Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2009

Мицубиси Аутлендер 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
8055
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.3 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 89 450 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех посетителей Дрома. Спустя почти 4 года владения, пришло время оставить свой отзыв на данный автомобиль.
До Otlander’a владел (и сейчас владею) короллой в 109 кузове. Но т.к семья увеличивается, то было принято решение купить автомобиль побольше, поновее и покомфортнее. О покупке новой машины задумывался давно, но что именно брать еще решил. Пока думал что брать, копил денюжки. После универсала, как первой машины, на седаны даже не смотрел.  Критерии были: авто не меньше универсала, чем новее, тем лучше, автомат, бензин, полный привод. Смотрел в сторону универсалов:  нравился в свое время мне Mark 2 Qualis, но год уже староват, Mark 2 Blit - дизайн не по нраву. Филдеры не сильно просторнее моей короллы. Ниссан Примеры - вроде не плохи, но не нравится спидометр по середине. Хонды, субари, а также бусики и минивены пока не рассматривал. В итоге поиск сократился до джипов и кроссоверов . Джипы как то откинул сразу, поэтому было решено брать кроссовер. Основные кандидаты: Nissan X-trail, Toyota vanguard, Toyota Rav4, MMC Outlander.
X-trail. Не зашел по дизайну. Квадратные формы мне не особо нравились, в салоне тоже, что то не то, как то не уютно что ли.
Toyota vanguard, Toyota Rav4. Вроде не плохие, но цена на них выше, чем на аналоги от других производителей, причем в более «жирных комплектациях». Плюс у вангварда дверь багажника открывается не вверх, а в бок (как «калитка»), что так же мне не нравится, ни с точки зрения эргономики, ни с точки зрения дизайна. В итоге остаётся outlander.
Внешне машина нравилась (именно кузов CW, следующий кузов GF, как по мне – не очень удачный.) И началось время собирания информации, чтении других отзывов. Благодаря этому выяснил, что в 2009 году у outlander’a был небольшой рестайлинг, поменялись колесные диски, в салоне появились кожаные  вставки, на приборной панели экран бортового компьютера стал цветным (до рестайлинга был красный.) Изначально, боялся вариатора, который идёт с 2л и 2.4л моторами, поэтому хотел брать 3л на автомате. Но налог за 220л/с у нас в крае не гуманный. Почитав еще отзывы, понял, что вариатора бояться не стоит, ходят они долго при должном уходе. В итоге получаем: ММС Outlander, не старше 2009 года, 2.4л, 4wd.  Далее начинается мониторинг цен и вариантов.  Несколько раз заезжал на авторынки, что бы посмотреть, посидеть, потрогать. Смотрел разные варианты, но всё не то.  
Как то раз зайдя на дром, увидел хороший вариант, 2009 год, пробег 72 с небольшим тысячи км. Интересный цвет, неплохая комплектация. (полный мультируль с круиз контролем, акустика Rockford с высокочастотниками в дверях и сабвуфером в багажнике.) внешне ухожен, внутри чисто без прожогов и прочего. Единственное – цена высоковата, в мой бюджет пока не помещалась. Думаю, ну ладно, буду дальше мониторить. По итогу данный экземпляр висел на сайте и цена на него потихоньку снижалась. Спустя какое то время, решил всё же поехать посмотреть. Беру супругу и вечером, после работы, едем смотреть. Пока ехали, думал что ничего особо не увижу, т.к вечер, зима, темно. Приехали и что же мы видим. Машина стоит в боксе (сам хозяин, по роду деятельности, занимался тонировкой и электрикой, поэтому и загнал в бокс, под свет ламп, что бы мы могли нормально всё рассмотреть). Видно, что недавно отполирован, но чего то критического не обнаружено. Хозяин всё показал, рассказал, предложил прокатиться. Проехались, стуков/бряков нет. После, с супругой решили, что это тот вариант, который нам обоим понравился. Ладно, думаю, загоню его к механикам и кузовщикам, пускай посмотрят, а там видно будет.
На следующий день заезжаем на подъёмник. По технической части всё отлично, двигатель без нареканий. По сканеру ошибок нет. Кузовщики осмотрели, сказали, что кузов весь ровный. Как итог – надо брать.
Первое что было не привычно – он большой. Больше короллы, комфортнее, динамичнее. К габаритам быстро привык. Первую неделю машина стояла на улице, на стоянке. Заводилась с брелка (конец декабря 2015 года). Кстати в авто уже были замок капота, штырь в руль и сигнализация с GSM модулем. Позже я снял гараж, по сей день машина ночует в гараже.
Зимняя эксплуатация показала – в машине тепло, прогревается быстро (по сравнению с дизельной короллой). Управляемость на высоте, полный привод помогает при сугробах и скользких подъёмах. Есть помощники в виде: антибукса, антиюза, abs и ebd, так же есть противооткатная система. Весной, а именно в марте месяце, купил новую зимнюю резину Yokohama g073. Так как сезон подходил к концу, то в магазинах резина продавалась со скидками.  Старая резина, на которой была машина в момент покупки, годилась на то, что бы докатать зиму и может быть лето.
В апреле-мае 2016 года, приобрел летнюю резину ZETA AZURA. Одна из немногих китайских марок, на которую есть хоть какие то отзывы в интернете. Goform судя по отзывам – не очень, а японская резина стоит в 2 раза дороже китайской. Triangle своего размера я не нашёл.
В августе, семьей поехали на море в Приморский край, расстояние более 800км в одну строну. Тут стоит отметить ходовые качества. Аут буквально создан для асфальта. Рулится отлично, в повороты входит как по рельсам. Ходовка жесковата, по плохой дороге будет ездить не очень комфортно, но за счёт этого рулёжка отличная. Пробовал пользоваться круиз контролем – удобно. Двигателя 2.4 хватает, что в городе, что на трассе, считаю это самый идеальный вариант. На обгон идёт бодро, но если нажать тапку в пол, то вариатор немного подумает и только потом поедет. Решается включением ручного режима. При обгоне, на лепестках на руле, скидываешь на 1-2 передачи вниз и получаешь ощутимый подхват. Расход составил 8,3 литра на 100км, при включенном кондиционере и скорости 100км/ч и выше. Думаю для такого авто это не плохой результат. Резина держала хорошо, хотя что туда, что обратно ехали в дождь. Единственное – шумновата, а так никаких претензий и балансируется хорошо. Перед поездкой в отпуск, заказал с Японии оригинальный жёсткий диск для магнитолы, залил на него русскую прошивку и прошил «голову». Теперь всё на русском, можно всё нормально настроить. Работает навигация с картами России и с  русской озвучкой. Расход по городу – я  укладывался в 11-11,5 литров, можно и меньше. Разницы между 2wd и 4wd в расходе я особо не заметил (ну может 0,5 -1л).
В конце 2016 года приобрел новые литые диски. Установил на них летнюю резину. Теперь имеем 2 комплекта резины на дисках – зима и лето.
Т.к автомобиль второй в семье, то пробеги в год выходят не большие. На момент написания отзыва, с момента покупки, проехал всего 17тыс.км. (это за неполные 4 года). Масло меняю каждые 4т.км. Масло лью Takumi, фильтра использую японские. Единственное, в качестве профилактики поменял еще свечи. Хоть старые и были без нагара и двигатель работал ровно – решил сменить, т.к не знал сколько они ходили и  менялись ли хоть раз.  За всё время эксплуатации  машина «сломалась» всего 1 раз. Вышел из строя топливный насос. Поставил новый + заменил фильтры в баке и всё. 4 года меняю только расходники, всё остальное в хорошем состоянии и не требует замены.
Очень понравились разные полезные фишки данного авто.  Например, когда включены дворники, при увеличении скорости – увеличивается скорость работы дворников. Так же при включении заднего хода (если включены дворники) автоматом включается задний дворник. При постановке на охрану – складываются зеркала заднего вида, закрываются все открытые окна. Прежним владельцем были установлены ДХО (включатся при режиме «D») и задние противотуманные фары.  Я добавил немного индивидуальности и  сделал фонари на крышке багажника активными (по заводу это просто вставки, я же внедрил туда светодиоды). Быть может потом опишу как это делал, благо есть фотоотчет. Так же были отполированы и забронированы передние фары.
По салону. Вполне комфортный салон, боковая поддержка присутствует.  Комплектация у меня 7-ми местная. Третий ряд сидений прячется в багажнике, образуя ровный пол. Единственное места там мало и сядут туда разве что дети. У второго ряда сидений можно регулировать уровень наклона спинки, так же его двигать вперед-назад.  Понравилась такая штука как второй бордачек с подогревом/охлаждением. Это небольшой отсек, который находится выше основного и всем привычного бардачка, в котором есть воздушный дефлектор. Если включена печка – то он дует тёплым, если кондиционер – то холодным, а если не надо что бы он дул, то просто перекрываешь его и все. Как говорил, по салону имеются кожаные вставки. В моем случае вставки из кожи в  подлокотниках дверей, а так же центральный подлокотник  кожаный. Уход очень простой, да и выглядит неплохо.  Обычно они тканевые. Ткань эта вытирается и вид становится не очень.
Итог. Автомобиль очень нравится. Надежен, расход небольшой, налог так же не высок. Хороший двигатель, которого хватает и в городе и на трассе. Хорошая управляемость. Неплохая музыка Rockford Fosgate. Просторный солон, вместительный багажник, откидной борт для удобства погрузки, так же на нем можно сидеть (выдерживает до 200кг.) Из минусов, на мой взгляд, можно выделить разве что жестковатую подвеску, но за счёт этого хорошая управляемость (так что это  минусом назвать сложно) и нежное ЛКП, велик риск появления сколов (хотя может связано с тем, что у нас в городе постоянно делают дороги и на проезжей части много камешков). В дальнейшем отзыв буду дополнять. Следующий автомобиль хотелось бы тоже взять Outlander, но не простой, а гибрид с двигателем 2,4л. (Outlander PHEV). А пока буду катать своего Аута, уж очень он мне нравится.
Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru XV, 2019
4.2
7978
Subaru XV, 2019
16345114, Санкт-Петербург
Лада Х-рей, 2018
4.6
5372
Лада Х-рей, 2018
виктор, Ханты-Мансийск
Nissan Liberty, 1998
4.5
1475
Nissan Liberty, 1998
2177561, Хабаровск
Honda Jade, 2015
4.8
3059
Honda Jade, 2015
lukas00, Красноярск
Nissan X-Trail, 2018
4.7
9160
Nissan X-Trail, 2018
7401091, Новосибирск

Комментарии

15101412
Абакан
Расход по городу 11-11.5!!??? Не верю, особенно зимой с прогревами! Не может он так мало кушать.
76
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 19857
А че там отчет говорит? Пробег не скручен?
14
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
Поздравляю, хороший автомобиль по доступным ценам. Уже более новые — страшно брать. М. Б с ресурсом двигателя проблемы, как у тетты (4b11).
4
12
Ответить
8538567
Тюмень
А как на счёт небольшого бездорожья? На рыбалку или в лес на нем реально поехать?
8
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
15101412
Расход по городу 11-11.5!!??? Не верю, особенно зимой с прогревами! Не может он так мало кушать.
Весной в бортовом компьютере включил ручной режим показаний. Если выбрать автоматический, то через 4 часа простоя показания сбрасываются и расход считается по новой. При ручном режиме показания остаются. Сейчас показывает 11.3-11.4л на 100км. Езжу я не быстро и стрелка тахометра редко когда подходит к 1800-2000 оборотов. В совсем "пенсионерском" режиме можно добиться еще меньших показаний.
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
4
14
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
Phoenix_007
Весной в бортовом компьютере включил ручной режим показаний. Если выбрать автоматический, то через 4 часа простоя показания сбрасываются и расход считается по новой. При ручном режиме показания остаются....
Зимой с прогрева больше, точную цифру не скажу, но больше 12,5 это точно.
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
5
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
8538567
А как на счёт небольшого бездорожья? На рыбалку или в лес на нем реально поехать?
Смотря какое бездорожье считать небольшим. Если обычная грунтовка - то норм, только трясет из за жеской ходовой. Если прям грязь по капот с лужами - то не стоит туда ехать. Машина эта не предназначена для бездорожья - малые хода подвески + вариатор, который не любит долгих пробуксовок. Так же диаганолку ловит, хотя и есть имитации блокировок. Мой вывод - для грязи нужен джип, а если так на шашлычок съездить, где более-менее дорога, то аут вполне подойдёт.
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
22
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 19857
Phoenix_007
Зимой с прогрева больше, точную цифру не скажу, но больше 12,5 это точно.
Кормить же нужно чем то лошадей?)).А то 2.4 литра и на воздухе ездит).
10
2
Ответить
Масложёра нет?
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13073
хороший выбор, в этом кузове очень удачный авто
5
7
Ответить
Роман
Самара
В вариаторе меняй масло раз в 40-50 и следи за состоянием радиатора вариатора, он стоит в бампере перед левым передним колесом и любит забиваться грязью.
В принципе по гряжи/жиже едет спокойно, глубокий снег по пороги тоже норм преодолевает.
5
1
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
Фэрид Хайретдинов
Масложёра нет?
Нет, уровень от замены до замены.
5
3
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
Роман
В вариаторе меняй масло раз в 40-50 и следи за состоянием радиатора вариатора, он стоит в бампере перед левым передним колесом и любит забиваться грязью.
В принципе по гряжи/жиже едет спокойно, глубокий снег по пороги тоже норм преодолевает.
У меня нет радиатора вариатора. Его обычно ставят сами владельцы. Ставят либо оригинал, либо колхозят от других авто.
6
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
Hasat
Кормить же нужно чем то лошадей?)).А то 2.4 литра и на воздухе ездит).
Тут согласен)) Но для такого авто, на мой взгляд расход не высок)
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
5
3
Ответить
9776193
Александр
У меня нет радиатора вариатора. Его обычно ставят сами владельцы. Ставят либо оригинал, либо колхозят от других авто.
Незнание предмета обсуждения не означает истину.На этом годе должен быть.
4
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
9776193
Незнание предмета обсуждения не означает истину.На этом годе должен быть.
На рестайле 3-го поколения доп. вариатор точно есть, но это, на минуточку, 2014 год. На второе поколение штатно вряд ли доп. радиаторы ставились.
3
 
Ответить
9776193
Миша-Михаил
На рестайле 3-го поколения доп. вариатор точно есть, но это, на минуточку, 2014 год. На второе поколение штатно вряд ли доп. радиаторы ставились.
Ну 3 рестайл,на секундочку,с конца 12 года в России пошел и радиатора СВТ не было как раз до рестайла 14-го.У автора пруль,там у япов всякое может быть,может и не ставили.
 
 
Ответить
7376182
Красноярск
8538567
А как на счёт небольшого бездорожья? На рыбалку или в лес на нем реально поехать?
поднимался на таком на Акташский ретранслятор - кто был, тот поймет) ходов подвески не хватает - это правда. диагоналки сильные да еще в подъем преодолевает неохотно. сильная грязь и колея все же не его тема, но по проходимости из одноклассников уступит немногим.
 
