ТО 90 000 км - полет отличный

Минуло 5 лет. А кажется вот недавно её купил и писал кипятком от счастья. Вопросов к машине - никаких, совсем ничего. Просит только помыть/пылесосить, бензина и омывайку. Крайнее ТО 90 000 км - чуть подзатянул, проездил на 1 867 км больше.

На ТО кроме регламентных работ:

1. Регулировали сход/развал. Ушли в красную зону задние колеса, даже знаю почему, осенью на 1700 км (туда + обратно) урожай вожу в багажнике + прицеп. Бывает перегруз, да такой что на кочках фаркопом асфальт задевает.

2. На ремне ГРМ появились трещины. Нет желания при очередной поездке на дачу "встать" посреди леса с порванным ремнем. Заменили.

3. Нарушилась регулировка правой передней фары. Фара светила вверх. По неосвещенной дороге зимой практически не езжу, не заметил.

4. Замену тормозных дисков и колодок разнес на 2 части. На ТО 75 000 км заменили задние, на ТО 90 000 км - передние. Так вышла меньше нагрузка на бюджет.

5. Разрушилась втулка заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Заменили.

6. Заменили свечи.

7. Заменили колпак на заднем левом колесе. Лопнули почти все крепежные элементы, еле держался.

Катаюсь дальше с удовольствием

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2017 в России

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33542
В надёжности Аутлендеру не откажешь , это хорошо .
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
Виталий
надо будет фары проверить, спасибо за наводку.
у меня пробег 93 000 свечи не менял еще, хотел в эту зиму, но последнее время не езжу практически, отложил до нынешней осени.
тормозные диски не менял, колодки менял только передние тысячи 3 назад, задние с хорошим запасом до сих пор.
задние втулки не менял еще, посмотрю весной, но передние менял уже дважды.
из не приятного только начала сильно уставать опора двигателя нижняя - так называемая "гитара", я не гуглил, но мастер на сто сказал у них слабое место, в остальном аппарат надежный, я доволен.
главное не пропускать регламентное обслуживание, а кое где и пораньше его сделать, в случае с маслом в коробке.
3
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Мотор цепной, ремень крутит гену, компрессор, помпу. По ходовке сзади у вас просто пружины просели, можно поставки попробовать поставить. Клапана планируете регулировать?
 
 
Ответить
Артур
Тюмень
Ремень все-таки не ГРМ, а приводной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром