Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Липецк
18746
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Здравствуйте.Хочу написать отзыв (пишу в первый раз и надеюсь буду полезен)теперь уже о бывшем автомобиле,т.к. недавно от него избавился.Владел я митсубиси аутлендер 3 2.4 инстаил 2012 года выпуска еще японской сборки.Выбор авто при покупке был очевиден-до него владел аутом xl 2.0 2010г.в. в максималке с полным приводом и на вариаторе тоже японцем и который за 2.5 года экплуатации и пробегом чуть более 150000км в принципе не доставлял ни каких забот кроме Т.О. и мелочевке типа втулок стабилизатора торм.дисков после 100000 км и замене ступ.подшипников примерно на 110000км. в круг. Сразу поясню на авто передвигался динамично на сколько позволял двиг. и вариатор. Лес, рыбалки,поля, стройплощадки короче не щадил.Именно поэтому когда появился 3 аут. решил брать, но только с 2.4 потому что 2.0 реально слабоват.Машину покупал с рук у своего хорошего товарища со смешным пробегом 24000км и 1г. эксплуатации на гарантии т.е. в идеале. Сразу понравился мягкий пластик на торпедо и..... в принципе по сравнению с xl больше ни чего!!!За исключением динамики 2.4 по сравнению с 2.0.Та же никакая шумка , те же сиденья из непонятно кожи каких зверей тот же вой вариатора.А теперь о главном о японской надежности причем авто японской сборки:через уплотнение  вод. двери постянно доносились шумы,прижимаешь рукой за ручку к себе на ходу-пропадает.Из-за этого зимой на трассе стекло тупо замерзает.Двухзонный климат  по сравнению с однозонным в xl работал плохо: в авто режиме потеют окна, вкл. на окна-мерзнут ноги,вкл. режим на окно и в ноги дует только в ноги.Ребята вы неподумайте что я хочу обоср..ть митсубиси,я сам до недавнего времени был фанат марки, просто пишу факты потому что езжу много 35000-40000км. в год поэтому и за три года и 120000-150000км пробега могу расказать правду про авто.,а не те отзывы типа проехал 3 года пробег 35000км все ОК.На пробеге 52000 км. начал свистеть ремень привода компрессора кондера и генератора.Приехал к дилеру, два часа диагностики и вердикт: надо менять генератор.У меня вопрос к мальчику который принимал авто: что с генератором не так, зарядку ведь он дает вибраций нет, подшипники не гудят,просто сам по молодости работал в сервисе поэтому опыт имеется, тот отвечает якобы какие то проблемы со шкивом(не гарант. случай),а тот меняется только в сборе с генератором(15000руб.).Стало ясно что официалы как всегда меняют все в сборе.Обратился на другие сервисы: в итоге замена ремня, затем замена натяжн.ролика, замена поддерж.ролика. а свист не пропадает.После месяца мучений на форумах читаю на этом двиг.устанавливаются два вида генераторов с обгонной муфтой и без.Причем парадокс  в том что у меня машина 12г.в. без обг.муфты ремень свистит, пока искал причину встретил человека с таким же двиг. и пробегом 89000 км.,и у него ничего не свистит.Купил другой генератор с обг.муфт. жизнь наладилась.Пробег 68000 завыл вариатор хотя масло надо менять в 75000км. перегрев не загорался.Ползу в сервис.20 дней как гарантия кончилась.Меняю масло, заливаю оригинал фильтра и т.д.Выезжаю-все хорошо.Пробег 75000км. летит правый задний ступ.  подшипник цена 14000руб.  обидно,ведь рано.Пробег 100000км.  летит левый задний ступ.подшипник.Пробег 105000км.летит передний правый.Да кстати о полном приводе забыл сказать:проблем с ним будет меньше если пользоваться 4вд авто или лок, ездил два месяца на 4 еко затем вкл. авто или лок начинала хрустеть эл.магн.муфта. при движении зад. ходом через неделю проходит.У меня два раза было, после второго раза больше режим эко не использовал.Пробег 106000 км.потрескались до дыр пыльники передних стоек,цена оригинала 3000руб. за гофру нашел на форумах заменитель от тойоты по 600руб. чуть чуть не тот угол наклона, но ничего подошло.Пробег 108000км. опять завыл вариатор еду в сервис.Загорелся перегрев, хотя еду спок.Демонтаж,вскрытие,дефектовка,вердикт:цепь,подшипники, шарики-замена,ревизия и ремонт насоса,гидроблока гидротрасформатора и т.д. и т.п.,короче 110000руб.  и 1.5 месяца простоя.Ура починил,поехал думаю пора продавать, начал искать что то в районе 1500000руб. тоже естевст. кроссовер и блин:или вариатор, который для меня теперь непреемлен, или сантафе 14г., или соренто 15г.в.Пока думал и искал пробег подошел к 120000км.Еду никого не трогаю и бац. машина душится,тормозит и загорается чек.Секунда едет как не вчем не бывало.Ставлю на стоянку думая что бензин может хреновый утром залью получше.След. день еду все норм. чек. горит, в 11.00 погас думаю глюк,прошло.14.00 загорается чек машина дергается я в сервис.Диагностка:падение давления во вторичном контуре вариаторааа.А дальше опять демонтаж разборка.....60000руб.(залип клапанок в г/блоке).Итого за 6мес один с..ка вариатор 170000руб. при пробеге 120000км.Итог:митсубтси аут 3 неплохая машина, но пробег 100000 км.точка отсчета ребята, я дурак не верил сервисменам,которые мне твердили когда первый раз загудел вариатор:до 100000км. и избавляйся,а иначе попадешь и я попал.Просто предыдущий xl за 150000км мне не давал ни малейшего сомнения в японской надежности.А почти забыл на 115000км. потек сальник привода шруса.Что еще хочу добавить, конечно кто садится на японские кроссоверы с рус.  или китайского автопрома понимают что это небо  и земля.Я же садился на xl после ауди а4 и пассата в6 поэтому я понимал что жертвую кач.салоном ,технологиям, в угоду полн.приводу клиренсу и неприхотливости.В декабре 2018 я наконец   то избавился от аута и купил оптиму GTline,покататься для души с обычным автоматом и на полном фарше пусть и без полного привода,пока не выйдет новый аут., а не очередной ресталинг по моему уже четвертый.На последок совет:не буксуйте по грязи или снегу, меняйте масло в долбаном вариаторе раз в 60000км. Масло не надо лить оригинал митсубиси(платить за упаковку в 2 раза дороже) вариаторы одинаковые и на митс.
и на ниссане фирмы жатко посмотрите аналоги с соотв. допусками.Надеюсь моя история владения кому-то будет полезна.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Смирнов
Барнаул
Ничего нового и полезного про вариатор не подчерпнул,кроме как понял,что сами его ушатали.
Конечно плохо,что мало грамотных спецов по коробкам.
Даже я знаю про этот клапан.
Ютуб сила...
25
6
Ответить
Bart
Владивосток
был Аут 2014 г.в., 2л,Российская сборка. Проехал 90 тыс, по гарантии меняли 2 радиатора, основной и кондиционера. Больше ничего, даже тормозные колодки ни разу не менял. Надежный авто, просто надоел.
16
4
Ответить
Смирнов
Барнаул
Технология ремонта.
4
5
Ответить
Сергей
Абакан
Был Аут 2012г, японской сборки, сыпался каждые 3т км...., после еще 2 российской сборки, проблем никаких, даже первый Аут, 2012г до сих пор сейчас катается, с вариатором нет проблем!
8
2
Ответить
Сергей
Абакан
Смирнов
Ничего нового и полезного про вариатор не подчерпнул,кроме как понял,что сами его ушатали.
Конечно плохо,что мало грамотных спецов по коробкам.
Даже я знаю про этот клапан.
Ютуб сила...
Так и есть, первый хозяин ушатал варик и все!, я на последних двух буксовал и в снегу и в грязи, небыло проблем, но там уже радиатор дополнительно на них ставили!
9
4
Ответить
Ст
Бийск
Про климат правда, стекло постоянно замерзает, вариатор тоже делал на 100000 тыс., ставили доп. Радиатор, а так не плохой авто.
8
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
Сергей
Так и есть, первый хозяин ушатал варик и все!, я на последних двух буксовал и в снегу и в грязи, небыло проблем, но там уже радиатор дополнительно на них ставили!
Кстати,да.
На 31хтрейле с заводп стоит радиатор на варик.
А у атлендеров почему то нет...
8
4
Ответить
12585236
Самара
В общем все понятно. Что бы вариатор не ломался надо его беречь, а лучше не ездить.
33
6
Ответить
Сергей
Абакан
Смирнов
Кстати,да.
На 31хтрейле с заводп стоит радиатор на варик.
А у атлендеров почему то нет...
Уже ставят
6
 
Ответить
Сергей
Абакан
12585236
В общем все понятно. Что бы вариатор не ломался надо его беречь, а лучше не ездить.
Напиши это людям, которые на прулях ездят с вариком, еще 90-ых годов выпуска!
18
9
Ответить
12585236
Самара
Сергей
Напиши это людям, которые на прулях ездят с вариком, еще 90-ых годов выпуска!
Зачем им это писать? Они наверное не знают что интернет есть.
16
5
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 236
Был Сурф.хотите под машиной ,а можно ничего ни делать, будет ездить.
2
4
Ответить
Сергей
Абакан
12585236
Зачем им это писать? Они наверное не знают что интернет есть.
...я про надежность вариатора.., если что..
7
3
Ответить
     
Сообщений: 114
А что так с ремонтом вариатора по деньгам что то дороговато вышло?и гарантию не дали?хотя бы на полгода,непонятно,кстати ступица задняя оригинал стоит 11000,а поводу авто,у всех бывают неудачные авто,с браком
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3670
Сергей
Напиши это людям, которые на прулях ездят с вариком, еще 90-ых годов выпуска!
Какой по счету там контракт?))))
6
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей
...я про надежность вариатора.., если что..
Сергей, зачем сравнивать какую-нибудь малолитражку на варике и полноприводный кроссовер?
Про покорение тобой говен на вариаторе мы в курсе, помним )))
4
2
Ответить
12585236
Самара
Что про надежность вариатора? Он не надежен, это очевидно, он требует бережного отношения и внимания , автомобили с ним на вторичке стоят дешевле нежели чем с автоматом, огромные ветки на профильных форумах посвященные проблемам с ним, более дешевая конструкция, в общем очень своебразная коробка мягко говоря.
12
1
Ответить
Сергей
Абакан
Миша-Михаил
Сергей, зачем сравнивать какую-нибудь малолитражку на варике и полноприводный кроссовер?
Про покорение тобой говен на вариаторе мы в курсе, помним )))
Так на 2 Аутах с вар ками отъездил и ничего!
7
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей
Так на 2 Аутах с вар ками отъездил и ничего!
Смотря как ездить. Автор вот «приехал»…
Да и Ауты твои явно не из 90-ых )))
2
2
Ответить
10661493
Черногорск
Я на простом автомате никогда 60т.км не двигаюсь, а на вариатора тем более нельзя, максимум 30 т.км и сливать надо старое масло
8
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
оптиму бу взял или с салона?
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 455
Понаберут машин отжатых, потом жалуются. Имею XL 2,4, пробег 150 ни разу не слышал вой вариатора.
7
3
Ответить
Кавказец
Кисловодск
Бери сх-5 2.5 и не попадай на всякую шн..гу, скучная машина- бензин,масло раз в 10т и псе! По гарантии разве что руль облезший...
7
3
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Вот всегде знал что митсубиси редкостная мерзость.
5
21
Ответить
Павел
Красноярск
Зачем же брать машину с вариатором если лес, рыбалки, поля и стройплощадки?! С вариатором только по городу, спокойно и без телеги. Кстати, регламент замены масла в вариаторе на 60 тыс, аналогичен замене масла в движке на 60 тыс, эти цифры нужно делить пополам и тогда вариатор проживет долго. А для говен и рыбалок такую машину брать нельзя.
5
4
Ответить
gipg
Бердск
Интересно, 2 раза чинил вариатор, а масло рекомендует не оригинал. Может паленую жижу залил?

13 год, 2000л, 120000, 4вд. Я второй хозяин, езжу аккуратно. Первый ездил как разгильдяй и возил прицеп. Масло в вариатор залил оригинал.
За год эксплуатации я не разу не ловил перегрев и не слышал вой коробки. Радиатора нет.
 
 
Ответить
Cт.
Полысаево
Мужик, ты мне помог с выбором за 70-80 тыс уже не буду брать аут с вариатором. И вообще не буду. если на нового не хватает еще!, Сомнения мои насчёт вариатора только укрепились!
2
6
Ответить
8849120
Рязань
Первая ошибка - замена жидкости вариатора Jatco производиться через 40 тыс. не более, установлена заводом производителем по мануалу и то там написано от 20-40 тыс, второе - обязательная установка системы охлаждения вариатора с термостатом. У меня такой же 150 тыщ. пробега работает ровно все - сборка Япония, гудел и грелся вариатор раз 20, только установил систему охлаждения все пропало, и вариатор начинает гудеть из-за роликов, которые при нагретой жиже начинают издавать звук, следствие данных ситуации свойства жижи теряется, проверяется это датчиком деградации, а вы пытаетесь ездить на вариаторе 80 тыщ., ни на одном АВТОМАТЕ столько не ездят без замены декстрона. Буксовать можно, но с умом хоть в снегу, хоть в грязи, АВТОМАТЫ тоже перегреваются если что, только на них датчики не ставят, а на вариаторе пожалуйста, даже вытягивать можно, но аккуратно без резких движений. Что-бы не хрустела муфта, надо менять жижу в редуторе и раздатке тоже тыщ. на 40 там надо во все 1 литр, цена вопроса тыщи 2 с заменой. И самое главное используйте в ремонте только проверенных и компетентных мастеров автомобиля, вам мастера-фломастера после первого вскрытия и сборки вариатора его ушатали и он просто рассыпался, единственный сервис который делает их качественно и с гарантией находится в Москве называется АКПП "Технология ремонта"- конечно не дешево, но зато качественно и с гарантией, ну может и еще кто-то делает, но про них знаю 200%. Все остальные поломки свойственны для любого автомобиля, особенно касаясь ходовой части. Насчет жидкости оригинальной согласен, под оригиналом скрывается Idemitsu, который стоит в 3 раза дешевле.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром