Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Пермь
4091
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.8
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.1 л/100км
Расход топлива по городу: 11.4 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 104 652 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день!

     Прошел ровно год с момента покупки «нового» автомобиля или как называет моя дорогая супруга «Аутлэша».
Авто в нашей семье прижился, причем сразу же. Супруга, да и я более всего довольны посадкой (как-то ехал на такси, блин, как же быстро я отвык от пузотерок).

     Манипуляции, проведенные после покупки:
1. заменил масло в двигателе, залил свой любимый Idemitsu Zepro Touring 5W-30;
2. фильтры: масляный, воздушный, салонный (кстати, судя по состоянию, его года 2 не меняли) + уплотнительное колечко;
3. заменил пару рулевых наконечников + сход-развал с новыми развальными болтами;
4. Заварил глушитель (как оказалось - это болезнь) и поменял уплотнительное кольцо.
Первые 4 операции проделал в автосервисе.
5. сделал генеральную уборку в салоне ибо загажено было пипец (в БЖ есть).

     Началась эксплуатация, в ходе которой по истечении 2-х месяцев были выявлены недостатки:
1. Наконец-то узнал, что такое «настоящий звенящий японский пластик».
2. Шумно-работающая подвеска (при её полной исправности)
3. Придирка.
Пластик торпедо невозможно помыть без разводов. Чем только не мыл, какими очистителями и полиролями: Kangaroo, Soft99, Grass (специально для пластика), меламиновой губкой (хотя грязи из пор собрала достаточно). Кстати на удивление неплохо отмыл Grass (для кожи).
4. Отвратительная брендовая летняя резина Continental. В дождь невозможно ездить, она просто всплывает. Сезон, скрипя зубами докатаю, затем «сожгу»)))
5. Низко-висящая запаска скрадывает преимущества кроссовера. Решение - купил докатку.
6. Двигатель на х.х. работает шумновато. Что поделаешь, особенность модели двигателя.
7. ЛКП крайне слабое, сколы цветут, но приспособился орудовать ортофосфорной кислотой, спиртом, грунтом и подкраской.
8. Абсолютно пресный выхлоп, привык к звуку Рио, она чуть-чуть порыкивала)))
9. В дождь и весной воняет от заднего левого колеса, аж пар/дым идет - подкрылок не полностью защищает глушитель от грязи/воды, которая испаряясь издает вонь.

     Но авто и не лишен достоинств:
1. Прекрасные ездовые характеристики. После Рио автомобиль просто плывет, хотя на сильно корявой дороге нещадно потряхивает. Излишней жесткости на 18-х колесах не ощутил (хотя народ усиленно рекомендует перейти на 16 диски для получения мягкости в угоду внешнего вида).
2. Рулится как легковушка, на удивление крены минимальны.
3. Габариты интерьера - с моим ростом за собой сажусь «нога на ногу»
4. Габариты экстерьера - через 3 дня владения уже разворачивался практически на месте, как танк
5. Преимущество 4Везде - зимой просто красота, особенно в горку.
6. Расход 92-го бензина: самый минимальный расход в городе - 9,2; в основном от 10,7 до 11,4;
на трассе минимальный расход зафиксирован на 7,7; обычный - 7,9 - 8,1
7. Багажник просто красота, собственно говоря из-за этого и покупал такой авто. На дачу барахло, стройматериалы возить.
8. Двигателя 2.0 лично мне хватает за глаза. На трассу выезжаю редко, а в городе 2.0 хватает, чтобы держаться в потоке, а иногда и впереди него (отдельное спасибо ручному режиму)))
9. На удивление штатная магнитола играет достойно, правильной настройкой добился суперского звучания любимого Kilswitch Engage)))
10. Кожаный салон - больше преимущества - легко мыть, хороший вид, но летом пипец, зимой пипец. Хорошо, что хоть попогрейки быстро работают.

     Казусы, с которыми столкнулся при эксплуатации в период с мая по декабрь 2018 г.:

1. Был замечен «жор» масла, а возможно угар, т.к. на Рио тоже замечал угар этого же масла.
В итоге, за 7 тыс. км долил около 1,7 литра.
Явно ненормально. Двигатель при этом сухой, ни подтёков, ни испарины.
Расстроился, залез в инет, такого мусора там начитался, еще хуже стало, но, блин, я ж техникум кончал, начал разбираться.
     Пошел по лёгкому пути:
Заменил сначала клапан PCV, затем поменял уплотнительное колечко на маслозаливной пробке (хвала японским инженерам). Вроде снизился «расход» масла.
Начал морально готовиться к тяжелому пути - разбирать двигатель, чего крайне категорически не хотелось.
     В декабре неожиданно пришла зима, поехал на сервис менять масло к хорошему знакомому. Купил фильтр, масло (решил попробовать Лукойл Glidtech 5W-30) и дёрнул черт купить новую сливную пробку (естественно Masuma c магнитом))).
     Приехал на сервис, тачку подняли, защиту сняли, а масляный поддон в районе пробки весь в масле, а аккурат под ней технологическое отверстие. Удивился сначала, но ладно.
Мастер начал откручивать пробку, стоим, трындим с ним. Чуть позже я говорю: Серега, что-то не то. Он мне: я тоже чувствую чушь какая-то.
Пробка не откручивается. В итоге кое-как он её отковырял, а на пробке резьбы нет совсем.
У меня глаза на лоб вылезли, у Сереги тоже. Оказалось, что криворукие мастера каким-то макаром её туда забили-засунули-вкрутили и за счет алюминиевого уплотнительного колечка это все как-то держалось. Хотя, судя по состоянию самой пробки её ещё ни разу не меняли и закручивали помимо сопротивления резьбы.
Слов нет, одни только «в» и «на».
Спасибо Сереге, он резьбу в поддоне прочистил, прошел её метчиком и новая пробка без проблем и подобающим усилием закрутилась.
С тех пор за период с декабря 2018 по май 2019 и около 6 тыс. км я долил около 200 гр. масла и то, связываю с тем, что я авто после каждой заправки прогоняю на высоких оборотах, чтоб прочихалась да и в рождественские праздники поле со снежной целиной пахал)))
Фото поддона, я не делал, т.к. был с светло-бежевом пуховике и стоять под грязной машине не решился, но пробку сфоткал для истории.
   Так что оказалось, что никакого жора и не было, просто пробка ни разу не менялась, я такой изношенной резьбы никогда не видел, хотя опыт весьма богатый.
Лишний раз доказательство  - хочешь сделать хорошо, сделай сам.

     2. В наши пермские морозы подвел аккумулятор.
Вдарили морозы под -40, авто заводился уверенно, после морозов температура установилась около -20, в субботу съездили, всё ОК, в воскресенье Аутлэша стояла. Утром в понедельник с автозапуска запустил (привычка - приоткрыть окно и слушать, как двиг заводится). Двиг 3 раза попытался провернуть и все, сигналка перешла в блокировку. Ладно, вручную заведу. Сел, лампы загорелись а при попытке завести все потухло.
Всё, аккум высадил. Взял мультяшку, напряжение на клеммах 10,4 В.
Вызвонил товарища, попробовали прикурить, фиг. Аккум отцепил, увезли в магазин, там диагностика показала, что 2 банки к.з. А меня ещё смутило, что в бардачке лежала книжка об одном аккуме, а по факту другой. Ладно, умолчим сей факт.
Старый сдал, новый поставил, тачка с пол-пинка завелась.

Подытожу.
Авто классный, я очень доволен, супруга очень довольна. Временами хочется двигатель помощнее, но это всегда так, пример: товарищ ездил на 140 л.с., потом пересел на 220 л.с. (мало), сейчас катается на 400+ л.с. (через полгода опять мало).
Ниже прикладываю табличку с затратами за год владения.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Максим Брагин
Санкт-Петербург
Хороший автомобиль, у самого такой же тока 2,4! Ты бы с пятаками да с "прочихиванием" двигателя на высоких оборотах полегче тока, варик этого не особо любит )
17
2
Ответить
Bradd
Купить почти новую погремушку - не значит - что она будет лучше вечно ломающейся БМВ из конца 90х
2
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1045
Вряд ли переход на 16 "в угоду" внешнему виду. Скорее, в сторону потери такового. 17 рекомендую как золотую середину
4
6
Ответить
  
Сообщений: 432
Земляк за отзыв 5!
Аккуратнее с вариатором, он любит пенсионеров передвигающихся строго вдвоем на длинные дистанции с отдыхом через 2 часа))))
Не отжигай и стройматериалы Газелью.
Спасибо за правду про краску и панель)))
Продам соболь, лично, отс 6 лет крайне малой эксплуотации:-)
Мой отзыв: ГАЗ 31105 Волга 2007
3
2
Ответить
Ton Sokol
Максим Брагин
Хороший автомобиль, у самого такой же тока 2,4! Ты бы с пятаками да с "прочихиванием" двигателя на высоких оборотах полегче тока, варик этого не особо любит )
Если не с места стартовать, а после трогания в пол давить и не в горку, то абсолютно ничего не будет. У меня на такой 2,4 170 пробег, причем 100 из них на пропане. И еще фит жены, котрый тоже частенько в пол, тоже пробег 190 на варике.
6
 
Ответить
Ton Sokol
Anton VOA
Земляк за отзыв 5!
Аккуратнее с вариатором, он любит пенсионеров передвигающихся строго вдвоем на длинные дистанции с отдыхом через 2 часа))))
Не отжигай и стройматериалы Газелью.
Спасибо за правду про краску и панель)))
написал выше про это пост, но потом понял, что у автора уже версия без радиатора. Тогда вы правы, но лучше установить охлаждение и забыть про проблему, этим занимаются многие сервисы.
3
1
Ответить
Роман
Троицкое
Ton Sokol
Если не с места стартовать, а после трогания в пол давить и не в горку, то абсолютно ничего не будет. У меня на такой 2,4 170 пробег, причем 100 из них на пропане. И еще фит жены, котрый тоже частенько в пол, тоже пробег 190 на варике.
Доброе утро. Будь добр. Расскажи про пропан. Только с самого начала. Как доки собирал какая компания. Ну в общем всё.
2
2
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Ton Sokol
Если не с места стартовать, а после трогания в пол давить и не в горку, то абсолютно ничего не будет. У меня на такой 2,4 170 пробег, причем 100 из них на пропане. И еще фит жены, котрый тоже частенько в пол, тоже пробег 190 на варике.
Да у меня такой же Аут и пробег 160, тоже все живо, но лишний раз стараюсь ему п.....ы не давать !
3
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
Anton VOA
Земляк за отзыв 5!
Аккуратнее с вариатором, он любит пенсионеров передвигающихся строго вдвоем на длинные дистанции с отдыхом через 2 часа))))
Не отжигай и стройматериалы Газелью.
Спасибо за правду про краску и панель)))
Много про варики начитался и наслушался.
Сам двигаюсь на хтрейле.
Зачем через каждые 2 часа отдыхать?
Почему только вдвоем ездить ?
Нормально может держать вариатр 140-160 км/ч.
Просто на некоторых годах выпуска,на ауты не ставили доп.радиатор вариатора.
Цена вопроса около 10 тыс.
3
 
Ответить
Иван
Иркутск
Эксплуатирую Аута в предыдущем кузове 2006 года. В семье две машины: ЦРВ и Аут. Не в обиду любителям ММС но Хонда себя показывает в эксплуатации лучше. На ММС слабое ЛКП, слабая электрика, куча мелких болячек. НО!!! Рулится он приятнее, заводится в любую погоду, по трассе мне на нем нравится больше ездить. Двигатель 2,4 не смотря на приличный расход ОЧЕНЬ радует динамикой и неприхотливостью. Хорошее авто, но выбор все таки в пользу Хонды. Автору удачи в эксплуатации.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 432
Смирнов
Много про варики начитался и наслушался.
Сам двигаюсь на хтрейле.
Зачем через каждые 2 часа отдыхать?
Почему только вдвоем ездить ?
Нормально может держать вариатр 140-160 км/ч.
Просто на некоторых годах выпуска,на ауты не ставили доп.радиатор вариатора.
Цена вопроса около 10 тыс.
Согласись без установки радиатора либо масло в вариаторе менять чаще либо не давать ему огня, и всячески не насиловать. В любом случае с вариатором можно забыть про тяжёлый прицеп и сильный перегруз автомобиля уж это явно губит механизм, механика с понижайкой это выдержит а вот варик - сильно сомневаюсь
Продам соболь, лично, отс 6 лет крайне малой эксплуотации:-)
4
 
Ответить
Смирнов
Барнаул
Anton VOA
Согласись без установки радиатора либо масло в вариаторе менять чаще либо не давать ему огня, и всячески не насиловать. В любом случае с вариатором можно забыть про тяжёлый прицеп и сильный перегруз автомобиля...
Согласен.
1
 
Ответить
Out-o-Vod
автор
Березники
Anton VOA
Согласись без установки радиатора либо масло в вариаторе менять чаще либо не давать ему огня, и всячески не насиловать. В любом случае с вариатором можно забыть про тяжёлый прицеп и сильный перегруз автомобиля...
100% согласен, даже добавить нечего.
5
1
Ответить
Ton Sokol
Роман
Доброе утро. Будь добр. Расскажи про пропан. Только с самого начала. Как доки собирал какая компания. Ну в общем всё.
Запросто, приехал, установил. Еэжу 5 лет. Доки давно нужно новые делать, если соберусь оформлять. Есть фирмы, котрые это делают без снятия оборудования.
1
 
Ответить
Ton Sokol
Роман
Доброе утро. Будь добр. Расскажи про пропан. Только с самого начала. Как доки собирал какая компания. Ну в общем всё.
Устанавливал в Универсал-газ-Сервис. Ловато изи фаст с редуктором сибирь вроде. Обслуживаю раз в год-замена фильтров и регулировка. Средний расход по городу выходит 14, бензина 12 при таких же условиях. На трассе 11, если топить 130-150 постоянно, то расход уже снова 14. Вариатор не так отзывчив как на бензине, но к этому привыкаешь. За эти годы сэкономлено более 100000р, точнее посчитать не смог.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России


Добавить отзыв