Авто ноябрь 2005 выпуска, 1 хозяин 7 лет, 2 хозяин 6 лет. Купила авто случайно, смотрела аккорда 2,4, но там уж сильно шпакля отваливалась, хотя тачка 2007 смотрелась очень круто салон на 5+. Аутлендер видела один в живую на дорогах 1 поколения и тот красный. По цене подходил, 2,4 полный привод, чёрный цвет. Машина конечно уже не новая, со своими косяками кузовными, но прокатилась и решила брать. Динамика, клиренс, высокая посадка, отсутствие шума двигателя и не слышен хрустящий снег под колёсами меня околдовали.
Через пару дней на трассу 150 км в один конец, 120 легко идёт расход 13 с прогревом. Газ, тормоз идеален тандем 160 и тут же 100. Полный привод немного по аккуратней на местном серпантине. Аутлендеру по фигу коллейность снежная и каша. Очень устойчивый зимой. Обзор отличный, стойка левая не мешает. Салон велюр, пластик местами шорканный, на дверях слезло покрытие. Сиденья передние удобные с подогревом, у водителя под поясницу поддержка. Девушки поймут очень удобно, как будто подушка за спиной.
Задние складываются почти в пол. Сзади высоко сидишь и свободно. Я тут недавно пассажиром в Кашкае ездила, с 2 детьми меня сплющило. В ауте помещаются 3! автокресла, изофикса нету. Багажник отдельная песня, высокий, запаска под полом с органайзером. У меня всегда грязные джинсы, если багажник набит, приходится вплотную к бампер прислоняться, чтобы достать вещи. В салоне возила 3 метровые гардины, в багажнике 4 колеса.
Метла на 5 двери метёт, омывайка работает. Зеркало заднего вида слегка увеличивает предметы, для слепошарых вроде меня самое то. Подогрева боковых нету, лобовое тоже не подогревается. Печка жарит после отметки 27.
У меня двери блокируются при включении зажигания, особенности сигналки.
Подвеска: началось бряканье, стук при повороте руля и торможении, сайлентблоки, передние рычаги и стойки стабилизатора. Насчитали на 2 рубля. Задняя подвеска вся расхлябана, но машина едет никаких признаков, все сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора, регулировочные болты. Насчитали 4 рубля.
Дальше машина уже без катализатора, но с живыми лямбда-зондами, которых 4 штуки, 2 до катализатора, 2 после. Заменила один, левый после катализатора 1100 неоригинал SAT. Потом вылезла ошибка зажигания во 2цилиндре сначала свечи ngk, потом катушка зажигания SAT.. 1000.
Дальше стал мигать АКБ и ручник, на малых оборотах, при торможении. 11 вольт при заведенном движке, нет напряжения на акб. Акб зарядили, предохранитель все в порядке. Зачистили все клеммы и все болты прошли наждачкой. Ура 14,5, машина метёт, но генератор горячий очень. Под вопросом диодный мост, щетки. Машина едет без ошибок.
Диски на 17, летняя резина почти новая sunny какая- то китайская, у нас такие не продают с машиной досталась.
Как итог, была бы новая или с пробегом до 100 тысяч, ещё бы взяла. Двигатель в порядке масло не ест, клапана в идеале, компрессия норма. Площадка под акб не очень удобная.Снять легко, а поставить пазы не видно.
Будущим владельцам клеммы просто так не скидывайте,очень чувствительная тут электрика, датчик холостого хода обучается.
P. S. У нас мало митсубиси, один товарищ подошёл на парковке, спросил как машина, сам уже 11 лет на таком ездит.