Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2017

Мицубиси Аутлендер 2017 — отзыв владельца

22190
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.6
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
До этого были машины:
автовазы... несколько
Тойота Калдина 1996гв. 2,0 (2 года владения)
Ниссан Вингроед 1997гв. (0 лет, избавился от него быстро)
Субару Форестер 1998гв. 2,0 атмосферный (3 года)
Ниссан Ноут 2006гв. 1,6 (3 года)
Митсубиси Галант 2008гв. 2,4 атмосферный (5 лет владения)

Если коротко, и в сравнении, калдина норм но жрала много и масла и бензина, продал без сожаления. Форестер неприхотлив и спортивен как кроссовок, но автомат подозрительно быстро "устал", в памяти форик остался как надежный верный друг при должном уходе и если особый комфорт от авто не требуется. Второй раз Субару не хочу, сервисы их часто побаиваются а технического внимания авто стопудово потребует.
Ноут был у жены. Вообще к мелким ниссанам отношение брезгливое, поскольку по моему опыту они надежностью не отличаются. За 2 года на свежем Ноуте перебиралась ходовая, менялось сцепление, потек сальник на коробку.. Это много. При том, что супруга ездила дом-садик-школа и назад. Продали, второй раз жена машину уже даже и не хочет, хе-хе.
Митсубиси Галант за пять лет проехал тысяч 65 примерно, - ноль проблем. Брал с пробегом 110тыс, затрейдинил на 175 тыс. - не помню что-бы что-то с ним существенное случилось. Ходовую не перебирал ни разу, двигателя не касался, к коробке вопросов нет. За время владения технич жижи-масла-фильтры и тормозные колодки. До сих пор оборачиваюсь на галанты, когда вижу на дороге. Очень приятная машина.
Поэтому при выборе нового авто сомнений почти не было, да я даже не пытался найти Митсубиси конкурента. Мне пофиг на экстерьер мазды сх-5, зная что там высокие требования к бензину (95-98); пофиг на интерьер кадьяка, зная что маркетологи с немецкой точностью рассчитали его только на 3-4 года беспроблемной жизни; ниссан - в топку априори; рав4 - тоже; форестер - для меня утратил свою харизму, теперь это обмылок как и все другие, но при этом стоит заметно дороже. Корейцы? - возможно, у друга Соренто 2010гв проблем серьезных не было вроде, но она и подороже Оутлендера будет, а по факту разница в деталях только. Ну, да, пожалуй, по моему опыту и опираясь на мнение знакомых у кого какие машины, корейцы вполне себе конкуренты.
Китайцев даже не рассматриваю. Извините китайцы.

Дилер, на тот момент, так расписал скидки, что выбор пал на белый 2.0 CVT 4WD Intense с 16 колесами. С учетом скидок, подарков, трейдина, и частично кредита, условия оказались почти шоколадными. Да я и не сопротивлялся...

Теперь, позади 2 года эксплуатации Оутлендера 2,0 и есть что сказать о его качествах.
Ни разу не пожалел о 16 дисках и толстой резине, хотя поначалу, как все пэтэушники (в хорошем смысле), завидовал владельцам 18 дисков. Даже думал оставить их для зимы а на лето взять 18 диски с резиной... Но знакомый, вслед за мной, взял комплектацию переднеприводную но на 18 колесах - ощущения от дороги заметно менее комфортные. И, прокатившись с ним пару раз я  сейчас уже не горю таким уж желанием пересесть на 18. И глаз уже не режет...

Смысла брать с двиглом 2,4 тоже особого не вижу: по деньгам это заметно дороже, по приросту к резвости ну хз, может на пол-секунды и быстрее разгонится.
Но.... господа, я сейчас ездил в Крым, за 2 недели пройдено 4500 км по разным дорогам, в том числе по грунтовкам и камням. Господа по трассе М-4 средняя дневная скорость достигала 102км/час, на фото 101 но поверьте, было и 102 просто не фотал. Это с учетом заправок, остановок, покушать и т.д. Крейсерская была 150. А местами ехал 170. Можно и дальше было разгоняться, но уже не комфортно, парусность и все такое. Вот Галант - да, его стихия как раз от 160км/ч примерно... эх.
Другими словами, 2х литров вполне достаточно чтобы не чувствовать себя ущербным и не тошнить в правом ряду как ржавые прокуренные дачники с картохой в багажнике. Кстати, связка 2,0 + вариатор настроены классно, докопаться не могу. Движок 2л из старых, ремонтопригодных и проверенных временем, цепной, под 92 бензус. Говорят он вообще 164 сильный по умолчанию, но в угоду зеленым бесам и налоговому законодательству его придушили ниже 150лс. То есть, типа сей нюанс можно расчиповать, при желании, если что...
  По Крыму ездили по грунтовкам в горы, покрытие: камни + пыль, уклоны, иногда трава... Господа, мощности хватало везде. Клиренс и ходовая позволяют многое, тут нареканий нет, при том что дороги там... настоящее испытание для машин. Вот где я порадовался 16м дискам и толстой резине. Камни, трещины и просто дыры в покрытии - нигде не пробилось и днищем не чиркнулось, энергоемкости подвески везде хватило. Кстати, при закрытой заслонке пыли в салоне не наблюдал. Сына сзади только укачало, но это уже не к машине вопрос.
  Вот, чтобы вы понимали, для сравнения, пресловутый объезд Лосево по полевым грунтовкам после крымского бездорожья кажется автострадой. Если что.
  Дальше:
минимально возможный расход по трассе что мне удалось выжать из показаний компьютера - 7,2 литра на сотню. Это когда по Тавриде в плотнячке тянулись несколько часов со скоростью 75-80.
Если по трассе держаться на 150 и пользоваться круизом, то расход у меня был почти 9л (92) на сотню. По моим ощущениям, круиз-контроль примерно поллитра добавляет. Ну тут еще и от скорости зависит: чем выше скорость тем менее выражено влияние круиза на расход.
В общем на дальняк Оутлендер понравился.
Итого по технике: за 2 года и 22тыс пробега - ноль поломок (ттт), масло и фильтры, и 2 ТО позади.

При покупке авто больше всего нареканий было к сиденью. Оно не то чтобы неудобное, просто после Галанта где оно реально комфортное, тут сидишь более прямо и высоко... Однако, после многочасовой езды, дискомфорта в спине или какой-то заметной мышечной усталости я не наблюдал. Руль и тактильно и функционально нормальный. К примеру руль у мазды сх-5 мне меньше, понравился поскольку там фактура материала гладкая... Идеальный, конечно (для меня) руль который был на Галанте, его же ставят на Паджеро. Ну этот тоже годится, бесят только полированные вставки если заляпанные. Зимний подогрев сделан не полностью а только частично, в местах хвата. Экономисты блин.
Кожаный салон я не люблю (ну типа летом к нему липнешь, зимой примерзаешь, а со временем покрытие теряет вид из-за потертостей и заломов), тряпка у Оутлендера вполне себе приятная, комбинированная с какой-то "пластиковой" сеткой. Заломов нет, после детей (крошки, пролитый йогурт и т.д) простенькой химией чистится легко, без разводов и пятен.
Вот почему производитель не сделал задний диван передвигающимся мне не понятно, стоит это решение не дорого, а комфорта бы добавило.. Ниссаны вон, делают. Ну, так-то места вполне себе достаточно, вроде.
В багажник я себе заказывал самодельный органайзер. Его делали под размер из фанеры и обшивали черной пушистой тряпкой. Оригинальный стоит полтос вроде, этот мне обошелся в 7 тыс. Из минусов только вес, мой тяжелее, поскольку родной пластиковый.
Остальное наверное вы и сами знаете: некоторые кнопки придется поискать, они интуитивно не находятся, темный нижний пластик в салоне легко царапается, глянцевый пластик легко покрывается отпечатками пальцев и пылинками. Ну а верхний темный материал мягкий и приятный. В принципе, стандартного ухода, с минимальной химией, за салоном вполне достаточно. Я к тому, что полноценная химчистка салона и манипуляции с пластиком, после 2-х недельного пребывания детей на заднем сидении не понадобилась. Пылесос +15 минут ручного труда и все как новое.

Зимой езжу на 4wd auto, и на шиповке. По целинным зимним полям не ездил, но выбираться из сугробов приходилось. Без проблем. Тут нет вопросов. Задние стекла замерзают и за короткие поездки не отогреваются, это да, печаль. Передние оттаивают быстро, лобовое с подогревом по нему вопросов нет. В целом, зимой салон прогревается быстро, только задние пассажирские стекла потеют, ну, по-моему, это у 98% машин такая фигня.


Да, Оутлендер не грязнуля, в том смысле что в дождь и по пыли боковые поверхности снаружи и заднее стекло (по ощущениям) покрываются грязью меньше, чем, даже тот же лексус RX330 или Ниссан Мурано 2012гв, был опыт, да. Может потому что у меня дефлекторы на окнах стоят хз.

Итого по машине:
Цена, условия приобретения (кредит), комплектации - отлично.
Техническая часть, надежность (ходовая, вариатор, двигатель, электроника) - просто отлично.
Салон - есть над чем поработать, у конкурентов есть и получше. - тройка с плюсом, но пойдет.
Внешний вид - отлично с натягом.
  
пс. Первое фото не моей машины, но моя такая же только с дефлекторами.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Возможно кому-то пригодится.

На новое авто, дилер "по умолчанию" выдает карту помощи на дороге MAP (программа поддержки Mitsubishi, помощи на дорогах), ну это типа - эвакуатор и всяческая техпомощь бесплатно по большинству регионов России, случись чего.

Но, если привозите свои расходники на последующие ТО (масло, фильтры и.т.д.) вам не выдадут эту карту.

Такая вот, у московского Рольфа ненавязчивая политика по увеличению маржинальности на техобслуживании.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Pit
автор
Москва
Забыл еще важную деталь указать:
Минимально недорогое КАСКО, достаточное для банка MC Bank Rus мне обошлось в 18тыс. (!!!)
Сейчас, когда кредит закрыт, КАСКО беру уже для себя, с франшизой 15тр. за 24тр. Что тоже зергуд для данного авто.
14
8
Ответить
Дмитрий
Москва
Другими словами, 2х литров вполне достаточно чтобы не чувствовать себя ущербным и не тошнить в правом ряду как ржавые прокуренные дачники с картохой в багажнике.

Другими словами- это отзыв человека «отправленного» магазинной картошкой.
47
12
Ответить
Дмитрий
Москва
Все- иду брать кредит на аут 2л., заодно и курить брошу и картошку перестану возить с дачи. Это очень важные преимущества!
40
5
Ответить
Вадим
Сургут
Ну а как там с трещинами на лобовом, не появились?
3
4
Ответить
Езжу на Степвее,боковые задние стёкла тоже замерзают.Не парюсь по этому поводу.
4
3
Ответить
Pit
автор
Москва
Дмитрий
Все- иду брать кредит на аут 2л., заодно и курить брошу и картошку перестану возить с дачи. Это очень важные преимущества!
Ну во-первых, парадокс, но при покупке в кредит авто обходится в итоге дешевле чем нал принесешь. У меня именно так и получилось. Тем более что кредит я досрочно погасил.
Во-вторых, ни к чему не призываю. Кури себе на здоровье.
30
7
Ответить
Pit
автор
Москва
Вадим
Ну а как там с трещинами на лобовом, не появились?
Да, одну царапинку нашел, размером с квадратный миллиметр. Ничего не делал с ней, не критично и на обзор не влияет.
7
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Во сколько денег обошелся?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
2
2
Ответить
16493925
Красноярск
Форик для него обмылок.и он купил оута.ха -ха
31
22
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да вот согласен- что 2 л не едет, что 2.4...аут надо брат GT. Какие горы в Крыму - народ на МПС с дизелем и понижайкой ещё и резину МТ ставят, чтобы без проблем. А то, что по трассе быстро едет, так у меня пятерка Жигули в 80х стописят валила- сейчас, как вспомню, так вздрогну))...а машина для пенсионеров на дачу- лучшая..и это не глум. Удачной эксплуатации!
19
10
Ответить
А по кредиту страхование жизни под сотню и тп тоже давайте учитывать и сколько вы на трейд ине потеряли. Лично мое мнение на 18 колесах смотрится хорошо , на 16-х как авто из прошлого века , салон ужасен что по качеству что по виду. Ну машина с 2011 года выпускается , на дворе 2020 почти..
14
24
Ответить
Pit
автор
Москва
Денчик86
Во сколько денег обошелся?
По итогу 1,640тыс примерно
5
2
Ответить
Pit
автор
Москва
16493925
Форик для него обмылок.и он купил оута.ха -ха
Ну да, по сути я и взял такой же "обмылок", но, по цене и условиям, которая меня очень устроили. Я нигде с этим не спорю.
Подобный Форестер вышел бы дороже, и в добавок, я в прошлом настрадался с сервисами субару. Спасибо, больше не надо.
К тому же, как я уже писал мне внешне современный фор не нравится.
15
2
Ответить
Pit
автор
Москва
Yes
Да вот согласен- что 2 л не едет, что 2.4...аут надо брат GT. Какие горы в Крыму - народ на МПС с дизелем и понижайкой ещё и резину МТ ставят, чтобы без проблем. А то, что по трассе быстро едет, так у...
Я среднюю дневную скорость в 102км/час привел как объективный показатель в противовес к тому, что есть мнение, что 2 литра не едут. Едут и едут вполне комфортно. Среднюю за день выше ста (с остановками, покушать и заправится) это жигули не смогут, а водитель жигулей не сможет подавно.
На жигулях можно и 170 разгоняться, только не надолго, потому что страшно..
Сейчас, ну если бы мне предложили выбор, вряд ли согласился бы на GT. Судите сами: комплектация 2,4 стоит на пару с лишним сотен тысяч дороже, прирост в мощности ну пусть на секунду. Стоит 200-250тыс приросту в секунду? Не знаю, по мне так не стоит.
Далее, комплектация 3,0 - дороже (грубо) на 500 - 600 тыс. Вопрос: зачем в городе 3,0 (227лс) ради старта со светофора?
То есть мне 19 лет и мне так важно стартануть со светофора что я готов за это лишние поллимона вывалить? Нет конечно))
К тому же за 2,3 миллиона можно уже не Аутлендер рассматривать...

Кто-то скажет, ну быстрый старт со светофора, это же безопасность, это быстрый маневр и т.д. И так и не так, господа. Безопасность это разумность и принятие решений а так же КАСКО и прочие страховки. Безопасность это депозиты в разных банках... Безопасность это своевременно обслуженная машина и резина по сезону.
А GT версия это во-первых дорого изначально, во-вторых 95-98 бензин, в третьих повышенная стоимость сервиса (чем сложнее двигатель тем он капризнее и чаще может привлекать к себе внимание) стоимость налогов и страховок, и все это ради старта со светофора? Я вас умоляю))
Да, не забываем, что угонщикам интереснее прежде всего машины в топовых комплектациях.
29
10
Ответить
Pit
автор
Москва
Сергей Астафьев
А по кредиту страхование жизни под сотню и тп тоже давайте учитывать и сколько вы на трейд ине потеряли. Лично мое мнение на 18 колесах смотрится хорошо , на 16-х как авто из прошлого века , салон ужасен что по качеству что по виду. Ну машина с 2011 года выпускается , на дворе 2020 почти..
На трейдине потерял наверное 100, максимум. В то же время, за трейдин мне сделали скидку на 250тр от прайса. Плюс 150 скидка по гос программе какой-то. Нормально? Вполне.
По страхованию жизни не помню сколько стоило в первый год, но во второй год я продлил КАСКО за 18тр и жизнь за 1 тысячу. Все.

Да, на 18 дисках смотрится классно, но и учитывайте что жесткость увеличится и нагрузка на ходовую. Впрочем, если по горам не лазить то для города 18 диски - отлично.
Салон да, я поставил бы 6,5 из 10.
Тут вкусовщина, мне, например, понравился салон Кадиллак ХТ5, но это совсем другая ценовая категория... А за 1,6 лучшего салона, экстерьера, ходовых характеристик и надежности никто не предлагает.. Жаль.
21
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Соглашусь с автором во многом, был такой 1.5 года во владении, покупал новым в 18 году за 1.45 комплектацию чуть выше чем у автора. Не согласен с расходом, ездил также в Крым и расход после 130 был негуманный, 150 на круизе это 10+ литров точно. На 18 дисках очень комфортно и тоже нигде нечего не пробивал, стоить на дороге очень уверенно с таким профилем резины.
Скучаем поменял на Кодиак с дизелем, разница по стоимости Кодиак на треть дороже, но на голову выше по большинству параметров. Короче Аутлендер ооочень разумное предложение за свои деньги, большой надёжный и простой сарай, то что надо.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
26
1
Ответить
    
Сообщений: 1875
Весь отзыв о том, как двухлитровому ауту хватает динамики. Но, по совему опыту, не дай бог за таким обгонять, даже если карман для обгона есть. Поравняется с фурой и....тишина. А для города нормально
19
8
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48348
А за счёт чего такие скидки? Чем выгодно дилеру?400 тыщ.скинуть.
3
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Pit
Я среднюю дневную скорость в 102км/час привел как объективный показатель в противовес к тому, что есть мнение, что 2 литра не едут. Едут и едут вполне комфортно. Среднюю за день выше ста (с остановками,...
Да, вообщем и целом- всё так, кроме того, что в 3 л 95-98 лить, там атмосферник кондовый и 92 ест и главное там АКПП стоит
Мой комментарий к тому, что 2л- нормальная бюджетная покупка и если нужна большая новая машина, за вменяемые деньги, то наверное- лучший вариант. Но едет она очень средне, проходимость, так себе, хороший клиренс , но варик, который надо беречь, про салон сами написали. По мне, так если брать, то минималку на моноприводе- по трассе так же, по гумну, чуть ближе за трактором, а самое главное- деньги экономятся
9
5
Ответить
Pit
автор
Москва
atom23
Соглашусь с автором во многом, был такой 1.5 года во владении, покупал новым в 18 году за 1.45 комплектацию чуть выше чем у автора. Не согласен с расходом, ездил также в Крым и расход после 130 был негуманный,...
Ну а смысл мне выдумывать про расход, посмотрите например первое фото со спидометром, там где средняя скорость указана. Полоска расхода в положении ниже 10 литров. Если по городу (у нас на каждом перекрестке то светофор то лежачий полицейский) иногда расход и 18 показывает, то по трассе я реальные фото показал..
Впрочем, можете не верить. Не заставляю.
Кодьяк, да 2 литра дизель интересный, но цена повыше. Ну лишь бы не подводил, удачи вам.
8
1
Ответить
Pit
автор
Москва
Вася Иванов-Петров
Весь отзыв о том, как двухлитровому ауту хватает динамики. Но, по совему опыту, не дай бог за таким обгонять, даже если карман для обгона есть. Поравняется с фурой и....тишина. А для города нормально
Не весь, Вась читай внимательно))
По трассе М4 почти везде две полосы в одном направлении.
6
4
Ответить
Pit
автор
Москва
Yes
Да, вообщем и целом- всё так, кроме того, что в 3 л 95-98 лить, там атмосферник кондовый и 92 ест и главное там АКПП стоит Мой комментарий к тому, что 2л- нормальная бюджетная покупка и если нужна большая...
Да, трехлитровый движок хороший, тоже ремонтопригодный V6, но сервисмены советуют в него лить уже минимум 95.
АКПП да, это плюс.
9
2
Ответить
Pit
автор
Москва
Hasat
А за счёт чего такие скидки? Чем выгодно дилеру?400 тыщ.скинуть.
Борьба за рынок.
5
3
Ответить
Nikolai
Кореновск
Из японских автомобилей Митсубиси это самое последнее что можно купить.
Тойота это работяга которая тебе служит два десятка лет и нет проблем.
10
56
Ответить
7071346
16493925
Форик для него обмылок.и он купил оута.ха -ха
На мой взгляд Форик он вообще для ограниченного числа людей и вложений больше на полном приводе
16
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Даже если Кадьяк действительно рассчитан на 3-4 года, если брали машину с салона это не так важно. Редко кто ездит больше 3-4 лет на одном авто.
4
18
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
За 16е колеса плюс
За 92й бензин плюс
За философское отношение к автомобилям - жирный плюс!
14
2
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Nikolai
Из японских автомобилей Митсубиси это самое последнее что можно купить.
Тойота это работяга которая тебе служит два десятка лет и нет проблем.
Поржал. Ты смешной
29
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Pit
Ну а смысл мне выдумывать про расход, посмотрите например первое фото со спидометром, там где средняя скорость указана. Полоска расхода в положении ниже 10 литров. Если по городу (у нас на каждом перекрестке...
Нет, я не пытаюсь сказать что вы обманываете с расходом, просто я бортовому компьютеру не верил и не напрасно, специально считал по чекам и пройденным км по тому же маршруту что и вы, у меня на такой скорости расход был больше...
2
1
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
Hasat
А за счёт чего такие скидки? Чем выгодно дилеру?400 тыщ.скинуть.
Скорее всего это скидка от банка, т.е у них вероятная прибыль с кредита скажем 600 т.р. скинули покупателю 400... А прибыль 200. Скорее всего так)
2
3
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
Ну средняя 102 это не прям быстро, я на крете 2.0 со средней в крым за 3000 км в одну сторону 110. В деревню к себе за 500 км средняя 119. Это все с остановками и заправками.
1
14
Ответить
Pit
автор
Москва
Никак никакович
Скорее всего это скидка от банка, т.е у них вероятная прибыль с кредита скажем 600 т.р. скинули покупателю 400... А прибыль 200. Скорее всего так)
С кредита 600 прибыли, это жесть, конечно))
Микрофинансовая подворотня дающая алкашам на самогон за "паспорт и кольцо жены" тихо поскуливает в углу.. смеюсь.
4
1
Ответить
Pit
автор
Москва
Никак никакович
Ну средняя 102 это не прям быстро, я на крете 2.0 со средней в крым за 3000 км в одну сторону 110. В деревню к себе за 500 км средняя 119. Это все с остановками и заправками.
Я не знаю как на крете это организовано, возможно как-то по другому, потому что 110 это, наверное, крейсерская должна быть 160-170. Это непросто. Это ппц.
7
1
Ответить
Pit
автор
Москва
atom23
Нет, я не пытаюсь сказать что вы обманываете с расходом, просто я бортовому компьютеру не верил и не напрасно, специально считал по чекам и пройденным км по тому же маршруту что и вы, у меня на такой скорости расход был больше...
Я тоже не доверяю автокомпьютеру, всегда считал расход от горловины до горловины.
И есть у меня фиксация чеков и пробега соответственно, ради такого случая сделал скрин (выборка по времени как раз на дни отпуска) в программу заносится стоимость бензуса за литр, показания одометра и сколько чего залито, заносятся также расходы на авто.
Вот, посмотрите скрин. Общий расход 8,42л.
Расходы не смотрите, туда, помимо моек, химии и стоянок вошла у меня КАСКО с ОСАГО.
3
1
Ответить
Pit
автор
Москва
YouR-CurSe
Даже если Кадьяк действительно рассчитан на 3-4 года, если брали машину с салона это не так важно. Редко кто ездит больше 3-4 лет на одном авто.
Согласен дружище.
Просто на галанте я проездил 5 лет и расставался с сожалением. Запаса прочности там было еще очень много.
Сосед у меня ездит на служебном Паджеро (3л. бензин). Мягко говоря не жалеет его абсолютно. Паджеро неубиваем. Лет 6 он уже на нем, у него командировки по 2-3 тыс км 2-3 раза в год - норма, он диагностическое оборудование с собой возит. Говорит, в служебке написал что если менять, то только на такой же новый.
Я тоже надеюсь минимум на 5 - 6 лет, а там видно будет.
3
2
Ответить
Александр
Черемхово
Каждый кулик свое болото хвалит
3
1
Ответить
9100477
Нефтеюганск
Nikolai
Из японских автомобилей Митсубиси это самое последнее что можно купить.
Тойота это работяга которая тебе служит два десятка лет и нет проблем.
сразу видно что вы человек не долекий. к вашему сведению в японии предпочетают мицу но не как тойоту
10
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Pit
Я тоже не доверяю автокомпьютеру, всегда считал расход от горловины до горловины. И есть у меня фиксация чеков и пробега соответственно, ради такого случая сделал скрин (выборка по времени как раз на...
Единственное что может отличать расход у вас и у меня это возможно разный диаметр литого диска и не исключено по загрузке авто отличались, отсюда и разница в расходе.
1
 
Ответить
алексей
Краснодар
Yes
Да, вообщем и целом- всё так, кроме того, что в 3 л 95-98 лить, там атмосферник кондовый и 92 ест и главное там АКПП стоит Мой комментарий к тому, что 2л- нормальная бюджетная покупка и если нужна большая...
По пескам полный привод очень хорош.
 
1
Ответить
9100477
Нефтеюганск
Автору спасибо за отзыв. Каму нужен кадеак пусть берут... у другана был за 20000 два раза турбину поменял взял аут и нарадыватся не может. Да к стате у меня тоже аут 2019 годапо счету он третий .Я счетаю лючший в сваем классе.
4
11
Ответить
123
Абакан
Аут с v6 это совсем другая песня, мало того что мощности с запасом, нормальная АКПП, так у него и полный привод от эволюшн (s-awc) зимой просто песня и проходимость на уровень выше собратьев.
11
 
Ответить
16434311
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Степвее,боковые задние стёкла тоже замерзают.Не парюсь по этому поводу.
Езжу на Рено Флюенс забугорной сборки, для меня это дико.. 😲
1
1
Ответить
16434311
Yes
Да вот согласен- что 2 л не едет, что 2.4...аут надо брат GT. Какие горы в Крыму - народ на МПС с дизелем и понижайкой ещё и резину МТ ставят, чтобы без проблем. А то, что по трассе быстро едет, так у...
Да.. Попалась мне пятёрка с новья с диким двигом, при троганти с места на асфальте шлифовала, спидометр ложила.. Было время...!
1
 
Ответить
16434311
16434311
Да.. Попалась мне пятёрка с новья с диким двигом, при троганти с места на асфальте шлифовала, спидометр ложила.. Было время...!
Шлифовала с места до 3-й (включ) скорости, когда продавал, новый хозяин ох... 😁удивлялся..
 
 
Ответить
Данила
123
Аут с v6 это совсем другая песня, мало того что мощности с запасом, нормальная АКПП, так у него и полный привод от эволюшн (s-awc) зимой просто песня и проходимость на уровень выше собратьев.
Всё верно. Только расход 15+
 
 
Ответить
16434311
Езжу на Рено Флюенс забугорной сборки, для меня это дико.. 😲
Ну то загуборной ..
1
 
Ответить
123
Абакан
Данила
Всё верно. Только расход 15+
Про расход могу сказать ответственно, после 1.5 лет эксплуатации: трасса, до 110-120км.ч в районе 9-10л., город, спокойная езда, 11-12л., если целый день резво, то 15-16л.,но оно того стоит.)
7
 
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
Pit
Я не знаю как на крете это организовано, возможно как-то по другому, потому что 110 это, наверное, крейсерская должна быть 160-170. Это непросто. Это ппц.
Нет, всю дорогу на круизе 140 иногда на обгонах 150. Расход правда великоват) у меня в области на трассе камер мало, а та что стоят заранее известны)
1
 
Ответить
Ris75
Москва
123
Аут с v6 это совсем другая песня, мало того что мощности с запасом, нормальная АКПП, так у него и полный привод от эволюшн (s-awc) зимой просто песня и проходимость на уровень выше собратьев.
Ну на v6 s-aws не совсем как на это, попроще. Ещё боле простой s-aws на эклипсе там без дифференциала только электроникой, кстати с эклипса можно поставить на простой аут путем замены блока 4wd или прошивкой от эклипса своего и активаций скрытых функций
1
 
Ответить
Serzh
Самара
16493925
Форик для него обмылок.и он купил оута.ха -ха
еще и сравнил форика 20-ти летнего)))
1
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Никак никакович
Ну средняя 102 это не прям быстро, я на крете 2.0 со средней в крым за 3000 км в одну сторону 110. В деревню к себе за 500 км средняя 119. Это все с остановками и заправками.
Крету после таких гонок в металлолом ? А пассажиров в кардиоцентр ? Хотя , в твоем городе , судя по названию , только вендинспансер и психбольница...
2
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Удивляет , почти в каждом отзыве баттлы по расходу бензина/солярки. Неужели это кого-то парит ? Критерия то всего три:
До 10 ;
До 15;
Пофиг, "**** fuel economy " .
По моему , как-то так.
6
 
Ответить
Pit
автор
Москва
Nikolai
Из японских автомобилей Митсубиси это самое последнее что можно купить.
Тойота это работяга которая тебе служит два десятка лет и нет проблем.
Передо мной коллега знаешь как машину выбирает себе?
О, ептить, Хабиб на Форчунере, смотри как грязь месит.. Тоже хочу. Вот и всё, выбор сделан. Остальное вторично.

Это я к тому, что каждому свое: кому дизайн, кому динамика, кому Хабиб, кому цена, кому надежность... Муки выбора они такие, придется чем-то жертвовать и искать компромисс под свои потребности. И не надо никого обвинять что его выбор тебе кажется странным, главное чтобы человек остался доволен в итоге.
Удачи.
7
 
Ответить
Вадим
Сургут
Вася Иванов-Петров
Весь отзыв о том, как двухлитровому ауту хватает динамики. Но, по совему опыту, не дай бог за таким обгонять, даже если карман для обгона есть. Поравняется с фурой и....тишина. А для города нормально
Обгонять паровозиком по правилам нельзя, за это лишение прав
4
1
Ответить
11341860
Рафоводов обидел,тойота получше будет.И спор здесь неуместен.
2
10
Ответить
Pynzar'
Самара
9100477
Автору спасибо за отзыв. Каму нужен кадеак пусть берут... у другана был за 20000 два раза турбину поменял взял аут и нарадыватся не может. Да к стате у меня тоже аут 2019 годапо счету он третий .Я счетаю лючший в сваем классе.
Взял кадЕак, праехал 23 тыс, важу с сабой две каробки дсг в багажнике и три турбины, вдруг чо... пака не пригадились, чорт, што йа делаю ни так, масло ни жрет, кстате, щитаю йго лючщим...
6
 
Ответить
Pit
автор
Москва
11341860
Рафоводов обидел,тойота получше будет.И спор здесь неуместен.
Не, братан, это даже не обсуждается. Думаю, что здесь никто не хотел поставить под сомнение твою религию. Ведь каждый должен знать, что любая таёта, даже без колес, лучше любой мицубиси с колесами и сделает ее со светофора на стаметрах в три корпуса минимум. А кто в это не верит - сжечь на костре святой инквизиции как еретика.
Это ж аксиома.
10
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
Дмитрий
Все- иду брать кредит на аут 2л., заодно и курить брошу и картошку перестану возить с дачи. Это очень важные преимущества!
Я 15 мешков две недели назад с деревни на таком привёз )))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
Pit
Да, одну царапинку нашел, размером с квадратный миллиметр. Ничего не делал с ней, не критично и на обзор не влияет.
У меня таких сколов порядком уже .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
Я изначально брал на 16-х колёсах и менять не собираюсь , рамсы по барабану , комфорт важнее ))) К тому же и подвеска целее будет .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Pit
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
У меня таких сколов порядком уже .
Я заюзал баночку с жидкой прозрачной резиной, всю морду ему вымазал. Оттирать правда было то еще удовольствие но зато капот и хром остались девственно свежими
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
Pit
Я заюзал баночку с жидкой прозрачной резиной, всю морду ему вымазал. Оттирать правда было то еще удовольствие но зато капот и хром остались девственно свежими
Я про стекло , пост про него же был ..... на капоте может 4-5 сколов мелких , подкрашивал сразу . А что за баночка с резиной , в дорогу дальнюю мазать ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
Органайзер тоже сам делал из фанеры .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
"Движок 2л из старых, ремонтопригодных и проверенных временем, цепной, под 92 бензус. Говорят он вообще 164 сильный по умолчанию, но в угоду зеленым бесам и налоговому законодательству его придушили ниже 150лс." ...... я разгонялся до 100 км.ч. в режиме Ds , быстрее чем по паспорту получилось .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Pit
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Я про стекло , пост про него же был ..... на капоте может 4-5 сколов мелких , подкрашивал сразу . А что за баночка с резиной , в дорогу дальнюю мазать ?
вот этот.
 
 
Ответить
Pit
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Я изначально брал на 16-х колёсах и менять не собираюсь , рамсы по барабану , комфорт важнее ))) К тому же и подвеска целее будет .
Мне достались 16 колеса со всесезонкой, ну вернее она больше летне-демисезонное овно от якогамы, чем всесезонка. Для лета шумная, для зимы никакая. Решил пока их летом их стачивать, а как износятся тогда уже на лето брать 18 комплект полностью новые, а эти 16е диски с шипованной хакапелитой только для зимы оставлять. Как-то так.
Только этой якогамы, чую, еще года на три хватит спокойно, при моем пробеге.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
Pit
вот этот.
Надо купить .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Pit
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
"Движок 2л из старых, ремонтопригодных и проверенных временем, цепной, под 92 бензус. Говорят он вообще 164 сильный по умолчанию, но в угоду зеленым бесам и налоговому законодательству его придушили...
Ну как гарантия закончится, можно будет и чипануть.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
Pit
Мне достались 16 колеса со всесезонкой, ну вернее она больше летне-демисезонное овно от якогамы, чем всесезонка. Для лета шумная, для зимы никакая. Решил пока их летом их стачивать, а как износятся тогда...
У меня тоже Якогама , на третий сезон точно хватит , а зимнюю Мишлен подарили на шипах , первую зиму штук по 6-7 шипов дошиповывал , а во вторую по половине сломались , грибки в резине , верхушек нет ..... в Мишлен по гарантии поменяли , в эту зиму на новой резине пойду )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
Pit
Ну как гарантия закончится, можно будет и чипануть.
Вариатор не угробить бы , я и так по городу подгазовываю ...
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
11341860
Pit
Не, братан, это даже не обсуждается. Думаю, что здесь никто не хотел поставить под сомнение твою религию. Ведь каждый должен знать, что любая таёта, даже без колес, лучше любой мицубиси с колесами и сделает...
Это ты,братан,брось свои религиозные предрассудки.
Не путай фирму Адольфа Даслера с Мицубиши.Ведь там тоже три лепестка красуются.
Хрустальная подвеска да и вариатор тот ли предел прочности?
 
5
Ответить
9100477
Нефтеюганск
Pynzar'
Взял кадЕак, праехал 23 тыс, важу с сабой две каробки дсг в багажнике и три турбины, вдруг чо... пака не пригадились, чорт, што йа делаю ни так, масло ни жрет, кстате, щитаю йго лючщим...
ты все правильно зделал скоро все тебе понадобится
1
 
Ответить
Pit
автор
Москва
11341860
Это ты,братан,брось свои религиозные предрассудки.
Не путай фирму Адольфа Даслера с Мицубиши.Ведь там тоже три лепестка красуются.
Хрустальная подвеска да и вариатор тот ли предел прочности?
Я вроде в отзыве указал что это у меня не первая Митсубиси. Предыдущим, пятилетним опытом на Галанте остался доволен, Оутлендер пока тоже не подводит (ттт), читай отзыв, я там все сказал.
Кстати посмотрел в характеристики рав4, о, да они на схожую комплектацию 4вд, в свою "легенду" тоже вариатор ставят... Только почему-то она стоит на 100-200тыс. дороже, ну надеюсь оно того стоит.
Удачи.
 
 
Ответить
11341860
Pit
Я вроде в отзыве указал что это у меня не первая Митсубиси. Предыдущим, пятилетним опытом на Галанте остался доволен, Оутлендер пока тоже не подводит (ттт), читай отзыв, я там все сказал. Кстати посмотрел...
У меня дизель2,2,гидротранфор

матор,4 wd.Огонь не машина.Также удачи и безпроблемных передвижений.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Садился в такой после Мурано: сразу обратил внимание на плохую звукоизоляцию, меньший салон с отделкой под приору. Но за 1,6 млн - отличный вариант!
2
 
Ответить
Pit
автор
Москва
serjkkkuuu
Садился в такой после Мурано: сразу обратил внимание на плохую звукоизоляцию, меньший салон с отделкой под приору. Но за 1,6 млн - отличный вариант!
Мурано не плох. И шумка там приличная. И габариты хорошие, и двигатель превосходный, и 249сил, и по цене вроде ничего. Но с аутлендером сравнение некорректно, это тупо другая категория.
Даже если не говорить о спорном дизайне актуального поколения (как и большинстве поделок Ниссана), вариант с мурано хорош для тех, кто напоследок хочет урвать 3,5л двигатель и 249 лс за приемлемые деньги. При этом вы "в подарок" получаете тот самый вариатор (facepalm), надеюсь в последнем поколении его улучшили...
(Мой коллега как раз и попал на вариатор на мурано 2012гв на 120 тыс пробега. Отдал за ремонт что-то около 150, да еще и ремонт тянулся месяца полтора.. ) И еще, даже в топовой комплектации за почти 3ляма мурано не дают проекционный экран. Что сейчас уже несколько печалит.
А так, да, тема мурано интересная, если сравнивать 2х литровый дизельный Кадьяк в топе и мураныча за примерно равные цены, то, на мой взгляд, Мурано за 2600-2700 суперхорош, базара нет.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
У меня товарищ один после Премьеры купил Мурано , первая без проблем с новья весь срок эксплуатации , а второй весь год с какой то мелочью у дилера , через год он его и сдал , сказал что больше на Мурано не посмотрит .... правда было это давно , примерно лет 8 назад .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Pit
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
У меня товарищ один после Премьеры купил Мурано , первая без проблем с новья весь срок эксплуатации , а второй весь год с какой то мелочью у дилера , через год он его и сдал , сказал что больше на Мурано не посмотрит .... правда было это давно , примерно лет 8 назад .
Ну прошлое поколение и стоило до 2х млн. Это была адекватная для того мурано цена.. Сейчас он переоценен, считаю. Поскольку за 3 с небольшим можно уже брать БМВ Х4
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
Pit
Ну прошлое поколение и стоило до 2х млн. Это была адекватная для того мурано цена.. Сейчас он переоценен, считаю. Поскольку за 3 с небольшим можно уже брать БМВ Х4
Пишут что начинается от 2.1 млн. (условно) , салон у них хорош , мне нравится .... но я его не куплю , скорее МПС на раме , или Соренто Прайм кроссовер , если в этой цене .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Pit
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Пишут что начинается от 2.1 млн. (условно) , салон у них хорош , мне нравится .... но я его не куплю , скорее МПС на раме , или Соренто Прайм кроссовер , если в этой цене .
это со всякими скидками и заманухами от 2,1. реально подороже конечно будет.
а мой товарищ, прошлое поколение V6 3,0л в 12м году брал за 1,5 млн. Классная цена была.
 
 
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
Железный Дровосек
Крету после таких гонок в металлолом ? А пассажиров в кардиоцентр ? Хотя , в твоем городе , судя по названию , только вендинспансер и психбольница...
Город не хуже твоего, машину на то, пассажиры на курорте. Все довольны и счастливы что не едут со скоростью 40 как вы, тормозя весь поток
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Вася Иванов-Петров
Весь отзыв о том, как двухлитровому ауту хватает динамики. Но, по совему опыту, не дай бог за таким обгонять, даже если карман для обгона есть. Поравняется с фурой и....тишина. А для города нормально
Боюсь что именно с фурой это к водителю,фуры по трассе идут 110 .На этих скоростях даже 9-ка не встает рядом ..
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Никак никакович
Ну средняя 102 это не прям быстро, я на крете 2.0 со средней в крым за 3000 км в одну сторону 110. В деревню к себе за 500 км средняя 119. Это все с остановками и заправками.
120 средняя с остановками и заправками на пути 500 км ?Поди и дремануть успевали часок )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Фэрид Хайретдинов
Ну то загуборной ..
Ну Турция она то высоко технологична )))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
Никак никакович
Ну средняя 102 это не прям быстро, я на крете 2.0 со средней в крым за 3000 км в одну сторону 110. В деревню к себе за 500 км средняя 119. Это все с остановками и заправками.
Средняя 102 - это прям быстро , я еду по трассе 120 , населённые пункты , камеры , ограничения по обгонам , без остановок средняя выходит около 80-85 км.ч. , чтобы среднюю 102 км.ч. сделать , нужно кучу штрафов с поездки привезти )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Pit
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Средняя 102 - это прям быстро , я еду по трассе 120 , населённые пункты , камеры , ограничения по обгонам , без остановок средняя выходит около 80-85 км.ч. , чтобы среднюю 102 км.ч. сделать , нужно кучу штрафов с поездки привезти )))
один штраф, на 500р привез, и то в городе. Превысил в Ростове под камеру... Оплатил 250 соответственно.
Электронные помощники заблаговременно подсказывают, где на трассе стоят камеры, там и снижаемся до необходимых +20км. и все.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
Pit
один штраф, на 500р привез, и то в городе. Превысил в Ростове под камеру... Оплатил 250 соответственно.
Электронные помощники заблаговременно подсказывают, где на трассе стоят камеры, там и снижаемся до необходимых +20км. и все.
Да мне тоже подсказывают , с поездки в Москву 3 штрафа привёз , но считаю это хорошо , там камер тысячи .... разок газу дал раньше , другой сбросил позже , а третий , передвижную камеру люди отмечают , а те перцы на второй день передвигают её ближе на 200 м. , я то знаю что у меня за 500 м. кричит , сбавляю в притирку , попался на передвинутую )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
nik0574
120 средняя с остановками и заправками на пути 500 км ?Поди и дремануть успевали часок )))
Трафик не большой и камер мало, одна заправка и небольшой перекус с остановкой в кустиках)
 
 
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
Игорь , уже не патриот
Средняя 102 - это прям быстро , я еду по трассе 120 , населённые пункты , камеры , ограничения по обгонам , без остановок средняя выходит около 80-85 км.ч. , чтобы среднюю 102 км.ч. сделать , нужно кучу штрафов с поездки привезти )))
В Крым да, штрафов много привез. У себя в области без штрафов езжу. Просто стараюсь держать 140 постоянно и останавливаюсь не у каждого памятника или достопримечательности
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
Никак никакович
В Крым да, штрафов много привез. У себя в области без штрафов езжу. Просто стараюсь держать 140 постоянно и останавливаюсь не у каждого памятника или достопримечательности
Знать бы где населённый пункт "*****анесусветная" , было бы с трафиком больше понятно , у нас камер много , населённых пунктов много , ограничений по обгону куча , а дороги в основном 2-ух полосные .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
4605846
Улан-Удэ
Беру такой же, 2016 г. , с пробегом 60 тыс. Подскажите какое масло в двиг. рекомендовано, в предыдущую тойоту лил Шелл 0w30 синтетику. И зимнюю на 18 - липучку или шипы (город - 80%, трасса -20%) что посоветуете?
 
 
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
Игорь , уже не патриот
Знать бы где населённый пункт "*****анесусветная" , было бы с трафиком больше понятно , у нас камер много , населённых пунктов много , ограничений по обгону куча , а дороги в основном 2-ух полосные .......
Северодвинск. М8 трасса до Вологды почти пустая от Архангельска. Если вам очень интересно)
 
 
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
Игорь , уже не патриот
Знать бы где населённый пункт "*****анесусветная" , было бы с трафиком больше понятно , у нас камер много , населённых пунктов много , ограничений по обгону куча , а дороги в основном 2-ух полосные .......
Северодвинск
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
Никак никакович
Северодвинск. М8 трасса до Вологды почти пустая от Архангельска. Если вам очень интересно)
Везёт , у нас плотно всё )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Везёт , у нас плотно всё )))
Да у них как рванет ,так и пусто на 500 км ))) На фиг такое везение .
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
nik0574
Да у них как рванет ,так и пусто на 500 км ))) На фиг такое везение .
В 5-ти км. от меня закрытый городок Заречный , в котором производство связанное с ядерным оружием и радиацией , а в 10-ти км. Леонидовка , там построили перерабатывающее и утилизирующее производство химического оружия , на сколько я знаю не только наше Российское перерабатывали , за деньги соответственно со всего мира .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
Игорь , уже не патриот
В 5-ти км. от меня закрытый городок Заречный , в котором производство связанное с ядерным оружием и радиацией , а в 10-ти км. Леонидовка , там построили перерабатывающее и утилизирующее производство химического...
Впрочем там это происходило и много раньше ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
nik0574
Да у них как рванет ,так и пусто на 500 км ))) На фиг такое везение .
У нас не только полигон рядом, 2 завода с атомными лодками в придачу)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Во везёт,столько достопримечательств у всех .Нам не досталось ,ну да ладно )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Никак никакович
У нас не только полигон рядом, 2 завода с атомными лодками в придачу)
Учитывая все обстоятельства и скорость распространения ударной волны ,120 км/ч средняя это очень маленькая ,надо над этим работать )))
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
nik0574
Во везёт,столько достопримечательств у всех .Нам не досталось ,ну да ладно )))
Значит в итоге ты самый везучий из нас)))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
nik0574
Учитывая все обстоятельства и скорость распространения ударной волны ,120 км/ч средняя это очень маленькая ,надо над этим работать )))
Ахаха)) поржал)
 
 
Ответить
Ded Gadun
Новосибирск
Улыбнуло отсутствие проблем за аж 22 ткм пробега на новом авто. Старушка королла бегала по 10-12 ткм в месяц. Ремонтировалась раз в год, и то по мелочи. Щас с пробегами 4 ткм в год наверное дорогу до своего механика забуду )
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ded Gadun
Улыбнуло отсутствие проблем за аж 22 ткм пробега на новом авто. Старушка королла бегала по 10-12 ткм в месяц. Ремонтировалась раз в год, и то по мелочи. Щас с пробегами 4 ткм в год наверное дорогу до своего механика забуду )
Пробега на старушке поди под 2 миллиона и почти всё родное ?Замечательное авто)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Nikolai
Из японских автомобилей Митсубиси это самое последнее что можно купить.
Тойота это работяга которая тебе служит два десятка лет и нет проблем.
Сказал водитель пруля начала 90ых, на котором ездит до сих пор.
Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность! (Toyota Raum 1998 , Toyota Passo Sette 09г.)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2018
2
 
Ответить
Ded Gadun
Новосибирск
nik0574
Пробега на старушке поди под 2 миллиона и почти всё родное ?Замечательное авто)))
Нет, под 500. Двиг родной (после мягкой капиталки на 400х), короба родная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром