Приобрели авто 2013 года в феврале 2014 полный привод минимальной комплектации (insite). Цена составила около 1050 тыс. руб., забирали с салона. При покупке другие авто не мониторил, времени не было, у зятька был в предыдущем кузове в хорошей комлектации, он довольный был и друг такой же покупал, предварительно объездив все салоны и перерыв интернет. Отзывы пишу только длительный период обкатка авто, чтобы было максимально объективно.
Итого 5 лет эксплуатации и 88000 пробега.
0) Модель выпустили на скорую руку, существенно не доработав, дешёвый пластик, салон. Отсутствие ходовых огней, много недоработок в сравнении с предыдущей моделью. Например не откидывается борт заднего багажника. В салоне с момента покупки живёт сверчок. Результатом стал выпуск рейсталинга, который существенно отличается.
1. Двигатель 2 литра не зверь конечно, но такую массу тянет нормально, на обгоны выходить можно. Заливаю Мотуль, Жора масла нет.
2. На пробеге около 40000 начались проблемы с электроникой, ближний свет вечно включенный. За неделю до окончания гарантии успел заменить генератор и блок управления электроникой. Если бы не успел, все это встало бы мне в 50 тыс руб.
3. Салон авто огромный, настоящий сарай на колесах. Авто как писал выше сразу достался с домашним животным, сверчок живёт, исправляется включенной музыкой. Салон маркий, фото не скидываю, потому что дети его превратили в реальный сарай, скоро исправим химчисткой. Интерьер удобный, кнопки все под рукой. На чем сэкономили это подсветка кнопок на водительской двери, ночью блуждаешь рукой, как под женским лифчиком. Панель дешманская, вся в царапинах благодаря чудо-деткам
4. Ходовые характеристики на высоте, зимой чувствуешь себя уверенно. Часто приходится ездить по горной трассе, когда зимой метели и все легковушки стоят прижавшись к обочине, аут спокойно едет пронзая японской мордой башкирскую метель.
По ходовке недавно делал диагностику сказали что все ровно. Но на 35000 износились втулки заднего стабилизатора, поменял сам на яме, пока жив 2-й комплект.35000 для втулок это слишком мало, учитывая что эксплуатация по трассе только.
Ямы проглатывает нормально, рулится удобно.
5. Фары светят не очень, компенсируется покупкой усиленных ламп, которые быстро перегорают, ещё влияет отсутствие ходовых огней. С нормальными лампами у меня ближний светит как штатные дальние.
6. Расход по трассе при скорости до 120 около 9 литров, по городу в районе 13 л.
7.Багажник огромный, что только не возили и цемент, кирпичи, двери и прочее. Внутри весь расцарапанный.
8. По регламенту на 60 тыс надо менять масло в вариатора, дифференциалах и прочее. Фактически в связи с отсутствием системы охлаждения вариатора это надо делать на 45000.
9. Музыка штатная норм, читает флешки.
Несмотря на все недостатки продавать не собираюсь, цена на нее небольшая, а новая стоит заоблачно. Подожду эры электромобилей. Но марки Митсубиси больше брать не буду, это надо же было выпустить новую модель и через 2 года сделать существенный рейсталинг. При этом выпустить сырую модель на рынок. Вообще когда появляется новая модель авто, ее надо брать года через 2-3 после выхода, чтобы знать все болячки.
Писал с телефона, прошу прощения за ошибки. И размещайте свои отзывы на авто тоже, потому что многие ориентируются на дром, не пожалейте 10 минут жизни, глядишь кому-то поможет определиться с выбором!