Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2018

Мицубиси Аутлендер 2018 — отзыв владельца

, Томск
35369
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.8
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 227 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
После дороги в мойке, похвастать родным :)
После дороги в мойке, похвастать родным :)
На 16 дисках
На 16 дисках
Обрешотили...
Обрешотили...
Защита, снег видно?
Защита, снег видно?
Защита бак обе половинки и раздатка
Защита бак обе половинки и раздатка
Та самая магистраль трубок и проводов, закрыта.
Та самая магистраль трубок и проводов, закрыта.
Магистраль, бак.
Магистраль, бак.
Передняя губа
Передняя губа
Загрузились...
Загрузились...
Новые подножки, металл.
Новые подножки, металл.
Едем на круизе
Едем на круизе
Мафон с отображением проги с телефона
Мафон с отображением проги с телефона
Год назад, в силу различных обстоятельств, решился на покупку нового авто, супруге. Нужен был просторный, высокий, проходимый (по городу зимой), полноприводный, бодрый, комфортный авто. Выбирали так чтоб и ей понравилось и самому потом не плеваться от женского выбора, который не всегда адекватен. Тут конечно мазда cx5 КРАСНАЯ считай на первом месте :)  Были еще варианты, но все они как близнецы-братья, только бренды разные. Вариантов не особо много, из всех мне заочно приглянулся outlander, но не обычный, а GT версия, 3л V6, 6АКПП, а не вариатор, S-AWC. Посмотрели первоначальные варианты, обсудили и решили потестить лесника и аута. У нас дилеров нет, ближайшие в Кемерово, 200км - не вопрос, считай рядом :)  И дилеры там соседи. Пришли в салон субару, авто ну неплох внешне, обращаемся к манагеру с вопросами, а он какой-то неприветливый, даже на тестдрайв передумали записываться. Ну не хотят с нами общаться, пошли дальше - базар он большой. Зашли в салон мицубиши, авто посмотрели, салон простоват конечно в сравнении с другими, но и не логан - пойдет. Внешне супруге понравилось, необычный дизайн, много хрома у GT версии. Записались на тестдрайв, покатали - авто понравилось. Еще был тест эклипса, внутри современный, но посмотрел внутрь этого гроба на колесиках, говорю катайся сама, я сзади посижу. Пока супруга пробовала я сзади страдал клаустрофобией :)  Тесно, окна мелкие, сзади вообще щель танка, багажник на пару пакетов... Еще ниссанчиков посмотрели. Давай думать. С одной стороны другие авто внутри посовременнее, но автомобильная база убога. Движки слабые, вариатор (у меня были вариаторы, хорошая коробка, но для малолитражек городских!), многие тесные, внешне на одну рожу, только по шильдику и отличать. И с другой стороны этакий динозавр, с древним V6 движком, автоматом, старым и просторным кузовом, но облагороженый внешне, отличается от других. Я говорю, да забей ты на этот салон, он через месяц уже приестся, а драйвовый авто всегда будет радовать. Выбрали. Цвет решили темно-синий, интересный. И в качестве бонуса, т.к. авто проще остальных, добавить внешний тюнинг в виде всяких дополнительных внешних фенечек, еще больше хрома!  Чтоб не как у других :)  Были конечно и другие критерии выбора, это поколение имеет интересные фишки:
- адаптивный круиз-контроль, сам держит скорость, разгоняется или тормозит (тормозами, до полной остановки) в потоке.
- светодиодная яркая оптика
- камеры кругового обзора
- система автоматического торможения (потом пару раз супруга ее благодарила, т.к. уберегла от дтп)
Через месяц, когда она привыкла к новому авто и левому рулю, все стало на свои места и машина ей очень понравилась :)  

Что имеем:

Весьма бодрый и вместительный кроссовер, места есть как пассажирам, так и грузу в багажнике. В багажнике под "полом" есть большой органайзер, туда запихнул все инструменты, тросы, лопаты, насосы и прочий бутор, его не видно. Посадка/высадка для пассажиров удобна, еще и подножки поставил чтоб детям проще было. Машина реально едет, "нажал немного газку и поехала, а не педаль в пол и она только ревет" - такие были претензии к прошлому авто. Подвеска комфортная, но слабая, пробить несложно :(  Не знаю как другие авто, но мне после хонд с их энергоемкой подвеской это не понять, дубасить на скорости по ямам на грунтовке не получится. Шумка хорошая, желания улучшайзить пока не возникло. Компоновка салона после минивэнов не очень, но знали на что шли, нычек под вещи стало меньше, несколько теснее впереди, но к этому быстро привыкаешь. Подогрев лобового - вещь! Не нужно шкрябать, само тает. Камеры вкруг тоже тема, мы ездили на правом руле и тут опа, левый, да и авто немаленький, но с камерами + парктроники парковаться одно удовольствие. Адаптивный круиз-контроль отдельная тема, сейчас без него будет тяжко на трассе, просто отдыхаешь. Можно в плотном потоке ворон считать, главное в полосе держись, а он и затормозит если что. В отзывах было, что кому-то зимой в буран помог, не видно было огней авто впереди, а радар видит и затормозил вовремя. Салон кожа, обивка дверей и панели чем-то под кожу, подогрев только передних, но пассажиры обычно в уже прогретый салон садятся.

Зимняя эксплуатация.
Малолитражек, турбин и дизелей не хотел, однозначно. Пусть экономичные, но зимой это холодильники. Этот старый добрый 3л атмосферник отлично греет, даже в -45. После мойки обмерзают датчики парктроников и нужно отковыривать там лед или отключать чтоб не пищало. Складывание зеркал тоже обмерзает после мойки и нужно подрючить их чтоб работали нормально. Полный привод, S-AWC и курсовая стабилизация работают отлично, авто можно сказать по рельсам едет, заносы прогнозируемы и можно пошалить мал-мал. В снегу гребет хорошо, главное не стесняться давить тапку пока можно на скорости проходить (встал в снегу на пузе - не поедет) и не лезть туда где колеса потеряют любое сцепление. Блокировки работают, но быстро перегреваются если буксовать и отключаются - не для бездорожья этот привод...  Диагоналку проходит, супругу вызволять из снежного плена пока не приходилось.
Ездили на январские каникулы отдыхать в -30, на трассе края лобового затягивало, особенно когда пассажиры много рот открывали :)  Приходилось увеличивать обдув лобового или даже включать полный обдув на него, как ноги начинают мерзнуть делаешь как обычно ноги-лобовое и опять начинает затягивать края.

Защита, тюнинг.
Авто популярное, поэтому выбор обвеса для него большой. Поставил:
дефлекторы окон, решетку радиатора, регистратор, всякие хромовые наклейки, брызговики, пластиковую защиту арок, защиту бамперов перед/зад, фаркоп (заодно защита сзади), подножки, защиту картера, бензобака, раздатки, трубок. Когда в мороз притер каменный сугроб левой  подножкой и там разлетелся пластик (дилерские) взял другие подножки где стальная труба + люминевая подножка и никакого пластика.

Диски, резина.
Авто идет на 18 радиусе, 225/55. Смотрится здорово, но едется по нашим дорогам не очень. На зиму взял кованые слики 215/70/16, второй штатный размер. По моему на них авто брутальнее, ну и едет мягче. Выбор резины тоже лучше для 16 радиуса. Как супруга созреет то и лето переведу на этот размер, штатная резина хрень, выбирать в 225/55/18 тоже особо не из чего. Размером больше смысла нет ставить, там и так почти предельно, будет шоркать.

Голова (музыка).
Я уже привык, что везде стоят китайские андроиды, удобно. Но тут особый случай: круговой обзор пойдет лесом, настройки авто тоже (с головы можно настроить много чего другие делают через дилерский сканер). Музыка играет хорошо, радио вообще отлично ловит, до 100км от города, когда на других наших авто после 20 уже начинает хрюкать. Антена тому виной или мафон не стал проверять. Супруга сказала, что ее устраивает и функционал андроида не нужен, уродовать авто не даст. Я согласился, но поиски не бросил. Позже еще себе/нам для путешествй взял наконец-то полноценный жып, тоже мицубиши и голова там таже, мысли по поводу не курочить ее были теже. На нем и опробовал интересный вариант, который подошел как универсальный для обоих авто: берется старый ненужный полуработающий телефон, рутуется, ставится mirror link и подключается к голове через интерфейс android auto. Далее еще какие-то терки чтоб настроить интерфейс, функционал и мы получаем на родной голове полную копию этого телефона со всеми его приложениями. Единственное что не работает, это многопальцевый тач и нет кнопок home/back. Итого музыка играет, с руля все управляется, круговой обзор работает и имеею несколько навигационных программ + дополнительные на телефоне. Недавно пробовал считывать данные с диагностического разъема через ELM327 адаптер + прога и результат очень понравился, функционал похож на мультитроникс, если еще автор (кстати русский) допишет прогу под запросы то будет вообще отлично!

Защита.
Если ездить по асфальту и зимой как пузотер то может ничего и не нужно. Но живем за городом, снега наметает много, парковок становится мало - грех не использовать на полную то что и брали под это. Поэтому закатываем пузо по максимуму, пусть по защите елозит если что-то пойдет не так или в снегу обнаружится сюрприз, а его обнаружили. Однажды супруга на бетонный блок наехала на парковке, в снегу, не видно. Зовет меня посмотри чо тут и переставь, а я с детьми домой. Ну вобщем пока выезжал оттуда снова на него напоролся и ничего :)  Пошоркал защитой и дополнительными порогами и всё...  Аут заявлен как кроссовер с клиренсом 215 - больше только у лесника среди однокласников, но сука как там все коряво, поэтому однозначно закатывать в броню. Больше всего убила магистраль трубок и проводов в небольшом углублении...  За это нужно яйца откручивать, медленно. Зато пол низкий. Но к счастью всё есть и теперь авто готов немного поелозить на пузе без последствий. Подножки-пороги - отличная защита бочин. Ну и трубы под бампера, зимой паркуемся на звук или упор :)

Оптика.
Фары ближний светодиодные, туманки тоже. Дальний отдельно галогенкой. Ближний нравится, но почему-то светили под нос, на форуме тоже многие жаловались. Съездил отрегулировать, подняли по прибору в норму, визуально видно, что начали встречку на низких авто задевать, на трассе встречные пузотеры периодически жаловались. Опустил сам чутка. Светотеневая граница четкая. Дальний странный, на степане поставил найтбрикеры и когда включается то ночь уходит. Тут он какой-то узкий, может и светит на километры, но бестолково. Есть, работает, но хотелось бы лучше. Туманки обычные, кто-то говорит что отличные, но я давно езжу с линзами где ксенон или мощные диоды, второй ближний вобщем и после этого не то пальто.

Мелочи всякие.
Имеем датчик дождя, дворники машут больше/меньше. Логика этого мне в городе не понравилась, через изменение настроек в головном устройстве сделал классическую схему регулировки частотой взмахов + зависимость от скорости. На МПС голова не позволяет настройки менять и как-то вобщем даже нравится, что они сами очищают. Как-то весь день ездил, вдруг накапало и дворники тут же проснулись :)  Возможно в городе и по трассе приоритеты разные.
Автозатемнение зеркала в салоне. Электропривод двери багажника, есть кнопка на брелке и в салоне. Бесключевой доступ и кнопка запуска.
Система контроля полосы. Думал ерунда, пиликает почем зря когда полосы пересекаешь без поворотников, потом понял, что если задумался/задремал оно может взбодрить и помочь избежать проблем.


Пока все, дополнять буду лениво, т.к. у меня другие авто. Данная GT-шка нравится погонять, послушать как ревет мотор :)  Но на повседневку есть старый добрый микроб, который прошел через огонь и воду, отзыв на него тут.
Отзыв о Honda Stepwgn
А для путешествий и выездов вне дорог взял МПС, про него позже, когда созрею. Пока, предварительно, с выбором не ошибся.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришли морозы. Решил посмотреть как он заводится, а то всё с брелка да с брелка, может он там мучается из последних сил, а я и не знаю :) Это его вторая зимовка, батарейка заводская, с брелка показала 12.7в. Был впечатлен, чтоб так легко заводилось авто без прогревов я еще не видел.

https://youtu.be/6oC4Oj1ZyYI

, пробег 15 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24924
Зачем жене 220 л.с.?
Продам уши от мертвого осла.
39
63
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1904
Удачной эксплуатации (владения). Японцы делают вещи! Митсубиси - ТОП!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
49
31
Ответить
Данила
С полным тюнингом и Каско в 3 млн удалось уложиться?)
18
6
Ответить
  
Сообщений: 12117
Не очень понятно с чего ты взял что это V6 “древний». Он с 2006 года выпускается. Нормальный возраст для мотора, в самом расцвете сил
41
19
Ответить
  
Сообщений: 12117
Железные палки в переднем бампере и под задним - это конечно дикий колхоз с нулевой функциональностью.
103
14
Ответить
  
Сообщений: 12117
Фаркоп я так понял тоже для парковки до характерного звука))
Не жена не ты не умеете ездить?
Может лучше на бюджет этих железяк в автошколу было? А то обвешался по кругу, ещё как на параходах надо покрышки по кругу развешать )))
85
25
Ответить
андрей99
Красноярск
Ну не знаю. В свое время тестил на предыдущем поколении этот мотор, тоже хотелось помощнее. Нифига он не едет для такой мощности и бенз жрет. Отказался тогда от покупки.
25
18
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1525
Делай антикоррозийку, а то через год зацветает. У отца аут 2.4 японец, брали ещё на иркутском у облгаи. Через год все брюхо стало рыжим. Загнали все обработали теперь все ок. Хотя на моём 12 летнем ауте даже ни намека, но прошлый год я тоже все обработал.
10
9
Ответить
 
Сообщений: 187
H22A RED TOP
Железные палки в переднем бампере и под задним - это конечно дикий колхоз с нулевой функциональностью.
Если кататся по городу то наверно трубы и не нужны а вот если ездить по ебеням то помогают.В прошлом году провалился передним колесом и если б не было трубы впереди оторвал бы бампер.
9
19
Ответить
15735275
хороший драндулет! молодец, одобрям
15
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
...Пришли в салон субару, авто ну неплох внешне, обращаемся к манагеру с вопросами, а он какой-то неприветливый, даже на тестдрайв передумали записываться. Ну не хотят с нами общаться, пошли дальше - базар он большой.

6 лет прошло, аура не меняется. Были там же с товарищем шесть лет назад. Менеджер как аккумуляторы заряжал до нас, так и при нас дальше продолжал. Походили, железяки потрогали. Видимо, субару божественная и великая
28
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7704
Отзыв хороший, интересно почему на дальнем свете производитель экономит втыкая галоген?
12
 
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159909
5 за выбор и отзыв
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
7
3
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
ПАЛАСИО
Зачем жене 220 л.с.?
Нравится. Она что не человек? Мелкие фиты/фриды переросла давно.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
33
17
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
Данила
С полным тюнингом и Каско в 3 млн удалось уложиться?)
Тюнинга там на 100рублей или чуть меньше. При покупке была жирная скидка за трейдин, сдал старую развалину, последние год-два держал для подобного случая. И первоначальный ценник еще без скидки был 2350 чтоле.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
14
11
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
H22A RED TOP
Железные палки в переднем бампере и под задним - это конечно дикий колхоз с нулевой функциональностью.
Функциональность очень даже нормальная, снег ими расталкивать, кустики, упираться куда-то ими вместо бампера. Понятно, что от серьезного удара эту жестянку помнет или крепеж погнет, но не для этого они. И поверь, ездить мы умеем, просто мне так удобнее бывает когда нужно полностью прижаться к чему-то имеющему нулевую стоимость и не покорябать авто, вместо выёживания чтоб приблизиться по максимуму и не закоцать просто утыкаешься и дело сделано :) На моем степане крепеж бампера разлетелся давно, на стяжках висит и зимой после очередной парковки в сугробе или на бездорожье цепанешь, приходилось их обновлять. Надоело! Хочу просто вдавить и никаких последствий или шорк снизу, когда ты и так знаешь, что есть немалая вероятность этого, но нужно перетерпеть. Фаркоп для велоприцепа и как причал для тех кто сзади пытается въехать. У аута сзади НЕТУ усилителя бампера, хотя как запчасть он есть и нужно докупать отдельно. Без него при незначительном дтп попадаешь на бампер, дверь и что там еще потянет. Фаркоп со своим крепежом выполняет роль усилителя и имеет дополнительный функционал. Погляди отзыв на степана куда и как катаемся, станет понятнее :)
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
19
26
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Машинка зачет -классика.. автора поздравляю . Поделись по подробнее как мирро линк победил ? Он вроде только определенные приложения выводит на экран..и только если заглючит весь телефон отражает?
9
9
Ответить
timaherns
Потрясающий автомобиль. Был такой, вспоминаю практически со слезами. Сегодня перечитывал свой отзыв... очень надежный и комфортный авто с этим двигателем. Желаю вам успешной эксплуатации! Этот автомобиль с V6 вам подарит невероятное удовольствие.

У вас смотрю сзади угловые усилители (защита). Дам небольшой лайфхак, у меня был фаркоп, постоянно им цеплял землю при перепадах ландшафта, хотя он был выше ваших уголков. Тем не менее, лишь бы свою функцию выполняли.

Автомобиль огонь, у кого не было, тот не поймет, у того Мазда в приоритете, ахахах. Хотя никакая Мазда вообще никак рядом не встанет с Аутом 3л.
27
20
Ответить
Хороший авто!, про дворники, они работают не корректно..., то машут, то стоят..., не понятная настройка.....
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
андрей99
Ну не знаю. В свое время тестил на предыдущем поколении этот мотор, тоже хотелось помощнее. Нифига он не едет для такой мощности и бенз жрет. Отказался тогда от покупки.
Когда аутлендер XL в 2007 году с ним вышел, можно было щемить бмв x5 c его атмосферным 3.0, нормально едет
16
24
Ответить
  
Сообщений: 12117
SG_
Функциональность очень даже нормальная, снег ими расталкивать, кустики, упираться куда-то ими вместо бампера. Понятно, что от серьезного удара эту жестянку помнет или крепеж погнет, но не для этого они....
Ну я ж говорю - парковка до характерного звука, для этого понавешано по кругу))) Зачем парковаться контактно в окружающие предметы? Не чувствуешь габариты автомобиля?
11
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24924
SG_
Нравится. Она что не человек? Мелкие фиты/фриды переросла давно.
Конечно человек. Вопрос к мощности был, а не к типу машины. 2 литров за глаза было бы
Продам уши от мертвого осла.
13
19
Ответить
Alehan
Добрый день.
Сам катаю аут 3.0 только 2007 года... Мотор песня
14
6
Ответить
12765898
По трассе много ест.
6
6
Ответить
Alehan
ПАЛАСИО
Конечно человек. Вопрос к мощности был, а не к типу машины. 2 литров за глаза было бы
А Вы катали аут двухлитровый????!
Там ни о чем!
15
6
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
droopy_54
Машинка зачет -классика.. автора поздравляю . Поделись по подробнее как мирро линк победил ? Он вроде только определенные приложения выводит на экран..и только если заглючит весь телефон отражает?
Mirror link нужен как раз для того чтобы любые выводить, это android auto не дает запускать все что хочешь. Ищи инфу про Phenotype Patcher, с его помощью победил. Рутовал magisc, вроде так зовется.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
3
3
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
timaherns
Потрясающий автомобиль. Был такой, вспоминаю практически со слезами. Сегодня перечитывал свой отзыв... очень надежный и комфортный авто с этим двигателем. Желаю вам успешной эксплуатации! Этот автомобиль...
Спасибо за поддержку :) Защита не для бездорожья, жена туда скорее всего не полезет, а у меня есть уже на чем его покорять :) Это для "городского бездорожья" зимой сугробы и булдыганы расталкивать, ну может летом для чего пригодится и то хорошо, не снимать же на лето :) И от оленей круглогодично, большинство дтп обычно на небольшой скорости на парковках происходят, притер, стукнул, а дальше скорее всего уехал. Ну и пусть уезжает со своей царапиной/вмятиной :)
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
12
6
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
H22A RED TOP
Ну я ж говорю - парковка до характерного звука, для этого понавешано по кругу))) Зачем парковаться контактно в окружающие предметы? Не чувствуешь габариты автомобиля?
До сантиметра не чувствую, а прижиматься иногда приходится так. На остальное камеры есть, чтоб даже блондинко могло парковаться. В сугроб парковаться основное назначение, там часто пока не уткнешься, значит приехали.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
8
5
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
ПАЛАСИО
Конечно человек. Вопрос к мощности был, а не к типу машины. 2 литров за глаза было бы
Кому как. Кому и полторашка страшная гонка. Вот решили что 3 будет в самый раз и не пожалели. В конце-концов я тоже на этом авто езжу, на трассе трешка хорошо, первый авто где есть запас под педалью при обгоне, а это безопасность.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
24
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24924
SG_
Кому как. Кому и полторашка страшная гонка. Вот решили что 3 будет в самый раз и не пожалели. В конце-концов я тоже на этом авто езжу, на трассе трешка хорошо, первый авто где есть запас под педалью при обгоне, а это безопасность.
Но почему то большинство воспринимают запас по мощности, не как безопасность, а возможность вылетать в лоб встречным машинам. "У меня же разгон 5-6 секунд до сотни, я всегда успею обогнать"
Продам уши от мертвого осла.
13
5
Ответить
Бубба Касторский
Без тирады против вариатора ну никак нельзя.
4
6
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 445
старыый добрый мицубан
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
9
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
Бубба Касторский
Без тирады против вариатора ну никак нельзя.
У меня были вариаторы, знаю их плюсы и минусы. На 3л движке нехочу. На полторашке наоборот за. Имею право?
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
15
1
Ответить
14613701
H22A RED TOP
Когда аутлендер XL в 2007 году с ним вышел, можно было щемить бмв x5 c его атмосферным 3.0, нормально едет
Было время , только Япония так и застряла в тех годах .
6
2
Ответить
14613701
SG_
Кому как. Кому и полторашка страшная гонка. Вот решили что 3 будет в самый раз и не пожалели. В конце-концов я тоже на этом авто езжу, на трассе трешка хорошо, первый авто где есть запас под педалью при обгоне, а это безопасность.
Запас это хорошо , 8.7 до ста это сказка . Представьте какой запас у тигуана 220 л.с , который в стоке за 6.5 до ста едет , а шитый в районе 5-ти секунд .
5
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
ПАЛАСИО
Но почему то большинство воспринимают запас по мощности, не как безопасность, а возможность вылетать в лоб встречным машинам. "У меня же разгон 5-6 секунд до сотни, я всегда успею обогнать"
для безопасности придумали тормоза
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
mak6599
Новосибирск
H22A RED TOP
Фаркоп я так понял тоже для парковки до характерного звука))
Не жена не ты не умеете ездить?
Может лучше на бюджет этих железяк в автошколу было? А то обвешался по кругу, ещё как на параходах надо покрышки по кругу развешать )))
Чушь какуюто пронес... сам то водитель от бога? Зачем на людей наговаривать? Ты знаешь как он водит? Да ты скорее всего иму в подметки не годишся.
15
1
Ответить
mak6599
Новосибирск
ПАЛАСИО
Но почему то большинство воспринимают запас по мощности, не как безопасность, а возможность вылетать в лоб встречным машинам. "У меня же разгон 5-6 секунд до сотни, я всегда успею обогнать"
Всегда убивляют такие критики.... автор же в свою семью брал авто, знал что хотят... но диванные критики вставят свои пять копеек- нахрена 3 литра? Да блин тебя забыл спросить
24
3
Ответить
mak6599
Новосибирск
Молодцы!!!
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Всё ждал отзыв о GT- дополняйте, интересная машина, атмосферник+ АКПП, за одно это 5!
Неужели к GT ещё и МПС3 взяли?...на обоих ездил, ИМХО, смысла не вижу, по салону спорт не больше, едет GT бодрее... только в*****ах разница...
Удачной эксплуатации!
11
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Если не секрет- по чём брали, скидки дают?
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Смешно выглядит обвес. Клиренс сокращает, пороги мешают выходить из машины. Понты-с.
5
4
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
Александр -
Смешно выглядит обвес. Клиренс сокращает, пороги мешают выходить из машины. Понты-с.
Ребенок инвалид, ему так удобнее с порога. Авто не брался для говен, так что некритично. Смысл зачем уже несколько раз написал, повторяться нет смысла, оно работает как задумано.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
18
1
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
Yes
Всё ждал отзыв о GT- дополняйте, интересная машина, атмосферник+ АКПП, за одно это 5!
Неужели к GT ещё и МПС3 взяли?...на обоих ездил, ИМХО, смысла не вижу, по салону спорт не больше, едет GT бодрее... только в*****ах разница...
Удачной эксплуатации!
МПС это совсем другой авто для других целей. GT жене, МПС мне по дебрям ездить :)
https://www.youtube.com/watch?...
Это просто покатал, но в более жестких условиях уже порог ему помять успел :) На серпантине над мажойским прорывом на вершину белькенек. Понятно, что GT до этого места не доедет.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
3
2
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
Yes
Если не секрет- по чём брали, скидки дают?
Скидки ловить нужно, у них плавают от 0 до 350 за сдачу в трейдин. Если есть иномарка до 30 лет возрастом на ходу и в собственности от полугода то какую-то копейку за нее дадут по любому + скидка. Скидки на сайте мицубиши, все дилеры их выполняют, а могут еще и своих ништяков дать если есть повод.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
6
2
Ответить
Андрей
Барнаул
Добрый день автор!
Читаешь комментарии, половина каких-то неадекватов, лишь бы обхаять чужое, то обвешал не так, то 3 литра много, то тигуан быстрее... Дак покупайте себе тигуаны не обвешанные с 1,6 литровым двигателем от приоры, чего к автору то пристали?
Хорошая машина, главное что самому нравится, 5!)
25
3
Ответить
Живёшь за городом - пакупай трактор. Очень большой клиренс. Мицубиси аутлендер не для твоих дорог. Авто нужно брать с умом,а не задним местом.
1
21
Ответить
H22A RED TOP
Железные палки в переднем бампере и под задним - это конечно дикий колхоз с нулевой функциональностью.
Удобно и функционально, сначала все дети и сам на пороги встают и грязи в салоне меньше, и если ездить по дальше на природу, то лучше снег пахать лучше железными палками, а не бамперами и дверьми. В городе не нужный тюнинг. За городом очень нужен. Да и смотрится красивее. У меня форик 2013, я поставил железные палки и много раз порадовался.
7
 
Ответить
H22A RED TOP
Ну я ж говорю - парковка до характерного звука, для этого понавешано по кругу))) Зачем парковаться контактно в окружающие предметы? Не чувствуешь габариты автомобиля?
Парковке только помогает. На Дв не очень любят снег убирать и случаи разные бывают, в данном случае лучше железной палкой паркануться, чем бампером))) а для бездорожья они дают +10 к проходимости)))
5
 
Ответить
Александр -
Смешно выглядит обвес. Клиренс сокращает, пороги мешают выходить из машины. Понты-с.
Написал человек асфальта, не видевший природы)))
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1251
Валера Голубков
Живёшь за городом - пакупай трактор. Очень большой клиренс. Мицубиси аутлендер не для твоих дорог. Авто нужно брать с умом,а не задним местом.
Научитесь фразы грамотно строить, а уж потом в калашный ряд.
6
1
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
Посмотрел комменты и +/- под каждым - впечатлён. Такое ощущение, что толпу психов из дурдома выпустили, полный неадекват в лайках/дизлайках, он не поддается объяснению и классический срач японцы/немцы непричом, тут просто рандомно прошлись нечитая? и посеяли хаос. Я не про комментарии говорю, а про +/- которые их сопровождают. Кто комментировал хотя бы отображал свое видение мира, но оценка комментов за гранью понимания, так что версия про день открытых дверей в дурдоме самая подходящая. Или это были боты, которые сдуру сеют хаос?
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
20
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2332
SG_
Скидки ловить нужно, у них плавают от 0 до 350 за сдачу в трейдин. Если есть иномарка до 30 лет возрастом на ходу и в собственности от полугода то какую-то копейку за нее дадут по любому + скидка. Скидки на сайте мицубиши, все дилеры их выполняют, а могут еще и своих ништяков дать если есть повод.
А за праворукую тоже дают скидки?
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
Veider
А за праворукую тоже дают скидки?
Не имеет значения! Приехал на 16летней ушатайке, взяли за 100 при базарной цене 150 и голова не болит.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
4
 
Ответить
Денис
Хабаровск
ПАЛАСИО
Зачем жене 220 л.с.?
По описанию видно, что больше для себя покупал, а не то, что жене нравится)))
2
1
Ответить
Денис
Хабаровск
YouR-CurSe
Отзыв хороший, интересно почему на дальнем свете производитель экономит втыкая галоген?
Потому что японцы ( - - )
 
1
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
Денис
По описанию видно, что больше для себя покупал, а не то, что жене нравится)))
Я же писал, что мне тоже ездить :) Выбрал модели, дал посмотреть (и сам тоже), что понравилось убедил немного и дело в шляпе :) Реально сейчас машины одинаковые обмылки, так что брать нужно там где больше авто, а не мишуры.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
2
 
Ответить
16390507
5 за отзыв, честно. Сам владею Аутом 3.0 с 2018г. в таком же цвете. Я просто удивляюсь, как можно обсуждать и сравнивать машину только по информации с прайсов или ресурсов "ютуб". Да, Аут не идеал, есть у него и минусы, но у кого их нет.
5
 
Ответить
Иван
Автор, где заказывали, обвесы, защиту? Как тут написать в личку, не могу разобраться..
1
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
Иван
Автор, где заказывали, обвесы, защиту? Как тут написать в личку, не могу разобраться..
Уже не отвечу. По разным местам, контакты не сохранились.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
1
 
Ответить
16243497
12765898
По трассе много ест.
По городу меньше?
1
 
Ответить
Какой реальный расход у машины?
 
1
Ответить
Здраствуйте, планирую покупку аналогичного авто! За отзыв 5, отличный мотор! скажите надпись на капоте сами делали или это от комплектации зависит? двери как закрываются, есть отзывы где пишут что дверьми нужно стучать плохо закрываются? как и у всех япов слабое лакокрасочное покрытие, как держится и есть или коррозия металла?
1
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6856
Aleksei Gomenuk
Здраствуйте, планирую покупку аналогичного авто! За отзыв 5, отличный мотор! скажите надпись на капоте сами делали или это от комплектации зависит? двери как закрываются, есть отзывы где пишут что дверьми...
Надпись сам. Двери поначалу "хлопать", но за год прирабатываются. Коррозии пока не вижу, ЛКП реально слабое если сравнивать со старыми же японцами и это не проблема японцев, а многих новых авто, покорябать/сколоть лехко :( В старых авто ремень между дверью и косяком попадает и только раздражение, то в новых царапает до железа на раз-два.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
1
 
Ответить
Виталий Поддубный
Паджеро - Легенда!
Удачной эксплуатации (владения). Японцы делают вещи! Митсубиси - ТОП!
Обьективно по надежности трудно найти что то лучше, по дизайну и интерьеру тут всё субьективно , кому что нравится у каждого свои предпочтения , Как правило не нравится она тем у кого её нет
2
 
Ответить
Vladimir Babkin
dormidon
Делай антикоррозийку, а то через год зацветает. У отца аут 2.4 японец, брали ещё на иркутском у облгаи. Через год все брюхо стало рыжим. Загнали все обработали теперь все ок. Хотя на моём 12 летнем ауте даже ни намека, но прошлый год я тоже все обработал.
Это, да. Товарищ на диллере работает, сказал при покупке делать антикор и шумку обязательно! Это вполне можно выторговать, как бесплатный доп.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2018 в России