 
Ответить
7376182
Красноярск
Phoenix_007
Весной в бортовом компьютере включил ручной режим показаний. Если выбрать автоматический, то через 4 часа простоя показания сбрасываются и расход считается по новой. При ручном режиме показания остаются....
у меня 12.5) правда мне до работы 2.5 км и это пробки. самое маленькое что видел по расходу на экономайзере - 7.4 литра при средней скорости 74 км/ч. самый маленький расход по утреннему воскресному городу без пробок - 8.9 литра на сотню. но обычный расход с умеренной ездой -12-13.5 летом по городу, трасса 100-120 - 8 - 8.2 литра. считаю что это очень немного.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 207
Цвет классный, самый удачный для аута, на мой взгляд.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
9776193
Ну 3 рестайл,на секундочку,с конца 12 года в России пошел и радиатора СВТ не было как раз до рестайла 14-го.У автора пруль,там у япов всякое может быть,может и не ставили.
Значит и на втором поколении не было. Хоть и в Японии ))) Вот только в свежих кузовах люди стали жаловаться на перегрев.
 
 
Ответить
Роман
Самара
Александр
У меня нет радиатора вариатора. Его обычно ставят сами владельцы. Ставят либо оригинал, либо колхозят от других авто.
У меня Аут в этом же кузове собран в Осаке, только руль левый, 2.4 CVT, 2008 год - радиатор на вариаторе стоит штатный, с завода, в бампере предусмотрен воздухозаборник и диффузор в радиатору, в левом подкрылке жабры для прохождения воздуха, в правом нет их. Радиатор висит за бампером на двух штатных кронштейнах, к нему подходят формованные под нужные изгибы масляные шланги.
На фото мой зверёк когда разбирал его специально для обслуживания радиатора вариатора.
1
 
Ответить
9776193
Миша-Михаил
Значит и на втором поколении не было. Хоть и в Японии ))) Вот только в свежих кузовах люди стали жаловаться на перегрев.
У меня был 13 года, в феврале продал.Радиатора СВТ не было,за 5,5 лет и пробеге 123000 ни разу не было перегрева.Сейчас 19 года выпуска.
1
 
Ответить
Приветствую, тоже выбираю между x-tTraill и Autlenderom, прочитав твой отзыв все-таки наверное остановлюсь на aute. Спасибо за отзыв.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10690
15101412
Расход по городу 11-11.5!!??? Не верю, особенно зимой с прогревами! Не может он так мало кушать.
То же не верю. Даже летом.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
1
Ответить
13027520
Омск
Продавать не собираетесь?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
Пока нет)
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
dani filth
Цвет классный, самый удачный для аута, на мой взгляд.
Цвет неплохой, на солнце очень красиво выглядит, но минимальную грязь и пыль на нем конечно видно видно.
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
Уважаемые читатели. В отзыве, по поводу расхода, я выразился не корректно. Это ЛЕТНИЙ РАСХОД. Зимой расход выше и как следствие среднегодовой расход будет больше. Прошу прощения, если ввел кого то в заблуждение. Всем мир))
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
3
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2197
Много вопросов к автору, один из самых первых - зачем, убоявшись налога в 16т за трехлитровый аут, каждые 4т менять масло? Странный подход к экономии. Второй вопрос чисто теоретический - насколько я знаю, на вариаторе передачи чисто виртуальные. Как лепестками можно сбросить на " две передачи вниз и почувствовать ощутимый подхват" ?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
лейтенант Дэн
Много вопросов к автору, один из самых первых - зачем, убоявшись налога в 16т за трехлитровый аут, каждые 4т менять масло? Странный подход к экономии. Второй вопрос чисто теоретический - насколько я знаю,...
Масло меняется раз в год, а пробег в год у меня 4 с небольшим тысячи км.
По поводу вариатора. Предположим мы едем с N-ой скоростью и 2000 оборотов. Если включить ручной режим, то на приборке отображается текущая передача. Скидываем вниз передачи, например на две - и видим что, обороты повысились до 4000. А вот тут как раз таки движок раскрутить легче, чем с 2000 оборотов.
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2009 в России


Добавить отзыв