Решил поделиться своей историей владения данным аппаратом. Может кому пригодится...
Машину купили 11 месяцев назад, в самом конце мая. Решение о приобретении своего авто зрело год, в течение которого использовали различные сервисы такси, включая грузовое.
Нужна была просторная, с большим багажником, машина для семьи из 4 человек. При этом поездки планировались в большинстве своем по Московскому региону (из ЮЗАО в Балашиху, Ступино, Пушкино).
Перед покупкой сорвался вариант, по-моему казавшийся неплохим, SUZUKI SX4 с маленьким пробегом, по цене ниже рынка, от знакомых. Не срослось, хотя уже приценивался к багажнику наверх и прочим нюансам.
Параллельно смотрели варианты в интернете, нравится/не нравится, дорого/приемлемо и т.д.
Присматривались к Дастеру, Террано. Эти варианты (считай, вариант) отпали.
Итог - примерно две недели переговоров с официальными дилерами и я владелец Аутлендера.
Машина в базовой комплектации, самая дешевая, в черном цвете. Из того, что порадовало - наличие климат-контроля. С двумя детьми в жару сложно без этой опции. В дополнение поставил назад парк-троник, сетку на радиатор, защиту, сигнализацию (уговорили).
Первое время было непривычно ездить на машине с такими габаритами. Если все время прямо по трассе, то без проблем, а вот во дворах было сложно. Тем более, что водительская практика у меня была на Ниве 21213.
Практически сразу после покупки, до ТО-0, поехали всей семьей на юг, в Ейск. В дороге ехалось легко, машина очень послушная, усталости особенно не было, но пассажирам приходилось непросто, особенно годовалому ребенку.
Вернувшись, собрал чеки, посчитал расход, 7,5 литров на всем протяжении.
Потом были поездки по Подмосковью, в прилегающие области. За расходом не следил.
Для зимы после долгих раздумий купил фрицкионную резину, пару раз очень хотелось оказаться на шипах. Но везде благополучно проезжал, понимая, что не тракторе.
На отметке 19500 появилась неприятная вибрация, при включенном режиме D и нажатом тормозе. У дилера ничего не нашли, сказав, что подмял защиту. Выправили железку, стало лихорадить поменьше, но проблема осталась. Сейчас стараюсь просто не обращать внимания, на 30000 может посмотрят более аккуратно, не хотелось бы нарваться на большие неприятности.
На мой взгляд, автомобиль несколько переоценен, точит червяк, что сборка российская. У брата предыдущая версия, японка, ему нравится.
В качестве заключения скажу, что машиной доволен, то для чего она приобреталась, выполняется на отлично. Посмотрим, что будет дальше.