Пересек рубеж 50 тыс. км

Mitsubishi Outlander 2019

, Пермь
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
14

И снова всем доброго дня!

На днях пробег авто перевалил рубеж 50 тыс. км. Грустно: вроде вчера забирал его из салона, радуясь новой игрушке как ребенок и вот два года позади, пробег перевалил психологический «экватор», когда начинаешь задумываться «что брать следующим»? Увы, с этой пандемией все чаще приходится игнорить общественный транспорт и прибегать к услугам любимого авто. Если так пойдет и дальше – через 2-3 года на пробеге 100-120 тыс. придется менять, что, в свете последних тенденций ценообразования, серьезно напрягает. Ну да ладно: будут проблемы – будем решать. А пока - по авто.

За истекший период в нем снова перегорела одна лампа, на сей раз в салоне. Заехал на авторынок и устранил проблему. Предлагали вместо обычных ламп салона установить новомодные диодки. Но качество их исполнения едва тянуло на уровень «Китай-колхоз» - отказался. Больше проблем не наблюдалось.

В конце июля прошел очередное ТО-45 заплатив 13,8 тыс. руб. К дилеру замечаний нет: авто бесплатно помыли, в зону ремонта без разговоров пустили, на все мои глупые вопросы ответили :). Снова презентовали скидочный (квази)сертификат на следующее ТО номиналом 2 тыс. руб. Единственное и похоже традиционное, фи – стоимость фильтра салона. Две тысячи рублей!!!??? Ну это ни в какие ворота.

Авто продолжает трудиться, перемещая нашу семью по просторам нашего необъятного города, с разовой поездкой в направлении Янган-тау (400 км.) – уж больно нам там понравилось! Масло от замены до замены (7,5 тыс км.) замирает на одном уровне – даже неинтересно :).

Из улучшайзинка: установил-таки реваловские брызговики. Заехал в автомагазин после работы и тут же, прямо в деловом костюме, присобачил. Установка элементарная: небольшая отвертка, 3 пистона с каждой стороны и 5 минут времени. На паспорте брызговиков стояло «для аутлендера 2015-2018 годов», но, как меня уверили в магазине, «должны подойти». Так и оказалось – встали как родные! Авто приобрело более гармоничный вид и, как показалось, при езде по мокрому снегу меньше налипает «борода» на порогах. Что касается чистоты передних дверей: как пачкались при езде по лужам, так и пачкаются. Вывод: улучшение скорее косметическое, чем реально необходимое.

На очереди – задняя номерная рамка: мерзко дребезжит при закрытии багажника. Всякие резиночки, которые я старательно к ней приклеивал, не помогают. Договорился с соседом, который спец по митсам – обещал проклеить рамку на двусторонний скотч. Он-же рекомендовал заменить масло в вариаторе на пробеге 50 тыс: мол современные вариаторы требуют более частой замены (на XL-ке, по его-же рекомендации, менял лишь на 75 тыс.). Надо-значит надо: приобретено 10 литров масла - 9 тыс., фильтра – 3,5 тыс, работа – 2,5 тыс.

Проблему с дворниками, которые могли махнуть на-сухую, решил через меню магнитолы: отключил автоматическое омывание стекла. Теперь 4-я короткими тычками накидываю омывайку на стекло и уж затем тру его, в свое удовольствие. По сравнению с XL-кой конечно серьезный шаг назад (там все работало идеально: сначала омывайка, потом - дворники), но проблема решена – я спокоен.

Еще пару мыслей о спорт режиме (когда обороты двигателя подскакивают до 3 тыс. и авто более чутко реагирует на педаль газа). Все пытался понять: для чего он мне? В городе крутить двигло и устраивать шашечки не вижу смысла – там главное руководствоваться опытом и «чуйкой» и вовремя перестроиться в нужный ряд, оставляя всяких мамкиных шумахеров позади. На трассе тоже нет смысла «надрачивать» двигун: в наших краях обычно в режиме кикдауна (4-5 тыс. об/мин) обогнал фуру, далее длинная прямая до следующей, и молотящий на повышенных оборотах двигатель раздражает. Единственное место, где такой режим можно использовать – режим постоянного разгона-торможения. Есть по пути на работу у нас такой участок, где на длине 5 км щедро напихано лежачих полицейских. Обычно проезжаю его поутру, когда летишь на работу в плотном потоке таких-же торопыг и любая задержка приводит к тому, что тебя начинают обходить. А задержка легко создается торможением перед лежачими полицейскими (берегу подвеску, ага). Оттормозился, потом разгон, где в интервале 2000- 2500 об/мин тяга откровенное слабая. А сзади тебя уже поджимают. Нужно ехать либо педаль-в-пол, либо спорт-режим, чтобы быстро ускоряться (хотя, настоящих летунов, мои спурты не остановят: все равно обгонят). Так что, в последнее время проезжаю этот участок, стараясь придерживаться комфортной мне скорости и не обращая внимания на обгоняльщиков. Другими словами, спорт-режим не использую вообще :).

