Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2015

Мицубиси Аутлендер 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
23338
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.8
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 46 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Уважаемые читатели, надеюсь мой отзыв будет полезен потенциальным покупателям аутлендера. Букв будет много, набирайтесь терпения.
Содержание:
1) Философия
2) Муки выбора
3) Первые впечатления
4) Все минусы авто
5) Выбор авто с сегодняшними ценами

1) Для меня автомобиль лишь безопасное средство передвижения. Мне нравится что он современно выглядит, без кузовных дефектов, полностью исправен и не требует материальных вложений. Но тратить деньги на литьё, дорогую музыку, шумовиброизоляцию не считаю нужным. Я не разбираюсь в технических нюансах автомобилестроения, у меня нет хорошего знакомого автомеханика, владельца магазина автозапчастей. Поэтому для меня лучший автомобиль - новый. Бензиновый двигатель - более низкая цена на новое авто, проще обслуживание, ремонтопригодность. Автомобиль не должен расходовать много бензина. Транспортный налог - чем меньше, тем лучше. Найду куда потратить лишние деньги. Только японский автопром. Наши не устраивают качеством, немецкие дороговизной, корейские - ну не верю я пока в их качество. Покупая новое авто, первые года авто значительно теряет в цене, но проездив 7-10 лет без особых вложений, все потери "окупятся").

2) Шёл июль 2015. Рубль упал в 2 раза, цены на новые авто ещё в 2 раза не взлетели. На моей королле 2007г, робот начал давать очень тонкие едва заметные намёки на очередную замену сцепления, актуатора и всего остального на 40 т.р.(цена 2014 года). Решено брать новое авто, вместительное, с высоким клиренсом. Конечно японский автопром. Бюджет 1.200.000 и меньше. По всем маркам скидки 200000р до конца августа. После Тойоты конечно Тойота. Раф4 - 1250 вариатор, 2 литра, передний привод. Посидел внутри - печаль. В наличие нет, под заказ не раньше сентября и по новым ценам. Хонда СРВ, как раз в новом кузове - хороша, 1270 - механика, передний привод. Спортидж - 1150 2л автомат, в наличие нет. Даже в салон не поехали. В моей философии брать корейца, если можно добавить 100 и купить японца не укладывается. Аутлендер 1250 - 2л, вариатор, передний привод. Посидел внутри - да нормально, уж получше чем в рафчике, но цвет белый - нет, передний бампер не нравится. Другие цвета под заказ. Блин. Сутки на размышления. Надо что-то брать. А может всё-таки белый? Вроде ничего? Приезжаю в салон, а там новая цена - 1.200.000, этот автомобиль выкуплен дилером и дилер сам вправе устанавливать цену. Ок. Оформляем предварительный договор на 50000. получил потреб кредит, мчусь в салон. А тут стоит ЧЁРНЫЙ аутлендер 4вд полный привод на литье за 1250000. Стою и думаю, как так 50000. А денег впритык на сигналку, блокировки, страховку и житьё до зарплаты. Нет, думаю всё решено на холодную голову. В итоге Аутлендер 2л, передний привод 2ая по- "богатости" из 2х комплектаций. И ещё Аутлендер и СРВ на АИ-92, что тоже преимущество.
Теперь отдельно очень больная тема для меня. Часто читаю коменты зачем кроссовер с передним приводом, КАК?, НАФИГА?, КУПИТЕ УНИВЕРСАЛ, КРОССОВЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ПОЛНОПРИВОДНЫМ. Я живу в Новосибирске, у нас много снега, у нас плохо чистят придомовую территорию. Я на королле за 4 года застрял 2 раза. Зачем покупать более дорогую машину, иметь больший расход, более дорогое то - чтобы 2 раза в более глубоком сугробе припарковаться. Я этого не понимаю. Застрять надо суметь. Считаю что всё дело в прокладке, да не в обиду некоторым прокладкам будет сказано)

3) Машина большая, места много и за рулём, и на втором, и багажник. В моей комплектации он без органайзера и поэтому Очень большой! Вариатор очень здорово настроен, подхватывает с самых низов. Конечно на королле робот ещё быстрее разгонял. Но тут то холодильник. Я ожидал, что будет хуже. Динамики вполне хватает и для трассы и для города. У меня на тахометре более 2000об бывает 1-2 раза в месяц. Двигатель просто скучает, но мне приятно. Вообщем настройка вариатора мне кажется ПОТРЯСАЮЩАЯ!! Расход по трассе 7,8 обрадовал, по городу 12 - всё таки подозревал. К габаритам за 4 года всё равно не привык, ну не вижу я кромки капота. Первые 2 месяца подвеска жестковато была, начал уж было расстраиваться, но потом приятно удивился. Был полгода назад на тест драйве нового тигуана, всё красиво, управляемость супер, тормоза супер, но хочу в мой МЯГКИЙ аутлендер.

4)Сборка салона ниах. Через год начало всё скрипеть, стучать. Музыку слушаю громко, возможно поэтому и всё "заиграло". Первые 2 года проходил то у официалов. Цены не совсем бессовестные, но всё же. За этот период отзывная компания прошла по замене радиатора, проверка, поиск дефекта в задней подвеске. После 3,5 лет, конечно же по окончании гарантии, всё время стал гореть ближний свет. Хоть с дхо, хоть без. Кто успел в гарантийный период тот молодец, кто не успел - замена блока за 35тр (но цена официалов). Езжу так, включаю сразу ближний, чтоб дхо погасли и езжу.

5) Подводя итог. Купил бы я ещё раз аутлендер в 2015 году за тежи деньги. Да! Сейчас за 1.500.000 или сколько там, не уверен. Что я думаю о качестве современных авто. Нет машин в массовом сегменте с безупречным качеством. Всё равно есть косячащие поставщики, радиатор, подушка, электронный блок, да всё что угодно. Если машина на гарантии - это не ваша забота. Меня смущает в выборе современных авто, что люди не думают, что это хороший авто с проверенным двигателем и надёжной коробкой. Им надо чтоб внутри печальки и унылости не было, чтоб попогрев и рукагрев был, и чтоб много много плюшек за эти деньги, пусть хоть турболитровый движок.

И ещё немного.
Думаем покупать в семью второе авто. Тратить 1.450.000 на новый АСХ в голове не укладывается. Из всех вариантов пока лидирует Аутлендер 2012-2013 годов переднеприводный 2л. Это сугубо моя вера что на 2л и переднем приводе нагрузка на вариатор идёт меньше и прослужит он дольше.
На этом всё! Всем удачи на дорогах. Да что там на дорогах, вообще по жизни. Берегите себя и своих близких. Всех благ.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2016
4.8
58907
Mitsubishi Outlander, 2016
Евгений, Кострома
Mitsubishi Outlander, 2017
4.7
100486
Mitsubishi Outlander, 2017
2308785, Владивосток
Mitsubishi Outlander, 2018
4.8
17879
Mitsubishi Outlander, 2018
12217030, Владивосток
Mitsubishi Outlander, 2018
4.4
19903
Mitsubishi Outlander, 2018
12217030, Владивосток
3886
Mitsubishi Outlander, 2018
7668878, Владивосток

