Прошло 3,5 года моего владения Mitsu.
По эксплуатации: бензин, омывайка, ТО, шиномонтаж. Всё.... совсем...
Замену перегоревшей лампы ближнего света за проблему не считаю. 2 шт. 1100 руб вместе с работами в Рольфе.
Еще сменил два комплекта резинок стеклоочистителей, в Exist по 1000 руб за 3 резинки.
Московский Рольф пугал заменой колодок и тормозных дисков на ТО 45 тыс. км., типа готовьте денюжки...
На недавнем ТО 60 тыс.км в Питерском Рольфе сказали что еще походят, износ в пределах нормы.
Ареал пробега значительно расширился: от валунистых дорожек Выборга и Сартавалы на Северо-западе, до песчанных барханов побережья Каспийского моря.
Вопросов по работе авто нет совсем никаких. Владеть им для меня одно удовольствие.
Возможно двигатель бы помощнее было бы более удобно, но тут включается второе прижимистое "я", которое напоминает про больший расход бензина и уже не очень то и хочется :-) такая палка с двумя концами.
Побывал в двух небольших ДТП, оба при нажатой педали тормоза на 0-й скорости:
1. Забыл про столбик с электрическим счетчиком при маневрировании на загородном участке, по итогу треснул задний бампер по центру.
2. На Таганской площади в Москве на светофоре таксист откатился на нейтралке в правую переднюю противотуманку. Без следов.
При внимательном осмотре машины обнаружились потертости от бамперов других машин. В принципе не удивительно учитывая наши узкие дворы.
Продолжаю катать с большим удовольствием.
Всем удачи на дорогах!