Приветствую Всех!
Отзыв пойдет о Mitsubishi Outlander в комплектации GT, с тем самым древним мотором 3 литра, и не менее древнем 6 ступенчатом классическом автомате.
О машине будет чистая правда, данные аппараты я знаю как облупленные. Небольшая история предыдущих авто, не на чем ездил, а именно имел в собственности.
2018г. Pajero sport 2,4 дизель в максималке. Брал новый с салона, наездил всего 12 т.км. Продал по причине тесного салона, а так же не смог привыкнуть к дизелю. От шума двигателя пытался избавиться путем полной шумоизоляции, не спасло, зимой очень долго грелся.
2017г. Toyota Camry 2.5 в максималке 2016г.в., Наездил 35 т.км. Хорошая машина для поездок на работу, по магазинам с семьей, на меж город. Но есть большой минус, заднее сидение не складывалось и для поездки на горнолыжку приходилось лыжи пихать в салон, это еще тот танец с бубном. Данный минус относится именно к комплектации моей машины с электроприводом задних сидений.
2016г. Mitsubishi Outlander 3,0. Брал новый в 2016г. Наездил за 1,5 года 80 т.км.
Проблем вообще ни каких не было. Заменил за все время задние втулки стабилизатора и тормозные колодки в круг.
Еще ранее просто списком.
Тойота камри 2014, КИА Соренто 2,4 бензин 2013, Mitsubishi Outlander 2,4 2013, Форд фокус 3 1,6 МКПП, Mitsubishi Outlander XL 2.4 2008, Хонда CRV 3 2008, Форд фокус 2, Пежо 407, Паджеро коротыш 3,5 бензин, лада приора, Шевроле лачетти, иеще много)
Теперь к нынешней машине.
О выборе новой машины я начал думать еще до продажи МПС.
Требования простые, обязательно полный привод, большой багажник, бензин, обязательно автомат, просторный салон, дорожный просвет от 200 мм.
Так как аутлендер я знал, поехал смотреть конкурентов.
Заехал в КИА, посмотрел Соренто Прайм 3,5 бензин. Все симпатично в ней, кроме дорожного просвета в 185 мм. Прокатился на тесте, едет хорошо, новый 8 ступый АКПП работает здорово, есть спорт режим (На аутленлдере GT такого режима нет и коробка бывает тупит, не успевает переключится на низшую передачу, можно коечно это сделать подрулевым лепестком, но отсутствие спорт режима явно минус ауту).
Далее посмотрел Шкоду Кодиак. 2,0 бензин на роботе. Именно в итоге выбирал между шкодой и аутом.
Классная машина, в салоне места очень много. Очень много прикольных и полезных штучек. Едет на уровне аута 3,0, но в ней как то все по легковому, кренов нет, подвеска плотная, багажник больше чем у аутлендера. В итоге побоялся робота и турбового движка.
Заехал в хендай, посмотрел новую санта фе, даже кататься на тесте не стал...
Вот собственно и все! Выбора особо под мои запросы и нет.
Вернулся к аутлендеру.
По машине есть не значительные изменения по сравнению с 2016 годом.
Все стеклоподъемники теперь с авто режимом и кнопки с подсветкой!!!!, наконец то в ММС перестали экономить на спичках (напомню, что в аутлендере XL 2008г. это было, а в аутлендере 2013 2016 годов уже нет). Появилась новая мультимедийная система на основе андройда. без крутилок не удобно регулировать громкость.
Фары теперь полностью светодиодные, ближний и дальний с автоматическим переключением, светят очень хорошо.
Активный круиз контроль, по трассе удобно, но если по трассе еду с прицепом груженным квадриком на активном круизе, коробка лихорадочно переключает с 5-6, 6-5. я просто лепестками включаю 5 и еду не напрягаясь.
Резину поставил на размер побольше, вместо 225, заменил на 235/55R18.
В комментариях часто заходит вопрос про расход топлива.
у меня в среднем выходит 11,8-12 л/100км. это 50/50 трасса/город. Чисто по городу 13,5-14,5 литров. Стиль езды умеренно агрессивный) Если постоянно вваливать 16 литров.
Цифры в 18-20 литров я ни когда не видел за весь период эксплуатации.
Полный привод работает очень корректно, на модификации GT установлен активный дифференциал на передней оси, особенно заметна его работа зимой на скользком покрытии, на кольце или повороте надо добавить тяги и машина едет как по рельсам.
Если кто то выбирает или рассматривает такую машину к покупке, или просто есть интересующие вопросы, спрашивайте, всем отвечу!