Здравствуйте.Хочу написать отзыв (пишу в первый раз и надеюсь буду полезен)теперь уже о бывшем автомобиле,т.к. недавно от него избавился.Владел я митсубиси аутлендер 3 2.4 инстаил 2012 года выпуска еще японской сборки.Выбор авто при покупке был очевиден-до него владел аутом xl 2.0 2010г.в. в максималке с полным приводом и на вариаторе тоже японцем и который за 2.5 года экплуатации и пробегом чуть более 150000км в принципе не доставлял ни каких забот кроме Т.О. и мелочевке типа втулок стабилизатора торм.дисков после 100000 км и замене ступ.подшипников примерно на 110000км. в круг. Сразу поясню на авто передвигался динамично на сколько позволял двиг. и вариатор. Лес, рыбалки,поля, стройплощадки короче не щадил.Именно поэтому когда появился 3 аут. решил брать, но только с 2.4 потому что 2.0 реально слабоват.Машину покупал с рук у своего хорошего товарища со смешным пробегом 24000км и 1г. эксплуатации на гарантии т.е. в идеале. Сразу понравился мягкий пластик на торпедо и..... в принципе по сравнению с xl больше ни чего!!!За исключением динамики 2.4 по сравнению с 2.0.Та же никакая шумка , те же сиденья из непонятно кожи каких зверей тот же вой вариатора.А теперь о главном о японской надежности причем авто японской сборки:через уплотнение вод. двери постянно доносились шумы,прижимаешь рукой за ручку к себе на ходу-пропадает.Из-за этого зимой на трассе стекло тупо замерзает.Двухзонный климат по сравнению с однозонным в xl работал плохо: в авто режиме потеют окна, вкл. на окна-мерзнут ноги,вкл. режим на окно и в ноги дует только в ноги.Ребята вы неподумайте что я хочу обоср..ть митсубиси,я сам до недавнего времени был фанат марки, просто пишу факты потому что езжу много 35000-40000км. в год поэтому и за три года и 120000-150000км пробега могу расказать правду про авто.,а не те отзывы типа проехал 3 года пробег 35000км все ОК.На пробеге 52000 км. начал свистеть ремень привода компрессора кондера и генератора.Приехал к дилеру, два часа диагностики и вердикт: надо менять генератор.У меня вопрос к мальчику который принимал авто: что с генератором не так, зарядку ведь он дает вибраций нет, подшипники не гудят,просто сам по молодости работал в сервисе поэтому опыт имеется, тот отвечает якобы какие то проблемы со шкивом(не гарант. случай),а тот меняется только в сборе с генератором(15000руб.).Стало ясно что официалы как всегда меняют все в сборе.Обратился на другие сервисы: в итоге замена ремня, затем замена натяжн.ролика, замена поддерж.ролика. а свист не пропадает.После месяца мучений на форумах читаю на этом двиг.устанавливаются два вида генераторов с обгонной муфтой и без.Причем парадокс в том что у меня машина 12г.в. без обг.муфты ремень свистит, пока искал причину встретил человека с таким же двиг. и пробегом 89000 км.,и у него ничего не свистит.Купил другой генератор с обг.муфт. жизнь наладилась.Пробег 68000 завыл вариатор хотя масло надо менять в 75000км. перегрев не загорался.Ползу в сервис.20 дней как гарантия кончилась.Меняю масло, заливаю оригинал фильтра и т.д.Выезжаю-все хорошо.Пробег 75000км. летит правый задний ступ. подшипник цена 14000руб. обидно,ведь рано.Пробег 100000км. летит левый задний ступ.подшипник.Пробег 105000км.летит передний правый.Да кстати о полном приводе забыл сказать:проблем с ним будет меньше если пользоваться 4вд авто или лок, ездил два месяца на 4 еко затем вкл. авто или лок начинала хрустеть эл.магн.муфта. при движении зад. ходом через неделю проходит.У меня два раза было, после второго раза больше режим эко не использовал.Пробег 106000 км.потрескались до дыр пыльники передних стоек,цена оригинала 3000руб. за гофру нашел на форумах заменитель от тойоты по 600руб. чуть чуть не тот угол наклона, но ничего подошло.Пробег 108000км. опять завыл вариатор еду в сервис.Загорелся перегрев, хотя еду спок.Демонтаж,вскрытие,дефектовка,вердикт:цепь,подшипники, шарики-замена,ревизия и ремонт насоса,гидроблока гидротрасформатора и т.д. и т.п.,короче 110000руб. и 1.5 месяца простоя.Ура починил,поехал думаю пора продавать, начал искать что то в районе 1500000руб. тоже естевст. кроссовер и блин:или вариатор, который для меня теперь непреемлен, или сантафе 14г., или соренто 15г.в.Пока думал и искал пробег подошел к 120000км.Еду никого не трогаю и бац. машина душится,тормозит и загорается чек.Секунда едет как не вчем не бывало.Ставлю на стоянку думая что бензин может хреновый утром залью получше.След. день еду все норм. чек. горит, в 11.00 погас думаю глюк,прошло.14.00 загорается чек машина дергается я в сервис.Диагностка:падение давления во вторичном контуре вариаторааа.А дальше опять демонтаж разборка.....60000руб.(залип клапанок в г/блоке).Итого за 6мес один с..ка вариатор 170000руб. при пробеге 120000км.Итог:митсубтси аут 3 неплохая машина, но пробег 100000 км.точка отсчета ребята, я дурак не верил сервисменам,которые мне твердили когда первый раз загудел вариатор:до 100000км. и избавляйся,а иначе попадешь и я попал.Просто предыдущий xl за 150000км мне не давал ни малейшего сомнения в японской надежности.А почти забыл на 115000км. потек сальник привода шруса.Что еще хочу добавить, конечно кто садится на японские кроссоверы с рус. или китайского автопрома понимают что это небо и земля.Я же садился на xl после ауди а4 и пассата в6 поэтому я понимал что жертвую кач.салоном ,технологиям, в угоду полн.приводу клиренсу и неприхотливости.В декабре 2018 я наконец то избавился от аута и купил оптиму GTline,покататься для души с обычным автоматом и на полном фарше пусть и без полного привода,пока не выйдет новый аут., а не очередной ресталинг по моему уже четвертый.На последок совет:не буксуйте по грязи или снегу, меняйте масло в долбаном вариаторе раз в 60000км. Масло не надо лить оригинал митсубиси(платить за упаковку в 2 раза дороже) вариаторы одинаковые и на митс.
и на ниссане фирмы жатко посмотрите аналоги с соотв. допусками.Надеюсь моя история владения кому-то будет полезна.