Прошел ТО-30 + особенности зимней эксплуатации

Всем доброго денечка!

На днях случилась первая поломка – перегорела лампочка ближнего света. Досада: на XL-ке заводские лампы отпахали 4 года! А тут всего 1,5! Япы, соберитесь… блин, не то к ВАГу уйду!!! :)))

Если-же серьезно, то машина продолжает трудиться и не выносит мозг.

В конце сентября, подловив солнечный денек, скатались на Усьвинские столбы. Расстояние смешное - всего 170 км трассы плюс 5 км пешей прогулки вдоль одноименной реки. Для тех, кто не любит пешку дежурят местные «бизнесмены» на лодках: за 500 руб. с человека готовы забросить прямо под скалы. С учетом большого количества туристов, в том числе с маленькими детьми, лодки практически не простаивают.

В сентябре заменил масло (впредь думаю менять через 7,5 тыс. км. Ибо 15 тыс. – перебор, а интервал в 10 тыс., как поступают многие, для меня непонятен: откатал 10 тыс. – заменил – через 5 тыс. уже плановое ТО и снова замена. Ну это пока авто на гарантии – потом твори что хочешь :). Залил Idemitsu Eco Medallist 0W-20: на всех форумах усиленно нахваливают именно этого производителя (помню в свое время с Мотюлем была такая-же эпопея) – так что доверился мнению большинства. Да и индекс масла «0» подкупал – думал перезимовать спокойно.

А потом начались трудовые будни: дом-центр-дом. Вроде всего 25 км в одну сторону. Но с учетом того, что ездить приходилось по 2-3 раза в день (старшего киндера на тренировку – младшего на тренировку- старшого к репетитору – младшего еще куда-нибудь…) пробег начал стремительно увеличиваться. И как-то нежданчиком в конце декабря подкралось ТО-30. Не удалась зимовочка с жидким маслицем!

В предыдущем посте хвастался скидочным сертификатом на 2 тыс. руб. на будущее ТО: мол как все у Митс демократично: 11 тыс. руб. стоимость ТО минус 2 тыс. сертификат = 9 тыс. кровно заработанных. Но то-ли я плохо слушал менеджера, то-ли это был маркетинговый ход, то-ли, в конце концов, цены на ТО вслед за долларом подскочили, но даже с учетом сертификата ТО встало в 11,4 тыс.

В принципе все-равно терпимо (см. фото) кроме позиции 2 – «Очиститель воздуха кондиционера в сборе» ценой 2 тыс. руб. На мой вопрос «что это за экзотическая и явно не бюджетная деталь???» мне радостно сообщили: «так это фильтр салона»! Занавес! Япы, ну как так??? Простой фильтрующий элемент! За 2(!!!) тыс! Из чего вы там его делайте? Цельнотянутых золотых нитей? При том, что обычный неоригинал за углом стоит 300 руб. и за 400 руб. – угольный. В общем, был слегка фраппирован таким раскладом, но куда деваться: хочешь сервис как в цивилизованных странах – плати!

По самому авто замечаний не было выявлено. Тормозные колодки: остаток 8,2 из 10 мм. Сканером проверили состояние жижи в вариаторе: ноль баллов деструкции при допустимых 8. Задали законный вопрос: ты хоть на авто ездишь? :))) Заменили тормозную жижу. Не знал, что ее так рано меняют: думал интервал замены 60-70 тысяч км. Но спецам виднее.

По зимнему поведению авто. У нас таки случились холода (см. фото). Не фатальные, но до -27С держались вполне себе долго, в низинах и до -33 С доходило.

Как авто пережил? В принципе достойно, но автозапуск необходимо было включать минут за 15 до поездки. Иначе подходишь к авто – а двигун еще холодный и указатель температуры не шевелится. Потом, конечно, стрелка температуры под нагрузкой уверенно ползет вверх, достигая рабочих температур, но вот в самом авто «Ташкент» наступать не торопится. Т.е. вроде из дефлекторов дует тепленьким, стекла давно оттаяли, а электрообогрев руля отключать не хочется. Потом становится все теплее и теплее и…наконец… минут через 40-50 неожиданно по салону проходит волна горячего воздуха и пассажиры, даже самые теплолюбивые, начинают жаловаться на жару.

Остывает авто мгновенно: заглушил, заскочил по делам на час – жди пока прогреется. Ну и левая часть стекла водителя может в сильный мороз поверху затягиваться легкой пеленой изморози – издержки праворукого дизайна и подвода воздуха со стороны пассажира.

Да, еще маленькое «фи» - медленно прогреваются заиндевевшие зеркала. На XL-ке чуть нажал кнопку обогрева и все чисто. А тут нажал, посидел..., потом еще посидел…, начал сомневаться «ту-ли кнопку я нажал»… и наконец «аллилуйя» - есть следы тепла!!!

В целом авто по прежнему устраивает: за ту цену, которую заплатил в 2019г., сейчас-бы ничего путнего не купил (на работе наметились небольшие кадровые изменения, зарплата подросла процентов на 30-40 обжигая верхнюю часть ног, полез скорее мониторить сайты дилеров. Долго плакал :)

За сим до свидания, продолжаю вести наблюдение (с)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2019 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром