Здравствуйте, уважаемые читатели портала Drom.
И так, прошли все сопли и слюни по поводу радости нового приобретения, прошло 2,5 года с момента покупки, наступил здоровый скептицизм и теперь уже можно поделиться впечатлениями о обладании Mitsubishi Outlander 2017-го года выпуска.
Отзыв о предыдущей машинке:
Отзыв о Chevrolet Aveo
Выбирал между RAV4, Forester и Outlander. X-trail просто не понравился, затрудняюсь сказать чем. Прокатился на тест-драйве RAV4, после малолитражки легкое недоумение, на 2.0 двигателе машина совершенно не едет. Ещё не понравился конструктор предлагаемый дилером, в результате такого сбора цена поднималась на глазах. На Forester даже не ездил из соображений: и так понятно что машина хороша. Дилер проводил жесткую ценовую политику, поэтому договорится не смогли. А с Рольфом все вышло как нельзя лучше. Итого в синем цвете в комплектации Instyle на 2.0 с вариатором машина была куплена за 1,6 млн. р. Кроме того все коврики(в том числе и в багажник), антикорозийную обработку арок, сетку на моторный отсек и его же защиту (стальной лист), три сертификата на 50%-ю скидку на 1,2,3-е ТО на работы и +2 года гарантии (итого 5 лет) шли приятным дополнением. Трудно было не согласиться:-)
Первое ощущение от машины: Господи! Какая же она мягкая и плавная!!!!!...
Ну все по порядку.
Двигатель.
Ещё будучи подростком, не вылезая из автомобильных журналов (За рулем, Клаксон и пр.) припоминаю
легенды про реликтовую 2-х литровку от Митцу. Мотор запросто переваривает 92-й бензин, который и заливаю. Для размеренного движения мотора более чем хватает. Как и с прошлой машиной режим движения: 80% загород, 20% Москва. Езжу в овощном ритме в основном на 10-15кмч больше разрешенной. Зимой с частыми прогревами, шиповкой, полным приводом, ездой в основном по пробочной Москве расход поднимался до 10-ти литров. Летом по загородными трассам в среднем 7, бывает опускается до 6 и даже до 5,6 92-го бензина. Даже малолитражка предыдущая расходовала больше... Приложил пару фоток, чтобы не быть голословным.
Но конечно скоростные обгоны по трассе неизбежны и тут нужно приноровится. В большинстве случаев мощности хватает. Недавно был случай: обгон двух авто подряд в горку, еле успел....
Подвеска.
Мягкая, как и полагается кроссоверу такого размера. Пробить достаточно сложно, но все же можно. Но это должна быть напрочь убитая дорога. Волны воспринимает адекватно. Немного удивила такая особенность: если в затяжном повороте будет шов, при проезде его машина как бы соскакивает немного на внешний радиус. Сначала немного пугает потом привыкаешь.
Салон.
Само собой он большой и удобный, при этом совершенно не устойчив к царапинам. Поцарапать можно даже картонкой. Удивляет отсутствие подкладки на площадке под педалью газа. Из-за этого грязь там постоянно и коврик тут не помогает. Посадка в салоне удобная, высокая. На малолитражке напрягала левая стойка, из-за неё ничего не было видно. Пару раз чуть пешехода не сбил. Тут же она скомпонована правильно, обзорности совсем не мешает. Ну и в целом обзорность шикарная, стекла большие.
Багажник конечно же большой и удобный. Кресла складываются немного не в уровень с полом, мне это не мешало.
Проходимость.
За время эксплуатации машина побывала и на глиняных лесных дорогах после дождя и в глубоких сугробах. Если не проводить экстремальные эксперименты машины на все хватает. 215 мм посадки своё дело делают. Чрезвычайно снежной зимой 17-18-х годов было очень комфортно и уверенно. Разок побуксовал немного в глубокой ледяной колее. Перед домом, как у всех, проблемы с парковкой особенно зимой и конечно плохо чистят. Возможности авто позволяли залезать в сугроб, раскатывать себе в нем площадку и парковаться на ней.
Обогрев лобового стекла - крайне полезная штука зимой. 2мин и стекло полностью чистое.
Обогрев руля так же вещь великая. Зимой необыкновенно комфортно.
Датчики света и дождя так же добавляют удобства.
Из неприятных моментов:
удивила стоимость ТО, если бы не сертификаты на скидку, стабильно получается 30к. Рольф выставляет ценник и потом сертификатом уменьшает его на половину. Тут стоит быть повнимательней, как впрочем и везде.
ЛКП слабое. Царапается машина легко.
Невнятно работает авто-режим обдува.
Пару раз загоралась ошибка привода 4-WD. По этому поводу скатал на диагностику сразу, вердикт вызвал у меня немую сцену: перегрелся предохранитель лампы заднего хода (!!!!!). Потом остыл, ошибка пропала :-D
В целом: считаю что машина своих денег стоит. Доволен ей как слон.