вообще странно. Лучше уж лиф, тем более в Владике
ценник, согласен, на 200-300 дороже обычного, динамика...ну все же машинка резвая) от батареи толк, если ездить на коротыши и постоянно заряжаться....А если выйдет из строя....об этом пока лучше не думать:))
15
2
Ответить
10661493
Черногорск
Масло митцубиси это Эниос разбег в цене в 2 раза, бери Эниос 5w30 и не парься.
3
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
да, я вчера только узнал об этом)) теория всеобщего заговора, вдовесок узнал, что у нас есть поддельный Энеос, оригинальный и корейский) осталось разобраться только с подделками:)
3
1
Ответить
gorovois90
автор
Находка
}{oтт@бь)ч
Считаю что масло в этот двигатель нужно лить только 0w20, только выберите нормального производителя. Например Idemitsu Zepro Eco Medalist, думаю у вас в городе с ним проблем нет. И ещё, не покупайте масло Mitsubishi, оно мягко говоря не очень...
Спасибо за совет. Сейчас и вправду посматриваю в сторону "оригинальных японских масел" и выбор пока падает между ZIC или Idemitsu Zepro
5
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
тайсон марек
Отвечает не автор, а владелец такого же авто в хабаровске; верно так и есть, не заводится при наличии хоть какого-либо наличия заряда батареи ( при двух условиях, 1) если климат включен не более 18 градусов,...
Спасибо за дополнение, коллега) Сам этих моментов некоторых не знал)) Если есть желание пообщаться по машине, то го в ВК https://vk.com/gorovois
4
 
Ответить
тайсон марек
Хабаровск
gorovois90
Спасибо за дополнение, коллега) Сам этих моментов некоторых не знал)) Если есть желание пообщаться по машине, то го в ВК https://vk.com/gorovois
Ок сам изучаю, 2 месяца владения; в головном устройстве w-12 ( не могу найти таймера заряда авто) нет другого мнения?
2
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
тайсон марек
Ок сам изучаю, 2 месяца владения; в головном устройстве w-12 ( не могу найти таймера заряда авто) нет другого мнения?
странно, когда я втыкаю в сеть, то на табло панельки появляется значок зарядки(вилка), и оставшееся время зарядки. Также можно переключать это табло соответствующей кнопкой, которая переключает одометр, расход топлива и тп. Когда у меня в дрова села батарея, то изначально таймер показывал 4 часа зарядки, в целом примерно так и вышло. 3 часа оно набило батарейку до полного почти, потом таймер перестал цифры показывать, вместо них пробелы, и осталось просто ждать. Ждал пока уже не появилась информация, что батарея полностью зарядилась.
4
 
Ответить
тайсон марек
Хабаровск
gorovois90
странно, когда я втыкаю в сеть, то на табло панельки появляется значок зарядки(вилка), и оставшееся время зарядки. Также можно переключать это табло соответствующей кнопкой, которая переключает одометр,...
Ход мысли понял, ищу время отсрочки включения зарядки авто, пришел в гараж в 19.00 ; заряжаться надо в 23.00 - ночной тариф; втыкаю авто в сеть и домой заряд идет сразу (в leaf было в меню прямо возле спидометра установил заряд в 23.00 и по холодку; выходило 250 рублей в месяц; на ауте внутри у меня опции такой нет, выходит 400 руб. поэтому буду мострить внешнее реле или таймер в проводку гаража. Расход электроэнергии аута и лифа примерно равен, небольшая разница в пользу Ieaf всетаки на 400кг лекче аута.
4
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
тайсон марек
Ход мысли понял, ищу время отсрочки включения зарядки авто, пришел в гараж в 19.00 ; заряжаться надо в 23.00 - ночной тариф; втыкаю авто в сеть и домой заряд идет сразу (в leaf было в меню прямо возле...
само собой, так то и класс машины уже другой) не забудьте сделать заземление, если нету, это важно, А так, конечно очень прям бюджетно получается, прям оправдывает себя в плане экономии если заряжаться
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1601
Дополняй, интересно!
Duster '21 Tce150 MT Style
2
1
Ответить
Денис
Якутск
Я плохо разбираюсь в таких автомобилях, но сильно задумываюсь преобрести подробный агрегат. Подскажите, здесь от сети заряжаешь ту же самую батарею, что и при рекуперации когда едешь? Или для гибрида своя батарея, для электро своя?
 