Ну и подводя итоги после двух лет эксплуатации: авто доволен. Наверное, для многих аут - не идеал автомобилестроения: разгоняется не как спорт-кар, внутренняя отделка – типовая, без налета «премиума». Дизайн – на любителя, да еще многие считают его устаревшим (ну как же так, руль, четыре колеса и пять сидений - это-же моветон!!!! :))). С другой стороны авто дарит уверенность в надежности и безпроблемности: все технические решения – проверенные, клиренс в городе – достаточен чтобы ехать туда, куда хочешь не выискивая фарватер, полный привод при необходимости позволит заехать в чуть больший сугроб, чем моноприводное авто, а простой атмосферник, если понадобится – переварит 92-й бензин. Будет-ли следующий авто митсой? Тоже не факт: все решит личный уровень доходов и финансовая обстановка на авторынке. Подожду 2-3 года, пока обнаглевшие дилеры вспомнят, что это они для нас, а не мы для них и потихонечку поеду по салонам. Но то, что начну с салона митс - однозначно! :)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2019 в Москве

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33542
Мне на Ауте на компе активировали комфортный режим дворников и омывания - одно короткое нажатие на себя лепестка , форсунки 5 раз коротко брызгают на стекло (сами) , в это время дворники делают 5 взмахов , через 5-6 секунд дворники делают "контрольный взмах" , убирают стекающую незамерзайку …….. при чём сначала начинают форсунки брызгать , а потом дворники работать , по сухому не трут …… очень удобно , особенно когда внезапно стекло грязью обдало .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33542
Вот видео как это работает https://www.youtube.com/watch?...
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Iron Rat
автор
Пермь
У меня похожий режим стоял "по дефаулту", только брызгало/смахивало три раза. Но расход омывайки резко возрастал. А при попытке просто брызнуть и протереть струя омывайки частенько отставала от взмаха дворников. Танцы с бубном в виде меню настроек ситуацию никак не исправили. Так что пока использую свою методу: омывайка никак не связана с дворниками. Немного геморно - зато стекло посуху не трёт :)
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33542
Iron Rat
У меня похожий режим стоял "по дефаулту", только брызгало/смахивало три раза. Но расход омывайки резко возрастал. А при попытке просто брызнуть и протереть струя омывайки частенько отставала...
У меня такой режим работал при коротком нажатии , а если нажать чуть дольше , то в штатном режиме ….. но омывайка без особых запозданий лила , по сухому вроде не тёрло .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
котя
Новосибирск
Чтобы дворники работали позже, чем омывайка, нужно через кабель и ноутбук включить такой режим (через магнитолу не получится)
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33542
котя
Чтобы дворники работали позже, чем омывайка, нужно через кабель и ноутбук включить такой режим (через магнитолу не получится)
Да , именно человек с дилерским компом мне это и сделал .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Iron Rat
автор
Пермь
Игорь , уже не патриот
У меня такой режим работал при коротком нажатии , а если нажать чуть дольше , то в штатном режиме ….. но омывайка без особых запозданий лила , по сухому вроде не тёрло .
А у меня, если нажать чуть дольше, сначала мах дворника и лишь потом струя омывайки вдогонку. Может это баг именно моего авто - бис его знает. На XL-ке все работало идеально, а тут - засада. И ладно бы я тупой -допускаю. Но на одном из ТО я сервисменам показывал всю эту чехарду. Они для вида чего-то в настройках меняли, но результат нулевой: в половине случаев сначала мах, потом струя омывайки :(
1
 
Ответить
Iron Rat
автор
Пермь
котя
Чтобы дворники работали позже, чем омывайка, нужно через кабель и ноутбук включить такой режим (через магнитолу не получится)
А можно подробнее: где прочитать про кабель и ПО для этого действа? Или проще обратиться к спецам по активации скрытых функций?
1
 
Ответить
Iron Rat
автор
Пермь
В общем сделал для себя вывод: проблема решаемая. Либо дилеру необходимо вынести мозг, либо найти умельца с компом. При случае займусь этим вопросом. Спасибо за советы!
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33542
Iron Rat
А у меня, если нажать чуть дольше, сначала мах дворника и лишь потом струя омывайки вдогонку. Может это баг именно моего авто - бис его знает. На XL-ке все работало идеально, а тут - засада. И ладно бы...
У нас в Пензе есть спец один по Аутам с дилерским компом , его на форумах знают , я практически сразу как Аута купил у него "прошивался" , допускаю что он мне поправил это всё с брызгалками ....... я про такие "прошивки" спрашивал у инженера по ТО в Мицубиси , он сказал что их компьютерщики тупые и ничего не умеют , лучше поискать на стороне ..... я и поискал .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33542
Iron Rat
В общем сделал для себя вывод: проблема решаемая. Либо дилеру необходимо вынести мозг, либо найти умельца с компом. При случае займусь этим вопросом. Спасибо за советы!
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
котя
Новосибирск
Iron Rat
А можно подробнее: где прочитать про кабель и ПО для этого действа? Или проще обратиться к спецам по активации скрытых функций?
https://www.youtube.com/channel/UCS7bucYNqJ1ljZLEZ2NIrIg/featured
Зайдите на этот канал. Там в описании под видео есть ссылка на телеграмм-чат. Туда напишите - Вам все ответят
2
 
Ответить
14157771
Кемерово
Iron Rat
А можно подробнее: где прочитать про кабель и ПО для этого действа? Или проще обратиться к спецам по активации скрытых функций?
Доброго дня! Взял аута 2021г. нет передних брызговиков, подскажите какого производителя в итоге поставили и как они встали, без доработок?
 
 
Ответить
Iron Rat
автор
Пермь
14157771
Доброго дня! Взял аута 2021г. нет передних брызговиков, подскажите какого производителя в итоге поставили и как они встали, без доработок?
И Вам доброго дня! Взял брызговики ф. Ревал (надеюсь это не сочтут рекламой :). Встали идеально. Правда проку от них немного :)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром