В общем был у меня ссанг-йонг актион. Брал его новым в 2013 году. Бензин, автомат, передний привод. Вроде нравился он мне внешне, но что-то отталкивало от него при виде сзади. Когда с салона забирал не было такого чувства, а после появилось.
Похоже кореец это почувствовал и стал мне мстить.
Для начала через пару месяцев после покупки порвался в мороз шланг гур, дилер естественно съехал-смотрите уважаемый на улице - 35,а в книжке написано что только до - 25 можно эксплуатировать, так что с нас взятки гладки-не гарантийный
случай. Шланг мы конечно вам закажем, но придёт он не скоро, вы шланг купите-мы вам поменяем. За деньги. И подсказали фирму где шланги высокого давления делают. В общем на фирме спросили марку авто, размер и через 15 минут шланг был готов, за мои дегьги поменян.
Ну ладно - подумал я, бывает.Напомню что прошло 2-3 месяца с момента покупки.
Наступило лето. Грубо говоря в отпуск ехать через неделю, на моря!! Но у корейца было другое мнение. Может жара ему не нравилась? В общем при запуске двигателя из под капота раздался ужасный скрежет. К тому времени я уже начал читать профильные сайты, поэтому моё мнение полностью совпало с мнением инженера по гарантии-конечно натяжитель!!! На море мне он порекомендовал не ехать, а лучше вообще никуда не ехать, тк за последствия дилер не в ответе. Ну случай гарантийный-сказал инженер, но натяжителей нет, мы вам закажем, поменяем. Только придётся подождать, недели 2.Пришлось покупать самому-в магазинах он был-и менять за свои деньги. Пробег на тот момент был 6-7т км.
Поездка на море прошла хорошо, за исключением расхода-меньше 10 литров по тоассе расходовать он отказался. Накатав за отпуск порядка 10000км и приехав домой услышао какой то вой сзади. В этот раз инженер по гарантии дал свой вердикт-подшипники загудели ступичные. Оба. Сразу. Дальше сами догадаетесь? Ну случай конечно гарантийный, поменяем, как придут. Но в этот раз я не торопился ни куда поэтому дождался ремонта по гарантии. Заодно и то1 прошёл. Фирменное маслр ссанг-йонг оказалось лукойл, ну ладно-заводу виднее.
Кореец продолжал делать поляны - по мелочи. Постоянно сгорал предохранитель обогрева лобового стекла. Инженер по гарантии насыпал мне горсть предохранителей и предложил менять самому, тк. устранить причину не удалось.
Между тем почувствовав превосходство кореец задвинул нормальную подлянку. При движении домой из отпуска где-то в Челябинской области знаменитой своими дорожными гангстерами почувствовал биение руля. Ерунда - подумал я-где то ямку поймал вот диск и повело. До дома доехал. 1500 км. Биение усилилось. На следующий день после возвращения поехал в салон. Инженер по гарантии сел за руль включил передачу - и левая граната благополучно разобралась. Прямо при вьезде салона. Далее продолжать??? Инженера с тоской смотрел на машину на подъёмнике-пыльник целый. В общем случай гарантийный, вот на дизелях гранаты вечные - сказал инженер, а вот с бензинками что-то не так. Но вы не переживайте-продолжил он, еа дизелях коробки-автоматы летят. Я представил себя в окружении челябинских джентльменов удачи со сломанной гранатой, или коробкой. В общем гранату мы вам поменяем бесплатно, но их нет. Ждите.
Звонки в автомагазины надежд не дали-гранаты есть, но идут только в сборе с валом, стоят примерно 15тр.,это вам не натяжитель за 2 тысячи.
Весь остаток лня я потратил на звонки в горячую линию ссанг-йонга. Жаловался на дилера. Гранат нет, подменного авто нет.
Ближе к вечеру позвонил инженер и попросил больше не звонить на горячую линию.
Решим вопрос в индивидуальном порядке - сказал он.
На всякий случай не поверив ему на следующий день я продолжил общение с горячей линией.
В общем через день позвонил инженер и сказал что машина готова.
Приехал забирать и поинтересовался-откуда граната? Неужели с магазина?
Нет-ответил инженер-мы её сняли с новой товарной машины!!!!!!!!! Я поинтересовался - а с моей ничего не снимали пока она меня ждала? Инженер ответил что нет. И ещё раз попросил больше не звонить на горячую линию.
Время шло, одометр крутился и накрутил к весне 15 года. 30000км То-2.
Кореец к тому времени прозванный сабакоедом не унимался. Хотя и вебасту поставил, и сигналку с gsm, хаккапелиту 8,не считая моек и полировок.
В общем появился стук в рулевой рейке. В общем случай гарантийный-поменяем всё в лучшем виде-молвил Инженер - только звонками не балуйте пожалуйста.
К тому времени ссанг-йонг уже валил из России и на горячей линии играла только музыка и никто не отвечал.
Рейку поменяли быстро, вот только руль стал призакусовать. Это было последней каплей. Семейный совет-и вот авто с пробегом 35000км и 2 года владения ищет нового хозяина. Но желающих не было. Стал смотреть трейд ин.
Тигуан маленький, хотел х-трейл, но нормальные варианты отсутствовали.
И тут в салоне Мицубиси увидел своего будущего аута. 2011 год, 1 хозяин, сервисная книжка со всеми То. Пробег 105000км.Нашел телефон хозяина, позвонил. Взрослый адекватный человек всё подробно рассказал. Пробег реальный, передний бампер менянный, капот крашенный. Сдал в трейд-ин тк там же в салоне взял новый Паджеро.
В общем сдав сабакоеда 15 года взял аутлендер 11 года, пришлось ещё и доплатить. На последок снял с него вебасту и gsm модуль. Хакапелиту отдал другу азамен положив какую-то ушатанную резину.
Где-то через год на светофоре поравнялся с сабакоедом. Я его сразу опознал. Парнишка за рулём сказал что взял его с большим дисконтом. На вопрос как машина ответил-супер, езжу только масло меняю.
Вот как то так.