Комментарии

Как сейчас ведёт себя вариатор?
10
15
Ответить
15209460
автор
Фэрид Хайретдинов
Как сейчас ведёт себя вариатор?
Без нареканий. На 60 тысячах планирую замену масла, фильтров
22
5
Ответить
volvovod
Чита
Тоже рассматриваем аут все в раздумьях хватит ли 2л.
11
13
Ответить
8744486
На АСХ проехал 150000т.км вариатор песня. В18году ехал с горного Алтая заехал в Новосибирске в салон поменял АСХ на оутландер за пол года 19000пробега нареканий нет. Только АСХ теплей.
7
12
Ответить
volvovod
Тоже рассматриваем аут все в раздумьях хватит ли 2л.
Бери 2,4
19
7
Ответить
Алексей Булгаков
Я в 2015 купил 3л, чтобы был классический автомат. Ест те же 12л. Ещё вы не упомянули о плохом ЛКП - любой скол и тут же виден черный металл и не заполировать. Был форд - так там раза 3 можно было полировать. Ещё стал отваливаться резиновый уплотнитель водительской двери, посадил на силикон. Солнцезащитный козырек не закрывает полностью от солнца, если повернуть к окну. Стеклоподъёмники можно было бы сделать все автоматические в комплектации ultimate. И да, нет подсветки кнопок стеклоподъёмников, а кнопки впереди, где кондей, подсвечиваются только при включении фар и то еле-еле. Управление подогревом сидений находится у подлокотника и там всего 3 режима - прям как у жигулей))) Запотевают стекла в дождь. Подошло ТО4 - хотели менять свечи. Чтобы это сделать, нужно разбирать ГБЦ и покупать прокладку. Официал захотел за работу 10к, а сами свечи стоят 8-10к. (У меня их 6шт) Пока не стал менять.
20
15
Ответить
123
Бийск
Отличный автомобиль. У самого такой же,но только 2,4, а у тестя 2.0. Могу точно сказать,что 2,4 значительно динамичнее, но на трассе это ощущается.И по расходу до 120 км/ч укладываюсь в 8,7 л, а по городу все зависит от трафика.Это у меня второй уже аутлендер, самое главное,чтобы живой был и тогда горя не будет, ну и лучше 4 вд. Но я теперь после аута только на прадо)
22
12
Ответить
Алексей Булгаков
И ещё, в 2017 году в пробке при включенном кондее стал глохнуть на низких оборотах. Делал промывку инжектора. Если буду менять, наверное, буду рассматривать Мазду
10
15
Ответить
White angel
Сызрань
А потом откажет климат, ничего страшного вентилятор прибавлю и окошки побольше открою🤣
18
7
Ответить
Олег
Энгельс
7,8 это круто. У меня Гранта с весом 900 кг ест 7. А такой чемодан ест 7,8. Очень крутая басня.
38
37
Ответить
13146537
Миасс
volvovod
Тоже рассматриваем аут все в раздумьях хватит ли 2л.
На 2-х литрах овощ для размеренной езды по асфальту. Укачивает в нём как в лодочке. По дороге плывёт не едет. Вата. Сильно утомляет за рулём. Один единственный плюс самый большой багажник в своём классе.
Полный привод, что он ему даёт? Отточенную управляемость? Нет. Проходимость? На вариаторе, с длинной базой и шоссейной резиной))) тоже нет.
Скучный автомобиль.
Интересно, с трёх литровым движком подвеска по другому настроена или также?
29
26
Ответить
Владимир
Томск
volvovod
Тоже рассматриваем аут все в раздумьях хватит ли 2л.
Не хватит...
20
21
Ответить
volvovod
Тоже рассматриваем аут все в раздумьях хватит ли 2л.
На переднем должно хватать. На 4вд точно нет.
11
16
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
volvovod
Тоже рассматриваем аут все в раздумьях хватит ли 2л.
Если гонщик , то вряд ли , если среднестатистический водитель , то да .... вариатор хорошо настроен .
Давайте жить дружно !
27
7
Ответить
2-х литров хватает, держу с февраля 2013, пробег 169000 км. Поменял задним ступицы на 100000 км., Ну и втулки стабилизатора периодически (задние). А так даже колодки задние родные стоят (выпуск 2012, японская сборка). Блок менял по гарантии (касаемо постоянно горящего ближнего света). Вот и все!!!
13
7
Ответить
А сколько новый вариатор стоит?
5
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
Рустам Муллаяров
2-х литров хватает, держу с февраля 2013, пробег 169000 км. Поменял задним ступицы на 100000 км., Ну и втулки стабилизатора периодически (задние). А так даже колодки задние родные стоят (выпуск 2012, японская сборка). Блок менял по гарантии (касаемо постоянно горящего ближнего света). Вот и все!!!
Вот и у моего товарища пробег столько же , всё с вариатором нормально и перегрев не горел ни разу ...
Давайте жить дружно !
19
3
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 408
2,4 надо брать, 2,0 ото овощ, в городе еще можно катать, а вот по трассе одни слезы
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
16
22
Ответить
916846
Валера Голубков
Бери 2,4
Бери 3 л
22
7
Ответить
916846
Алексей Булгаков
Я в 2015 купил 3л, чтобы был классический автомат. Ест те же 12л. Ещё вы не упомянули о плохом ЛКП - любой скол и тут же виден черный металл и не заполировать. Был форд - так там раза 3 можно было полировать....
Не забывайте что аут самый дешёвый в этом сегменте, чтобы лобовое не привело включите кондиционер с обдувом лобового. Ока у всех машин этих лет не айс.
9
3
Ответить
916846
Алексей Булгаков
И ещё, в 2017 году в пробке при включенном кондее стал глохнуть на низких оборотах. Делал промывку инжектора. Если буду менять, наверное, буду рассматривать Мазду
Может диагностика поможет и машину не надо менять
5
4
Ответить
916846
Олег
7,8 это круто. У меня Гранта с весом 900 кг ест 7. А такой чемодан ест 7,8. Очень крутая басня.
2.4 аут в городе 15 летом до 20 зимой по трассе летом асфальт 9.5 грунт 10.5-13 с подъёмами, авто загружено прлностью
19
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
Алексей Булгаков
Я в 2015 купил 3л, чтобы был классический автомат. Ест те же 12л. Ещё вы не упомянули о плохом ЛКП - любой скол и тут же виден черный металл и не заполировать. Был форд - так там раза 3 можно было полировать....
Солнцезащитный козырек не закрывает полностью от солнца, если повернуть к окну .... это жесть )))
Давайте жить дружно !
22
2
Ответить
14613701
Я помню все цены практически на все авто с 2012 года . Рубль рухнул в 2014 . Уже в первых числах 2015 года авто подскочили в цене . Митсубиси одна из первых переписала свои ценники в два раза . Летом 2015 года Митсубиси стоила неадекватных денег . В рекламных буклетах фигурировала скидка 200 тысяч , но это обычный обман , как и у остальных . Итого летом 2015 года было физически невозможно купить аут на вариаторе , во второй комплектации за 1.2 ляма .
Можно зайти на аут клуб и покопаться на форуме , там есть скриншоты с ценой .
Отзыв и половина комментариев выдуманный и написан одним и тем же челом .
29
5
Ответить
Алексей
Ижевск
Езжу на таком же, только 4вд. 146 лс маловато, но расход радует: город летом 11, трасса 6,5 (90-100), зимой плюс литр. Насчёт переднего привода на кроссоверах несогласен - нужен он
10
17
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
14613701
Я помню все цены практически на все авто с 2012 года . Рубль рухнул в 2014 . Уже в первых числах 2015 года авто подскочили в цене . Митсубиси одна из первых переписала свои ценники в два раза . Летом 2015...
Так и было , я из за того что цены выросли и мой вклад в банке завис в итоге Патриота взял , в Мицубиси упёрлись и никаких скидок не давали , через некоторое время Патриота хотел на Аута поменять , опять упёрлись и никаких скидок , просил их - скиньте сотку , за наличку сразу возьму ... взял Дастера .... через пару месяцев звонят , мы вам сбросим сотку как просили , поздно говорю ... тогда продажи у Мицу и просели . Когда они одумались и по трейд скидку в 250 тыс. сделали , Аут стал чуть не самым дешёвым в этом классе , продажи пошли . Я Дастера на него поменял и ещё подарков на 80 тыс.
Давайте жить дружно !
14
1
Ответить
Сергей
Абакан
14613701
Я помню все цены практически на все авто с 2012 года . Рубль рухнул в 2014 . Уже в первых числах 2015 года авто подскочили в цене . Митсубиси одна из первых переписала свои ценники в два раза . Летом 2015...
Чушь!
10
11
Ответить
Сергей
Абакан
Поменял таких 2шт, отличный авто, проблема со светом решается съемом клемы с аккумулятора и все!!!!!, все верно написано, расход может быть и меньше, если пенсионерить до 90км!
9
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
В конце 2014 г. тоже менял машину и тоже привела меня дорога в салон Мицубиси- протестил аут 2, 2.4, П4, МПС. Итог- 2 - не едет, хотя пенсионерить на дачу, норм, 2.4 едет более менее, но вариатор (, П4- вот жалею, что не взял, расход напрягал, взял МПС на дизеле....
Так отношение к Мицубиси двоякое- вроде машины неплохие, цены конкурентные, но в мелочах и качество... Мицубиси надёжно, это вообщем работает, но мелкие косяки- как у жигулей(
А передний привод- правильно, с вариатором полный нах не нужен... это как большой член у импотента
Удачной эксплуатации!
20
6
Ответить
15209460
автор
14613701
Я помню все цены практически на все авто с 2012 года . Рубль рухнул в 2014 . Уже в первых числах 2015 года авто подскочили в цене . Митсубиси одна из первых переписала свои ценники в два раза . Летом 2015...
Это не фотошоп
18
1
Ответить
13400804
Mr-painter
2,4 надо брать, 2,0 ото овощ, в городе еще можно катать, а вот по трассе одни слезы
Не знаю кому как, 2 литра после правильной обкатки гоняет ещё как. Может вариатор или такой водила. По трассе легко идёт и набирает быстро, ездить надо уметь. Ещё гранта есть, 1.6 говорят не едет. Со светофора легко делаю иномарки, на 130 кое как догоняют., конечно если двигатель не 2.5 и выше. Обкатка многое даёт. Движка рвёт, а тоже жалуются не едет,
14
18
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 249
переднем приводе нагрузка на вариатор идёт меньше и прослужит он дольше..
Да ладно, на пер приводе по зиме, часто букс, от этого вариатор как раз больше и страдает, на 4ВД букса нет, езжу на икстрейле у нас одинаковые вариаторы, поэтому знаю о чем говорю.
31
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 249
Георгий Радонежский
А сколько новый вариатор стоит?
80 тысяч..но надо плюсовать к сумме снятие/постановку 10 000 и заливку жидкости 10 000 - 12 000 (варики сухие с завода - как узел идет)
5
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 249
15209460
Без нареканий. На 60 тысячах планирую замену масла, фильтров
Друг, совет тебе, меняй раньше, не жди 60, лучше всего на 40
13
4
Ответить
Сергей
Абакан
13400804
Не знаю кому как, 2 литра после правильной обкатки гоняет ещё как. Может вариатор или такой водила. По трассе легко идёт и набирает быстро, ездить надо уметь. Ещё гранта есть, 1.6 говорят не едет. Со светофора...
Все правильно, Аут после 25т км, как правило отлично едет и расход существенно падает!
6
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
13400804
Не знаю кому как, 2 литра после правильной обкатки гоняет ещё как. Может вариатор или такой водила. По трассе легко идёт и набирает быстро, ездить надо уметь. Ещё гранта есть, 1.6 говорят не едет. Со светофора...
Меня на 2-х литрах с 500 кг + я (110 кг.) с женой ничего не парит , всё разгоняет и всё едет ...
Давайте жить дружно !
11
6
Ответить
Сергей
Абакан
Рустам Муллаяров
2-х литров хватает, держу с февраля 2013, пробег 169000 км. Поменял задним ступицы на 100000 км., Ну и втулки стабилизатора периодически (задние). А так даже колодки задние родные стоят (выпуск 2012, японская сборка). Блок менял по гарантии (касаемо постоянно горящего ближнего света). Вот и все!!!
Поставь втулки полеуретан и забудь!
4
2
Ответить
Сергей
Абакан
Игорь , уже не патриот
Так и было , я из за того что цены выросли и мой вклад в банке завис в итоге Патриота взял , в Мицубиси упёрлись и никаких скидок не давали , через некоторое время Патриота хотел на Аута поменять , опять...
У них всегда хорлшие скидки, но в определенное время!
3
2
Ответить
Светлана
Челябинск
Был аут 2015г.в в самой простой комплектации с двс 2л и был аут 2014г.в в предмаксималке с двс 2,4!Что то,что другое овощное авто!Разницы в 2л и 2,4 из-за вариатора почти никакой,только бензина потребляет литра на три больше!Садясь после аута на рабочую киа оптима 2л,ощущение что это пуля,хотя по лошадкам почти одинаково,но с коробкой автомат она едет гораздо живее!Аут скучный авто,который подойдет для пенса или человека кто пересел после автоТаза,хотя и рав4 на варике,такая же шелуха...Если рав то только 2,5,если аут то только 3л,остальное скукота...ИМХО
23
16
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 249
Сергей
Поставь втулки полеуретан и забудь!
Нафиг полиуретан, че вы на него молитесь..цена у оригинальных втулок копеечная и ресурс соответствующий
9
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Светлана
Был аут 2015г.в в самой простой комплектации с двс 2л и был аут 2014г.в в предмаксималке с двс 2,4!Что то,что другое овощное авто!Разницы в 2л и 2,4 из-за вариатора почти никакой,только бензина потребляет...
Да, присоединяюсь- GT очень интересный вариант, когда были скидки, как горячие пирожки уходили
5
2
Ответить
Степан
Челябинск
volvovod
Тоже рассматриваем аут все в раздумьях хватит ли 2л.
Нормально, все хватает. 7000 проехал машина стала ехать. На край чипонуть до 160лс
3
5
Ответить
Виктор
Саяногорск
В моей философии брать корейца, если можно добавить 100 и купить японца не укладывается. Был аут, брал новый в 14 году, 2 литра, 4 вд, так вот пустой он, за 4 года, ни каких проблем, ни эмоций, продал и не вспоминаю. Купил Санта фе 2018г, лучше во всем... Не надо пиндеть, коли не разбираешься и корейца видел из далека. Аут, унылое*****о, по сравнению с корейцем.
20
21
Ответить
дмитрий
Улан-Удэ
2,4 очень даже хорош и на трассе и в городе, вот только расход у меня ниже 10 на трассе не выходит,
11
2
Ответить
15209460
автор
Виктор
В моей философии брать корейца, если можно добавить 100 и купить японца не укладывается. Был аут, брал новый в 14 году, 2 литра, 4 вд, так вот пустой он, за 4 года, ни каких проблем, ни эмоций, продал...
За сколько? Какой двигатель? Комплектация? И на счёт "во всём" поподробнее пожалуйста
15
5
Ответить
Alex
Томск
Ближний свет убирается снятием предохранителя, даже клемму снимать не надо, втулки стабилизатора родные дубеют на морозе полиуретан решает. Про расход скажу, что У меня на 2.4 минимум 8.6 по трассе получалось. Вот что реально бесило, что по морозу водительское окно только на половину прогревалось, верх затягивало. В целом, на 70 тысячах больше вопросов нет. По поводу вариатора, при работе на оборотах свыше 3 тыс более часа или около того, выдает предупреждение, что возможен перегрев. Сбавляешь обороты, едешь километров 10 на пониженных и можно дальше топить, но по сути 3 тысячи это скорость от 150 км час, я так не езжу, но для кого-то это принципиально. багажник просто песня, но открывается долго, замена оригинальных упоров не решает вопроса. В целом автомобиль без изысков, но и без критичных проблем.
14
 
Ответить
Саня
Хабары
Езжу на 2,4 максималка, 4вд. Город 15-17литров на сотку (Барнаул) и до 20 влегкую сожрет. Трасса меньше 10.5 не хочет, и то на круиз-контроле. Как вы на 7-8 литрах ездиете? Толкаете под горку чтоли?
26
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
Виктор
В моей философии брать корейца, если можно добавить 100 и купить японца не укладывается. Был аут, брал новый в 14 году, 2 литра, 4 вд, так вот пустой он, за 4 года, ни каких проблем, ни эмоций, продал...
А в 14-ом году когда Аута брал философия какая была ? Или философия позже появилась , до этого не было ?
Давайте жить дружно !
8
4
Ответить
У меня тоже аут. В блоке предохранителей есть большой предохранитель, в центре, если его аытащить и всунуть обратно, то ближний свет гаснет. Так бывает только зимой и пару раз в год. По полному приводу: он нужен даже ради того что расход такой же 7/12 а уверенности на дороге в разы больше. А так авто за свои деньги
14
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Да хорошая это тема в Сибири - полный привод - чтобы не говорили.... сразу последний снег вспоминается с обледенением дороги.
11
1
Ответить
Ст
Бийск
Алексей Булгаков
Я в 2015 купил 3л, чтобы был классический автомат. Ест те же 12л. Ещё вы не упомянули о плохом ЛКП - любой скол и тут же виден черный металл и не заполировать. Был форд - так там раза 3 можно было полировать....
Абсолютно все так, у меня аут 13г. 2,4.
1
 
Ответить
Данила
Олег
7,8 это круто. У меня Гранта с весом 900 кг ест 7. А такой чемодан ест 7,8. Очень крутая басня.
На скоростях 90-100 2.4 мотор жрет 7.8.
Поло на механике в этом режиме 5.5
Что-то не так с гранатой.
8
3
Ответить
Данила
Игорь , уже не патриот
Если гонщик , то вряд ли , если среднестатистический водитель , то да .... вариатор хорошо настроен .
Вариатор настроен отлично. Нет задумчивости и провала на старте как на всех видах dsg.
7
2
Ответить
Данила
Саня
Езжу на 2,4 максималка, 4вд. Город 15-17литров на сотку (Барнаул) и до 20 влегкую сожрет. Трасса меньше 10.5 не хочет, и то на круиз-контроле. Как вы на 7-8 литрах ездиете? Толкаете под горку чтоли?
Пример расхода. Москва, пробки. Средняя скорость по компьютеру 20-25 км.ч расход 13-14 л. Без пробок, та же дорога расход 10-10.5.
И ещё пример. Спокойной проехать по трассе 50-60 км со скоростью 70-90 расход 7-7.5.
На моём 2.4 пробег 46 тыщ. Средний расход по компьютеру 9.5 за весь период.
6
1
Ответить
Сергей
Абакан
Виктор
В моей философии брать корейца, если можно добавить 100 и купить японца не укладывается. Был аут, брал новый в 14 году, 2 литра, 4 вд, так вот пустой он, за 4 года, ни каких проблем, ни эмоций, продал...
Если не нужен клиренс, конечно, но тогда можно и легковой универсал взять!)))
4
1
Ответить
Сергей
Абакан
Виктор
В моей философии брать корейца, если можно добавить 100 и купить японца не укладывается. Был аут, брал новый в 14 году, 2 литра, 4 вд, так вот пустой он, за 4 года, ни каких проблем, ни эмоций, продал...
Твой и Фе в то время был дороже, %на 30 точно, а сейчас, вообще разница ощутима, сравнил х......, с пальцем в ценовых категориях!
13
2
Ответить
Сергей
Абакан
Alex
Ближний свет убирается снятием предохранителя, даже клемму снимать не надо, втулки стабилизатора родные дубеют на морозе полиуретан решает. Про расход скажу, что У меня на 2.4 минимум 8.6 по трассе получалось....
В тему!!!!
2
1
Ответить
Сергей
Абакан
Саня
Езжу на 2,4 максималка, 4вд. Город 15-17литров на сотку (Барнаул) и до 20 влегкую сожрет. Трасса меньше 10.5 не хочет, и то на круиз-контроле. Как вы на 7-8 литрах ездиете? Толкаете под горку чтоли?
Тебе ж пишут-90-100км, не более!
2
1
Ответить
Сергей
Абакан
Alex
Ближний свет убирается снятием предохранителя, даже клемму снимать не надо, втулки стабилизатора родные дубеют на морозе полиуретан решает. Про расход скажу, что У меня на 2.4 минимум 8.6 по трассе получалось....
Совершенно верно, сколько буксовал, не разу варик не перегревал, но предупреждение было!
2
3
Ответить
Виктор
Саяногорск
Игорь , уже не патриот
А в 14-ом году когда Аута брал философия какая была ? Или философия позже появилась , до этого не было ?
Философия у автора, мне вообще фиолетово на чем двигаться, но в сравнении кореец лучше
4
4
Ответить
Виктор
Саяногорск
15209460
За сколько? Какой двигатель? Комплектация? И на счёт "во всём" поподробнее пожалуйста
1080, скидка была 200,мотор 146,4вд, кореец комфортнеее, тише, интереснее как внутри так и снаружи, это моё сугубо личное мнение. Аут, одна из самых моих не интересных машин
5
10
Ответить
Смирнов
Барнаул
Сергей76
переднем приводе нагрузка на вариатор идёт меньше и прослужит он дольше..
Да ладно, на пер приводе по зиме, часто букс, от этого вариатор как раз больше и страдает, на 4ВД букса нет, езжу на икстрейле у нас одинаковые вариаторы, поэтому знаю о чем говорю.
Наконец то адекватный комент.
10
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
Сергей76
80 тысяч..но надо плюсовать к сумме снятие/постановку 10 000 и заливку жидкости 10 000 - 12 000 (варики сухие с завода - как узел идет)
За эти деньги даже на ремонт не хватит.
6
 
Ответить
Лёха-моторист
Барнаул
Даааа..... Почитал тут..... Эх.... Куда катится мир.... У одного козырёк не закрывает как надо, у другого для замены свечей надо гбц разбирать.... ЫксПерды мля..... Всё о расходе....
Пойду заведу свой старый коптящий и не пафосный мерин и прокачусь в своё удовольствие
11
8
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
13400804
Не знаю кому как, 2 литра после правильной обкатки гоняет ещё как. Может вариатор или такой водила. По трассе легко идёт и набирает быстро, ездить надо уметь. Ещё гранта есть, 1.6 говорят не едет. Со светофора...
Кого там делаешь не смеши, это чё гонка,у менЯ друг гоняет на королле 1,5 говорит гонка, прокатился на моем форестере заплакал 250 л.с. в ПТС 130)))
7
3
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Сергей76
переднем приводе нагрузка на вариатор идёт меньше и прослужит он дольше..
Да ладно, на пер приводе по зиме, часто букс, от этого вариатор как раз больше и страдает, на 4ВД букса нет, езжу на икстрейле у нас одинаковые вариаторы, поэтому знаю о чем говорю.
Я тоже думал перед не перед,механик говорят какой перед только вд , вд есть вд
5
2
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Игорь , уже не патриот
Меня на 2-х литрах с 500 кг + я (110 кг.) с женой ничего не парит , всё разгоняет и всё едет ...
Кому то и витс машина и литр едет)))
7
1
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Светлана
Был аут 2015г.в в самой простой комплектации с двс 2л и был аут 2014г.в в предмаксималке с двс 2,4!Что то,что другое овощное авто!Разницы в 2л и 2,4 из-за вариатора почти никакой,только бензина потребляет...
Вот как с языка снял, а то тоже тележат про Паджеро 4 как он едет и не че не ест ,есть как безвоз за 20 и не едит , вот 3.8 едет а жрет до 30
4
2
Ответить
Андрей
Барнаул
Сергей76
80 тысяч..но надо плюсовать к сумме снятие/постановку 10 000 и заливку жидкости 10 000 - 12 000 (варики сухие с завода - как узел идет)
Новый вариатор стоит 80000 рублей??? Вы наверное путаете с б/у из Японии? Так к слову НОВЫЙ ВАРИАТОР на Ниссан джук или икстрейл стоит 380000 рублей.
12
1
Ответить
Vadim Nakolyushkin
Зачем тратить время и писать огромный бессмысленный отзыв, причём автор не разбирается в технике и водить не умеет? )))
7
3
Ответить
     
Сообщений: 107
Надо было брать черный,пусть на 50 т.дороже,но поприятнее,расход у 2 литрового меньше чем у 2,4, а по езде разницы особо не заметил,может скучная машина,но пусть так,чем быть своим человеком в автосервисах
8
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
ЮРЕЦ
Кому то и витс машина и литр едет)))
Я без крайностей писал , быстрые машины были у меня , есть с чем сравнивать ... а по большому 80% от прокладки и её умения зависит .
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Сергей
Если не нужен клиренс, конечно, но тогда можно и легковой универсал взять!)))
Вариантов особо нет. А с уходом форда вообще сократились в два раза.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 683
Ездил на таком (только ewd) - для города очень и очень неплохо, на трассе даже пустой едет слабовато, ну реально более 150 км/ч просто не смог разогнать. Все таки 2 литра маловато будет для трассы.
Alex_nsk
4
2
Ответить
Алексей
Ижевск
Саня
Езжу на 2,4 максималка, 4вд. Город 15-17литров на сотку (Барнаул) и до 20 влегкую сожрет. Трасса меньше 10.5 не хочет, и то на круиз-контроле. Как вы на 7-8 литрах ездиете? Толкаете под горку чтоли?
100 км по трассе с деревнями, на круизе выставлено 100 км/ч
3
1
Ответить
Саня
Хабары
Данила
Пример расхода. Москва, пробки. Средняя скорость по компьютеру 20-25 км.ч расход 13-14 л. Без пробок, та же дорога расход 10-10.5.
И ещё пример. Спокойной проехать по трассе 50-60 км со скоростью 70-90 расход 7-7.5.
На моём 2.4 пробег 46 тыщ. Средний расход по компьютеру 9.5 за весь период.
У вас ещё и бензин получше, чем у нас, с Казахстана го в но везут дешевое. Вот вам и расход... У меня меньше не получается. И по трассе 90 я не езжу...
1
 
Ответить
Саня
Хабары
Сергей
Тебе ж пишут-90-100км, не более!
Ошибаешься. Пишут 70-90. Это режим электросамоката.
1
3
Ответить
Павлуша
Новокузнецк
Олег
7,8 это круто. У меня Гранта с весом 900 кг ест 7. А такой чемодан ест 7,8. Очень крутая басня.
Тоуран 1,4 140л/с, масса 1,5тонны.При скорости 110км/ч расход 7,5литра на 100км.
2
2
Ответить
Сергей
Абакан
Саня
Ошибаешься. Пишут 70-90. Это режим электросамоката.
Ну не все ж такие Шумахеры, как ты!)))
5
1
Ответить
Сергей
Абакан
Gleb1245780
Вариантов особо нет. А с уходом форда вообще сократились в два раза.
Ездил на фордах на всех, Експлорер нравился, остальные-нет!
2
2
Ответить
Сергей
Абакан
ЮРЕЦ
Кого там делаешь не смеши, это чё гонка,у менЯ друг гоняет на королле 1,5 говорит гонка, прокатился на моем форестере заплакал 250 л.с. в ПТС 130)))
А что 30 в ПТС не поставил?)))))
6
2
Ответить
Сергей
Абакан
Виктор
1080, скидка была 200,мотор 146,4вд, кореец комфортнеее, тише, интереснее как внутри так и снаружи, это моё сугубо личное мнение. Аут, одна из самых моих не интересных машин
Санта, даже в самой скудной комплектации дороже Атлендера в аналогичной!!!!!
8
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Виктор
В моей философии брать корейца, если можно добавить 100 и купить японца не укладывается. Был аут, брал новый в 14 году, 2 литра, 4 вд, так вот пустой он, за 4 года, ни каких проблем, ни эмоций, продал...
Так Санта на поллимона подороже.
6
2
Ответить
Дмитрий М.
Чита
Имею 2.4 литра. А они имеют меня. Мотор отличный, но вариатор...*****ище. Все преимущества мотора сжирает, работает, как ему угодно. Надоел чесслово. Жрет по трассе 9. По городу меньше 15 не видел. Обороты можно до 2000 держать, да, но это ж*******скучно! Ранее был 3.0 во втором кузове, на автомате, красота. Зато этот тише, комфортнее, приятнее. Если бы не вариатор. Но и в целом, минусов хоть отбавляй. Больше не куплю, как этот докатаю...
6
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 249
Смирнов
За эти деньги даже на ремонт не хватит.
знаю, за ремонт узлов вариатора выставляют 120 000 тыс. но это типа переборка с заменой деталей на более качественные. хз я бы купил новый варик и не парил себе мозг..че то очково отдать узел в руки наших русских сервисменов.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 249
ЮРЕЦ
Я тоже думал перед не перед,механик говорят какой перед только вд , вд есть вд
конечно, особенно в Петропавловск-Камчатский. пер привод вообще не вариант по зиме..был у вас.
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 249
Андрей
Новый вариатор стоит 80000 рублей??? Вы наверное путаете с б/у из Японии? Так к слову НОВЫЙ ВАРИАТОР на Ниссан джук или икстрейл стоит 380000 рублей.
позвоню дилеру и неофициалу.. уточню снова
2
 
Ответить
Передний привод хрен продашь, цена сильно падает. Аутлендер берут для проходимости по снежку и грязи, передний же просто не тянет, тоскаю горе экономистов часто. Сейчас на летнюю переобулись все, а на улице вдруг решила зима снежком побаловать, и началось тоскание по дороге и проблема тронуться в горочку или сместа. Отзыв не плохой катаюсь на аутлендерах с 2012 года но передний привод и 2 литра! давайте смотреть правде в глаза: 2 литра это просто черепаха, обгоняешь и твое заднее место постоянно в напряге " успеть бы обогнать встречка уже передносом", и передний привод это " до свидания" отдых за городом и сьездить куда-то на склоны например "Ергаки" "Шерегеш" это фиаско без 4WD. Хотите нормальное авто полный привод, двигатель 2,4 не меньше. Кстати по городу расход будет 10-11 зимой, 9.3-10 летом, ну а за городом судите сами фото прилогаю реальные показатели от Новосибирска до Красноярска всю дорогу 110-130
7
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
Сергей76
знаю, за ремонт узлов вариатора выставляют 120 000 тыс. но это типа переборка с заменой деталей на более качественные. хз я бы купил новый варик и не парил себе мозг..че то очково отдать узел в руки наших русских сервисменов.
Дык новый от 250тыс.,не контракт.
1
 
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Игорь , уже не патриот
Я без крайностей писал , быстрые машины были у меня , есть с чем сравнивать ... а по большому 80% от прокладки и её умения зависит .
Ну это да ,тут солидарен ,кто что хочет и может
 
 
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Сергей
А что 30 в ПТС не поставил?)))))
Я не ставил не чё, купил там был обычный наверно мотор, поменяли наверно , мне пох , я вообще под не него пилу брал и носился
2
2
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Сергей76
конечно, особенно в Петропавловск-Камчатский. пер привод вообще не вариант по зиме..был у вас.
Да у нас вроде город ,джип даром не нужен ,а когда выпал снег и со двора не выйдешь на обычной если снега намело
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
ЮРЕЦ
Я не ставил не чё, купил там был обычный наверно мотор, поменяли наверно , мне пох , я вообще под не него пилу брал и носился
Опасный парень!)))))
1
1
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Сергей
Опасный парень!)))))
Наверно ))) знать бы кто это , я пешеход теоретик , сотрудник разборки диваный авто эксперт ,в машинах если честно не разбираюсь , вот в деньгах да ,что сам писал не чё не понял
2
 
Ответить
15124898
Челябинск
Сергей76
80 тысяч..но надо плюсовать к сумме снятие/постановку 10 000 и заливку жидкости 10 000 - 12 000 (варики сухие с завода - как узел идет)
Это где такие цены за новый?Дайте 10!
1
 
Ответить
14613701
Игорь , уже не патриот
Так и было , я из за того что цены выросли и мой вклад в банке завис в итоге Патриота взял , в Мицубиси упёрлись и никаких скидок не давали , через некоторое время Патриота хотел на Аута поменять , опять...
Нормуль опыт . Через Дастер к ауту . )) . Поздравляю что получилось взять то что хотелось.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
14613701
Нормуль опыт . Через Дастер к ауту . )) . Поздравляю что получилось взять то что хотелось.
Спасибо за поздравление!
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Владельцы аутов, а вот вас интерьер устраивает? По мне автобус автобусом. В остальном "в теории" машина скорее нравится.
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
hellobaby
Владельцы аутов, а вот вас интерьер устраивает? По мне автобус автобусом. В остальном "в теории" машина скорее нравится.
Устраивает или нет в плане дизайна - дело вкуса, но то что панель с торпедой не такие огромные как у современных авто, добавляет свободного пространства, а это плюс.
Давайте жить дружно !
7
1
Ответить
Сергей
Абакан
Сергей76
Нафиг полиуретан, че вы на него молитесь..цена у оригинальных втулок копеечная и ресурс соответствующий
...так то никто и не молится!)))
2
 
Ответить
10943031
Кызыл
Олег
7,8 это круто. У меня Гранта с весом 900 кг ест 7. А такой чемодан ест 7,8. Очень крутая басня.
Мой при круиз контроле на 80 км ПОЖИРАЕТ 6.7 по относительно прямой трассе без глобальных гор....
Мизерный расход топлива это плюс данного авто
1
 
Ответить
10943031
Кызыл
13146537
На 2-х литрах овощ для размеренной езды по асфальту. Укачивает в нём как в лодочке. По дороге плывёт не едет. Вата. Сильно утомляет за рулём. Один единственный плюс самый большой багажник в своём классе....
У меня 2 литра. Полностью не согласен и про овощь и т.д.
😀
 
 
Ответить
10943031
Кызыл
Михаил Васильев
На переднем должно хватать. На 4вд точно нет.
Хватает ещё как
 
 
Ответить
10943031
Кызыл
ДАНИЛА ДАНИЛЧИН
Передний привод хрен продашь, цена сильно падает. Аутлендер берут для проходимости по снежку и грязи, передний же просто не тянет, тоскаю горе экономистов часто. Сейчас на летнюю переобулись все, а на...
Не ощущаю особой разницы между 2 и 2.4 литра кроме цены в автосалоне и расхода топлива большего на 2.4....
Это не те значения которые могут отличать авто. И разница не 50 или 100 лошадей.
Скорее самоуспокоение.
У меня 2 литра и полный привод и салон в максимуме...Всё отлично.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
Вариатор хорошо настроен, больше конечно лучше , но какого то критического недостатка в резвости и тяги у 2-х литрового нет.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Олег
7,8 это круто. У меня Гранта с весом 900 кг ест 7. А такой чемодан ест 7,8. Очень крутая басня.
Гранта не машина
3
1
Ответить
2308785
Хабаровск
Владею автомобилем аутленлером почти уже 3 год в феврале заканчивается гарантия... за все время использования серьёзных замечаний не выявлено, лакокрасочное покрытие отличное объездил. Весь дальний восток все в порядке.. следующий автомобиль буду брать Lexus RX классом побольше. Митсубиси не разочаровал в своём сегменте отличный выбор, главное понимать что ты ждёшь от автомобиля...всего за 1,7 тысяч.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России


Добавить отзыв