Уважаемые читатели, надеюсь мой отзыв будет полезен потенциальным покупателям аутлендера. Букв будет много, набирайтесь терпения.
Содержание:
1) Философия
2) Муки выбора
3) Первые впечатления
4) Все минусы авто
5) Выбор авто с сегодняшними ценами
1) Для меня автомобиль лишь безопасное средство передвижения. Мне нравится что он современно выглядит, без кузовных дефектов, полностью исправен и не требует материальных вложений. Но тратить деньги на литьё, дорогую музыку, шумовиброизоляцию не считаю нужным. Я не разбираюсь в технических нюансах автомобилестроения, у меня нет хорошего знакомого автомеханика, владельца магазина автозапчастей. Поэтому для меня лучший автомобиль - новый. Бензиновый двигатель - более низкая цена на новое авто, проще обслуживание, ремонтопригодность. Автомобиль не должен расходовать много бензина. Транспортный налог - чем меньше, тем лучше. Найду куда потратить лишние деньги. Только японский автопром. Наши не устраивают качеством, немецкие дороговизной, корейские - ну не верю я пока в их качество. Покупая новое авто, первые года авто значительно теряет в цене, но проездив 7-10 лет без особых вложений, все потери "окупятся").
2) Шёл июль 2015. Рубль упал в 2 раза, цены на новые авто ещё в 2 раза не взлетели. На моей королле 2007г, робот начал давать очень тонкие едва заметные намёки на очередную замену сцепления, актуатора и всего остального на 40 т.р.(цена 2014 года). Решено брать новое авто, вместительное, с высоким клиренсом. Конечно японский автопром. Бюджет 1.200.000 и меньше. По всем маркам скидки 200000р до конца августа. После Тойоты конечно Тойота. Раф4 - 1250 вариатор, 2 литра, передний привод. Посидел внутри - печаль. В наличие нет, под заказ не раньше сентября и по новым ценам. Хонда СРВ, как раз в новом кузове - хороша, 1270 - механика, передний привод. Спортидж - 1150 2л автомат, в наличие нет. Даже в салон не поехали. В моей философии брать корейца, если можно добавить 100 и купить японца не укладывается. Аутлендер 1250 - 2л, вариатор, передний привод. Посидел внутри - да нормально, уж получше чем в рафчике, но цвет белый - нет, передний бампер не нравится. Другие цвета под заказ. Блин. Сутки на размышления. Надо что-то брать. А может всё-таки белый? Вроде ничего? Приезжаю в салон, а там новая цена - 1.200.000, этот автомобиль выкуплен дилером и дилер сам вправе устанавливать цену. Ок. Оформляем предварительный договор на 50000. получил потреб кредит, мчусь в салон. А тут стоит ЧЁРНЫЙ аутлендер 4вд полный привод на литье за 1250000. Стою и думаю, как так 50000. А денег впритык на сигналку, блокировки, страховку и житьё до зарплаты. Нет, думаю всё решено на холодную голову. В итоге Аутлендер 2л, передний привод 2ая по- "богатости" из 2х комплектаций. И ещё Аутлендер и СРВ на АИ-92, что тоже преимущество.
Теперь отдельно очень больная тема для меня. Часто читаю коменты зачем кроссовер с передним приводом, КАК?, НАФИГА?, КУПИТЕ УНИВЕРСАЛ, КРОССОВЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ПОЛНОПРИВОДНЫМ. Я живу в Новосибирске, у нас много снега, у нас плохо чистят придомовую территорию. Я на королле за 4 года застрял 2 раза. Зачем покупать более дорогую машину, иметь больший расход, более дорогое то - чтобы 2 раза в более глубоком сугробе припарковаться. Я этого не понимаю. Застрять надо суметь. Считаю что всё дело в прокладке, да не в обиду некоторым прокладкам будет сказано)
3) Машина большая, места много и за рулём, и на втором, и багажник. В моей комплектации он без органайзера и поэтому Очень большой! Вариатор очень здорово настроен, подхватывает с самых низов. Конечно на королле робот ещё быстрее разгонял. Но тут то холодильник. Я ожидал, что будет хуже. Динамики вполне хватает и для трассы и для города. У меня на тахометре более 2000об бывает 1-2 раза в месяц. Двигатель просто скучает, но мне приятно. Вообщем настройка вариатора мне кажется ПОТРЯСАЮЩАЯ!! Расход по трассе 7,8 обрадовал, по городу 12 - всё таки подозревал. К габаритам за 4 года всё равно не привык, ну не вижу я кромки капота. Первые 2 месяца подвеска жестковато была, начал уж было расстраиваться, но потом приятно удивился. Был полгода назад на тест драйве нового тигуана, всё красиво, управляемость супер, тормоза супер, но хочу в мой МЯГКИЙ аутлендер.
4)Сборка салона ниах. Через год начало всё скрипеть, стучать. Музыку слушаю громко, возможно поэтому и всё "заиграло". Первые 2 года проходил то у официалов. Цены не совсем бессовестные, но всё же. За этот период отзывная компания прошла по замене радиатора, проверка, поиск дефекта в задней подвеске. После 3,5 лет, конечно же по окончании гарантии, всё время стал гореть ближний свет. Хоть с дхо, хоть без. Кто успел в гарантийный период тот молодец, кто не успел - замена блока за 35тр (но цена официалов). Езжу так, включаю сразу ближний, чтоб дхо погасли и езжу.
5) Подводя итог. Купил бы я ещё раз аутлендер в 2015 году за тежи деньги. Да! Сейчас за 1.500.000 или сколько там, не уверен. Что я думаю о качестве современных авто. Нет машин в массовом сегменте с безупречным качеством. Всё равно есть косячащие поставщики, радиатор, подушка, электронный блок, да всё что угодно. Если машина на гарантии - это не ваша забота. Меня смущает в выборе современных авто, что люди не думают, что это хороший авто с проверенным двигателем и надёжной коробкой. Им надо чтоб внутри печальки и унылости не было, чтоб попогрев и рукагрев был, и чтоб много много плюшек за эти деньги, пусть хоть турболитровый движок.
И ещё немного.
Думаем покупать в семью второе авто. Тратить 1.450.000 на новый АСХ в голове не укладывается. Из всех вариантов пока лидирует Аутлендер 2012-2013 годов переднеприводный 2л. Это сугубо моя вера что на 2л и переднем приводе нагрузка на вариатор идёт меньше и прослужит он дольше.
На этом всё! Всем удачи на дорогах. Да что там на дорогах, вообще по жизни. Берегите себя и своих близких. Всех благ.