Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2013

Мицубиси Аутлендер 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
3021
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.9
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Год приобретения: 2013
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак, решил поделиться опытом 6-ти летнего владения данным автомобилем.
1) Традиционное начало - выбор. Беременная жена и умирающий Noah 1999г. диктовали условия: вместительность, надежность, долговечность, кошелек показывал скудные 400т.р., которых хватало только на Хонду Айрвейв 2012г. Не скрою, под давлением жены, было принято решение брать новье в кредит, тем более с окончания школы грезил о настоящем, новом японце. Авто был выбран по багажнику)))) и психологическому барьеру в 1 млн. рублей. Стоимость покупки 999 986р, уложился))) Как итог - передний привод, 2 после базы комплектация, коврики, туманки допами.
Теперь о нюансах
Передний привод дарит хорошую экономичность, 9-10л. обычный расход в городе с пробками, но абсолютно не едет по скользкому покрытию(снег, грязь и тп), абсолютно, лансер едет в разы лучше. По сухому покрытию отлично, клиренса за глаза. По снежной трассе на шипованной зимней резине идет как утюг, 110-120км/ч нормальная, безопасная скорость, по асфальту до 170км/ч спокойно и не напрягаясь. В среднем по трассе еду 120-130 без какого либо напряжения.
Двигатель отличный, запуск до -40 без проблем, ниже не доводилось, опять же экономичен, масло не есть совсем, сохраняет ощутимую динамику до 140км/ч, потом скисает, замена масла по регламенту - раз в 15т.
Вариатор хорош, но под нагрузкой неприятно воет, на серпантине либо при продолжительном агрессивном вождении, воет с новья, до 30 тыс. пробега еще и вонял)))), спорт-режим держит обороты около 3тыс., машина становиться резвее, вариатор начинает выть быстрее))). Радиатора нет, ни разу не перегревался.
Подвеска отлична для трассы, гравийки, цепкая, комфортная, в городе жестковата, но мне нравиться, по дороге до Б. Голоустного смело иду 100-110(там средняя гравийка была 2 года назад, иркутские поймут), крепкая, загремела на 140 тысячах, ремонт по мелочи, резинки, тяги рулевые, в общем с работой вписался в 10 т. рублей.
Салон неплох, у передних сидений сложно найти комфортное положение, вроде сначала удобно, потом спина ноет, за пару дней подбираеться комфортное положение "удобно всегда", задние сиденья плоские, и наклона нет, неудобно, но там ездят дети в креслах, поэтому пофиг. Эргономика отличная, все под рукой. Музыка нормальная, менять желания нет. Багажник огромен, на недельный отдых с палатками влазит все, включая лодку и мотор 15л.с., детей вещами заваливать не приходиться)). Сверчков нет, скрипы есть, но даже на минимальной громкости музыка их перекрывает. Шумка нормальная, мне хватает.
Ремонтов было немного, на 40 тыс. поменяли генератор по отзывной компании, повизгивал при включенном кондее. кстати климат отличный!!!! Единственная машина, где действительно выставил температуру и забыл где кнопки, навсегда забыл))) Тойота аллион, Ноах, Прадо, лансер(на чем ездил и езжу) - везде приходиться постоянно крутить, иначе или ноги мерзнут, или морде жарко, тут все просто идеально! Далее про ремонты - 90 тыс-ступичные подшипники передние(гарантия), 95 - бензонасос(гель хватанул, в баке просто клистер был), как ни странно поменяли в в итоге тоже по гарантии. На 140 тыс подвеска, и недавно помер вентилятор печки, поменял сам за 10 мин. 2700 в автотрейде.
За три года я намотал 110 тыс., последние три года в основном жена ездит, мне подвернулся хороший лансер, взял его на убой. жена 40 тыс. намотала, довольна, хочет седана, но не с нашими дорогами)))
Недавно решили поменять Аута, проехали все салоны, вернулись в митсубиси и опять я влюбился в этот багажник, никуда больше моя лодка по ширине не влазит)))). Салон почти такой же, так что поменял резину, лето совсем сточилось, да и вообще родная йокогама фуфло редкостное, каждый шуруп собирает, каждый год 3-4 колеса делаешь. Сейчас проведу ТО 150 и надеюсь что еще пару лет он мне проблем доставлять не будет, по крайней мере предпосылок нет.
Я доволен машиной, дизайн спорный - с одного ракуса почти джип, с другого - разжиревший кроссовок, динамика вполне нормальная, расход смешной. Эмоций уже не осталось, так что надежный крепкий универсал на все случаи жизни. И в пир и в мир, и вещи перевезти, один раз набились 5 человек, 2 лодки, 1 мотор, пиво-водка-жрачка на 3 дня, палатки и т.д. Тут уже совсем плотно было, но влезли)))
Купил бы еще раз? Однозначно, да. Не смог найти ни одной объективной причины на смену машины, даже отсутствие полного привода не сильно напрягает, особенно учитывая разницу в расходе в 2 литра. В семье такая машины быть должна, это Помогатор у фиксиков, может все, и не просит денег. Другие кроссоверы скорее всего не хуже, но.... лодка!!!))))
P.S. Чукча не писатель))))
Опубликован 6 дней назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2016
4.6
6984
Mazda CX-5, 2016
Sergio74, Новосибирск
Audi A3, 2017
4.8
2913
Audi A3, 2017
Валерий, Югорск
Volkswagen Jetta, 2012
4.4
3921
Volkswagen Jetta, 2012
Александра, Красноярск
Chrysler 300C, 2006
4.1
4863
Chrysler 300C, 2006
drom_ru_autoregistered, Екатеринбург
Kia K5, 2011
4.3
3936
Kia K5, 2011
Алексей, Хабаровск

Комментарии

     
Omsk
Сообщений: 119938
Отлично!
5
И ухом не моргну...
12
2
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Передний привод и кроссовер печаль(
13
7
Ответить
DenisS
Москва
Хорошо написал)) одна из немногих, которая возит и мозг не делает.
5
5
Ответить
Авто супер. Бери рестайлинг.
6
3
Ответить
5243631
автор
Иркутск
Kirillrazdolbay
Передний привод и кроссовер печаль(
Да не такая уж печаль, город-трасса хватает. На бездорожье ему и так делать нечего. Хотя следующий конечно будет 4ВД
4
1
Ответить
912191
замена масла через 15к не любишь ты свое авто
6
5
Ответить
5243631
автор
Иркутск
912191
замена масла через 15к не любишь ты свое авто
Я не автомеханик, не автослесарь, даже не научно-исследовательский институт, я своими руками не исследовал зависимость износа масла от пробега, а по последним данным свои основные свойства масло вообще не меняет. А что говорят автосервисы в надежде повысить свою рентабельность мне по барабану. Так что написано раз в 15т., значит раз в 15т. Сейчас на уровне масла до максимума не хватает 5мм, масло менял 14800км назад. Если при пробеге 150т. расход масла не появился, значит все нормально. В мозгах забит японский межсервисный интервал в 20т. км. Может и надо менять чаще, но в нашу эру маркетинга и развода я уже никому не верю, а регламент это правило, ему и следую.
10
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
Я бы все таки допрадиатор на варик поставил.
Цена вопроса ~12тыс.
5
 
Ответить
912191
5243631
Я не автомеханик, не автослесарь, даже не научно-исследовательский институт, я своими руками не исследовал зависимость износа масла от пробега, а по последним данным свои основные свойства масло вообще...
если масло стоит по уровню это не значит что оно не теряет своих свойств и я не верю что оно не потемнело (чернело) за15к пробега
6
2
Ответить
5243631
автор
Иркутск
912191
если масло стоит по уровню это не значит что оно не теряет своих свойств и я не верю что оно не потемнело (чернело) за15к пробега
Естественно почернело, кто ж спорит. И как говорил один из производителей масел(не помню кто) - масло не теряет своих ОСНОВНЫХ свойств. Моя логика такая, время идет, масла становятся лучше, дороже, опять же синтетика, а не минералка. Откуда взялась норма в 5-7 т. пробега менять масло? Никто из именитых производителей ее не устанавливал, у меня в мануале по ваз 2109 норма стояла 15т. км, так это сколько лет прошло? И масло автол. Когда мне было 19 лет, я заехал поменять масло в известную иркутскую сеть СТО, и мне сказали что раз в 7 тысяч меняется масло, воздухан, иииии свечи!!!! После этого я им не верю. Понятно что чем чаще, тем лучше, но есть норма установленная производителем, ее и придерживаюсь, пока двигатель никак не подает признаков старения или износа, что косвенно подтверждает правоту производителя.
P.S. Норма замены в вариаторе 75тыс, сейчас буду менять во второй раз, вариатор так же жив, здоров, и весел. А у него заявленного ресурса всего 200-250 тысяч. Так что вроде все нормально
6
1
Ответить
912191
замена масла через 15к не любишь ты свое авто
Меняй через 5, кто не дает!)))
6
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 401
Как ни крути, а кроссовер должен быт полноприводный
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
3
1
Ответить
евгений
Абакан
5243631
Естественно почернело, кто ж спорит. И как говорил один из производителей масел(не помню кто) - масло не теряет своих ОСНОВНЫХ свойств. Моя логика такая, время идет, масла становятся лучше, дороже, опять...
Все правильно была ваз2107 ездили на м8. Моторное масло. 175тыс до капиталки проехала. У отца была. У меня был ваз 2107 новый инжектор 100 тыс. Проехал и в капиталку. Лил масло шёл каждые 8 тыс.
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
...Багажник огромен, на недельный отдых с палатками влазит все, включая лодку и мотор 15л.с....

Сначала прочитал « включая Водку»..
Во думаю автор зажигает, сколько же он ее набирает...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2013 в России


Добавить отзыв