Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
9084
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Доброго дня уважаемые форумчане. Решил написать отзыв о машине которой владел 11 лет, с октября 2008 г. по май 2019 г. Думаю мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором.
Итак вернемся в 2008 г. В 2008 г. после продажи тойоты спасио встал выбор о приобретении нового автомобиля, он должен был быть ценой до 1 млн. руб., обязательно 4вд и с высоким дорожным просветом т.к. 100 метров дороги на дачу были глинистыми и при малейшем дождичке превращались в месиво (фото дороги прилагается). На легковушке было не проехать, переднеприводной спасио не вывозил. Данным критериям соответсвовали РАВ4, Х трейл, аутлендер и киа соренто. В процессе выбора рассматривались даже пасфайндер и хаммер Н3 (о том, что не купили его потом жалел). В итоге победил аутлендер т.к. у рава был небольшой багажник, х-трейл не понравился внешне, а корейцы в 2008 г. не внушали доверия.
1) Внешний вид. Считаю что мицубиси дизайном опередили время. Даже современная генерация аутлендера схожа с формами 2008 г. только лишь добавили светодиодов в оптику и поменяли решетку радиатора. Аут 2008 г. не выглядел архаично даже в 2015 – 2017 г. Внешне только украсил хром накладками на фары, зеркала заднего вида и установил трубу спереди и сзади. Какой либо функцию они не несли просто хотелось как то выделить машину из потока.
2) Салон. Сидения ткань. За 11 лет не протерлась и не вышёркалась. Не знаю как было бы с кожаным салоном, но меня ткань устроила.  Пластик твёрдый, но устойчивый к царапинам. Претензии к салону одно, то что он черный и сильно нагревался на солнце. Химчистку делал 2 раза за время владения. В дополнении к отзывы подгружу фото салона, чтобы видеть состояние за период использования.
3) Двигатель. Проблем с ним не было и точка. Менял только масло каждые 7-8 тыс. км. Фильтры каждые 4-5 тыс. км. Цена за фильтр 200-300 руб. на апрель 2019 г. Дроссель чистил раз в 15 тыс. км. Ремень ГРМ сменил на 100 тыс. км.  Мастер СТО сказал, что не обязательно, но я решил что хуже не будет.
4) Наверное самый важный момент в описании этого авто! Вариатор. Как многие любят говорить, что вариатор плохо потому, что ненадежно. Я могу сказать, что вариатор ни разу не подвёл. И что самое главное он мне нравится больше чем автомат. Более плавный разгон и не чувствуются переключения. Вы конечно можете сказать что я больше 60 не разгонялся и прицеп не возил. Разгонялся и возил. Сначала возил прицеп с гидроциклом. Возил прицеп нагруженный гравием. А позже таскал аутом катер весом 1,2 – 1,3 тн. Вариатор выжил, даже не заболел. За пол года перед продажей загнал его на диагностику. Вердикт всё в порядке. Жижу в вариаторе менял раз в 30-40 тыс. км. Думаю что при должном уходе и своевременной смене жижи вариатор проходит 250-300 тыс. км. Без капиталки.
5) Подвеска. Жесткая! Особенно на 18 резине даже очень. Зимой катался на 16, дак терпимо но 18 это жесть! Мой совет на зиму однозначно литье на 16. А на лето лучше 17. Комфортнее да и резина дешевле. Шины 225/ 55 18 выходили по 8 тыс. руб. за баллон. За время эксплуатации подвеску ремонтировал раз в 20-30 тыс. км. Ремонты начались после пробега  60 тыс. км. Смена задних стоек, подшипники передних колёс, линки, сальники, и т.д.  Пружины задние сменил на усиленные т.к. возил прицеп, перед не стал усиливать. Из родного на момент продажи остались только передние стойки, как-то отходили 180 тыс. км.
6) Эксплуатация. Как я уже сказал за 11 лет проехал 180 тыс. км. 90 % времени это поездки дом работа и дача. В среднем получалось 15 тыс. в год. Расход город 12 л, за городом 8. Из дальних поездок на машине были только пробеги Иркутск – Тайшет это 700 км. Обыкновенная трасса, грузовики было обгонять комфортно. И местные туристические поездки, стандартно Аршан 250 км, Байкальск 150 км, Ольхон 400 км. (добрался до севера острова, кто знает тот поймет, аут не подвел).
Резюмирую выше сказанное могу сказать, что авто за 11 лет было беспроблемным. Для выездов на природу и каждодневной езде по городу подойдет идеально. И при своевременном обслуживании будет служить достаточно долго.
Вместо послесловия.
Первый раз задумался о смене авто в 2014 г. рассматривал рамные джипы паджеро спорт или ТЛК прадо, т.к. нужен был авто который сможет потянуть катер без напряга. Почти, что согласился на паджеро спорт 3л на автомате. Но нестабильность в стране, растущий курс валют и т.д. дали свои результаты. От покупки нового авто отказался (а зря надо было паджера брать за 1,4 млн.).  
В феврале 19 г. когда уже конкретно решил менять авто первым делом захотел брать опять же аута, но белого. Новый аут устроил всем, кроме цены. Такая комплектация с движком 2.4 стоила порядка 2.2 млн. руб., а 2 л. 2 млн. ровно. Поэтому взвесив все за и против было принято решение о приобретении автомобиля который ни в 2008 г., не в 2014 г. я не рассматривал это киа спортейдж.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2018
4.7
9921
Nissan X-Trail, 2018
7401091, Новосибирск
Kia Sportage, 2019
4.7
12700
Kia Sportage, 2019
Sergei164, Саратов
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.4
1220
Mazda Proceed Marvie, 1996
7689772, Мурманск
Kia Sportage, 2017
4.3
7794
Kia Sportage, 2017
Никита, Барнаул
Toyota Crown, 2003
4.6
6856
Toyota Crown, 2003
Анастасия, Владивосток
Mercedes-Benz C-Class, 2011
4.3
5719
Mercedes-Benz C-Class, 2011
11615408, Владивосток

Комментарии

BKS
Томск
Все здорово, но про ремень ГРМ - это сильно!!! У мотора 4В12 цепь. Может быть вы имели ввиду ремень навесного оборудования? Я понимаю масло менять раз в 7-8 тыс.км., но фильтр раз 4-5 тыс зачеееем? И дроссель раз в 15 тыс.??? Я за 4 года на таком же 2008 года выпуска 143000 км. накрутил с обслуживанием раз в 10000 км, чаще то зачем? Ну, у каждого свои тараканы...
59
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13087
отличный тачан, но вот сантехническая труба спереди-колхозный тюнинг
71
3
Ответить
MMV
автор
Иркутск
Менял приводной ремень. А так да там цепь. Фильтра менял воздушок и салонник, стоят по 150 - 200 руб.
20
3
Ответить
MMV
автор
Иркутск
36-й
отличный тачан, но вот сантехническая труба спереди-колхозный тюнинг
В 2009 казалось круто👍🏻. Сзади такая же была. Но из-за фаркопа пришлось снять. А так по сути это трата денег. Просто декорация.
23
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 27
Ставлю 5, отличный аппарат, сам 6 лет откатал на таком. Если за машиной следить, то все будет норм, даже с вариатором. А то сейчас по набегут специалисты с рассказами про вариатор ))))
14
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 27
С расходом, мне кажется, Вы немного лукавите!
26
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 640
Про расход всё верно написано. Я однажды увидел у себя цифру 7.3л, ну и запечатлел это дело.
А так средний по городу не угадаешь, всё зависит от пробок, у меня 10-12л. По трассе, при 120кмч средний расход 9,5-10л.
8
7
Ответить
MMV
автор
Иркутск
Михаил 3879
Ставлю 5, отличный аппарат, сам 6 лет откатал на таком. Если за машиной следить, то все будет норм, даже с вариатором. А то сейчас по набегут специалисты с рассказами про вариатор ))))
Согласен👍🏻. Негативные отзывы про вариатор обычно слышу от тех у кого их никогда не было.
11
5
Ответить
MMV
автор
Иркутск
Михаил 3879
С расходом, мне кажется, Вы немного лукавите!
Вполне реально. В телефоне установил программу. Вбивал пробег и количество залитого топлива. Ну и стиль вождения. Вполне спокойный. С места не рвал. Скорость в среднем 50-70. Ну и езда до работы без пробок😝
8
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 209
Михаил 3879
С расходом, мне кажется, Вы немного лукавите!
у меня тоже 2.4 только десятого года, расход в Иркутск летом весной осенью - 12 литров. Это нормальный расход. Зимой конечно больше.
5
3
Ответить
Сергей Колтунов
Был такой только 3л, на трассе 10-12 л. кушал, это если 100-120 ехать, выше 120 можно было и 17 увидеть, город стабильно 20-25 на 100
25
 
Ответить
Хороший отзыв, но в 2008 году и хонда цр-в стоила как одноклассники, на хонде я отъездил 8 лет и 168 000 км., машина просто супер, с 2016 года на раве 4 в простой комплектации. Цены на авто неадекватные уже хонда в 2008 году стоила 1079000(2.4 самая полная комплектация), рав в 2016 1 350 000 р.. Удачи во всем!!!!
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 533
Дизайн этого аута самый лучший в линейке Мицубиси. Эксплуатирую брата, дизельный Пежо, первый раз в подвеску полез рюпри пробеге за сто. Поменял стойки стаба, при пробеге 180тыс поменял всю подвеску.
13
 
Ответить
Иван Иванов
Откуда ремень ГРМ на этом двигателе? Там цепь.
6
1
Ответить
вася
Болхов
Михаил 3879
Ставлю 5, отличный аппарат, сам 6 лет откатал на таком. Если за машиной следить, то все будет норм, даже с вариатором. А то сейчас по набегут специалисты с рассказами про вариатор ))))
Было 2 таких. Пробег в общей сложности 150 т. км. Без проблем. ТО раз в 15 т. км.
6
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 11
Пружины задние менял? Или так на родных удалось ездить?
Спортидж не мелковат после Аута? О полке задней не жалеешь?
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
 
2
Ответить
Не жалейте,что Хаммер не взяли.Знакомый рассказывал,что видел,как Хаммер застрял в грязи,пришлось идти за трактором.
2
10
Ответить
Кузнецов Дмитрий
Новосибирск
Спасибо! Очень хороший отзыв! Оставьте отзыв о следующей машине. Многим будет актуально.
2
 
Ответить
MMV
автор
Иркутск
SAOjga
Пружины задние менял? Или так на родных удалось ездить?
Спортидж не мелковат после Аута? О полке задней не жалеешь?
Менял задние на усиленные. Лебефорс вроде. Синие.
3
 
Ответить
я
Тюмень
MMV
Менял приводной ремень. А так да там цепь. Фильтра менял воздушок и салонник, стоят по 150 - 200 руб.
Какой приводной ремень?Ремень генератора? ГРМ там цепь
2
2
Ответить
Antoni_l
Барнаул
Одного не пойму, где вы взяли ремень ГРМ на 2,4 4В12 моторе???
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2223
Теперь спортэйдж просто обязан добраться до северной части ольхона, иначе покупка неоправданна..
Estima Hybrid 2007
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2560
Хороший отзыв. Гремящие суппорта не чинили? Сталкнулся с такой проблемой. Вымораживает....
 
 
Ответить
MMV
автор
Иркутск
Veider
Теперь спортэйдж просто обязан добраться до северной части ольхона, иначе покупка неоправданна..
Не. Пока асфальт не положат я туда больше не поеду😏😏😏
1
1
Ответить
MMV
автор
Иркутск
Overthe
Хороший отзыв. Гремящие суппорта не чинили? Сталкнулся с такой проблемой. Вымораживает....
Спасибо. Нет с ними проблем не было. Только подшипник ступицы менял. Сначала левый загудел. Спустя 5тыс км правый. На пробеге где-то 70..80 тыс км
 
 
Ответить
MMV
автор
Иркутск
Antoni_l
Одного не пойму, где вы взяли ремень ГРМ на 2,4 4В12 моторе???
Приводной ремень. Если честно я не лазил. Пробег 100 тыс км наступил. Я сменил по максимуму расходники.
 
 
Ответить
MMV
автор
Иркутск
я
Какой приводной ремень?Ремень генератора? ГРМ там цепь
https://www.drive2.ru/l/9315469/
 
 
Ответить
MMV
автор
Иркутск
Кузнецов Дмитрий
Спасибо! Очень хороший отзыв! Оставьте отзыв о следующей машине. Многим будет актуально.
Спасибо. Думаю в ближайшем будущем напишу, в этот раз 11 лет ждать не буду🤔
 
 
Ответить
MMV
автор
Иркутск
Фэрид Хайретдинов
Не жалейте,что Хаммер не взяли.Знакомый рассказывал,что видел,как Хаммер застрял в грязи,пришлось идти за трактором.
Да не по грязи гонять. А так попользоваться, мне просто н3 нравился. Жаль таких не делают больше.
3
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2560
Пересели на спортаж 3? Или новей?
 
 
Ответить
MMV
автор
Иркутск
Overthe
Пересели на спортаж 3? Или новей?
Спортидж 19г. Рестайл.
3
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3191
Нафига эта труба спереди?
2
2
Ответить
15886835
Омск
BKS
Все здорово, но про ремень ГРМ - это сильно!!! У мотора 4В12 цепь. Может быть вы имели ввиду ремень навесного оборудования? Я понимаю масло менять раз в 7-8 тыс.км., но фильтр раз 4-5 тыс зачеееем? И дроссель...
приврал просто паренек
 
3
Ответить
  
Сообщений: 15091
MMV
Менял приводной ремень. А так да там цепь. Фильтра менял воздушок и салонник, стоят по 150 - 200 руб.
С фильтром правильно, зато МАФне засирается и приёмистость всегда лучше,плюс на расход положительным образом сказывается.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
2
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
По подвеске как то очень часто ремонты 20-30тыс.км.
1
 
Ответить
MMV
автор
Иркутск
11198010
По подвеске как то очень часто ремонты 20-30тыс.км.
Линьки, втулки, сальники так и ходят. Две зимы.
 
 
Ответить
Antoni_l
Барнаул
MMV
Приводной ремень. Если честно я не лазил. Пробег 100 тыс км наступил. Я сменил по максимуму расходники.
Проверьте по VIN автомобиль на наличие отзывных Сервисных кампании. На XL была отзывная по ремню и роликам, если повезет можно заменить бесплатно у дилера.
1
 
Ответить
MMV
автор
Иркутск
Antoni_l
Проверьте по VIN автомобиль на наличие отзывных Сервисных кампании. На XL была отзывная по ремню и роликам, если повезет можно заменить бесплатно у дилера.
Спасибо. Но машина продана. Может следующий владелец озаботится.
1
 
Ответить
Дмитрий
Хром и трубы - сомнительное украшение. Аутлендер и без них очень красив, особенно был в 2007-м.
Эксплуатировали с отцом напару такой Аутлендер 2,4 вариатор. Брали новым, за 5 лет проехали 208 тысячи. Машина ни разу не подвела. Подвеску конечно ремонтировали. Масло в вариаторе не меняли по незнанию, но он отслужил верой и правдой до самого момента продажи намека нареканий не было.
Тоже считаю подвеска жесткая, смена амортов и резины чуть улучшила ситуацию, но не кардинально. Динамики движка всегда хватало, но расход несоразмерно большой. Ставили газ, но зря... Сомнительная экономия. Сейчас эксплуатирую Хайлендер 3,3 V6 автомат, расход такой же как у Аута.
Черный тряпошный салон считаю это плюс, я противник кожи и светлых салонов. Ткань приятная на ощупь и износостойкая.
Очень много места на втором ряду, большой багажник.
Еще из минусов - дырки между фарами и бампером, хреновое ЛКП.
Вцелом авто понравилось. Главное не лезть в серьезное бездорожье, полный привод на Аутлендере - это больше маркетинговый ход.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России


Добавить отзыв