День добрый, дамы и господа!
Долго выбирая авто, читая отзывы, решил по возможности помочь кому то сделать максимально правильный выбор, после того, как это сделал я.
Мне 45 лет (это средний возраст владельца Аутлэндер), но это совпадение случайное, просто пришло время расстаться с моей безотказной машиной Хонда Цивик 2008 г.в). Мой водительский стаж 27 лет, ездил на Ваз (ах)99, 10, Пежо 406 (1,6 и 2л) Хонде Цивик.
Рассматривал к покупке Аутлэндер, Ниссан Х-трэйл, Шкоду Кадиак. Японцы очень близки между собой, но Аут, внешне нравится больше. Шкода... хорошая машина за эти деньги, прилично рулится, но мне показалась она несколько громоздкой, хотя внутри все организовано отменно. Для большой семьи - отличный выбор. И даже не смутило турбо и дсг, мне кажется при нормальной эксплуатации и обслуживании, они проходят 250-300 тыс. легко. Немного не мой дизайн у Кадиак, некое "облако в штанах" нет должно расставленных дизайнерских акцентов (да простят меня владельцы этих зачетных машин, Шкоде респект!). Да и салон у Кадиак...все классно, но изюминки нет. Кадиак, отменно рулится, но подвеска еще жестче чем у Аута.
Почему Аут?
Цена. Покупал со скидкой в августе 2019г. 400 тыс за трейд ин, получалось дешевле Кадиака на 160 тыс., в более слабой комплектации, Х-трэйл дороже на 200 тыс, Тойота и Фольксваген на 300 тыс. В наше время, цена - это аргумент.
Дизайн. Есть во внешности Аута, что то "первородное" от машин этого класса)), он брутален и строг, особенно в черном.
Двигатель. 2л, оптимальный вариант, атмосферник.
Салон. Точней его размер. Все как надо. Да, некий архаизм присутствует в интерьере, но все в целом выполнено достойно, сиденья удобные, в хороших комплектациях ( у меня Интенс+), вставки "а"ля рыбья чешуя, серебро" из 90-х годов, заменены на темные, что выглядит более эстетично. Интерьер не вызывает восторга, но и жесткого неприятия нет.
Несколько слов о покупке, надеюсь будет полезно тем, кто планирует приобретение.
Советую воспользоваться агрегатором "Аутоспот", Вы конечно не получите точных цен за которые приобретете, но официальные дилеры будут Вам звонить сами, и Вы избежите самостоятельных наборов номеров, и долгих опросов секретарей, соединений и пр. Вам будет звонить менеджер отдела продаж, который уже будет примерно знать, что Вы хотите. Мне позвонили почти все Московские дилеры Мицу таким образом (покупая в Москве, а не в регионах, ВЫ сможет сэкономит на скидке или на допах 50-100 тыс. по моим наблюдениям). О дилерах Мицу. Сразу оговорюсь, это мое субъективное мнение, и мой личный опыт, никому не навязываю. Самые "борзые" это Рольф. "Мы самые крупные, Вы обязаны купить машину у нас", как то так)). У них конкуренция между салонами, и каждый Вам будет шептать в трубку... у нас, среди всех Рольфов-братьев, самые лучшие условия)) Особенно в нашептывании на ухо, преуспевает Рольф-центр, мотивируя это тем, что у них там сидит руководство)). Если Вы захотите купить в Рольф, берите предварительные предложения, потом договаривайтесь о финальной цене с 1 Рольфом))) и оставляйте ему залог 10 тыс. Но позже Вам предложат внести деньги за ПТС, а внеся их, Вы будете почти лишены возможности отказаться от сделки, получая геморрой с возвратом этих денег. Так что если Рольф, договаривайтесь, никаких предоплат за ПТС (только 10 тыс по договору, с лучшим по условиям дилером Рольф), пускай везут живую машину, дожимайте их до конца, или отказывайтесь от сделки, 10 тыс вернут. Конечно логично иметь второй вариант, для подстраховки. Такой компанией стал для меня Инчкейп. Как выяснилось, это крупнейший мировой холдинг по продаже авто, вот у них я и купил машину. В Рольфе я оставил 10 залог, который в последствии они мне вернули (тянулось 3 недели), но они предложили когда машина была на подходе оплатить ПТС, понимая чем это грозит, я им сказал, ребята, я куплю у Вас машину на тех условиях на которых мы договорились, но Вы же Крутые, Рольф, заплатите за ПТС? Менеджер начал не просто юлить, а пытаться мне грубить, в итоге я вынужден был отказаться от сделки с ними.
В Инчкейп, мне тоже предложили оплатить ПТС, я сказал нет, они сказали, не вопрос, привезем. Это нормальный подход. В итоге, я приобрел у них Аутлэндер, передний привод, комплектация Интенс+ за 1450 руб. (нал. без кредитов) + в эти деньги допоборудование- сигналка приличная, с автозапуском, коврики салон, багажник, брызговики, перед, зад., защита картера, сетка радиатор, локеры. Моя Хонда 2008г.в., сдана в трейд ин за 220 руб. Дешево, но что делать?)). Арифметика проста скидка от прайса составила 482 тыс. (больше чем 400 как заявлялось в рекламе), допов примерно на 45 тысяч, если считать реально. Предполагаю, что мою Хонду дилер продал тысяч за 370-380, таким образом дилер покрыл расходы 82 тыс (доп скидка)+45 за допоборудование. Такая арифметика, но все в плюсе. Ценой за машину такого уровня, я доволен.
Правильно писали, Мицу завышает прайс-лист, потом дает глубокую скидку по трейд-ин, регулируя сезонный спрос, и возможности производства, и перепроизводства.
Всем советую дилера Инчкейп (менеджер Виталий). Писать можно долго...Идут на встречу, уровень обслуживания клиентов, на высоте, 5+.
Если кто то еще читает)), несколько слов по машине. Минусы, с ними можно мириться)) Двери не с первого раза закрываются (все об этом знают), немного утомляло, теперь принял как должное, тупо улыбаюсь иногда. Правда через 5 тыс, стали чуть лучше закрываться, но не водительская дверь)). Шумка норм на 4 балла. Вариатор... после эталонной работы автомата Хонды, нужно привыкать, и главное не смотреть на тахометр, т.к. разгон, и обороты на тахометре, живут своей жизнью)), просто плавно давите на газ). Вариатор немного подстраивается под стиль вождения, через некоторое время, разгон становится более предсказуемым. Режим спорт вариатора, работает отлично, полезен при обгонах на трассе. В целом, динамика меня устраивает. Эргономика, так же на 4 в целом норм, телефон правда не очень удобно бросать в подстаканник, но привык). Еще ложка дегтя, (возможно спасет замена фильтра салона), от фур в салон попадает такое количество посторонних запахов, что иногда закладывает уши)). В плане управляемости, руль очень легкий, в городе классно, на трассе "ноль" нужно слегка подлавливать. Хотя машина прекрасно держит дорогу в поворотах не кренится (почти как Кадиак)). Подвеска жестковата, но не смертельно. Радиус разворота, самый небольшой в классе, машина почти на месте разворачивается, забавно. В салоне относительно тихо, детали интерьера посторонних звуков не издают. Пластик сверху торпедо, и сверху на дверях, мягкий и весьма приятный на ощупь. Снизу жесткий, и это плюс, а не минус. Вообще, за рулем удобно. Музыка, на приличном уровне за эти деньги. Она лучше чем в новых Паджеро и особенно L 200, что приятно. Свет, линзованный но ставлю фарам 4+.
Предел мечтаний, стоил бы на 1 млн. дороже (конечно это Хонда С-Рв, Хонде респект!), но за эти деньги, с учетом всех плюшек от дилера, машиной я полностью доволен.
Всем, всего наилучшего!