Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2013

Мицубиси Аутлендер 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
5037
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.9
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Здравствуйте.
Это мой первый отзыв так что, не судите строго.Автомобиль купил 30 декабря 2013 года в комплектации самурай. Скажу сразу ,что от обычного отличается обвесом спереди, и шильдиками. При мне дилер делал самураи из обычных аутов, так что это обычный аут и доплаты за эту опцию не было поэтому и купил самурай.
  Про муки выбора. Это мой первый салонный автомобиль , поэтому как вести себя с дилерами я не знал. Денег было налом 1,2 млн а кредит я не беру принципиально. был филдер 07 года но его не продавал пока ни куплю новый авто.
Требования к автомобилю были такие: кроссовер, двигатель не менее 2.5. большой багажник, цена до 1,2 млн и японец. Жил тогда я в Улан-Удэ и немцы и европейцы не вариант ибо сервисов нет, а корейцы, ну не лежит к ним душа от слова совсем, уж простите водители корейцев. Салоны японцев были ниссан, митсуба и субару. Мазды не было, а Тайота не офицал, а просто мульти салон и ни комплектаций не выбора не было да еще и ждать надо, а тут новый год на дворе и хотелось подарка себе любимому.
Субару на любителя. Посмотрел даже на тест драйв не поехал.
Ниссан. до тест драйва тоже не дошёл. Диллер Ниссан в Улан-Удэ это самый зажравшийся дилер которых я видел.(А у меня уже 4 машина с салона на сегодняшний день 2 служебные и купил вторую жене и по дилерам я прошёл достаточно много) Комплектация которую вы хотите есть, но с допоми на 150 000, нет ничего снимать не будем, Делайте предзаказ  с оплатой 70% и ждите 3 месяца. Да и вооюще что вы тут вопросы задаетё, тут храм автомобильный и берите что есть или валите отсюда. Ну я и свалил.
Митсуба. Да автомобиль есть в наличии, Да мы снимим все допы без проблем, да подарим комплект зимней резины и омывайку в подарок, ПТС в наличии, сделка да хоть сегодня.
Вот выбор и сделан поэтому там ТТХ ,дизайн и тд и тп отпали.  Выбор в отсутствие выбора.
Сегодня я ежу на нем 5 год и до сих пор не разочаровался в своем выборе.
Комплектация 2,4 4WD, самая дешевая из 2,4. Выбор был либо 2,4 но бедный либо 2,0 но богатый.
Каско, сигналка стрлайн с gsm переобувка итого 1,2 млн.
Эксплуатация. После 5 лет хочу сказать , что это хороший , практичный,удобный автомобиль, который оправдывает все ожидания от него. Ездил не желел особо, И на природу на Байкал в песок, и в деревню по грунтовке, и на работу по очень плохой дороге, и на горнолыжку в снег при -50. Хранение в металическом гараже не утепленном, пробег около 30-35 000 в год. Менял расходники(не всегда вовремя правда)ну и ходовку перебирал, втулки стабилизатора ну и другую мелочь.
Про крупные поломки. На 99 500 км сломалась пружина на задней стойки. Дилер отказался менять по гарантии но поменял сами стойки. Которые отказали через пол года. И уже гарантии на них не было.
Затем купил у них стойки новые и на них дали гарантию 2 года. Короче дилеры химичат с запчастями явно.Есть и другие примеры. после 115 000 засвистел подшипник ступичный поменял у офицалов после 20 000 опять засвистел. Но апагеем стал ремонт редуктора заднего который подключает 4WD. На 150 000 засвистело сзади сильно, приехал к дилеру, проверили сказали хана редуктору. Они не ремонтируют, а замена 95 000 руб. Я заморочился, нашел мастеров они разобрали, сказали ,что все в поряде.Взял 3000 руб. Заменил задний ступичный все пропало. После этого к дилеру я не ездил.
Итог за 5 лет. Стойки в круг, ступичные в круг, задние пружины, проводка на водительскую дверь(Стеклоподьемники не работали, сломались провода на сгибе водительской двери), на руле сломалась переключалка музыки и туманки( расположены низко поэтому закидывает водой и снегом, а также летят камни) .
В принципе всё расходники. Да еще задние колодки стираются в два раза быстрей передних, почему не знаю. Да еще летом стал перегреваться вариатор после 150 000 км. хотя менял масло по регламенту. Если едешь 130-140 с пол часа по трассе начинает гореть лампа перегрета акп снизьте скорость. Едешь 100 или постоишь минут 10 проподает.
После 200 000 начал жрать масло. по литру на 1000 км. Заехал узнать по ремонту загадали 50 000 за работу. нашёл на дроме объявление и купил двс и вариатор за 60 000 руб, с праворукова такой же комплектации и года как и у меня. Каково же было мое удивление когда пришёл двигатель, а он уже другого поколения. не буду вдаваться в подробности но он лучше по характеристикам расходу , тише работает. И вариатор другой. чем не знаю но на сервисе сказали а я не вдавался в подробности. Двс встал по креплениям но бортовой не видел коробку и блокировал все. Заказал косу(провода) от этой машины и все мозги (благо их не продали). Продавцу отдельный респект отдал все бесплатно. Пару дней танцев с бубном с автоэлектриком и вуаля  все поехало, по городу намотал около  500 км пока все нормально. за работу отдал еще 20 000 руб.
Так что если кто мучается муками выбора могу что сказать. Если вы не ждете комфорта лексуса, наворотов как в мазде, цыганского золота как в корейцах то это ваш автомобиль. Надежный, не прихотливый, вполне предсказуемый. Этакий народный вариант без претензий но при этом очень на уровне. чуть позже дополню отзыв и загркжу фотки. Всем пока.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 60
Надежный!? Вы пол машины поменяли.... И про другое поколение двигателя и тем более вариатора вам скорее всего насвистели - не было их. Про перегрев вариатора - нужно ставить радиатор охлаждения масла вариатора, т.к. на 2013 г.в. производитель их не ставил... в последствии исправился. Вот откуда такой масложер - непонятно. Машину вы явно ушатали. На нашем, тоже 2013 г.в. 2,4, пробег 90 тыс. масла не берет ни грамма, по гарантии сменили муфту полного привода, по подвеске - передние стойки стабилизатора и втулки стабилизатора вкруг... ВСЁ! Машина эксплуатируется не в тепличных условиях - охота, рыбалка, грибы.
8
2
Ответить
11342348
xarek
Надежный!? Вы пол машины поменяли.... И про другое поколение двигателя и тем более вариатора вам скорее всего насвистели - не было их. Про перегрев вариатора - нужно ставить радиатор охлаждения масла вариатора,...
ЧЕЛОВЕК же написал что масложор начался после 200 000 тысяч, а у вас 90 000.
12
 
Ответить
12765898
Ржавчины на авто нет?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 60
12765898
Ржавчины на авто нет?
Коррозионная стойкость крыши так себе. Было пару сколов на крыше у кромки лобового стекла - все зацвели и прилично. Поздно заметили. В остальных местах коррозии не обнаружено.
1
 
Ответить
14889011
автор
12765898
Ржавчины на авто нет?
нет ржавчины нет, хотя есть косяки по кузову не большие.
1
 
Ответить
14889011
автор
xarek
Надежный!? Вы пол машины поменяли.... И про другое поколение двигателя и тем более вариатора вам скорее всего насвистели - не было их. Про перегрев вариатора - нужно ставить радиатор охлаждения масла вариатора,...
после 200 000 км пробега вы любые стойки и резинки поменяете. Менял только ДВС и то потому, что не захотел заморачиваться с ремонтом. Вариатор шёл в комплекте вот и поменял. Проводка бывает, очень много поездок на короткие расстояния. Масложор начался после 150 000 км. Но может у Вас все будет хорошо так как у меня эксплуатация от -50 до +40, и хранение почти уличное(металлический гараж), а заводится в -53 с сигналки без проблем. Даже после 5,5 лет эксплуатации. Масло лил только оригинал, заправляюсь только на роснефти.
4
 
Ответить
14889011
автор
xarek
Надежный!? Вы пол машины поменяли.... И про другое поколение двигателя и тем более вариатора вам скорее всего насвистели - не было их. Про перегрев вариатора - нужно ставить радиатор охлаждения масла вариатора,...
На счет другого поколения. ДВС реально отличается. даже внешне есть на японском какие то приблуды. Мастер сказал, что на новом двигателе один распредвал, а на старом их два. смысла обманывать меня я не вижу. Да и маркировка стоит друга был 4В12 стал 4J12.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 60
14889011
На счет другого поколения. ДВС реально отличается. даже внешне есть на японском какие то приблуды. Мастер сказал, что на новом двигателе один распредвал, а на старом их два. смысла обманывать меня я не вижу. Да и маркировка стоит друга был 4В12 стал 4J12.
Невнимательно прочитал ваш отзыв. Не увидел, что с прульного сняли мотор. Думал, что с нашего производства 2013 г.в.
2
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Если двигатель ел масло, это было критично или можно было ездить? Причину не выяснили? У меня встал вопрос о приобретении аута 2012 г. в. Продавец говорит масло потребляет на 1000 км. 1 литр, но ездить можно. Цена просто хорошая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2013 в Москве