Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2019

Мицубиси Аутлендер 2019 — отзыв владельца

, Пермь
6211
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.9
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня (утра, вечера)!
По случаю приобретения нового авто и активного предварительного пользования данного ресурса решил слегка пострадать графоманией и оставить свой отзыв для людей, выбирающих себе железного коня.

ВСТУПЛЕНИЕ
Немного о себе: водительский стаж около 20 лет, черного пояса по разборке автомобиля с завязанными глазами нет – предел самостоятельная замена масла и тормозных колодок. В пользовании было всего 3 авто. Первое – древний Опель Кадетт 1986 г.в. с непонятным пробегом «не бит, не крашен!». После него появилось стойкое понимание, что «лучшая машина – новая машина» (с). Потом были несколько лет безлошадного существования связанные с квартиро-семейным обустройством.

Вторая ласточка, которую смог себе позволить – годовалый Рено Меган-2. Замечательное авто! Большое, вместительно, экономичное, комфортное! До сих пор вспоминаю с любовью. Правда, обязательная замена ламп ближнего света раз в полгода – тот еще секас.

Подкопив деньжат на «джып» в 2012 году был приобретен новый Митсубиси Аутлендер XL. За годы в основном городской эксплуатации машина показала себя надежным спутником и верным товарищем. Дикого восторга, как в свое время Мегаша, не вызывала: сел-поехал-приехал. Поповозка. «Джип» тоже условный – при вывешивании одного колеса весь момент уходил на него. За 120 тыс пробега потребовала замены стоек вкруг, передних ступичных подшипников, какого-то сальника раздатки и наконечников рулевых тяг, вентилятора салона – что, в общем то, считаю неплохим результатом. Подвела всего один раз: в день продажи отказалась заводиться (еще родной аккумулятор сел), чтобы ехать сдаваться в трейд-ин. Вот и верь теперь в то, что авто не имеет своей души.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Для себя сформулировал следующие хотелки к новому авто: Среднеразмерный полноприводный кроссовер, срок потенциального владения: 5-7 лет или 100-120 ккм, поэтому всякие турбопукалки и прочие ДСГ с пауэршифтами отмел сразу. Топливо – бензин, объём двигателя – 2л или больше, лошадей – 150 или ниже, коробка – варик или автомат (в говна не лезу, прицепами не пользуюсь, так что ресурса должно хватить). Клиренс – от 20 см и выше (опять же особенности зимней эксплуатации). Цена – по возможности до 2 млн. (не уложился).

МУКИ ВЫБОРА
Все сказанное ниже – детище тараканов, обитающих в голове автора и не обязано быть истиной :)))

Понимая, что Митса подустал, с середины 2018 года начали с супругой потихоньку объезжать салоны.
Что было смотрено:
      Изначально ориентировался на Ниссан Х-трэйл: ценники гуманные, комплектаций – на любой вкус, иногда даже не понятно, в чем отличие одной от другой. Но, почитав отзывы сложилось впечатление, что авто слегка «сыровато» и выглядит дороже чем стоит: бампер спереди провисает, варик не любит буксовать, двухлитровый движок холодный и/или может треснуть. Допускаю, что половина страшилок выдумана конкурентами, но испытывать на себе где правда-ложь что-то не хотелось. С коллегой по работе прокатились на его Хитриле по лужам – шумки задних арок нет от слова «вообще»!
       Корейцы. IMHO: достойные авто за свои деньги. Комплектаций – полно, цены разумные. Но клиренс маловат и места в салоне немного. Для очистки совести прокатился на Тушкане – вполне комфортно! Но супруга фыркает: «не хочу». А у нас в семье решения коллегиальные. Так что идем дальше.
       Хонда. Заочно уважаю, но дилера в городе нет.
       Мазда СХ5. Тесная: при моих 182 см сел сам за собой лишь «в раскорячку».
       Митса Аут. Собственно говоря почему не начал с него, раз в предыдущем все устраивало? Ведь «от добра - добра не ищут»: качество неплохое, цены на обслуживание - разумные, сосед по подъезду работает на официалов и по дружбе консультирует по любому чиху! Скорее всего, дизайн современных моделей как-то претит: вычурная клыкастая морда и гробоподобный зад. Вот и подумалось: а вдруг в чужом огороде морковка слаще.
       Тойота Рав4. Марка в России уважаемая. Адепты считают, что с годами б/у Тойота, как и коньяк, становиться только дороже ;) Заехали в салон. Что хотелось бы подчеркнуть – обслуживание оставило самые лучшие впечатления. Для детей в салоне не просто столик с картинками для рисования – целая игровая комната. Менеджер сразу же подошел, поинтересовался «чего изволите», рассказал про скидки. Говорю «трейд ин»! Тут же, как черт из табакерки, выскакивает следующий специалист, померил толщину ЛКП, пофоткал салон. «Через пять минут скажу цену (и не обманул). А пока может тест драйв»? Тут же выскакивает следующий сотрудник с детским креслом для мелкого: «пройдемте к машине». В общем твердые 5 баллов. Но вот сам авто разочаровал: не едет. Нет, я не гонщик, хочу лишь чувствовать связь между педалью газа и откликом двигателя. А тут ее нет (ну или я не почувствовал - хз): педаль отдельно, двигун отдельно. Менеджер напомнил про кнопку спорт режима. Обороты подскочили до 5 тыс, стало чуть получше, но постоянно ездить в таком режиме – слуга покорный.
       Субару форестер. Вот тут мы с женой залипли серьезно. Просто влюбились с первого взгляда. Прокатили тестдрайв (еще модель 2018 года) по асфальту и буеракам. Восторг: такое чувство, что машина понимает тебя с полуслова, будто накатал на ней не одну сотню километров. При двухлитровом движке разгон уверенный, торможение прогнозируемое. По грунтовке нас возили уже в качестве пассажиров. Спуск с крутой горки – просто «вау»!!! Включили х-мод и машинка потихоньку ползет со склона, а ты висишь на ремнях и в голове одна мысль: сейчас внизу на выходе с горки мордой кааааааак пропашем землицу O_O. Ничего подобного! Аккуратно скатились, обратно залезли с промежуточной остановкой на склоне. Диагоналочку с хрустом тормозной системы одолели. Супруга с заднего ряда пищит от восторга: ремень пассажира идет по плечам, как положено, а не по шее как в Митсе. В общем, вопрос «что брать» даже не стоял! Субару форестер!!! Стоимость, конечно, кусается и сопоставима с ценой  однушки в нашем городе. Но если очень хочется – почему бы и нет. Решено: затягиваем пояса и копим!
И тут в ноябре 2018 стартует выпуск новой модели форя 2019 года. Стоимость после рестайлинга подскочила примерно на 150 тыс. Машины в предыдущей будке смели во всех близлежащих городах. Акций на новые авто нет и не предвидится. Дождался марта месяца – акций нет! Апрель – акции есть!!!, но… на машины 2018 года выпуска. Двигаются аж на целых 100 тыс. Акция невиданной щедрости (нет!) в исполнении субарей. Мою Митсу в трейдине оценили в районе 550-580 тыс – дешевле только даром. Попытался самостоятельно продать через авито, выставил среднюю по городу цену  - ни одного звонка в течение двух месяцев. Даже поторговаться никто не захотел. Грусть – печаль!
А меж тем митсы  всю весну обещали 300 тыс по трейдину. Скатался, приценился – за мою ласточку дают 600 тыс. Уже интересно. И «гробоподобный зад» как то резко начал нравиться, и «клыкастый перед» тоже вроде ничего – брутальненько! В общем тень сомнения закралась. Прокатили тест драйв. В салоне минимум изменений – все крутилки-кнопочки родные и на своих местах. Магнитола новая - разберемся. Понравилось, что поработали с блокировками в случае диагонального вывешивания: машина замирает, беспомощно вращая колесами, тупит 1-1,5 сек и, заблокировав вывешенное колесо, уверенно ползет дальше. В общем если рассуждать с точки зрения разума - достойное авто, надо брать! Но эмоции как всегда противоречат голосу разума: субаруууууу!
С такими мыслями прожил весну и первый месяц лета. Денежки копились, но не с той скоростью как хотелось-бы. Акций на субару нет по прежнему. На Митсу «+300 тыс.» заканчивается. Решил дождаться июля – будь что будет. И тут Митсы делают финт ушами «+400 тыс по трейдину весь июль»! Понял, что это знак свыше. Конечно можно упереться лбом в стенку, продолжать копить и ждать скидки. Но, честно говоря сдался. Да, субарь – машина что надо! Но не готов я еще полгода ждать, копить разницу в 300-400 тыс. Да и август подходил. А у нас в стране традиционная национальная забава: в этот месяц устраивать финансовые кризисы и прочие колапсы. В общем лучше синица в руках …

По покупке ничего особенного сказать не могу. Пришел в салон с деньгами, сдал свою прежнюю ласточку за 600 тыс + 400 получил по трейдин. Выбрал комплектацию Интенс+ 4WD плюс доплата за цвет: многие более бюджетные комплектации не оборудуются полным набором подушек безопасности – а у меня на безопасности пунктик. Более дорогая Ultimate отличается лишь электроприводом сидений и кожзамом. И то, и то мне ни к чему.
Сторговал бесплатную сигнализацию с автозапуском (для меня – это верх скила торговли: за прошлую митсу выцыганил только фирменную кружку :) Думал после покупки затонировать заднюю полусферу – был приятно удивлен, что авто уже было затонировано. Черный верх, белый низ (кузов) – почти классика :). За защиту картера доплатил 3750 руб. Коврики купил на авторынке напротив салона за 1500 руб. Надо бы ставить сетку в решетку радиатора - уж больно велики дыры (см. фото). Но салон зарядил 7800 руб. Показалось многовато – пока подыскиваю более бюджетные варианты и катаю так.

СОБСТВЕННО САМ ОТЗЫВ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Скорее не отзыв, а сравнение с предыдущим Аутландером XL.

1. Водительское место. Минимум изменений – все знакомо, все родное.
Добавилось лоска и блеска - авто теперь внутри выглядит чуть «дороже» предыдущего.
ДХО поставили – зачет, однозначно. На старом авто словил как то штраф за негорящие фары: выехал в сумерках в режиме «автомат», потом солнышко поднялось – фары и погасли.

Лобовое с обогревом. Ниточки не мешают, а зимой думаю полезная штука. Зачет! И главное – руль тоже может греться!!! В старом авто зимой приходилось выбирать: либо варежки - либо примерзшие к баранке пальцы. И то и то некомфортно.

Руль теперь регулируется не только по наклону но и по вылету – небольшой, но плюс.

Подрулевых переключателей на 2-х литровом движке нет – наплевать: на старом авто побаловался 2 раза и забыл.

Сиденье обито какой-то тряпочкой – не знаю как она в плане очищаемости и долговечности. В предыдущем авто был ворс – чистился на-ура. При сдаче авто в салон приемщица даже посчитала, что это чехлы – так здорово сохранились сиденья. В общем ни плюс ни минус. Будем смотреть.

Подлокотник обтянули кожламом – зачет! В предыдущем авто он быстро пачкался и лоснился. Чтоб сильно не радовался, внутри убрали гнездо зарядки – а я привык в него регистратор втыкать. Причалька.

Добавили USB порты спереди и сзади  - в ходе долгих поездок будет меньше конфликтов по поводу подзарядки гаджетов.

Слева убрали держатель под стаканчик для кофе – пофиг :)
Зеркало заднего вида теперь без автозатемнения. С учетом заводской тонировки неудобства не заметил. Паритет.

Многие (но не все) кнопочки теперь в темноте подсвечиваются – плюс.
Добавилась подсветка ног – плюс.
Магнитола коннектится с телефоном по блютузу – зачет. А вот то, что убрали крутилку для громкости – скорее маленький минус. Чтобы не отвлекаться – чаще пользуюсь переключателем на руле.
Появился круиз контроль – плюс.
Климат стал двузонным – неплохо. Хотя, конечно на ходу попадать в кнопочки стало сложнее (особенно маленькая кнопка «рециркуляция») – минус. Еще один косяк (или фича) климата. Нажал на климате кнопку «автомат» еду. Включил рециркуляцию, потом выключил – а «автомат» уже не горит. Нипанятна (с).

Дворники первый мах делают посуху. Как бы не держал рычаг брызгалки, сначала следует движение дворников вверх, потом струя омывайки, потом движение вниз. Низачот.
Задняя писалка омывайки брызгает на самый край дворника. Хотя выставлена посередине, за счет изгиба заднего стекла струйка отклоняется в сторону и попадает на самый кончик дворника. Напрягает, но не сильно.
Опять же либо за счет аэродинамики, либо за счет изогнутости стекла, но зад стал пачкаться меньше: заднее стекло и камеру закидывает на так быстро – плюс.

2. Пассажирские места.
Спереди убрали верхний бардачок – жаль, он мне нравился. Основной бардачок криво закрывается – буду разбираться на ТО.
Сзади ремень среднего пассажира стал более сложным: крепиться к потолку, для его использования требуются лишние перещелкивания. В старом авто все было «по людски». С другой стороны раньше ремень крайнего заднего пассажира шел супруге аккурат по шее, хотя она у меня не маленькая. Как уж митсы так промахнулись – загадка, но заставить жену пристегнуться была та еще задача. В новом авто – норм!
Задние сиденья не двигаются вперед-назад: только регулировка наклона. Некритично: за все годы владения XL-кой ни разу такой возможностью не пользовался. А вот то, что их подогреть нельзя ни в какой комплектации – обидно: у конкурентов такая возможность сплошь и рядом. С другой стороны появились воздуховоды назад – так что может не замерзнем.

3. Багажник.
Крышка на новом авто закрывается легким движением руки – на старом приходилось хлопать «со всей дури». Зачет! Нет электропривода, но, честно сказать, и не сильно хочется: барахла много не вожу, часто туда не лезу. Меньше электрики – меньше поломок :))).
Исчез откидной бортик багажника. Вот это прямо грусть – печаль! Удобно было на привале откинуть его и, не затрагивая шмурдяк лежащий в багажнике, получить халявный стол-стул. Причем крытый дверью от дождя.
За счет органайзера глубина багажника стала меньше. С одной стороны весь скарб сейчас разложен по ящичкам. С другой стороны раньше можно было лишние вещи оставить в гараже и получить максимально возможный полезный объем. Теперь облом. В общем, старый багажник нравился больше.
Запаска традиционно под днищем – для меня это верх удобства и рационального размещения – зачет.

4. Как едет?
Для моих задач 2 литра хватает: ущербным себя не чувствую. Связь с двигателем есть. Да и пока обкатка – выше 3 тыс стараюсь не крутить.
Перемещения в 90% - город и пригороды с кучей камер – не разгонишься. Если вдруг тяги не хватит – появился спорт-режим. Пока не пробовал.
По сравнение с XL-кой в которой стоял двигатель 2,4 литра, теперешние 2 литра в начале разгона приходиться чуть сильнее подгонять и крутить. Потом двигатель «просыпается» и начинает уверено тянуть – из потока не вываливаюсь.
Тормоза остались без изменений – подстраиваться к ним не пришлось.
Электронный ручник, сменивший собой палку ХL-ки для меня скорее плюс: каюсь пару-тройку раз забывал сниматься и искренне не понимал, чего машина тупит?
Руль при малых скоростях стал полегче – видимо другие настройки. Привыкаю, не напрягает.
Подвеска более жесткая. То ли благодаря 18-м дискам (XL стояли 16), то ли сами стойки-амортизаторы другие. Но перед лежачими полицейскими приходиться сильно оттормаживаться. С другой стороны подвеска целее будет.
Шумка. Согласно рекламным проспектам ее доработали. ХЗ, пока шум не напрягает – может так и есть.

5. «Критикуя предлагай» (с), или чего бы хотелось добавить в имеющемся авто?
Пороги. У многих конкурентов они прикрываюсь дверью и не пачкают штаны-обувь. Тут митсы в отстающих.
Упоминавшаяся решетка радиатора. Не понимаю, почему нельзя сразу сделать с маленькой ячейкой? Туда не то что камешек – воробей пролезет. Нипанятно (с).
Исчезли передние брызговики. На XL-ке стояли – тут нет. Что то мне подсказывает, то лучше поставить, но почему производитель сразу не ставит – вопрос!
Ну и упоминавшийся подогрев задних сидений. Готов доплатить производителю. Думаю сумма не астрономическая. Но низяяяя. Только колхоз. Но, не хочу.

6. Заключение.
Прочитал опус еще раз. Что-то минусов многовато. Видимо особенность современного автомобилестроения: либо дорого, но «все для любимого клиента», либо «бери что дают и радуйся».
С другой стороны минусы, что называется, для меня некритичные – так, скорее старческое брюзжание: мол "раньше небо было более синее, трава и деревья – более зеленые" (с).

В целом покупкой доволен: проблема передвижения на ближайшие 5-7 лет решена. Да, доплатив чуть более 1 млн получил то же самое (а где то и хуже) авто. С другой стороны, в современных реалиях выбор не самый плохой. За эти деньги имею новый(!!!) вместительный авто, с умеренным аппетитом и налогообложением. Затраты на обслуживание – посильные. В общем рациональный выбор головой и кошельком – а не душой и хотелками.
Опубликован 3 дня назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q5, 2018
4.8
6774
Audi Q5, 2018
Almeido, Курск
Mazda CX-5, 2016
4.6
6638
Mazda CX-5, 2016
Sergio74, Новосибирск
Renault Duster, 2018
4.7
11772
Renault Duster, 2018
Марат, Москва
Audi A3, 2017
4.8
2677
Audi A3, 2017
Валерий, Югорск
Volkswagen Jetta, 2012
4.4
3545
Volkswagen Jetta, 2012
Александра, Красноярск

Комментарии

Поздравляю ! машина то в итоге сколько вышла?
10
3
Ответить
Роман Гаврилов
сеточку в морду посмотрите на сайте стрелка 11- мне нравится и ничего разбирать не надо
13
 
Ответить
11413955
Пять за новую.
Удачи на дорогах и вне.
12
3
Ответить
12490667
Автор, отзыв хороший. Слог тоже (как ценитель ценителю говорю)
Вот только про 300 тыс скидос от мицу
Я когда мицу смотрел в салоне, эти 300 тыс тока с обязательным кредитом (не меньше ляма) и страхованием жизни (они от 100 тыс хотят за это страхование). Если без них, скидок нет. Если с ними, суммируем и получаем авто, как за налик...
16
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1242
Сетку в бампер ставьте обязательно, на кашкае был печальный опыт, пробитый камнем радиатор кондиционера.
16
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3224
Рациональность побеждает )
8
3
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Интересно написано! Однозначно пятерка за отзыв! Тоже нравится Аут и выбирал зимой между ним, Кашкаем и Кугой. Хотел именно Митсу изначально, но дилер Форда дал более жирную комплектацию за намного меньшие деньги. Хотя трейд-ин на митсу был 300, а на Кугу всего 150.
9
2
Ответить
zogar-zag
Хороший отзыв.
6
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Хороший отзыв...и выбор- лучший семейный автомобиль!
Из минусов- варик, но, что в этом сегменте без варика- только тина с дсг)... кстати, а почему Тигуан не рассматривали или кодиак?
И, второе- калужская сборка и покраска- это как владелец мицу с 2015 г. пишу...но сейчас покраска у всех гумно..у немцев чуть лучше
Удачной эксплуатации!
8
4
Ответить
12765898
Старайтесь на варике не буксовать-сломается
4
14
Ответить
Нормуль авто!))))
7
2
Ответить
Iron Rat
автор
Пермь
11413955
Пять за новую.
Удачи на дорогах и вне.
Спасибо! Взаимно!
8
 
Ответить
Iron Rat
автор
Пермь
Роман Гаврилов
сеточку в морду посмотрите на сайте стрелка 11- мне нравится и ничего разбирать не надо
Спасибо!
7
 
Ответить
Iron Rat
автор
Пермь
12490667
Автор, отзыв хороший. Слог тоже (как ценитель ценителю говорю) Вот только про 300 тыс скидос от мицу Я когда мицу смотрел в салоне, эти 300 тыс тока с обязательным кредитом (не меньше ляма) и страхованием...
У меня принцип: никакого кредита - только хардкор :)))
12
 
Ответить
Iron Rat
автор
Пермь
Penzijk58
Рациональность побеждает )
Именно!!!
5
1
Ответить
Iron Rat
автор
Пермь
Yes
Хороший отзыв...и выбор- лучший семейный автомобиль! Из минусов- варик, но, что в этом сегменте без варика- только тина с дсг)... кстати, а почему Тигуан не рассматривали или кодиак? И, второе- калужская...
По поводу краски. На XL-ке (тоже Калуга, если не ошибаюсь) к 6-и годам на дверях начали проступать единичные маленькие точки. В общем то это тоже (вместе с общим ресурсом) подтолкнуло к смене авто. Но со слов специалиста "ничего страшного". В трейдине на них даже не смотрели. Вывод: в 12 году в Калуге красили неплохо. Как сейчас - посмотрим.
5
 
Ответить
Iron Rat
автор
Пермь
Сергей Астафьев
Поздравляю ! машина то в итоге сколько вышла?
2048,5 тыс руб.
7
9
Ответить
Iron Rat
автор
Пермь
11413955
Пять за новую.
Удачи на дорогах и вне.
Спасибо на добром слове!
8
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Yes
Хороший отзыв...и выбор- лучший семейный автомобиль! Из минусов- варик, но, что в этом сегменте без варика- только тина с дсг)... кстати, а почему Тигуан не рассматривали или кодиак? И, второе- калужская...
Да много каких кроссоверов в этом сегменте идет с АКПП: СХ-5, Туссан, Спортейдж, РАВ4 (2,5 л), Куга. Выбор более чем достаточный.
Автор же пишет про тест-драйв одноклассников.
Про многочисленных китайцев из толерантности промолчу, но они тоже есть с автоматами.
3
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Iron Rat
2048,5 тыс руб.
Интенс+ так и стоит по официальному прайсу. Выше только комплектация Инстайл, где-то на полтинник дороже. О каких выгодах и скидках тогда речь?
А по сути, 2 млн. очень дорого за двухлитровый кросс. За эти деньги РАВ4 2,5 л в самой простой комплектации куда предпочтительнее. С АКПП отлично едет. Вы, очевидно, тестировали 2,0 л с вариатором.
Свое мнение не навязываю. Просто мысли вслух.
Мазда СХ-5 тесная, соглашусь.
11
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Да много каких кроссоверов в этом сегменте идет с АКПП: СХ-5, Туссан, Спортейдж, РАВ4 (2,5 л), Куга. Выбор более чем достаточный.
Автор же пишет про тест-драйв одноклассников.
Про многочисленных китайцев из толерантности промолчу, но они тоже есть с автоматами.
Ну корейцы, автор вынес за скобки, так, что только сх 5, раф 2.5- хорошо, но дорого и клиренс 180.
6
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Да много каких кроссоверов в этом сегменте идет с АКПП: СХ-5, Туссан, Спортейдж, РАВ4 (2,5 л), Куга. Выбор более чем достаточный.
Автор же пишет про тест-драйв одноклассников.
Про многочисленных китайцев из толерантности промолчу, но они тоже есть с автоматами.
Добавлю- Куга уже не в России)
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 619
если пристегиваться, то ручник сам отпускается при трогании с места)
пхев
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 619
Работа омывателя/дворников настраивается в етакс, дхо штатное активируется в етакс, электропривод в заднюю дверь поставить не проблема
пхев
 
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 336
2 литра Рав 4 не едет, а, что Мицу с 2мя литрами поехал быстрей?)))
16
3
Ответить
7059828
Томск
Хороший отзыв!!купил такой же, только инвайт 4вд. На более денег не было, но и на 16 колесах по району ездить мягче. До этого был киа спортэйдж 3. был богаче по комплекции. Митсубиси даже не рассматривал. А пришел сел и просто понял хочу ее. Не плюшки игрушки, а именно этот авто в таком консервативном кузове.
7
1
Ответить
7059828
Томск
12490667
Автор, отзыв хороший. Слог тоже (как ценитель ценителю говорю) Вот только про 300 тыс скидос от мицу Я когда мицу смотрел в салоне, эти 300 тыс тока с обязательным кредитом (не меньше ляма) и страхованием...
я так в трейдин купил в кредит. да страховка жизни была и каско. страховку вернул через 10 дней через отказ. банк сам обьяснил как это сделать . это 97000 было. ааско включил в кредит но сам хотел 1 год каско. а кредит вернул за 2 платежа. я брал скидка была 400 и 100 за трейдин в итоге 500. кому как . но мне проще так было.
3
2
Ответить
7059828
Томск
pav777
2 литра Рав 4 не едет, а, что Мицу с 2мя литрами поехал быстрей?)))
едет норм. по трассе без проблем. есть спорт режим для обгона. кто к чему привык конечно. после лексуса киа спортадж 3 тоже 2.0 сначала не ехал а поорм привык. да и этот едет. семью возить хватит. перегружать конечно то 2.0 маловато
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 513
Очень приятный для чтения и интересный отзыв.. спасибо
9
1
Ответить
12490667
Iron Rat
У меня принцип: никакого кредита - только хардкор :)))
Ну в таком случае не было особой финансовой выгоды. По крайней мере я когда считал, так выходило.
Я ж говорю, их 300/400 тыс тока при суммировании трейд ина и кредита со страхованием жизни
2
1
Ответить
Кот
Барнаул
Yes
Хороший отзыв...и выбор- лучший семейный автомобиль! Из минусов- варик, но, что в этом сегменте без варика- только тина с дсг)... кстати, а почему Тигуан не рассматривали или кодиак? И, второе- калужская...
Yes, на самом деле в этом классе с «классическим» АКПП-автомат, а не с АКПП вариаторного типа идёт МАЗДА СХ 5.
Это точно 💪🏻😊👍🏻
1
3
Ответить
Кот
Барнаул
Yes
Ну корейцы, автор вынес за скобки, так, что только сх 5, раф 2.5- хорошо, но дорого и клиренс 180.
Yes, у МАЗДА СХ5 клиренс 200. Вполне хватает для города и для легкого бездорожья. А для off-road есть настоящие джипы... 😊🤝
1
3
Ответить
Кот
Барнаул
Iron Rat, отличный отзыв и хороший автомобиль! Главное - НОВЫЙ! Удачи на дорогах, мира и добра! 😊✊🏻🤝
5
1
Ответить
Sergey Alexandrovich
не боитесь жора масла? это же митсубиси))сосед на XL часто подливает литруху)) кадьяк главный конкурент митсу считаю!И по размерам и по ценнику! Смотрели его?
1
7
Ответить
Sergey Alexandrovich
еще теперь и 7 местный))
2
1
Ответить
14613701
Если машина берется на 5-7 лет и 100-110 тысяч пробега , то не вижу ни одной причины брать атмо пукалку . 2 литра на вариаторе , что может быть унылее ? Там даже с 2.4 все печально . И терпеть это 5-7 лет ? На любителя )))) .
5
9
Ответить
Alex U
Ярославль
То же как автор выбираю машину на то же время использования, поскольку было две Паджеры, то выбор встал на аут или форик. Но в последнем дороговизна обслуживания мотора отпугнула. Так что вроде был Аут в приоритете, но посидел в Кадьяке... И как то уже в Аут то и не хочется . По цене 2.4Аута и 2л Шкоды примерно равны Но там турбоДСГ... блин.
5
4
Ответить
Дмитрий
Москва
Антикор и антишум тебе не предлагали при покупке?
Мне менеджер утверждает, что это просто необходимо сделать, но стоимость в 26,000 кажется высокой.
5
 
Ответить
Sergey Alexandrovich
не боитесь жора масла? это же митсубиси))сосед на XL часто подливает литруху)) кадьяк главный конкурент митсу считаю!И по размерам и по ценнику! Смотрели его?
Нет там никакого жора!
7
1
Ответить
7059828
я так в трейдин купил в кредит. да страховка жизни была и каско. страховку вернул через 10 дней через отказ. банк сам обьяснил как это сделать . это 97000 было. ааско включил в кредит но сам хотел 1 год...
В договоре прописано если страховку вернешь, то % увеличится!
4
 
Ответить
Роман Гаврилов
12490667
Автор, отзыв хороший. Слог тоже (как ценитель ценителю говорю) Вот только про 300 тыс скидос от мицу Я когда мицу смотрел в салоне, эти 300 тыс тока с обязательным кредитом (не меньше ляма) и страхованием...
у меня другой опыт- скидка 400, без кредитов и каких то страховок
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
Н хтрейле варик может буксовать???
У них с мицу одинаковые стоят.
И правильно автор выразился,хтрейл за те же деньги выглядит хоть дороже.
3
2
Ответить
Антон
Новосибирск
Iron Rat
2048,5 тыс руб.
Это что за конь-цена за 2 литровый овощ?
5
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Sergey Alexandrovich
не боитесь жора масла? это же митсубиси))сосед на XL часто подливает литруху)) кадьяк главный конкурент митсу считаю!И по размерам и по ценнику! Смотрели его?
Это же не BMW или Мерс что-бы вёдрами масло жрать. У меня аут 2,4 от замены до замены ни грамма с 2017 года.
2
1
Ответить
Iron Rat
автор
Пермь
Дмитрий
Антикор и антишум тебе не предлагали при покупке?
Мне менеджер утверждает, что это просто необходимо сделать, но стоимость в 26,000 кажется высокой.
Антикор и антишум не предлагали.
Про антикор в последний раз слышал лет 15 назад когда коллега по работе купил классику-семерку. Думал, что теперь это рудимент :)
Антишум? После XL-ки с его нулевой шумкой мне уже никакой шум не страшен :)))
4
 
Ответить
Iron Rat
автор
Пермь
Sergey Alexandrovich
не боитесь жора масла? это же митсубиси))сосед на XL часто подливает литруху)) кадьяк главный конкурент митсу считаю!И по размерам и по ценнику! Смотрели его?
На XL-ке до 90 тыс. масло вообще не уходило. Потом потребовалось доливать по поллитра между ТО (15 тыс км). Так что нет, не боюсь :)
1
 
Ответить
12894614
Машинка достойная, но я бы автору не рекомендовал ни каких сёток в бампер, ни чего туда не залетает, было 4 новых машины, сейчас беру 5ю и ни каких проблем с радиатором и т.д, режим эксплуатации 40/60трасса. А вот тёплонагруженность варика и движка в жару увеличится в разы, сетка как картонка на скорости. Производители экономят и радиаторы дёлают на минимум, поэтому и отверстия для охлаждения такие большие, но все инженерами расчитанно, но если уж что и прилетит, то и сетки не спасут. Это моё мнение, пока в нём разочаровываться не приходилось.
8
1
Ответить
14613701
Alex U
То же как автор выбираю машину на то же время использования, поскольку было две Паджеры, то выбор встал на аут или форик. Но в последнем дороговизна обслуживания мотора отпугнула. Так что вроде был Аут...
После "дизельгейта" и больших убытков ваг сейчас штампует самые беспроблемные машины . Дсг на порядок крепче любого вариатора и многих классических автоматов , а в ремонте дешевле и проще . Турбированные движки даже с чипом по самые помидоры бегают 200+ тысяч . А без чипа так и вообще около бессмертные , кузов быстрее сгниет . А ведь эти движки ещё и гильзуются , это в разы дешевле нового шорт блока .
3
6
Ответить
14613701
12894614
Машинка достойная, но я бы автору не рекомендовал ни каких сёток в бампер, ни чего туда не залетает, было 4 новых машины, сейчас беру 5ю и ни каких проблем с радиатором и т.д, режим эксплуатации 40/60трасса....
Я тоже смотрел много баек на Ютубе и даже какие то замеры .
Но эти байки даже в теории байки . Во-первых впереди стоит радиатор от кондиционера , он забивается насекомыми и уже ничего не пропускает . Даже если его промывать , образуется плотный слой между этими двумя радиаторами . Только снимать. Теперь про сетки .
Ставил эксперимент на кадьяке с жарким турбированный двиглом . Сетки стоят с новья . Гонял машину в жару 30 градусов . На 180 км в час температура масла около 120 градусов , а температура двигателя вообще не меняется , стоит на 90. Температура охлаждающей жидкости не поднимается , т.к стоят вентиляторы на радиаторе двигателя , которые справляются даже на стоячем на месте автомобилем или в пробках , а на трассе то и подавно .
4
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3224
Iron Rat
Именно!!!
А частетько хочется другова )
1
 
Ответить
7059828
Томск
Сергей Федоров
В договоре прописано если страховку вернешь, то % увеличится!
на 3%. я кредит верну за 3 платежа. мне не очень накладно будет. зато те же 90тыс можно в кредит вкинуть
3
1
Ответить
9100477
Нефтеюганск
подскажите у меня точно такой автомобиль пробег тоже 500 км на мелких кочках когбудто чтото впереди постукивает это специфика ходовки или заводской брак
1
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Скорей всего это специфика ходовки, ну или заводской брак!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2019 в России


Добавить отзыв