Всем добра!
25 августа случился небольшой юбилей - ровно месяц нашего с авто совместного существования. Машиной, по-прежнему, доволен - получил то, что хотел :) Говорить о проблемах-надежности-поломках пока рано (т-т-т), поэтому вкратце, что было сделано.
1. Установил-таки сетку защиты радиатора. Внимательно прочитал мнения по снижению эффективности охлаждения, но решил что чистота, а главное целостность радиаторов важнее. Конечно, живя на югах, с летними температурами 30-40С, возможно оставил бы все как есть....
Ну вот и закончилась зима 2019-2020 года. На сегодняшний день пройдено порядка 15 тыс. км.
Пока есть время и в памяти свежи воспоминания – появилась мысль все задокументировать.
Итак, характеристики зимы: теплая (всего один раз столбик термометра опустился до -27С), многоснежная.
Как авто ее пережил:
- По клиренсу замечаний нет – защита картера не пригодилась ;) При моем режиме езды «вижу колею – еду по колее» никаких дополнительных танцев, с пропусканием ее меж колес не исполнял. Понятно, что все это в условиях города....
И снова здравствуйте!
Недавно исполнился год с момента нашего с Аутлендером совместного существования. К авто по прежнему претензий нет – надеюсь это взаимно :) В апреле всех вывели на удаленку, ездить было некуда и машина тихонько пылилась в углу двора с пробегом, замершим на отметке 16 тыс. км. Разовые вылазки на дачу-шашлык-покупаться почти не в счет: за 3 месяца едва накатал 1 тыс. км.
В июле тихой сапой подкрался долгожданный отпуск, который решено было провести максимально активно, компенсируя весенние домашние посиделки....
Всем доброго денечка!
На днях случилась первая поломка – перегорела лампочка ближнего света. Досада: на XL-ке заводские лампы отпахали 4 года! А тут всего 1,5! Япы, соберитесь… блин, не то к ВАГу уйду!!! :)))
Если-же серьезно, то машина продолжает трудиться и не выносит мозг.
В конце сентября, подловив солнечный денек, скатались на Усьвинские столбы. Расстояние смешное - всего 170 км трассы плюс 5 км пешей прогулки вдоль одноименной реки. Для тех, кто не любит пешку дежурят местные «бизнесмены» на лодках: за 500 руб....
И снова всем доброго дня!
На днях пробег авто перевалил рубеж 50 тыс. км. Грустно: вроде вчера забирал его из салона, радуясь новой игрушке как ребенок и вот два года позади, пробег перевалил психологический «экватор», когда начинаешь задумываться «что брать следующим»? Увы, с этой пандемией все чаще приходится игнорить общественный транспорт и прибегать к услугам любимого авто. Если так пойдет и дальше – через 2-3 года на пробеге 100-120 тыс. придется менять, что, в свете последних тенденций ценообразования, серьезно напрягает....
И снова здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Продолжаю вести дневник по эксплуатации авто – дабы подтвердить/развеять слухи в стиле: «масло жрет - варик дохнет – ржавеет-надо было ВАГ брать :) ».
Итак, еще одна успешная зимовка позади – благо сильных минусов не наблюдалось. На дворе был конец марта, когда приборка высветила ключик – мол «хазяина, целый год на тебя горбатился не покладая ру… колес - не пора ли обо мне позаботиться! ТО-60 подошло»!
Финансовая обстановка в стране в тот момент уже была крайне нервная, цены росли каждый день....
Прошел еще один год эксплуатации авто. Его можно описать одним словом: скучно! Точнее те так. СКУЧНО!!! Скучно, когда буднично подходишь в мороз к авто в полной уверенности, что оно заведется (фото 1), скучно, когда в гордом одиночестве проезжаешь по заметенному двору к месту парковки (фото 2), скучно, когда авто просто перемещает твою тушку из точки А в точку В не вынося мозг и не требуя лишних внеплановых денежных вливаний.
Конечно все вышесказанное - сарказм :)))
Теперь – сам отчет.
Летом закончилась гарантия - ушел от официалов....
Ну что, вот и меня постигла печальная участь ДТП. Ехал к сыну на последний звонок. Настроение – замечательное, погода - солнечная, птички - поют. Казалось-бы что могло пойти не так? Проезжая круговую развязку в районе Центрального рынка краем глаза замечаю слева движение и в следующую секунду – удар. Вся, мля, приехали! Тетенька – пенсионерка (вполне адекватная, вину признала, извинилась) на Нисане Жуке решила из третьего внутреннего ряда проехать прямо :((
Дальше традиционное: звонок в ГИБДД, аварком подскочил - помог составить схему и написать объяснительные....
Ну что-ж! Продолжаю повествование о нелегкой судьбе японского «уазика» волею судьбы попавшего в 2019 году на просторы нашей необъятной. За текущий период машина пережила один кузовной ремонт, одну замену масла и пару небольших автопутешествий по Уралу. В результате ремонта приобрела товарный вид и возможность хозяину без стыда ездить на ней по городу :)
По ремонту. Для начала пообщался с виновницей ДТП. Пояснил, что к ней, как к человеку у меня претензий нет, но и выкидывать из собственного кармана круглую сумму на починку неохота – в конце концов лучше эти деньги на детей потрачу....