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
Денис
Я плохо разбираюсь в таких автомобилях, но сильно задумываюсь преобрести подробный агрегат. Подскажите, здесь от сети заряжаешь ту же самую батарею, что и при рекуперации когда едешь? Или для гибрида своя батарея, для электро своя?
Если знаешь, что такое рекуперация, то уже в чем то да разбираешься:)) А так, здесь общая батарея большой емкости. К примеру: от сети зарядился, проехал чисто на электротяге 50 км, потом авто перешел в режим обычного гибридного авто, где батарея заряжается уже на рекуперации, торможении и вот так попеременно переключается.
4
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
Денис
Я плохо разбираюсь в таких автомобилях, но сильно задумываюсь преобрести подробный агрегат. Подскажите, здесь от сети заряжаешь ту же самую батарею, что и при рекуперации когда едешь? Или для гибрида своя батарея, для электро своя?
а можно и вообще не заряжаться, и он будет постоянно ездить как обычный приус)
4
 
Ответить
Денис
Якутск
gorovois90
Если знаешь, что такое рекуперация, то уже в чем то да разбираешься:)) А так, здесь общая батарея большой емкости. К примеру: от сети зарядился, проехал чисто на электротяге 50 км, потом авто перешел в...
Спасибо! Серьезная система 😅
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
habar72
Что то дороговато на мой взгляд,и экономия на бензине непонятная,30 км,на батарейке,это как то маловато,бак тоже не радует,45 л,обычный аут можно намного дешевле купить,и леворукий,не совсем понимаю в данном случае автора
Не нужно натягивать факты. 30 км зимой, 60 летом на батарее. Для кого-то в режиме город по сути это электомобиль, с возможностью подзарядить от двигателя. Обычный аут сможет дать менее 2 литра расхода на 100 км? То что автор рванул на дальняк, это его выбор.
9
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
DMR75
Не нужно натягивать факты. 30 км зимой, 60 летом на батарее. Для кого-то в режиме город по сути это электомобиль, с возможностью подзарядить от двигателя. Обычный аут сможет дать менее 2 литра расхода на 100 км? То что автор рванул на дальняк, это его выбор.
Я ни разу не жалею🤷🏼‍♂️🙂
4
 
Ответить
Никита
Владивосток
a
У меня вопрос к автору, как у потенциального покупателя указанного авто. Мои ежедневные пробеги составляют не более 30 км, при этом я утром проезжаю 5 км, после на обед 5 и снова на работу 5, вечером домой....
Да
 
 
Ответить
Юрий
Находка
Автору 5 за отзыв .Тоже почти год владею гибридом ПРИУС АЛЬФА 14 год такого же цвета.Так же есть задумка из Находки до Крыма прокатиться на гибриде.Я уже ездил в Нижневартовск на х-траиле 31 кузов 2.5.куб. Где то на дроме есть мой отзыв по ихстраилу и по альфе тоже.Средний расход вышел 9.5л на 100 км. Туда ехал 100-120 в основном по трассе на круизе правда он работает до 120 км а обратно 120-140 шел где то 10.5 л. В общем с нынешними ценами на топливо путешествовать на гибриде самое то.Альфа у меня средний расход по городу по нашим сопкам где то 6 литров.По трассе по прямой сразу показывает 20-22 км/литр то есть примерно 4.7-5 литров на сотку но это при скорости 80-90 км. как за сотку перевалил средняя 120 сразу падает 16-17 кмл то есть 6-6.5 л. но это я езжу в обычном режиме не включая эконом режим .на нем машина медленно реагирует на газ .Больше езжу на ПВР режиме-на нем даже шлифует со светофора.Тоже были мысли купить ОУТЛЕНДЕРА PHEV но не было по ним практически никаких отзывов поэтому и взял альфу-единственный минус не хватает 4 вд к которым я привык ранее. Пока двигаюсь без поломок.только жижи поменял и фильтра.Автору желаю без проблемной эксплуатации авто и ни гвоздя ни жезла.Удачи на дорогах.
5
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
Юрий
Автору 5 за отзыв .Тоже почти год владею гибридом ПРИУС АЛЬФА 14 год такого же цвета.Так же есть задумка из Находки до Крыма прокатиться на гибриде.Я уже ездил в Нижневартовск на х-траиле 31 кузов 2.5.куб....
Благодарю, коллега по гибриду) Да, соглашусь, на дальняк гибрид вообще вещь))Ну и да, для меня было принципиально, что машина 4вд, пусть он и за счет электромоторов, но все равно, какой никакой, но иногда выручал) И вам удачи в эксплуатации;) какие будут вопросы, пишите, задавайте...кстати стоит дописать свой отзыв по путешествию, а то уже давно как дома;)
1
 
Ответить
9100477
Нефтеюганск
класное путешествия. отличная машина
4
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
9100477
класное путешествия. отличная машина
Благодарю))
1
 
Ответить
9100477
Нефтеюганск
gorovois90
Благодарю))
я п почти также каждый год в отпуск езжу с перва на юг затем в беларусь. у меня получяется в обе стороны 14т. на прежднем ауте откатал 268т. и продал поломок не каких не было менял только расходники. сейчяс приобрел новый аут.
3
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
9100477
я п почти также каждый год в отпуск езжу с перва на юг затем в беларусь. у меня получяется в обе стороны 14т. на прежднем ауте откатал 268т. и продал поломок не каких не было менял только расходники. сейчяс приобрел новый аут.
классный опыт)) приятно осознавать, что я не один такой, коллега)) каким аутом владеешь?
 
 
Ответить
9100477
Нефтеюганск
gorovois90
классный опыт)) приятно осознавать, что я не один такой, коллега)) каким аутом владеешь?
2 литра полный привод купил совсем не давно 2т. только накотал. летом ездел в отпуск еше на старом
1
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
9100477
2 литра полный привод купил совсем не давно 2т. только накотал. летом ездел в отпуск еше на старом
свежий кузов? какой год?
 
 
Ответить
9100477
Нефтеюганск
gorovois90
свежий кузов? какой год?
да 2019 года я жнаписал что 2т. накотал
2
 
Ответить
Посмотрел на отзывы. Пишут уничижительно те, кто не имеют этот авто, и даже не представляют, в чем его преимущество перед бензиновым вариантом. А смысл в том, что если у тебя есть доступ к розетке, обычной бытовой розетке, и ты проезжаешь не более 30-40 км в один конец, то можно ездить без бензина вообще, только на электротяге. На 100 км расходуется 20-25 кВт*ч и ни капли бензина. Желающие могут посчитать стоимость в рублях, в зависимости от тарифа на электроэнергию. Например, во Владивостоке грубо 3 рубля за кВт*ч дневной тариф и чуть больше рубля ночной тариф. При зарядке по ночному тарифу за 100 км заплатишь 25-30 рублей. В пересчете на бензин МЕНЬШЕ 1 ЛИТРА НА 100 КМ!!!! И это полноприводный кроссовер весом почти под 2 тонны. Самый первый комментарий: "в чём смысл гибрида?" Вот ответ.
14
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
Владимир Червяткин
Посмотрел на отзывы. Пишут уничижительно те, кто не имеют этот авто, и даже не представляют, в чем его преимущество перед бензиновым вариантом. А смысл в том, что если у тебя есть доступ к розетке, обычной...
да-да) все верно говорите))
 
 
Ответить
8906823
Я хотел бы уточнить про проставки, так как являюсь потенциальным покупателем такого же автомобиля. Реально они нужны на ауте, стоит их ставить? Вроде клиренс 185, более менее, нормальный такой. И как себя чувствует автомобиль на трассе, хуже, лучше, или, вообще, без разницы?
 
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
8906823
Я хотел бы уточнить про проставки, так как являюсь потенциальным покупателем такого же автомобиля. Реально они нужны на ауте, стоит их ставить? Вроде клиренс 185, более менее, нормальный такой. И как себя чувствует автомобиль на трассе, хуже, лучше, или, вообще, без разницы?
Привет, ну вообще я больше ставил для своего удобства, чтоб посадка была по моему росту) Ну и поставил их в первую же неделю, поэтому не смог прям сильно заметить разницы. Год уже почти езжу и полет нормальный, то что она валкая на поворотах, ну так это в принципе машина такая)
2
 
Ответить
7941732
Чита
Доброго времени суток.Подскажите мне есть ли необходимость на зимний период закрывать морду и одеяло под капот?Морозы у нас бывают под 40 .И у меня ещё один вопрос по поводу зарядки.Ставлю машину в гараж и меня волнует при полной зарядке устройство само отключится или нужно ещё какое то отсекающее устройство?Приобрел данное авто совсем не давно и пока осваиваюсь ,Так что вопросов много.
3
 
Ответить
Юрий
Находка
Приветствую автора и земляка с одного города.За отзыв 5.Тоже 2 года назад рассматривал Оутлендера гибрида и именно с целью путешествия в Крым своим ходом,даже покатался на нем но остановился на приус альфа. В 19м году не получилось прокатиться,поэтому планировал на 20 год...но увы обломчик вышел с этой пандемией в результате продал его в конце лета и приобрел субару хв гибрид,т.к. понадобилось 4 вд,сейчас двигаюсь на нем,пока полет нормальный. В 2015 году ездил с женой в Нижневартовск на х-траиле 31 кузов ,8000 т.км в одну сторону,тоже есть где то отзыв на дроме, ночевали где ночь застанет в основном в машине,даже сшили по размерам матрас в него,эх романтика...Думаю эта корона все таки когда нибудь закончится и я смогу осуществить свою мечту - сьездить к друзьям в краснодарский край и конечно же проехать по крымскому мосту и посетить Крым.Удачной эксплуатации и НГНЖ.
1
 
Ответить
gorovois90
автор
Находка
Юрий
Приветствую автора и земляка с одного города.За отзыв 5.Тоже 2 года назад рассматривал Оутлендера гибрида и именно с целью путешествия в Крым своим ходом,даже покатался на нем но остановился на приус альфа....
Благодарю!!!:)Да, для путешествия тачка оказалась отличной и вместительной) Немного сетовал конечно на маленький объем бака - 45л, но возил с собой везде на всякий, канистру) но использовал ее очень редко, ибо удавалось на на 40л пройти около 550км, что очень хорошо) Субару ХВ тоже рассматривал, но отсек ее не этапе примерки под себя)) для моего роста оказалось маловато кузовного пространства и низковатой показалась, и багажник соответственно меньше, а в целом симпатичная машина. Ну что могу сказать, удачи Вам в воплощении мечты) Она того стоит!!)
 
 
Ответить
Максим
Здравствуйте, а фамилия Вашего автоподборщика случайно не Терентьев? )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром